II. Люблю природу русскую. Осень. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

II. Люблю природу русскую. Осень.

2019-10-25 148
II. Люблю природу русскую. Осень. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  16. Осенние загадки 1 Соотносить загадки и отгадки.

Формирование умения работать по иллюстрации.

Умение последовательно заучивать и декламировать стихотворения об осени.

Закрепление умения в ориентировке во временах года.

Умение составлять предложения по цветным иллюстрациям.

Развивать навык чтения.

Формирование эстетических взглядов.

 

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические   17. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» 1

- читать по слогам и целыми словами,

 - понимать смысл прочитанного,

 - отвечать на вопросы, отличать выдумку от правды

- сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор.

- сравнивать название произведения и его содержание;

- заучивать стихи наизусть;

- наблюдать за особенностями оформления стихотворной речи.

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  18. К. Бальмонт. «Поспевает брусника...» 1   19. А. Плещеев. «Осень наступила...» 1

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  20. А. Толстой. «Осень. Осыпается весь наш бедный сад...» 1   21. А. Барто «Про Машу» 1

Иллюстративно-объяснительные, практические

  22. И. Токмакова «Опустел скворечник» 2   23. «Грибы» статья 1 Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. Определять последовательность событий с помощью иллюстраций).

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  24. М. Пришвин «Осеннее утро» 2 Ответы на вопросы. Сравнение своих впечатлений с впечатлениями автора. Нарисовать картинку.   25. Разноцветные страницы 1 Считалки. Работа над произносительной стороной речи   26. Проверь себя. 1 Различать стихотворный и прозаический текст. Чтение стихотворений наизусть.

Систематизация и обобщение полученных знаний.

Частично-поисковые, игровые

  27. Пословицы и поговорки про осень. 1 Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях).  

III. Русские писатели

  28. Знакомство с А.С. Пушкиным 1 Осознанное чтение, работа над словарем, ответы на вопросы.

Закрепление умений в составлении рассказа по иллюстрациям. Формирование навыка выразительного чтения по ролям, правильного чтения по слогам и целыми словами.

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  29. А. Пушкин. «У лукоморья...» 2

-  работа над словарем, ответы на вопросы;

- воспринимать на слух прочитанное;

- контролировать своё чтение;

- определять последовательность событий;

- составлять картинный план;

 - пересказывать подробно по плану;

- видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях;

- определять героев произведения; характеризовать их;

- составлять список прочитанных книг;

- сравнивать название произведения и его содержание;

- работа над произношением.

Определять настроение поэта и лирического героя.

 

  30. А. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя...», 2   31. «Зима!.. Крестьянин, торжествуя...» 2   32. И. Крылов. «Лебедь, Рак и Щука» 2   33. Б. Заходер. Стихи 1  

34.

И. Крылов. «Стрекоза и Муравей»

2

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

35. Л. Толстой. «Старый дед и внучек» 2   36. Л. Толстой. «Правда всего дороже» 1   37. Разноцветные страницы 1

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  38. Проверим себя 1   39. Б. Заходер. Стихи 1  

IV. О братьях наших меньших

  40. Они и мы 1 Осознанное чтение.  Построение небольшого монологического высказывания о произведении (герои, события).

Умение составлять рассказ по иллюстрациям.

Усвоение знаний о поведении и повадках животных, расширение кругозора. Формирование навыка правильного осознанного чтения. Воспитание чувства доброты, заботы о домашних животных.

Частично-поисковые   41. А. Шибаев. «Кто кем становится?» 1 Читать, вставляя по смыслу слова. Ответы на вопросы.

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  42. Б. Заходер. «Плачет киска в коридоре...» 1

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.  Построение небольшого монологического высказывания (герои, события).

  43. И. Пивоварова «Жила-была собака» 2

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  44. Составь рассказ по рисункам 2 С. 151 - подбирать к тексту картинки; -находить в тексте предложения, отрывки, соответствующие иллюстрациям, своим ответам на вопросы учителя;   45. Разноцветные страницы 1 Чтение стихов. Работа над темпом, выразительностью.

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  46. Наши меньшие братья 2 Итоговый урок по разделу. Ответы на вопросы. Поиск информации.   47. А. Прейсн «Про козленка» 1 Чтение произведения. Ответы на вопросы. Работа с презентацией.

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  48. Знакомство с детскими журналами. 1 Экскурсия в библиотеку. Рассматривание, поиск нужной информации.   49. Очень-очень вкусный пирог Н. Гарнет, Д. Хармс 1 Вставить недостающие слова   50. Разноцветные страницы 1 Работа над техникой чтения.  

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.