Разработка стратегии избирательной кампании. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Разработка стратегии избирательной кампании.

2019-12-21 173
Разработка стратегии избирательной кампании. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направления стратегии избирательной кампании:

Кандидат

1) Обработка плюсов и минусов личности (обретение собственного политического лица и утверждение себя в качестве потенциального фаворита избирательной кампании).

2) Разработка программы (выработка предвыборной программы, ее предварительное тестирование адресной группой и специалистами, ее публикация).

3) Формирование необходимой популярности и узнаваемости (развертывание пропагандистской кампании в отношении адресных групп (“стрельба по мишеням”).

4) Использование личных ресурсов кандидата.

Электоральная среда

1) Структурный анализ округа, сегментация (социально-демографический состав и профессиональная структура населения).

2) Выявление электоральной базы и определение ее характеристик (выбор тех социальных групп, на которые будет опираться кандидат)

3) Определение электоральных ожиданий и предпочтений (выяснить какие позиции занимает выбранная социальная группа и каковы ее ожидания)

4) Методы работы с электоратом (кампания “из двери в дверь” и другие формы работы с избирателями; выезд лидера, доверенных лиц, агитаторов на места, встречи с избирателями).

Противники

1) Сбор информации (сбор информации о состоянии общественного мнения и анализ данных о планах вероятных союзников).

2) Выявление сильных и слабых сторон (определение наиболее «слабых» и спорных мест в биографии противников, для последующего использования этой информации с целью ослабления конкурентов). 

3) Методы взаимодействия с противником (характеристика предполагаемых конкурентов – партийных и независимых, возможности по вовлечению самых рейтинговых в свою избирательную кампанию, договоренностей, возможности по стимулированию внутренних конфликтов, ликвидация финансовых источников конкурентов).

4) Методы формирования образа противников в электоральной среде (развертывание контрпропаганды в отношении политических противников).

СМИ

1) Выделение круга СМИ (характеристика СМИ – количество, охват, лояльность, на какие цели работают).

2) Формирование группы лояльных журналистов.

3) Методы работы со СМИ (определить виды средств массовой информации, в которых будет освещаться деятельность кандидата).

4) Мониторинг СМИ (анализ информации публикуемых в печатных и других видах СМИ).

Внешняя среда

1) Взаимодействие с партиями на федеральном уровне.

2) Коммуникации со структурами власти всех уровней (структура и состав органов власти, возможность взаимодействия с ними; степень предполагаемого вмешательства административных структур в ход избирательной кампании).

3) Работа с общественными организациями и лидерами общественного мнения (характеристика самых рейтинговых на территории людей партийных, оппонентов, просто авторитетных людей – возможности по их вовлечению в избирательную кампании поддержкой; совместные проекты с благотворительными и другими организациями; список областных и федеральных людей, которые могут своим появлением, поддержкой оказать существенную поддержку).

Бюджет кампании

1) Определение необходимого объема финансирования (предполагаемый бюджет избирательной кампании и источники его формирования).

2) Оптимизация бюджетных финансовых потоков.

3) Формирование дополнительных источников финансирования (сбор средств в поддержку кандидата).


12. Разработка тактики и плана рекламной кампании.

Мероприятия по привлечению избирателей.

Слоган PR -компании – «Дети – наше будущее!»

1 - Подразумеваетпроведение анкетного опроса «Вы проголосуете за постройку детского сада?»

Для эффективности выбранной технологии следует создать позитивное настроение у потенциального избирателя. Для этого опрос будут проводить люди, переодетые в клоунов. Кроме того, после завершения опроса респонденту подарят сувениры (календарь и ручка с именем кандидата и эмблемой избирательной кампании (ладони, преподносящие сердце, + лозунг «Голосуй за будущее!»)).

2 – проведение конкурса. Представители оповещают респондентов, проголосовавших за идею, о том, что наш кандидат (X) организует конкурс «Нарисуй!» (детский сад своей мечты). Представители высылают респонденту приглашение (в котором сказано, что участвовать могут даже взрослые, а номинации на награждение будут проходить по возрастным группам) через 3 дня после проведения опроса. Сам конкурс состоится в выходные через неделю после проведения опроса. Заявленная цель конкурса: на основе рисунков выделить основные предпочтения граждан и в дальнейшем реализовать их, построив детский сад-мечту.

