Основания для постановки на учет для получения единовременной субсидии — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Основания для постановки на учет для получения единовременной субсидии

2019-10-25 124
Основания для постановки на учет для получения единовременной субсидии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пунктом 2 постановления № 1235 установлено, что расчет размера единовременной выплаты для гражданских служащих, которые приняты на учет для получения единовременной выплаты до 6 декабря 2016 г. и в отношении которых решение о предоставлении им единовременной выплаты не было принято до дня вступления в силу данного постановления, осуществляется в порядке и на условиях, действовавших до дня вступления в силу постановления № 1235.

В этой связи основания постановки на учет гражданских служащих, поставленных на учет до 6 декабря 2016 г., в связи с принятием постановления № 1235 не пересматриваются.

При рассмотрении вопроса о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссия (территориальная подкомиссия) проверяет соблюдение необходимых для постановки на учет условий о замещении им должностей гражданской службы не менее 3 лет, достоверность сведений о том, что гражданскому служащему единовременная выплата (субсидия, единовременная социальная выплата, иная выплата для приобретения или строительства жилого помещения, указанные в пункте 2(1) Правил) ранее не предоставлялась, а также определяет основание для поставки его на учет, исходя из обеспеченности гражданского служащего и членов его семьи, указанных в пункте 4 Правил, общей площадью жилых помещений, при определении которой учитываются также жилые помещения, принадлежащие гражданскому служащему и членам его семьи, указанным в пункте 4 Правил, на праве собственности, обремененные ипотекой.

Жилые помещения, принадлежащие гражданскому служащему на праве собственности, не внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, в отношении которых гражданский служащий предоставил в Комиссию (территориальную подкомиссию) правоустанавливающие документы, также учитываются при рассмотрении вопроса о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты.

В трехлетний период замещения должностей гражданской службы, необходимый для постановки гражданского служащего на учет, включаются только периоды замещения должностей гражданской службы, которые непосредственно предусмотрены Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574, и реестрами должностей гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными законами субъектов Российской Федерации.

Периоды замещения должностей, указанных в приложении № 4 к Правилам, учитываются только при расчете размера единовременной выплаты.

Основания для постановки гражданских служащих на учет для получения единовременной выплаты указаны в пунктах 2 и 3 Правил.

 

Пунктом 2 Правил предусматривается, что гражданский служащий может быть поставлен на учет в случае, если он:

 

а) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения.

 

При рассмотрении вопроса о постановке на учет на основании подпункта «а» пункта 2 Правил гражданского служащего, зарегистрированного по месту жительства в жилом помещении, Комиссии (территориальной подкомиссии) следует руководствоваться положениями абзаца пятого пункта 5 Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. № 25, согласно которым право пользования жилым помещением имеют собственник жилого помещения и члены его семьи.

В этой связи гражданский служащий может быть поставлен на учет для получения единовременной выплаты на основании подпункта «а» пункта 2 Правил в случае, если у него отсутствует регистрация по месту жительства или им предоставлено в Комиссию (территориальную подкомиссию) решение суда, в котором указано, что собственник жилого помещения, в котором гражданский служащий зарегистрирован по месту жительства, не является членом его семьи и гражданский служащий может быть поставлен на учет на основании данного подпункта, в том числе если решение Комиссии (территориальной подкомиссии) об отказе в постановке на учет по подпункту «а» пункта 2 Правил гражданским служащим обжаловалось в суде.

Во всех иных случаях гражданский служащий, зарегистрированный по месту жительства в жилом помещении, не имеющий в собственности жилых помещений, не может быть поставлен на учет на основании подпункта «а» пункта 2 Правил;

 

б) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения при условии, что общая площадь жилого помещения на 1 человека из числа лиц, проживающих в этом жилом помещении,составляет менее 15 кв. метров.

При рассмотрении вопроса о постановке гражданского служащего на учет на основании подпункта «б» пункта 2 Правил Комиссии (территориальной подкомиссии) необходимо также учитывать, что уровень обеспеченности гражданского служащего общей площадью жилых помещений определяется исходя из суммарной площади всех жилых помещений, занимаемых гражданским служащим и (или) совместно с ним проживающими членами его семьи, указанными в пункте 4 Правил, по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности.

Для определения уровня обеспеченности общей площадью жилых помещений следует учитывать только общее число лиц, зарегистрированных постоянно по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданским служащим. При этом лица, зарегистрированные по месту жительства совместно с гражданским служащим, учитываются при определении уровня обеспеченности общей площадью жилых помещений независимо от наличия у них родственных отношений с гражданским служащим.

