V. Люблю природу русскую. Зима — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

V. Люблю природу русскую. Зима

2019-10-25 116
V. Люблю природу русскую. Зима 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  51. Зимние загадки 1

-  работа над словарем, ответы на вопросы;

- воспринимать на слух прочитанное;

- контролировать своё чтение;

- определять последовательность событий;

- составлять картинный план;

 - пересказывать подробно по плану;

- видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях;

- определять героев произведения; характеризовать их;

- составлять список прочитанных книг;

- сравнивать название произведения и его содержание;

- работа над произношением.

Определять настроение поэта и лирического героя.

 

 

Умение составлять рассказ по вопросам и цветной иллюстрации.

Закрепление знаний детей о признаках зимы.

Расширение и активизация словаря.

Закрепление умения пересказывать прочитанный рассказ по вспомогательным вопросам и самостоятельно.

Формирование положительных эмоций в преддверии праздника Нового года: привитие интереса и положительного отношения к чтению.

Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.

Частично-поисковые

  52. И. Бунин. «Зимним холодом пахнуло...» 1   53. К. Бальмонт «Светло-пушистая. Снежинка белая» 1

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  54. Ф. Тютчев. «Чародейкою Зимою...» 2   55. В. Бианки «Лес зимой» 1 Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические   56. С.Есенин. «Поет зима — аукает...» 2 Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические   57. С.Есенин. «Береза» 1

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  58. А. Барто. «Дело было в январе...» 2

Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях).

  59. Разноцветные страницы 1

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  60. Проверим себя 1 Итоговое тестирование по разделу.  

VI. Писатели — детям

  61. К. Чуковский. «Путаница» 4 Знакомство с разделом. Писателями. Чтение доступных по объему и жанру произведений. Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях).

Планировать работу с произведением, выбирать виды деятельности на уроке.

Читать вслух.Воспринимать на слух прочитанное. Контролировать своё чтение.

Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.

Определять последовательность событий. Составлять план.

Пересказывать подробно по плану произведение.

Сравнивать содержание и иллюстрации к ним.

Закрепление знаний и умений в составлении рассказа по картинке, пересказа прочитанного по вопросам.

Умение давать правильную оценку поступкам героев, признавать свои ошибки в поведении. Воспитание доброты.

Оценивать свой ответ.

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические   62. К. Чуковский «Федорино горе» 1

- отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного текста (словами, предложениями из текста);

- выделять из текста слова, предложения для характеристики действующих лиц, природы, предметов;

-понимать значение новых слов исходя из контекста, из выполнения соответствующих действий, подбора предметов, замены слов сходными по значению. Придумывание предложений с новыми словами.

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические   63. С. Маршак. «Кот и лодыри» 2

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  64. С. Михалков. «Мой щенок» 2   65. А. Барто «Вовка — добрая душа» 3   66. Б. Заходер. «Песенки Винни Пуха» 1

Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях).

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  67. Н. Носов. «Живая шляпа» 3   68. Н. Носов «На горке» 2

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  69. И. Токмакова. «Плим» 1   70. Разноцветные страницы 1 Чтение скороговорок. Работа над произносительной стороной речи.   71. Составь рассказ по рисункам 2     - подбирать к тексту картинки; -находить в тексте предложения, отрывки, соответствующие иллюстрациям, своим ответам на вопросы учителя Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические   72. В. Берестов. «За игрой» 1

Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях).

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  73. В. Лунин. «Я и Вовка» 3   74. Разноцветные страницы 1 Чтение скороговорок. Работа над произносительной стороной речи.

Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические

  75. Проверим себя 2 Итоговое тестирование по разделу.  

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.