Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов: — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов:

2019-10-25 186
Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первый уровень - Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи.

Второй уровень - Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов, самостоятельном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации.

Третий уровень - Предполагает получение обучающимися самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии обучающимися  в реализации социальных проектов по самостоятельно выбранному направлению.

 

 Мониторинг результативности:

· Результаты освоения программы должны соответствовать общим целям и задачам данной программы.

· При оценке знаний и умений учащихся, прежде всего, следует создавать ситуацию успеха для каждого ученика, возможность индивидуальной работы. Дать возможность ученикам осваивать изученный материал в индивидуальном режиме времени

При оценке  учитывать:

· Полноту раскрытия темы;

· Осознанность (изученного материала);

 

Календарно-тематический план

объединения «Учусь создавать проект»

Группа №_ 1 ___, __ 1 ___ год обучения, 2019-2020 учебный год

П /п

Дата

Тема учебного занятия

Кол-во часов

Содержание деятельности

Примечание

Теоретическая часть занятия/ форма организации деятельности Практическая часть занятия/ форма организации деятельности

Раздел «1» - (2 часа)

1. 02. 09 Вводные занятия 2 Беседа-опрос Знакомство с обучающимися и программой обучения, расписанием работы объединения. Инструктаж по технике безопасности  

Раздел «2» - (20 часов)

2. 05. 09 Круг твоих интересов. Хобби 2 Беседа-опрос Обсуждение круга интересов обучающихся Участие в обсуждении вопросов,  значение слова «хобби» 3. 09.09 Круг твоих интересов. Хобби 2 Просмотр видеофрагмента об увлечениях.  Обсуждение видеофрагмента     4. 12.09 Виды проектов 2 Лекция-беседа   5. 16.09 Виды проектов 2 Лекция-беседа: Информационный проект Составление алгоритма 6. 19.09 Виды проектов 2 Лекция-беседа: Практико– ориентированный проект Составление алгоритма   7. 23.09 Виды проектов 2 Лекция-беседа: Ролевой игровой проект Составлен и е   алгоритма 8. 26.09 Виды проектов 2 Лекция-беседа: Исследовательский проект  Выдвижение гипотезы и последующей её проверки 9. 30.09 Виды проектов 2 Лекция-беседа: Творческий проект Составление алгоритма     03.10 Виды проектов 2 Лекция-беседа: Информационно – исследовательский проект Составление алгоритма   10. 07.10 Виды проектов 2 Лекция-беседа: Моно-предметный проект Составление алгоритма  

Раздел «3» - (28 часов)

11. 10.10 Выбор темы твоего проекта. Ты - проектант 2 Лекция-беседа: Формы и методы организации исследовательской деятельности Учиться выбирать темы проектов 12. 13. 14.10 17.10 Выбор темы твоего проекта. Ты - проектант 2 2 Лекция-беседа: Темы исследования - фантастические, экспериментальные, теоретические Опрос, групповая беседа 14. 21.10 Выбор темы твоего проекта. Ты - проектант 2 Беседа-опрос Учится выбирать темы проектов 15. 24.10 Выбор темы твоего проекта. Ты - проектант 2 Игра Выбор темы проектов   16. 07.11 Как собирать материал? Твои помощники 2 Оформление справочного материала по данной теме Отбор и анализ литературы по выбранной теме 17. 11.11 Как собирать материал? Твои помощники 2 Лекция-беседа: Источники получения информации: картосхемы, справочники, словари, энциклопедии и другие  Составление алгоритма  работы с источниками информации 18. 14.11 Как собирать материал? Твои помощники 2 Лекция-беседа: Особенности чтения научно- популярной и методической литературы Подбор и оформление справочного материала 19. 18.11 Как собирать материал? Твои помощники 2 Опрос: Повторение. Давай вспомним Уметь выбирать основное 20. 21. 21.11 25.11 Проблема 2 2 Беседа: Знакомимся с понятием проблема: задача, преграда, трудность Видеть проблему 22. 28.11 Проблема 2 Ролевая игра Работа с текстом «Чиж». Проблема Вари.   23. 02.12 Проблема 2 Игра Работа с текстом «Чиж». Проблема чижа   24. 05.12 Проблема 2 Игра Предположения по решению проблем

Раздел «4» - (24 часа)

