Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-21 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Цветоведение. Цветочные композиции.»
Цель: проверка уровня усвоения очередного раздела курса.
Инструкция: для работы с карточками отводится 15-20 минут.
Карточка 1
1.Перечислите теплые цвета. Что они напоминают?
Ответ: цвета красно-желтой половины круга: красные, оранжевые, желтые, желто-зеленые цвета.
2.Зарисуй схему листика.
3.Выполни эскиз линейной композиции.
Карточка 2
1.Перечислите холодные цвета. Что они напоминают?
Ответ: Цвета голубо-синей половины круга - голубо-зеленые, голубые, синие, сине-фиолетовые.
2.Зарисуй схему плоского цветка.
3.Выполни эскиз массивной композиции.
Карточка 3
1.Перечислите ахроматические цвета.
Ответ: окрашенные цвета, все, кроме белого, черного и серого.
2.Зарисуйте схему объемного цветка.
3.Выполни эскиз икебаны.
3 правильных ответа (3 балла) – обучающийся полностью усвоил материал.
2 правильных ответа (2 балла) – у обучающегося преобладают незначительные пробелы в знаниях.
1 правильный ответ (1 балл) – обучающийся не усвоил достаточно полно изученный материал, требуется повторение основ.
0 правильных ответов – (0 баллов) не понял изученный материал.
Приложение 4
Задание: выполнить открытку с элементами аппликации «Первый звонок».
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Исходные умения | Мотивация к знаниям | Творческая активность | Эмоциональный настрой |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 |
|
МОНИТОРИНГ Приложение 5
результатов обучения воспитанников по дополнительной образовательной программе
Показатели (оцениваемые параметры) |
Критерии
Теоретическая подготовка
Теоретические знания по основным разделам учебно-тематического плана программы
Владение специальной терминологией
Практическая подготовка
Соответствие практических умений и навыков программным требованиям
Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения
|
Креативность в выполнении практических заданий
Основные компетентности
Самостоятельность в подборе и работе с литературой
Наблюдение, анализ способов деятельности детей, их учебно-исследовательских работ
Самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации
Самостоятельность в учебно-исследовательской работе
Адекватность восприятия информации идущей от педагога
|
Свобода владения и подачи ребенком подготовленной информации
Самостоятельность в дискуссии, логика в построении доказательств
Способность самостоятельно организовывать свое рабочее место к деятельности и убирать за собой
Наблюдение
Наблюдение, собеседование
Способность самостоятельно организовывать процесс работы и учебы, эффективно распределять и использовать время
|
Аккуратность и ответственность в работе
Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям
№ п/п | Раздел или тема программы | Формы занятий | Приемы и методы организации образовательного процесса (в рамках занятия) | Дидактический материал | Формы подведения итогов | Техническое оснащение занятия |
1 | Вводное занятие | беседа | Презентация | Образцы изделий | собеседование | Компьютер, магнитофон |
2 | Тестопластика | Презентация, практическая работа, | Репродуктивный, Объяснительно-иллюстрированный | Учебная литература, образцы, технологические карты | Выставка работ по разделу, | Компьютер, магнитофон |
3 | Вязание крючком | Практичкская работа, коллективная работа, беседа. | Репродуктивный, Объяснительно-иллюстрированный, проблемные ситуации; | Учебная литература, образцы, технологические карты, карточки-задания | Выставка работ по разделу, викторина | Компьютер, магнитофон |
4 | Ковроделие | Практичкская работа, работа в паре, | Репродуктивный, Объяснительно- проблемные ситуации;иллюстрированный | Выставка работ по разделу | Компьютер, магнитофон | |
5 | Лоскутное шитье | Практичкская работа, аукцион, | Репродуктивный, Объяснительно-иллюстрированный | Схемы, шаблоны, технологические карты, карточки-задания | Выставка работ по разделу | Компьютер, магнитофон |
6 | Творческий проект | Практичкская работа,викторина, эстафета творческих дел | Исследовательский, Объяснительно-иллюстрированный проблемные ситуации; | Фотогалерея работ, образцы пряжи, тканей, | Выставка работ по разделу, итоговая аттестация, | Компьютер, магнитофон |
7 | Заключительное занятие | Выставка работ, презентации творческих проектов | Прием театрализации, | Выставка, чаепитие | Компьютер, магнитофон |
|
МОНИТОРИНГ Приложение 6
развития качеств личности обучающихся
Качества личности |
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |