Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-21 | 329 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОЕКТ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
кандидата X
(от команды «XXXX»)
Цели и задачи избирательной кампании (ИК).
Основные цели | Задачи |
1. Победа на выборах. | 1.1. Выработка такого плана победы, который не может быть нарушен внешними обстоятельствами. 1.2. Разработка комплекса мер для достижения победы. 1.3. Работа по поиску заинтересованных в победе лиц. Активное сотрудничество. 1.4. Влияние на заинтересованные стороны. |
2. Формирование имиджа кандидата. | 2.1. Укрепление известности кандидата среди избирателей. 2.2. Достижение максимальной эффективности имиджа кандидата (достижение необходимого влияния на массовое сознание для продвижения ИК кандидата и лоббирования его интересов). |
3. Реализация стратегии и тактик ИК. | 3.1. Подчинение ресурсов решению ключевых задач. 3.2. Активное использование СМК, полит. технологий, пропаганды и агитации. |
4. Оценка конкретных действий. | 4.1. Оценка непротиворечивости избранных мер и методов проведения кампании. 4.2. Оценка воздействий конкурентов на выбранные цели. 4.3. Регулярная оценка собственных действий с точки зрения выгод и издержек. |
5. Определение границ действий и их подробный анализ. | 5.1. Определение ограничений на использование ресурсов. 5.2. Определение границ поведения. 5.3. Исключение части альтернатив действий. |
2.Этапы реализации ИК:
1) Разработка стратегии и тактик ИК.
2) Выбор представителей реализации ИК (создание штаба ИК).
3) Введение представителей в курс дел (распределение обязанностей).
4) Повышение уровня информированности в обществе о ИК нашего кандидата через средства массовой коммуникации (PR).
5) Построение эффективных взаимоотношений с народом (избирателями) (вовлечение во взаимодействие).
|
6) Обеспечение поддержки решений и действий кандидата.
7) Вовлечение в процесс совместного принятия решений через голосование.
8) Мониторинг и анализ результатов.
Календарь избирательной кампании.
ЭТАПЫ Избирательной кампании | Время исполнения | Вид работы | |
I этап | 1.1. | 10.02.2012 | Формирование групп поддержки. Подбор ответственного за проведение кампании (менеджера). |
1.2. | 11.02.2012 | Создание штаба избирательной кампании. Распределение полномочий и обязанностей в штабной группе. | |
1.3 | 12.02.2012 | Планирование программ действий ИК. | |
1.4. | 12.02.2012-14.02.2012 | Подготовка рабочего материала для стратегии и тактик ИК. | |
II этап | 17.02.2012-1.03.2012 | Создание пропагандистско-агитационного материала (видеоролики, плакаты, листовки, буклеты, афиши и т.д.). | |
III этап | 1.03.2012-9.03.2012 | Активное участие в предвыборной борьбе (+подготовка к дебатам). | |
IV этап | 9.03.2012-30.03.2012 | Выполнение заключительного этапа кампании (выполнение всех мероприятий, предусмотренных рабочим планом). |
Формирование избирательного штаба.
Структура штаба ИК.
Выдвижение и регистрация кандидата.
Этапы | События | Основные направления работы | ||
Предварительный | Принятие решения об участии в выборах | Самоопределение кандидата, установление контактов с лидерами мнений и авторитетными руководителями, реализация гуманитарных программ, создание организационной базы кампании. Предварительные исследования избирательного округа, начало формирования стратегии и имиджа кандидата | ||
Подготовительный | Официальное объявление об участии в избирательной кампании | Организация команды кандидата. «Зачистка» электорального поля. Формирование политических коалиций и поддержки местной элиты. Продвижение имиджа кандидата в СМИ. | ||
Активной борьбы | Регистрация кандидата и пресс-конференции по этому поводу | Начало работы избирательной машины: непосредственная борьба в СМИ за поддержку электората. Систематические исследования избирательной ситуации, прогнозирование результатов голосования | ||
Заключительный (День голосования – день сдачи отчета) | Пресс-конференция по результатам кампании | Контроль за ходом голосования; анализ результатов кампании; подготовка и сдача в окружную комиссию окончательного варианта отчета.
|
Население по основному источнику средств к существованию
(на 1000 человек населения, указавших источники средств к существованию)
трудовая деятельность |
456
6
3
254
31
11
5
9
1
0
210
0
14
Адресные группы ИК. Ключевой общественный сектор, на который будет направлено воздействие – молодежь и люди зрелого возраста. Доля их от общего веса составляет 90%. В нашей избирательной кампании мы будем опираться преимущественно на трудоспособное население. Основная раздача агитационно-пропагандистского материала будет проводиться среди избирателей, живущих в Зареченском и Центральном районах.
