Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-10-25 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- работа над словарем, ответы на вопросы;
- воспринимать на слух прочитанное;
- контролировать своё чтение;
- определять последовательность событий;
- составлять картинный план;
- пересказывать подробно по плану;
- видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях;
- определять героев произведения; характеризовать их;
- составлять список прочитанных книг;
- сравнивать название произведения и его содержание;
- работа над произношением.
Определять настроение поэта и лирического героя.
Умение составлять рассказ по вопросам и цветной иллюстрации.
Закрепление знаний детей о признаках зимы.
Расширение и активизация словаря.
Закрепление умения пересказывать прочитанный рассказ по вспомогательным вопросам и самостоятельно.
Формирование положительных эмоций в преддверии праздника Нового года: привитие интереса и положительного отношения к чтению.
Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.
Частично-поисковые
Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические
Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические
Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях).
|
Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические
VI. Писатели — детям
Планировать работу с произведением, выбирать виды деятельности на уроке.
Читать вслух.Воспринимать на слух прочитанное. Контролировать своё чтение.
Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.
Определять последовательность событий. Составлять план.
Пересказывать подробно по плану произведение.
Сравнивать содержание и иллюстрации к ним.
Закрепление знаний и умений в составлении рассказа по картинке, пересказа прочитанного по вопросам.
Умение давать правильную оценку поступкам героев, признавать свои ошибки в поведении. Воспитание доброты.
Оценивать свой ответ.
- отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного текста (словами, предложениями из текста);
- выделять из текста слова, предложения для характеристики действующих лиц, природы, предметов;
-понимать значение новых слов исходя из контекста, из выполнения соответствующих действий, подбора предметов, замены слов сходными по значению. Придумывание предложений с новыми словами.
Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические
Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях).
Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические
|
Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические
Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях).
Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические
Иллюстративно-объяснительные, игровые, практические
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!