3 – освещение события (конкурса) в средствах массовой коммуникации (Интернет, соц. сети, газеты, радио, телевидение). Ход конкурса «Нарисуй!» и процесс награждения будет отснят на видео и сфотографирован представителями кандидата, и затем выложен в Интернете и соц. сетях примерно на следующий день (по согласованию с СМИ).

4 – проведение праздника под названием «Мир детям», на который будут приглашены все желающие. Оповещение будет происходить посредством раздачи листовок (агитаторы в костюмах клоунов) примерно через неделю после прохождения информации в СМИ о конкурсе «Нарисуй!». Отдельно о празднике будут оповещены участники конкурса «Нарисуй!» и проголосовавшие «ЗА». Сам праздник состоится через 5 дней после начала агитации посредством раздачи листовок (в выходные).

В празднике «Мир детям» будет участвовать и наш кандидат. Таким образом, параллельно будет организована встреча с населением. Дабы встреча проходила в нужном нам русле будет создана специальная группа, которая привлечёт внимание к кандидату и начнёт задавать ему вопросы.

План осуществления политической рекламы.

 

Форма рекламы Время исполнения Размещение
Рекламные объявления (вкл. афиши о мероприятиях с участием кандидата) 10 дней «Слобода», «Молодой коммунар», газета «Тула», «Тульские известия», «Аргументы и факты», «Альтаир-вести», «Комсомольская правда»
Почтовые рассылки   Избирателям, вовлечённым во взаимодействие.
Раздача листовок + Рекламные плакаты   Ул. Каминского, ул. Мосина, ул. Первомайская, пересечение ул. Советской и просп. Ленина, пересечение ул. Советской и Красноармейского просп., ул. Октябрьская, ул. Степанова, ул. Пролетарская, ул. Ложевая, ул Кутузова.
Реклама на радио   Радио «Визави», «Радио России», радио «Маяк», «Русское радио». Каждые десять дней объем рекламы удваивается
Реклама в соц. сетях   Создание групп в Вконтакте и Facebook, регистрация в Twiter, где каждый может проследить за ходом предвыборной кампании
Реклама на телевидении   ТВЦ Тула, ГТРК Тула.
Почтовые рассылки За 3 дня до выборов Адресная рассылка в Зареченском, Пролетарском, Центральном, Привокзальном и Советском районах.

 

13.    Разработка специальных программ.

Выпуск спецгазет.

В рамках проводимой избирательной кампании планируется выпуск специальных предвыборных газет от имени нашего кандидата. Будет изготовлено 3 номера. В каждом номере последовательно будет излагаться программа кандидата, будет размещена его биография и другая информация. Также в газете планируется опубликование статей с компрометирующим материалом на наших соперников. Газета будет раздаваться в местах большого скопления людей, а также выборочно опускаться в почтовые ящики избирателей.

Встречи с избирателями.

Нашему кандидату будет организованно 2 встречи с кандидатами, соответственно в начале предвыборной кампании и в ее конце. Первую встречу планируется провести «во дворах». Она будет осуществляться в Зареченском районе.

На дверях подъездов заблаговременно развешивают объявления о встрече с кандидатом. За час до встречи агитаторы обходят подъезды и напоминают о встрече. Эта встреча предполагается эффективной, так как на нее приходит «замотивированный» клиент.

Но также существует ряд существенных минусов. При плохих погодных условиях на встречи никто не приходит, и пользы в такой встрече будет мало. Также минусом может стать привлечение к мероприятию нежелательных личностей, которые будут оттягивать внимание на себя. В связи с этим будет создана специальная группа помощников кандидата, которая поможет устранить данную проблему.

Вторая встреча будет организованна в кинотеатре «Родина». На этой встрече также будут выступать специально приглашенные артисты. Приглашение избирателей будет осуществляться с помощью людей раздающих листовки, с информацией о месте и времени проведения мероприятия, на улице в местах большого скопления людей. Также за несколько дней до события будут вывешены плакаты в общественном транспорте, сообщающие о предстоящей встрече.

Пикетирование.

В центре города, по предварительному согласованию с властями, будет собран пикет. Будет использоваться специальная звукоусиливающая техника, будут изготовлены специальные плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации в поддержку кандидата. Гражданам будет доступна агитационная литература, специальные брошюры, а также календари. Планируется сбор подписей в поддержку нашего кандидата.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.