Кандидат
1) Обработка плюсов и минусов личности (обретение собственного политического лица и утверждение себя в качестве потенциального фаворита избирательной кампании).
2) Разработка программы (выработка предвыборной программы, ее предварительное тестирование адресной группой и специалистами, ее публикация).
3) Формирование необходимой популярности и узнаваемости (развертывание пропагандистской кампании в отношении адресных групп (“стрельба по мишеням”).
4) Использование личных ресурсов кандидата.
Электоральная среда
1) Структурный анализ округа, сегментация (социально-демографический состав и профессиональная структура населения).
2) Выявление электоральной базы и определение ее характеристик (выбор тех социальных групп, на которые будет опираться кандидат)
|
3) Определение электоральных ожиданий и предпочтений (выяснить какие позиции занимает выбранная социальная группа и каковы ее ожидания)
4) Методы работы с электоратом (кампания “из двери в дверь” и другие формы работы с избирателями; выезд лидера, доверенных лиц, агитаторов на места, встречи с избирателями).
Противники
1) Сбор информации (сбор информации о состоянии общественного мнения и анализ данных о планах вероятных союзников).
2) Выявление сильных и слабых сторон (определение наиболее «слабых» и спорных мест в биографии противников, для последующего использования этой информации с целью ослабления конкурентов).
3) Методы взаимодействия с противником (характеристика предполагаемых конкурентов – партийных и независимых, возможности по вовлечению самых рейтинговых в свою избирательную кампанию, договоренностей, возможности по стимулированию внутренних конфликтов, ликвидация финансовых источников конкурентов).
4) Методы формирования образа противников в электоральной среде (развертывание контрпропаганды в отношении политических противников).
СМИ
1) Выделение круга СМИ (характеристика СМИ – количество, охват, лояльность, на какие цели работают).
2) Формирование группы лояльных журналистов.
3) Методы работы со СМИ (определить виды средств массовой информации, в которых будет освещаться деятельность кандидата).
4) Мониторинг СМИ (анализ информации публикуемых в печатных и других видах СМИ).
Внешняя среда
1) Взаимодействие с партиями на федеральном уровне.
2) Коммуникации со структурами власти всех уровней (структура и состав органов власти, возможность взаимодействия с ними; степень предполагаемого вмешательства административных структур в ход избирательной кампании).
3) Работа с общественными организациями и лидерами общественного мнения (характеристика самых рейтинговых на территории людей партийных, оппонентов, просто авторитетных людей – возможности по их вовлечению в избирательную кампании поддержкой; совместные проекты с благотворительными и другими организациями; список областных и федеральных людей, которые могут своим появлением, поддержкой оказать существенную поддержку).
|
Бюджет кампании
1) Определение необходимого объема финансирования (предполагаемый бюджет избирательной кампании и источники его формирования).
2) Оптимизация бюджетных финансовых потоков.
3) Формирование дополнительных источников финансирования (сбор средств в поддержку кандидата).
12. Разработка тактики и плана рекламной кампании.
Мероприятия по привлечению избирателей.
Слоган PR -компании – «Дети – наше будущее!»
1 - Подразумеваетпроведение анкетного опроса «Вы проголосуете за постройку детского сада?»
Для эффективности выбранной технологии следует создать позитивное настроение у потенциального избирателя. Для этого опрос будут проводить люди, переодетые в клоунов. Кроме того, после завершения опроса респонденту подарят сувениры (календарь и ручка с именем кандидата и эмблемой избирательной кампании (ладони, преподносящие сердце, + лозунг «Голосуй за будущее!»)).
2 – проведение конкурса. Представители оповещают респондентов, проголосовавших за идею, о том, что наш кандидат (X) организует конкурс «Нарисуй!» (детский сад своей мечты). Представители высылают респонденту приглашение (в котором сказано, что участвовать могут даже взрослые, а номинации на награждение будут проходить по возрастным группам) через 3 дня после проведения опроса. Сам конкурс состоится в выходные через неделю после проведения опроса. Заявленная цель конкурса: на основе рисунков выделить основные предпочтения граждан и в дальнейшем реализовать их, построив детский сад-мечту.
