Работа пневматического тормоза — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Работа пневматического тормоза

2019-12-21 108
Работа пневматического тормоза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В пассажирских поездах давление в тормозной магистрали 5 – 5.2 атм. Управляет тормозами машинист с помощью крана (№ 394), к которому подходит труба от главного резервуара и отходит труба тормозной магистрали.

Ручка крана машиниста имеет 6 положений:

Действия проводника при экстренном торможении поезда

 

1. В момент экстренного торможения остановится, если находишься в действии, и держаться до полной остановки;

2. Взять в руки красный сигнал (флажки или фонарь, в зависимости от времени суток), выйти в рабочий тамбур, открыть боковую наружную дверь с правой стороны и направить его в сторону машиниста, одновременно узнавая у проводника соседнего вагона, что случилось;

3. ЛНП, ПЭМ, проводники вагонов занимаются устранением препятствий;

4. После устранения препятствий, если не требуется сокращенное опробование тормозов, все проводники заходят в тамбур, закрывают за собой двери, и ЛНП дает сигнал к отправлению;

5. После начала движений каждый проводник, находясь в тамбуре, должен определить на слух свободное вращение колесных пар обеих тележек. В случае неполного отпуска или юза колесных пар принять меры к отпуску тормоза вагона поднятием воздушного поводка вверх, который находится внутри вагона.

 

 

 

    

Работа ручного тормоза

1. закрутить ручной тормоз

Разложить ручки маховика и потянуть на себя до выхода маховика из углубления.

Крутить ручки маховика по часовой стрелке до упора (≈7.5 оборота). Винт будет вращаться вокруг своей оси, гайка будет подниматься по винту вверх, не доходя до конца не менее чем на 75мм., вслед за гайкой перемещаются помочи, которые вращают кривой рычаг, а кривой рычаг перемещает тормозные тяги в сторону винта.

Хвостовик тормозной тяги соединен со штоком тормозного цилиндра. Шток тормозного цилиндра будет двигаться вслед за тормозными тягами, горизонтальный рычаг начинает перемещаться с головкой штока. А т.к. горизонтальный рычаг связан с тормозной рычажной передачей, то его перемещение передается на нее. В конечном итоге, тормозные колодки прижимаются к ободам колес. Происходит торможение.

2. раскрутить ручной тормоз

За ручки вращаем маховик против часовой стрелки до упора. Гайка опускается вниз винта, шток тормозного цилиндра уходит внутрь корпуса, тормозные колодки отходят. Далее опустить маховик в углубление, ручки сложить.

Требования: проверить работу РТ перед выходом в рейс. РТ приводится в действие по сигналу машиниста (— — — гудка): сорвать СТОП-кран (убедиться, что нет воздуха в тормозной магистрали), закрутить ручной тормоз.

 

Виды опробования тормозов

1. полное опробование. Производят осмотр вагонов, проверяют работу тормозов с выдачей машинисту справки формы ВУ-45, о состоянии тормозов в поезде;

2. сокращенное опробование. Проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов;

3. контрольная проверка. Производится по заявке ЛНП, ПЭМа или осмотрщиков. Производится комиссией. По результатам проверки составляется акт, принимаются соответствующие меры по ремонту тормозного оборудования.

                 

  Сокращенное опробование тормозов производят:

 

- при смене локомотивной бригады;

- при замене кабины управления локомотива;

- при разъединении соединительных рукавов;

- при перекрытии концевых кранов;

- при стоянке пассажирского поезда больше 20 минут;

- при падении давления в главных резервуарах ниже 5.5 атм.

В пути следования при отсутствии осмотрщиков вагонов на стоянках сокращенное опробование тормозов производят работники поездной бригады.

         

  Порядок проведения сокращенного опробования тормозов

 

Проводник хвостового вагона должен иметь удостоверение на право проведения сокращенного опробования тормозов. При сокращенном опробовании тормозов производится проверка работы тормозов у двух хвостовых вагонов.

По приказу ЛНП проводник хвостового вагона выходит на обочину пути и останавливается возле задней торцевой стенки вагона. Визуально осматривает состояние концевого крана (ручка должна быть поднята вверх), соединительный рукав должен быть подвешен на подвеске. Затем проводник дает сигнал машинисту «тормозить». Машинист должен приняв сигнал ответить (1 короткий сигнал) и начинает тормозить. Проводник должен проверить прижатие тормозных колодок к колесам тележки и выход штока из тормозного цилиндра. Далее тоже самое посмотреть на второй тележке, затем на втором вагоне. Если все в порядке дать сигнал машинисту – отпустить тормоза (2 коротких сигнала). По ходу обратно проводник проверяет отход тормозных колодок и заход штока тормозного цилиндра во внутрь корпуса. Войдя в вагон, проводник дает сигнал «вперед».


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.