Лица, имеющие временную регистрацию, не учитываются при определении уровня обеспеченности общей площадью жилых помещений.

Родственники гражданского служащего,  имеющие регистрацию по месту пребывания или зарегистрированные по иному месту жительства, также не учитываются при определении уровня обеспеченности гражданского служащего общей площадью жилых помещений.

С 1 января 2019 г. вступает в силу Федеральный закон от 29 июля 2017 г. № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 217-ФЗ) в соответствии с которым расположенные на садовых земельных участках здания, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости до дня вступления в силу Федерального закона № 217-ФЗ с назначением «жилое», «жилое строение», признаются жилыми домами.

Вместе с тем, Федеральным законом № 217-ФЗ установлено, что в случае если указанные жилые помещения принадлежат гражданам, которые на 1 января 2019 г. состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, то такие жилые помещения не учитываются при определении уровня обеспеченности общей площадью жилых помещений.

В связи с тем, что Правила не предусматривают деления жилых помещений, принадлежащих гражданскому служащему и (или) членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемых им и (или) членами его семьи по договору социального найма, по территориальной принадлежности, при рассмотрении Комиссией (территориальной подкомиссией) вопроса о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты с 1 января 2019 г. будут учитываться все жилые помещения на территории Российской Федерации и за её пределами, принадлежащие на праве собственности гражданскому служащему и (или) членам его семьи, в том числе здания, расположенные на садовых земельных участках.

в) проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения.

Гражданский служащий может быть поставлен на учет на основании подпункта «в» пункта 2 Правил в случае представления в Комиссию (территориальную подкомиссию) документов, подтверждающих его постоянную регистрацию в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, а также при отсутствии у гражданского служащего и (или) членов его семьи, указанных в пункте 4 Правил, проживающих совместно с гражданским служащим в данном жилом помещении, иных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности.

В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47, документами, подтверждающими, что помещение не отвечает требованиям, установленным для жилых помещений, являются заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и акт обследования помещения, формы которых утверждены данным постановлением Правительства Российской Федерации.

Таким образом, в том случае, если гражданский служащий представит в Комиссию указанные документы, а также, если у него и (или) членов его семьи отсутствуют иные жилые помещения, гражданский служащий может быть поставлен на учет для получения единовременной выплаты на основании подпункта «в» пункта 2 Правил.

г) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренной Перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. № 987н(далее – Перечень), и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

Гражданский служащий может быть поставлен Комиссией (территориальной подкомиссией) на учет на основании подпункта «г» пункта 2 Правил в случае наличия у него регистрации по месту жительства совместно с членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, представления документов (копии документов) медицинских организаций, подтверждающие факт наличия тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренной перечнем (с указанием кода тяжелой формы хронического заболевания) у члена семьи гражданского служащего, а также отсутствия у гражданского служащего и (или) членов его семьи, указанных в пункте 4 Правил, иных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности;

Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. № 378, с 1 января 2018 г. утратил силу в связи изданием постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 2017 г. № 859 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Новый Перечень не содержит некоторые формы хронических заболеваний, содержащиеся в указанном Перечне.

Оба перечня утверждены в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. В этой связи они относятся к актам жилищного законодательства.

Части 1 статьи 6 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что акты жилищного законодательства не имеют обратной силы и применяются к жилищным отношениям, возникшим после введения их в действие.

В этой связи гражданские служащие, состоящие на учете на основании подпункта «г» пункта 2 Правил, не могут быть сняты с учета в связи с вступлением в силу нового перечня, в том числе в случае если новый перечень не содержит хронических заболеваний, которыми страдают члены их семьи.

д) проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения при условии, что все иные жилые помещения в указанной квартире не принадлежат членам семьи гражданского служащего на праве собственности или члены семьи гражданского служащего не занимают такие жилые помещения по договору социального найма.

Гражданский служащий может быть поставлен Комиссией (территориальной подкомиссией) на учет на основании подпункта «д» пункта 2 Правил в случае наличия у гражданского служащего регистрации по месту жительства в коммунальной квартире и отсутствия у него и членов его семьи, указанных в пункте 4 Правил, иных жилых помещений, в том числе комнаты в другой коммунальной квартире, а также при условии, что все иные жилые помещения в указанной квартире не принадлежат членам семьи гражданского служащего, указанным в пункте 4 Правил, на праве собственности или данные члены семьи не занимают такие жилые помещения по договору социального найма;


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.