3 – освещение события (конкурса) в средствах массовой коммуникации (Интернет, соц. сети, газеты, радио, телевидение). Ход конкурса «Нарисуй!» и процесс награждения будет отснят на видео и сфотографирован представителями кандидата, и затем выложен в Интернете и соц. сетях примерно на следующий день (по согласованию с СМИ).
4 – проведение праздника под названием «Мир детям», на который будут приглашены все желающие. Оповещение будет происходить посредством раздачи листовок (агитаторы в костюмах клоунов) примерно через неделю после прохождения информации в СМИ о конкурсе «Нарисуй!». Отдельно о празднике будут оповещены участники конкурса «Нарисуй!» и проголосовавшие «ЗА». Сам праздник состоится через 5 дней после начала агитации посредством раздачи листовок (в выходные).
В празднике «Мир детям» будет участвовать и наш кандидат. Таким образом, параллельно будет организована встреча с населением. Дабы встреча проходила в нужном нам русле будет создана специальная группа, которая привлечёт внимание к кандидату и начнёт задавать ему вопросы.
|
План осуществления политической рекламы.
Форма рекламы | Время исполнения | Размещение |
Рекламные объявления (вкл. афиши о мероприятиях с участием кандидата) | 10 дней | «Слобода», «Молодой коммунар», газета «Тула», «Тульские известия», «Аргументы и факты», «Альтаир-вести», «Комсомольская правда» |
Почтовые рассылки | Избирателям, вовлечённым во взаимодействие. | |
Раздача листовок + Рекламные плакаты | Ул. Каминского, ул. Мосина, ул. Первомайская, пересечение ул. Советской и просп. Ленина, пересечение ул. Советской и Красноармейского просп., ул. Октябрьская, ул. Степанова, ул. Пролетарская, ул. Ложевая, ул Кутузова. | |
Реклама на радио | Радио «Визави», «Радио России», радио «Маяк», «Русское радио». Каждые десять дней объем рекламы удваивается | |
Реклама в соц. сетях | Создание групп в Вконтакте и Facebook, регистрация в Twiter, где каждый может проследить за ходом предвыборной кампании | |
Реклама на телевидении | ТВЦ Тула, ГТРК Тула. | |
Почтовые рассылки | За 3 дня до выборов | Адресная рассылка в Зареченском, Пролетарском, Центральном, Привокзальном и Советском районах. |
13. Разработка специальных программ.
Выпуск спецгазет.
В рамках проводимой избирательной кампании планируется выпуск специальных предвыборных газет от имени нашего кандидата. Будет изготовлено 3 номера. В каждом номере последовательно будет излагаться программа кандидата, будет размещена его биография и другая информация. Также в газете планируется опубликование статей с компрометирующим материалом на наших соперников. Газета будет раздаваться в местах большого скопления людей, а также выборочно опускаться в почтовые ящики избирателей.
Встречи с избирателями.
Нашему кандидату будет организованно 2 встречи с кандидатами, соответственно в начале предвыборной кампании и в ее конце. Первую встречу планируется провести «во дворах». Она будет осуществляться в Зареченском районе.
На дверях подъездов заблаговременно развешивают объявления о встрече с кандидатом. За час до встречи агитаторы обходят подъезды и напоминают о встрече. Эта встреча предполагается эффективной, так как на нее приходит «замотивированный» клиент.
Но также существует ряд существенных минусов. При плохих погодных условиях на встречи никто не приходит, и пользы в такой встрече будет мало. Также минусом может стать привлечение к мероприятию нежелательных личностей, которые будут оттягивать внимание на себя. В связи с этим будет создана специальная группа помощников кандидата, которая поможет устранить данную проблему.
Вторая встреча будет организованна в кинотеатре «Родина». На этой встрече также будут выступать специально приглашенные артисты. Приглашение избирателей будет осуществляться с помощью людей раздающих листовки, с информацией о месте и времени проведения мероприятия, на улице в местах большого скопления людей. Также за несколько дней до события будут вывешены плакаты в общественном транспорте, сообщающие о предстоящей встрече.
Пикетирование.
В центре города, по предварительному согласованию с властями, будет собран пикет. Будет использоваться специальная звукоусиливающая техника, будут изготовлены специальные плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации в поддержку кандидата. Гражданам будет доступна агитационная литература, специальные брошюры, а также календари. Планируется сбор подписей в поддержку нашего кандидата.
ПРОЕКТ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
кандидата X
(от команды «XXXX»)
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!