Проект избирательной кампании — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Проект избирательной кампании

2019-12-21 329
Проект избирательной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

кандидата X

(от команды «XXXX»)

Цели и задачи избирательной кампании (ИК).

Основные цели Задачи
1. Победа на выборах. 1.1.  Выработка такого плана победы, который не может быть нарушен внешними обстоятельствами. 1.2.  Разработка комплекса мер для достижения победы. 1.3.  Работа по поиску заинтересованных в победе лиц. Активное сотрудничество. 1.4.  Влияние на заинтересованные стороны.
2. Формирование имиджа кандидата. 2.1. Укрепление известности кандидата среди избирателей. 2.2.  Достижение максимальной эффективности имиджа кандидата (достижение необходимого влияния на массовое сознание для продвижения ИК кандидата и лоббирования его интересов).
3. Реализация стратегии и тактик ИК. 3.1. Подчинение ресурсов решению ключевых задач. 3.2. Активное использование СМК, полит. технологий, пропаганды и агитации.
4. Оценка конкретных действий. 4.1. Оценка непротиворечивости избранных мер и методов проведения кампании. 4.2. Оценка воздействий конкурентов на выбранные цели. 4.3. Регулярная оценка собственных действий с точки зрения выгод и издержек.
5. Определение границ действий и их подробный анализ. 5.1. Определение ограничений на использование ресурсов. 5.2. Определение границ поведения. 5.3. Исключение части альтернатив действий.

 

2.Этапы реализации ИК:

1) Разработка стратегии и тактик ИК.

2) Выбор представителей реализации ИК (создание штаба ИК).

3) Введение представителей в курс дел (распределение обязанностей).

4) Повышение уровня информированности в обществе о ИК нашего кандидата через средства массовой коммуникации (PR).

5) Построение эффективных взаимоотношений с народом (избирателями) (вовлечение во взаимодействие).

6) Обеспечение поддержки решений и действий кандидата.

7) Вовлечение в процесс совместного принятия решений через голосование.

8) Мониторинг и анализ результатов.

 

Календарь избирательной кампании.

ЭТАПЫ

Избирательной кампании

Время исполнения Вид работы

 

I этап

1.1. 10.02.2012 Формирование групп поддержки. Подбор ответственного за проведение кампании (менеджера).  
1.2. 11.02.2012 Создание штаба избирательной кампании. Распределение полномочий и обязанностей в штабной группе.
1.3 12.02.2012 Планирование программ действий ИК.
1.4. 12.02.2012-14.02.2012 Подготовка рабочего материала для стратегии и тактик ИК.

II этап

17.02.2012-1.03.2012 Создание пропагандистско-агитационного материала (видеоролики, плакаты, листовки, буклеты, афиши и т.д.).

III этап

1.03.2012-9.03.2012 Активное участие в предвыборной борьбе (+подготовка к дебатам).

IV этап

9.03.2012-30.03.2012 Выполнение заключительного этапа кампании (выполнение всех мероприятий, предусмотренных рабочим планом).

 

Формирование избирательного штаба.

Структура штаба ИК.

 


Выдвижение и регистрация кандидата.

Этапы События Основные направления работы  
Предварительный Принятие решения об участии в выборах Самоопределение кандидата, установление контактов с лидерами мнений и авторитетными руководителями, реализация гуманитарных программ, создание организационной базы кампании. Предварительные исследования избирательного округа, начало формирования стратегии и имиджа кандидата  
Подготовительный Официальное объявление об участии в избирательной кампании Организация команды кандидата. «Зачистка» электорального поля. Формирование политических коалиций и поддержки местной элиты. Продвижение имиджа кандидата в СМИ.  
Активной борьбы Регистрация кандидата и пресс-конференции по этому поводу Начало работы избирательной машины: непосредственная борьба в СМИ за поддержку электората. Систематические исследования избирательной ситуации, прогнозирование результатов голосования  
Заключительный (День голосования – день сдачи отчета) Пресс-конференция по результатам кампании

Контроль за ходом голосования; анализ результатов кампании; подготовка и сдача в окружную комиссию окончательного варианта отчета.

