Что должны делать ваши игроки . — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Что должны делать ваши игроки .

2019-12-21 107
Что должны делать ваши игроки . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организуйте тренировочную зону как показано на первом рисунке. Расположите №9 и одного форварда в роли №7 за первым мешком для захватов. №7 переступает через мяч и №9 отдает пас №10, который атакует, стоящего перед ним, защитника со щитом. Используя любой вид паса, он должен передать пас одному из игроку поддержки двигающихся с обеих от него сторон. Как только пас выполнен, атакующие игроки подстраиваются под атаку от следующего мешка и повторяют упражнение.

Рис. 1 №9 отдает пас №10 и тот используя любой вид паса, разыгрывает первого защитника. Перестраиваемся для атаки на второго защитника.

Развитие тренировочной ситуации


Развиваем ситуацию, меняя уровень давления защиты, используем двух защитников со щитами в одну линию и используем №7 как игрока поддержки для паса с  внутренней стороны.

 

Разделите игроков, пять защитников против №9 №10 одного форварда и пять игроков у них в поддержке.

Игровая ситуация.

Установите 4 цветных или пронумерованных маркера. №7(форвард) занимает позицию над первым маркером, № 9 располагается за ним. Расположите пять защитников и пять атакующих (каждый из них должен быть обозначен буквой) на краю площадки, №10 располагается посередине (См. рис. 2). Вы определяете маркер, буквы атакующих игроков, которые должны участвовать в атаке и число защитников в линии защиты (См. рис 3). №7 кладет мяч около указанного вами маркера, и по команде №9 переступает через него. №10 должен выбрать продолжение игры, прочитав ситуацию перед собой. Убедитесь что защитнике соблюдают правило в не игры и стоят за линией последней ноги, примерно метр от маркера.

Рис 3. Назовите маркер (место выхода мяча), игроков атаки и защиты. Затем играйте развивая ситуацию до реальной игры.

О чем напоминать.

· “Контролируйте позиции игроков, против которых вы будете играть”.

· “Не начинайте движение, пока не наступит контрольный для всех момент (триггер сигнал) – это может быть пас №9 или начало движения вперед №10».

Развиваем давление на №10 и заставляем его думать.

by Dan Cottrell in Team Management

· PRINT

·

Начните больше оказывать давление на своего №10 во время тренировок, для того что бы ему было легче во время реального матча. Вы можете включить в эту работу всех игроков, способных играть на этой позиции или тех, кто может оказаться по ситуации, в этой роли во время матча.

 

Создайте игровую ситуацию в которой №10 может выбрать одно из многих решений как продолжить игру. Давление защиты должно помочь ему выбрать наилучшее продолжение из своего репертуара решений. Эта игра 4 против 3, в которой №10 имеет возможность использовать игроков с внешней и с внутренней стороны.

 

 

Существует множество путей развития игрового давления:

1. Сократить время для принятия решения.

2. Уменьшить игровое пространство для игрока принимающего решения.

3. Работать на фоне усталости игрока.

Затем вы можете ввести четвертый, более связанный с матчем способ –создать игровые ситуации с множеством возможных продолжений и решений. Обозначьте квадрат  со сторонами 30 метров. Поместите трех защитников на линии посередине него, с игроком который будет вводить мяч с боку (см. рисунок).

№10 и и три игрока его поддержки в атаке, располагаются внутри квадрата. Мяч передается №10 и он должен сыграть на одного из своих партнеров, сыграв на него пасом на вход в линию атаки, пробросом, пасом во внутреннею сторону или коротким ударом ногой. Он может атаковать сам.

Первоначально №10, может заранее объявлять продолжение, предопределяя игрока получающего пас и способ передачи ему мяча.  Вы даже можете проделать все варианты без защиты.

Как только №10 почувствует себя более уверенно, добавьте к нему 5 пронумерованных партнеров для атаки, но оситавьте игрока вводящего мяч и защитников на своих местах.

Теперь давайте команду, определяя, кто из игроков будет атаковать вместе с №10.

Определите время, отсчитывая скажем 10, 7,или 5 секунд, на то что бы они заняли свои позиции, под мяч выходящий в игру.

Теперь у №10 есть больше решений для выбора. В завершении меняйте кондиции защиты, смешивая игроков задней линии и форвардов и типы набегания линия защиты (например «Блиц») (Душим – держим – сгоняем.)

Прогнав это 10 раз можно добиться усталости, и таким образом имитировать матчевую ситуацию, увеличивая давление на №10 и игроков вокруг него.

Подводя итог

· №10 должен испытывать на тренировках давление через лимит время и пространства и усталости.

· №10 это игрок принимающий решения (decision maker), что само по себе оказывает большое давление, поэтому он должен иметь в своем репертуаре множество решений и быть готов их выполнить.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.