Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-21 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Логопед: Познакомь меня: «Где мама? Покажи где папа, бабушка, дедушка!»
- Дай маме (папе) игрушку (машинку, куколку)!
- Спрячь маму (папу) – побуждать ребёнка закрывать ладошкой или листом бумаги указанную фотографию.
- «Пальчики побежали» к маме (папе) – побуждать ребёнка к движениям руки в заданном направлении, можно выложить дорожки из палочек.
Стимулировать потребность ребёнка называть своих родственников: «Я забыла, это кто? Это тётя?» – используя провокационный метод, заведомо неправильно называть людей на фото, чтобы активизировать произносительную деятельность малыша.
- Видишь маму? Видишь папу? – логопед побуждает ребёнка к произвольному произнесению слов «да», «нет» или звукокомплексу, их заменяющему.
3. Вызывание слогов по подражанию и с механической помощью. Ребёнок гудит: у-у-у, а логопед двигает указательным пальцем под нижней губой вверх – вниз: бу-бу-бу (бум – бум - бум) – выставляется игрушка барабан. Как звучит барабан? Сделай дорожку из палочек к барабану! Аналогично вызываются слоги: би-би-би – выставляется игрушечная машина. Логопед: «би – би - би - гудит машина». Как гудит машина? Сделай дорожку из палочек к машине!
Физкультминутка.
Логопед читает стихотворный текст, побуждая ребёнка к произвольному или отражённому звукоподражанию и выполнению движений:
С барабаном мы идём ( маршируем ),
Громко песенки поём (звукоподражания):
Бум – бум, бум - бум!
Би – би – би - гудит машина (нажимаем кнопку сигнала)
Не поеду без бензина.
|
Развитие мелкой моторики и активизация словаря.
Игра с пальчиками «Семейка» - поочерёдное сгибание и разгибание пальцев (активное или пассивное, исходя из возможностей ребёнка):
- Этот пальчик – дедушка,
- Этот пальчик – бабушка,
- Этот пальчик – мама,
- Этот пальчик – папа,
- Этот пальчик – наш малыш… (Дима).
Скоро солнышко взойдёт, утро красное придёт, будут птички щебетать, будут пальчики вставать – поочерёдное разгибание пальцев.
6. Итог занятия. Домашнее задание.
Ты очень хорошо занимался сегодня, я тебе подарю эту машину (аппликация из геометрических фигур основных цветов). Кто тебя ждёт в коридоре? С мамой и папой будешь показывать разноцветные фигурки, из которых построена машина.
Тема занятия. Активизация звукоподражаний. «Кто как голос подаёт».
Цели занятия.
- Учить звукоподражаниям: «му», «мяу»;
- расширять пассивный и активный словарь;
- развивать внимание, память, мышление и мелкую моторику;
Оборудование. Предметные картинкиили игрушки, палочки, тренажёр для дыхательной гимнастики, зеркало, мозаика, трафареты кошки и коровы.
Ход занятия.
Организационный момент.
Игра «Угадай, кто голос подаёт!» - на столе игрушки (картинки) животных. Логопед имитирует голоса животных, а ребёнок выбирает соответствующую игрушку. Хочешь сам пищать, как мышка или кукарекать, как петушок? Давай попробуем!
Активизация звукоподражаний.
Логопед показывает картинки, называет слова: кошка и даёт образец звукоподражания: «мяу», корова – «му».
- Покажи, где кошка (корова). Как говорит кошка (корова)? – можно использовать сопряжённое проговаривание звукоподражаний «мяу», «му»;
- Кто кричит: «Му» («Мяу»)? – покажи картинку!
- Спрячь кошку (корову), побуждать ребёнка закрывать картинку с указанным изображением.
- Видищь корову (кошку)? – логопед побуждает малыша к произнесению слов «да», «нет».
- Кто спрятался? (одна из картинок закрыта листом бумаги).
- Кто позвал? – логопед даёт образец звукоподражания и просит ребёнка выбрать соответствующую картинку.
|
Подари:
а) кошке жёлтый цветочек (мозаику), а корове красный цветочек (мозаику);
б) корове одну палочку, а кошке много палочек.
- Как кошка (корова) скажет спасибо? – стимуляция звукоподражаний.
- У кого жёлтый цветок? У кого красный цветочек? Кто просил одну палочку (много палочек)? Если ребёнок не выделяет цвет предметов, можно изменить инструкцию: «Дай такой же цветочек, как у меня».
- Проводи коровку в гости к кошечке (побуждать ребёнка к произвольным движениям пальцев в заданном направлении: от коровки к кошечке, от кошечки к коровке, от цветочка - мозаики к коровке, от кошечки к цветочку).
- Кто пойдёт в гости? К кому пойдёт корова? (Побуждать к произвольному или отражённому звукоподражанию).
3. Физкультминутка.
Выполнение движений вместе с логопедом: «Руки вверх, на бочок, руки в стороны, в кулачок». «На носочки поднимайся, приседай и выпрямляйся!»
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!