Население по основному источнику средств к существованию

(на 1000 человек населения, указавших источники средств к существованию)

трудовая деятельность

456

личное подсобное хозяйство

6

стипендия

3

пенсия (кроме пенсии по инвалидности)

254

пенсия по инвалидности

31

пособие (кроме пособия по безработице)

11

пособие по безработице

5

другой вид государственного обеспечения

9

сбережения; дивиденды; проценты

1

сдача внаем или в аренду имущества; доход от патентов, авторских прав

0

на иждивении отдельных лиц; помощь других лиц; алименты

210

иной источник средств к существованию

0

Не указали основной источник средств к существованию

14

Адресные группы ИК. Ключевой общественный сектор, на который будет направлено воздействие – молодежь и люди зрелого возраста. Доля их от общего веса составляет 90%. В нашей избирательной кампании мы будем опираться преимущественно на трудоспособное население. Основная раздача агитационно-пропагандистского материала будет проводиться среди избирателей, живущих в Зареченском и Центральном районах.

Кандидат

1) Обработка плюсов и минусов личности (обретение собственного политического лица и утверждение себя в качестве потенциального фаворита избирательной кампании).

2) Разработка программы (выработка предвыборной программы, ее предварительное тестирование адресной группой и специалистами, ее публикация).

3) Формирование необходимой популярности и узнаваемости (развертывание пропагандистской кампании в отношении адресных групп (“стрельба по мишеням”).

4) Использование личных ресурсов кандидата.

Электоральная среда

1) Структурный анализ округа, сегментация (социально-демографический состав и профессиональная структура населения).

2) Выявление электоральной базы и определение ее характеристик (выбор тех социальных групп, на которые будет опираться кандидат)

3) Определение электоральных ожиданий и предпочтений (выяснить какие позиции занимает выбранная социальная группа и каковы ее ожидания)

4) Методы работы с электоратом (кампания “из двери в дверь” и другие формы работы с избирателями; выезд лидера, доверенных лиц, агитаторов на места, встречи с избирателями).

Противники

1) Сбор информации (сбор информации о состоянии общественного мнения и анализ данных о планах вероятных союзников).

2) Выявление сильных и слабых сторон (определение наиболее «слабых» и спорных мест в биографии противников, для последующего использования этой информации с целью ослабления конкурентов). 

3) Методы взаимодействия с противником (характеристика предполагаемых конкурентов – партийных и независимых, возможности по вовлечению самых рейтинговых в свою избирательную кампанию, договоренностей, возможности по стимулированию внутренних конфликтов, ликвидация финансовых источников конкурентов).

4) Методы формирования образа противников в электоральной среде (развертывание контрпропаганды в отношении политических противников).

СМИ

1) Выделение круга СМИ (характеристика СМИ – количество, охват, лояльность, на какие цели работают).

2) Формирование группы лояльных журналистов.

3) Методы работы со СМИ (определить виды средств массовой информации, в которых будет освещаться деятельность кандидата).

4) Мониторинг СМИ (анализ информации публикуемых в печатных и других видах СМИ).

Внешняя среда

1) Взаимодействие с партиями на федеральном уровне.

2) Коммуникации со структурами власти всех уровней (структура и состав органов власти, возможность взаимодействия с ними; степень предполагаемого вмешательства административных структур в ход избирательной кампании).

3) Работа с общественными организациями и лидерами общественного мнения (характеристика самых рейтинговых на территории людей партийных, оппонентов, просто авторитетных людей – возможности по их вовлечению в избирательную кампании поддержкой; совместные проекты с благотворительными и другими организациями; список областных и федеральных людей, которые могут своим появлением, поддержкой оказать существенную поддержку).

Бюджет кампании

1) Определение необходимого объема финансирования (предполагаемый бюджет избирательной кампании и источники его формирования).

2) Оптимизация бюджетных финансовых потоков.

3) Формирование дополнительных источников финансирования (сбор средств в поддержку кандидата).


12. Разработка тактики и плана рекламной кампании.

Мероприятия по привлечению избирателей.

Слоган PR -компании – «Дети – наше будущее!»

1 - Подразумеваетпроведение анкетного опроса «Вы проголосуете за постройку детского сада?»

Для эффективности выбранной технологии следует создать позитивное настроение у потенциального избирателя. Для этого опрос будут проводить люди, переодетые в клоунов. Кроме того, после завершения опроса респонденту подарят сувениры (календарь и ручка с именем кандидата и эмблемой избирательной кампании (ладони, преподносящие сердце, + лозунг «Голосуй за будущее!»)).

2 – проведение конкурса. Представители оповещают респондентов, проголосовавших за идею, о том, что наш кандидат (X) организует конкурс «Нарисуй!» (детский сад своей мечты). Представители высылают респонденту приглашение (в котором сказано, что участвовать могут даже взрослые, а номинации на награждение будут проходить по возрастным группам) через 3 дня после проведения опроса. Сам конкурс состоится в выходные через неделю после проведения опроса. Заявленная цель конкурса: на основе рисунков выделить основные предпочтения граждан и в дальнейшем реализовать их, построив детский сад-мечту.