25. 09.12 Этапы работы над проектом 2 Лекция-беседа: Знакомство с понятием «этап» Составление памятки: Этапы 26. 12.12 Этапы работы над проектом 2 Беседа-опрос Разбор каждого этапа под руководством учителя 27. 16.12 Этапы работы над проектом 2 Беседа-опрос Разбор каждого этапа под руководством учителя 28. 23.12 Этапы работы над проектом 2 Консультация Составление памятки самостоятельного исследования 29. 30. 31. 32. 33. 26.12 09.01 13.01 16.01 20.01 Этапы работы над проектом 2 2 2 2 2 Консультация Консультация Консультация Консультация Консультация Проведение наблюдения, и расспросы взрослых,  анализ произведений поэтов и художников, обобщение полученных материалов, и подготовка к защите проекта. 34. 23.01 Гипотеза. Играем в предположения 2 Лекция-беседа Учиться выдвигать гипотезу 35. 36. 27.01 30.01 Гипотеза. Играем в предположения.            2 2 Игра Игра Игра «Превращения»- предположения: как головастик превращается в лягушку»

Раздел «5» - (26 часов)

37. 03.02 Исследовательская практика 2 Лекция-беседа Определение основной цели исследовательской работы 38. 06.02 Исследовательская практика 2 Беседа-опрос Определение основной цели исследовательской работы 39. 10.02 Исследовательская практика 2 Беседа-опрос Осмысливание задач проекта 40. 13.02 Исследовательская практика 2 Консультация Мини-выступления 41. 17.02 Исследовательская практика 2 Консультация   Интервью 42. 43. 20.02 27.02 Исследовательская практика 2 2 Консультация Мини - проекты 44. 45. 46. 47. 48. 02.03 05.03 12.03 16.03 19.03 Исследовательская практика 2 2 2 2 2 Консультация Консультация Консультация Консультация Консультация Занятия исследовательской работой 49. 23.03 Исследовательская практика 2 Ролевые игры   Применяем знания на практике: опыт по превращению белого мела в цветной.

Раздел «6» - (30 часов)

50. 26.03 Продукт проекта  2 Лекция-беседа: Знакомство с понятиями «макет», поделка» Составление сообщений 51. 19.03 Продукт проекта 2 Консультация Составление макета 52. 53. 54. 55. 23.03 26.03 30.03 02.04 Продукт проекта 2 2 2 2 Лекция Консультация Консультация Консультация Консультация Самостоятельное  выполнения практического задания 56 57. 58. 59. 06.04 09.04 13.04 16.04 Виды продукта. Макет 2 2 2 2 Лекция-показ Консультация Консультация Создание справочника 60. 61. 62. 20.04 23.04 27.04 Виды продукта. Макет 2 2 2 Консультация Консультация Консультация Изготовление моделей, макетов, поделок 63. 64. 30.04 04.05 Виды продукта. Макет 2 2 Беседа-опрос Урок- концерт Подготовка сценария

Раздел «7» - (10  часов)

65. 07.05 Визитка. Как правильно оформить визитку к проекту 2 Лекция -беседа Составление визитки 66. 11.05 Визитка. Как правильно оформить визитку к проекту 2 Консультация Оформление визитки 67. 14.05  Мини-сообщение. Семиминутное выступление 2 Лекция -беседа Отбор информации 68. 69. 18.05 21.05 Мини-сообщение. Семиминутное выступление 2 2 Консультация Консультация Выступление        перед знакомой аудиторией                              

Раздел «8» - (4 часа)

70. 25.05 Промежуточная аттестация (декабрь) 2 Опрос-тестирование по пройденному материалу   71. 28.05 Промежуточная аттестация (май) 2   Защита проектов

ИТОГО

144 ч.    

Содержание программы первого года обучения

1. Вводные занятия: комплектование группы 1-го года обучения;

 инструктаж по технике безопасности

Теоретические знания: Знакомство с обучающимися и программой обучения, расписанием работы объединения. Инструктаж по технике безопасности.

2. Узнаём

Теоретические знания: обсуждение круга интересов обучающихся. Хобби. Знакомство с видами проектов.

3. Исследуем

Теоретические знания: Выбор темы твоего проекта. Ты – проектант. Как собирать материал? Твои помощники. Проблема

Практические знания: Учится выбирать темы проектов, собирать необходимый материал, уметь выбирать основное, ставить проблему.

4. Тренинг

Теоретические знания: Изучениеэтапов работы с проектом.

Практические знания: Учиться выдвигать гипотезу. Игра в предположения.

5. Исследовательская практика

Практические знания: Занятия исследовательской работой, соблюдения этапов.

6. Творим

Теоретические знания: Продукт проекта. Виды продукта. Макет

Практические знания: Формирование макета проекта с соблюдениемвсех структурных элементов и этапов.

7. Представляем

Теоретические  знания: Визитка. Как правильно составить визитку к проекту.

Практические знания: Оформление и составление визитки проекта.Мини-сообщение. Семиминутное выступление.

8. Промежуточная аттестация

Теоретические знания: опрос-тестирование по пройденному материалу.

Практические знания: Защита проекта

Средства контроля


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.