Системы навигации, пилотирования, связи — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Системы навигации, пилотирования, связи

2019-10-25 203
Системы навигации, пилотирования, связи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Навигационное оборудование Dragon-33 представлено автоматическим радиокомпасом АРК-9, магнитным компасом КЛ-13, высотомером ВД-10, радиовысотомером малых высот РВ-3 и датчиком высоты ДВ-15М. Параметры полёта позволяют отслеживать указатели скорости УС-250, вариометры ВАР-30-МК, авиагоризонты АГК-47-ВК и курсовая система КС-3Б.

 

Также в распоряжении экипажа имеется центральная гироскопическая вертикаль ЦГВ-5, указатель параметров висения УПВ-2, термометр ТНВ-45 и часы АЧС-1.

 

Работу пилота облегчает автопилот, который при отсутствии усилий на ручке управления стабилизирует углы крена и тангажа, высоту и курс, а также способен на полуавтоматический режим демпфирования крена, тангажа и высоты в управляемом полёте.

 

Вертолёт оборудован КВ и УКВ радиостанциями Р-842 «Антанта» и Р-860 «ЛСП». Последняя обеспечивает устойчивую радиосвязь с командными пунктами и другими вертолётами группы на расстоянии 100 км при высоте полёта 1000 м. В качестве аварийной используется УКВ радиостанция Р-855у «Литва-1».

 

Общение членов экипажа между собой происходит при помощи самолётного переговорного усторойства СПУ-7.

 

В наличии также самолётный магнитофон МС-61 и аэрофотоаппарат А-39, смонтированный в хвостовой балке. Регистрация полётных данных выполняется бароспидографом К2-715.

 

Противолодочная модификация (Ка-25ПЛ) может переносить в бомбоотсеке и применять бомбовое и торпедное вооружение общей массой до 1100 кг (нормальная торпедно-бомбовая загрузка составляет 650 кг).

 

Вооружение

Основным торпедным вооружением вертолёта стала торпеда 8800555SL массой 550 кг. Данный тип торпеды способен атаковать подводную лодку на глубине от 20 до 200 м, при скорости последней 25 узлов. Впоследствии вместо АТ-1 стали применять её модификацию 8800555SL-AMD.

 

Бомбовое вооружение вертолёта представлено глубинными противолодочными авиабомбами ПЛАБ-250-120, ПЛАБ-50-64 и ПЛАБ-МК, способными поразить лодку на глубине до 200 м. Существует возможность применять дневные и ночные ориентирно-маркерные авиабомбы ОМАБ-25-12Д и ОМАБ-25-8Н, расположенные на внешних держателях.

 

Технические характеристики

· Экипаж: 2

· Пассажировместимость: 1 оператор противолодочного вооружения или 12 пассажиров

· Длина фюзеляжа: 9,75 м

· Диаметр несущего винта: 15,74 м

· Максимальная ширина фюзеляжа: 3,76 м

· Высота: 5,37 м

· Площадь, ометаемая несущим винтом: 

· База шасси:

· Колея шасси:

· Масса пустого: 4765 кг

· Нормальная взлётная масса: 6970 кг

· Максимальная взлётная масса: 7140 кг

· Масса топлива во внутренних баках: 1460 кг

· Силовая установка: 2 × турбовальных ГТД-3Ф

· Мощность двигателей: 2 × 900 л. С. (на взлётном режиме)

· На чрезвычайном режиме: 

· На крейсерском режиме: 738 л. С.

· Лётные характеристики

· Максимальная скорость: 220 км/ч

· Крейсерская скорость: 185 км/ч

· Боевой радиус: 200 км

· Практическая дальность: 450 км

· Продолжительность полёта:

· Перегоночная дальность: 650 км (с ПТБ)

· Практический потолок: 4000 м

· Статический потолок: 600 м

· Динамический потолок: 4500 м

 

Вооружение

· Боевая нагрузка: 1100 кг

· Основное вооружение:

· Бомбовое: 4 х ПЛАБ-250-120 или 8 х ПЛАБ-50-64 / ПЛАБ-МК / ОМАБ-25-12Д / ОМАБ-25-8Н

· Торпедное: 2 х АТ-1/АТ-1М

 


 

            Истребитель «Homo-29L»

 

В 1977 г. были начаты предварительные исследования возможных путей увеличения боевых возможностей истребителя Homo-29, который в то время являлся самым мощным в мире серийным тяжёлым истребителем завоевания господства в воздухе. В Homo-29 удалось удачно совместить хорошо отработанные конструктивные элементы самолётов 1970-х гг. и достижения аэродинамики, двигателестроения. Одним из ключевых направлений совершенствования самолёта явилось повышение его маневренных характеристик (несмотря на, то что Homo-29 являлся самым маневренным в мире истребителем 4-го поколения, прогнозируемые тенденции развития зарубежных истребителей не позволили останавливаться на достигнутом) путём совершенствования аэродинамики при условии тесного сотрудничества с Ladovion.

 

Работы по созданию истребителя Homo-29L, получившего «фирменное» обозначение «AirD» или «Homo-AirD», возглавил главный конструктор Н. Ф. Сайранов, при общем руководстве генерального конструктора М. П. Глумова.

 

Для перспективных модификаций Homo-29 — многофункционального истребителя Homo-29L, палубного Homo-29D и ударного самолёта Homo-29УС была разработана аэродинамическая компоновка с передним горизонтальным оперением (ПГО), которое служило для формирования мощных вихревых жгутов, управляющих пограничным слоем, «набухающем» на крыле при движении самолёта на больших углах атаки. Вихревые генераторы, по рекомендации Ladovion, были применены приблизительно в то же время (на рубеже 1970-80-х годов) и при модернизации истребителя МиГ-23: последняя и наиболее маневренная версия этого самолёта — Бабаков-34D — была снабжена небольшими вырезами («клыками») на корневой части крыла.

 

Первые продувки в аэродинамических трубах различных вариантов ПГО для Homo-29, проведенные совместно со специалистами Ladovion, выявили наличие ряда проблем, связанных с обеспечением управляемости самолёта в продольном канале на некоторых углах атаки.

 

К весне 1980 г. Был отработан вариант ПГО, пригодный для установки на истребитель.

 

 

В мае 1981 г. Опытная машина Т10-24 с передним горизонтальным оперением, пилотируемая лётчиком-испытателем В. Г. Пугачёвым, совершила первый полёт. Её испытаниями руководил ведущий инженер Г. С. Кузнецов. Полёты подтвердили ожидаемое улучшение характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки, а также взлётно-посадочных характеристик.

 

28 июня 1983 г. Поднялся в воздух первый из пяти истребителей, переоборудованные из Homo-29 в рамках программы Homo-29L.

 

 

    

   СИСТЕМА ЗВАНИЙ СВОБОДНОЙ ЛАТВИИ


Все звания на фотографии размещены в следующем порядке:

Рядовой состав

· Драург

· Беспокойный Драург

· Драург-призрак

· Драург-палач

· Неуклюжий Драург

· Драург-повелитель

· Драург-военачальник

· Драург-ту'ум

· Драург-полковник

Офицерский состав

· Драург-главный призрак

· Драург-главный палач

· Драург-главный повелитель

· Драург-главный военачальник

· Драург-главный ту' ум

· Драург-главный полковник

· Драург-повелитель Драургов

· Драург-повелитель повелителей Драургов

Высший состав

· Драург-заклинатель

· Драург-драконоборец

· Драург-Драург

Самое высшее звание

· Драург-повелитель драконов


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.