Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-10-25 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научно-исследовательский семинар студента-магистранта очной формы обучения включает: работу (по отдельной программе) во 2, 3, 4 семестрах (2; 2; 2 недели рассредоточено (в течение всего семестра)) и подготовку курсовой работы, магистерской диссертации. Итого - 6 недель. Научно- исследовательский семинар студента-магистранта заочной формы обучения включает работу (по отдельной программе) в 1, 2, 3, 4, 5 семестрах (1; 1; 1; 1;1 недели концентрированно) и подготовку курсовой работы, магистерской диссертации. Итого - 6 недель.
7. Структура и содержание научно-исследовательского семинара
7.1. Для магистров дневной формы обучения:
Общая трудоемкость научно-исследовательского семинара составляет 324 учебных часа (9 зачетных единиц). Научно-исследовательский семинар проходит во 2 семестре первого учебного года, 3-4 семестрах второго учебного года.
Вид учебной нагрузки
Всего часов
В том числе
Форма итогового контроля
Тематический план изучения дисциплины
Для студентов очной формы обучения:
№ | Тема, раздел | Контактная работа обучающихся с преподавателем | Самостоятельная работа | ||||
лекции | семинары и практи-ческие занятия | Формы контроля | Кол-во часов | Формы контроля | |||
1 курс 2 семестр | |||||||
1 | Тема 1. Методологические основы научного познания. | 2 | 6 | Контрольная работа, реферат | 34 | Доклад о научном вкладе одного из классиков юриспруденции | |
2 | Тема 2. Основные этапы планирования и выполнения магистерской диссертации. | 2 | 10 | Доклад- презентация | 54 | Отчет: Концепция магистерской диссертации | |
ИТОГО: | 4 | 16 | 88 | Дифференцированный зачет | |||
2 курс 3 семестр
| |||||||
3 | Тема 5. Методы познания в юриспруденции. Основы сбора, обработки научных данных. | 2 | 8 | Дискуссия по научной работе одного из ведущих ученых | 334 | Доклад- презентация о методах и инструментах исследований в юриспруденции | |
4 | Тема 4. Работа с научной литературой и подготовка научных публикаций. | 2 | 12 | Аннотации статей | 50 | Подготовка научных публикаций и доклада на научной конференции | |
ИТОГО: | 4 | 20 | - | 84 | Дифференцированный зачет | ||
2 курс 4 семестр | |||||||
5 | Тема 5. Сравнительно-правовой и структурно-системный методы в юридической науке | 2 | 8 | Контрольная работа, реферат | 44 | Эссе о методах мышления | |
6 | Тема 6. Презентация результатов исследования и защита магистерской диссертации. | 2 | 8 | Текст доклада, презентация диссертации | 444 | Отчет промежуточных результатах диссертационного исследования о | |
ИТОГО: | 4 | 16 | - | 88 | Дифференцированный зачет |
7.2. Для магистров заочной формы обучения:
Общая трудоемкость научно-исследовательского семинара составляет 324 учебных часа (9 зачетных единиц). Научно-исследовательский семинар проходит во 2 семестре первого учебного года, 4-5 семестрах второго учебного года.
Вид учебной нагрузки | Всего часов | В том числе | Форма итогового контроля | ||
1 курс | 2 курс | 3 курс | |||
Научно- исследовательский семинар | 324 | 108 | 108 | 108 | Дифференцированная оценка |
Тематический план изучения дисциплины
Для студентов заочной формы обучения:
№ | Тема, раздел | Контактная работа обучающихся с преподавателем | Самостоятельная работа | ||||
лекции | семинары и практи-ческие занятия | Формы контроля | Кол-во часов | Формы контроля | |||
1 курс 1 и 2 семестры | |||||||
1 | Тема 1. Методологические основы научного познания. | 2 | 2 | Дискуссия | 50 | Доклад о научном вкладе одного из классиков юриспруденции | |
2 | Тема 2. Основные этапы планирования и выполнения магистерской диссертации. | 2 | 6 | Доклад- презентация | 46 | Отчет: Концепция магистерской диссертации | |
ИТОГО: | 4 | 8 | 96 | Дифференцированный зачет | |||
2 курс 3 и 4 семестры
| |||||||
3 | Тема 5. Методы познания в юриспруденции. Основы сбора, обработки научных данных. | 2 | 4 | Дискуссия по научной работе одного из ведущих ученых | 348 | Доклад- презентация о методах и инструментах исследований в юриспруденции | |
4 | Тема 4. Работа с научной литературой и подготовка научных публикаций. | 2 | 4 | Аннотации статей | 48 | Подготовка научных публикаций и доклада на научной конференции | |
ИТОГО: | 4 | 8 | - | 96 | Дифференцированный зачет | ||
2 курс 4 семестр | |||||||
5 | Тема 5. Сравнительно-правовой и структурно-системный методы в юридической науке | 54 | Эссе о методах мышления | ||||
6 | Тема 6. Презентация результатов исследования и защита магистерской диссертации. | 2 | 8 | Текст доклада, презентация диссертации | 444 | Отчет промежуточных результатах диссертационного исследования о | |
ИТОГО: | 2 | 8 | - | 98 | Дифференцированный зачет |
Содержание научно-исследовательского семинара
Научно-исследовательский семинар включает в себя углубленное изучение методов научного исследования, соответствующих профилю избранной темы магистерской диссертации.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!