3 – освещение события (конкурса) в средствах массовой коммуникации (Интернет, соц. сети, газеты, радио, телевидение). Ход конкурса «Нарисуй!» и процесс награждения будет отснят на видео и сфотографирован представителями кандидата, и затем выложен в Интернете и соц. сетях примерно на следующий день (по согласованию с СМИ).

4 – проведение праздника под названием «Мир детям», на который будут приглашены все желающие. Оповещение будет происходить посредством раздачи листовок (агитаторы в костюмах клоунов) примерно через неделю после прохождения информации в СМИ о конкурсе «Нарисуй!». Отдельно о празднике будут оповещены участники конкурса «Нарисуй!» и проголосовавшие «ЗА». Сам праздник состоится через 5 дней после начала агитации посредством раздачи листовок (в выходные).

В празднике «Мир детям» будет участвовать и наш кандидат. Таким образом, параллельно будет организована встреча с населением. Дабы встреча проходила в нужном нам русле будет создана специальная группа, которая привлечёт внимание к кандидату и начнёт задавать ему вопросы.

План осуществления политической рекламы.

 

Форма рекламы Время исполнения Размещение
Рекламные объявления (вкл. афиши о мероприятиях с участием кандидата) 10 дней «Слобода», «Молодой коммунар», газета «Тула», «Тульские известия», «Аргументы и факты», «Альтаир-вести», «Комсомольская правда»
Почтовые рассылки   Избирателям, вовлечённым во взаимодействие.
Раздача листовок + Рекламные плакаты   Ул. Каминского, ул. Мосина, ул. Первомайская, пересечение ул. Советской и просп. Ленина, пересечение ул. Советской и Красноармейского просп., ул. Октябрьская, ул. Степанова, ул. Пролетарская, ул. Ложевая, ул Кутузова.
Реклама на радио   Радио «Визави», «Радио России», радио «Маяк», «Русское радио». Каждые десять дней объем рекламы удваивается
Реклама в соц. сетях   Создание групп в Вконтакте и Facebook, регистрация в Twiter, где каждый может проследить за ходом предвыборной кампании
Реклама на телевидении   ТВЦ Тула, ГТРК Тула.
Почтовые рассылки За 3 дня до выборов Адресная рассылка в Зареченском, Пролетарском, Центральном, Привокзальном и Советском районах.

 

13.    Разработка специальных программ.

Выпуск спецгазет.

В рамках проводимой избирательной кампании планируется выпуск специальных предвыборных газет от имени нашего кандидата. Будет изготовлено 3 номера. В каждом номере последовательно будет излагаться программа кандидата, будет размещена его биография и другая информация. Также в газете планируется опубликование статей с компрометирующим материалом на наших соперников. Газета будет раздаваться в местах большого скопления людей, а также выборочно опускаться в почтовые ящики избирателей.

Встречи с избирателями.

Нашему кандидату будет организованно 2 встречи с кандидатами, соответственно в начале предвыборной кампании и в ее конце. Первую встречу планируется провести «во дворах». Она будет осуществляться в Зареченском районе.

На дверях подъездов заблаговременно развешивают объявления о встрече с кандидатом. За час до встречи агитаторы обходят подъезды и напоминают о встрече. Эта встреча предполагается эффективной, так как на нее приходит «замотивированный» клиент.

Но также существует ряд существенных минусов. При плохих погодных условиях на встречи никто не приходит, и пользы в такой встрече будет мало. Также минусом может стать привлечение к мероприятию нежелательных личностей, которые будут оттягивать внимание на себя. В связи с этим будет создана специальная группа помощников кандидата, которая поможет устранить данную проблему.

Вторая встреча будет организованна в кинотеатре «Родина». На этой встрече также будут выступать специально приглашенные артисты. Приглашение избирателей будет осуществляться с помощью людей раздающих листовки, с информацией о месте и времени проведения мероприятия, на улице в местах большого скопления людей. Также за несколько дней до события будут вывешены плакаты в общественном транспорте, сообщающие о предстоящей встрече.

Пикетирование.

В центре города, по предварительному согласованию с властями, будет собран пикет. Будет использоваться специальная звукоусиливающая техника, будут изготовлены специальные плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации в поддержку кандидата. Гражданам будет доступна агитационная литература, специальные брошюры, а также календари. Планируется сбор подписей в поддержку нашего кандидата.

ПРОЕКТ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

кандидата X

(от команды «XXXX»)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.