Проверка роликовой буксы на повышенный нагрев — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Проверка роликовой буксы на повышенный нагрев

2019-12-21 474
Проверка роликовой буксы на повышенный нагрев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- производится на стоянке более 10 мин;

- при выключении СКНБ - на стоянках более 5 мин;

- при срабатывании приборов безопасности установленных на ж/д путях.

Проверка повышенного нагрева способом сравнения (нагрев корпусов с одной стороны поезда должен быть одинаковым). Перегрев корпуса роликовой буксы – это аварийная ситуация.  нагрева корпуса роликовой буксы более 90˚с при данной  - срабатывает термодатчик.

Порядок проверки: рукой проверить нагрев в верхней части корпуса роликовой буксы в расположении переднего и заднего подшипников(нагрев подшипников должен быть одинаковым данной буксы). Дополнительно проверить торец смотровой крышки.

Признаки неисправности роликовых букс

1. повышенный нагрев одного из подшипников или смотровой крышки одной буксы, или нагрев корпуса роликовой буксы относительно соседних букс этого вагона;

2. ослабление крепления болтов крепительной и смотровой крышек;

3. вибрация одной стороны тележки и вагона. В этом случае причиной может быть неисправность подшипника или поверхности обода колеса;

4. выброс смазки из лабиринтовой части роликовой буксы на центр, обод колеса или на нижнюю часть рамы вагона;

5. при движении появились запахи, искрения с какой-то стороны вагона, может быть отвал шейки оси.

Причины грения буксового узла.

- разрушение одного из подшипников, неравномерный подбор, неправильная установка, посторонние вкрапления, мало смазки, много смазки, обводнение смазки, неисправность тележки и т.д.

 

 

Автосцепка (СА-3) состоит:

1. головка

- большой зуб;

- малый зуб;

- зев;

- механизм головки автосцепки и упор.

2. хвостовик с отверстием для клино-тягового хомута.

  Механизм головки автосцепки состоит:

1. замок с красным сигнальным отростком;

2. предохранитель от саморасцепа;

3. замкодержатель;

4. подъемник;

5. валик подъемника с крепительным болтом.

Действия поездной бригады при саморасцепе вагонов в пути следования

Пример: проводник 15 вагона. Саморасцеп произошел между 14 и 15 вагонами

При саморасцепе происходит экстренное торможение. Проводник вагона должен распознать вид торможения по действиям на вагон инерционных сил. При экстренном торможении происходят резкие продольные колебания вагонов поезда. При любом экстренном торможении проводник вагона после остановки должен выйти в тамбур с красным сигналом и открыть дверь с правой стороны по ходу движения поезда. Открыв дверь, проводник должен выглянуть и направить красный сигнал в сторону машиниста и спросить проводника соседнего вагона, что случилось. Проводник 15 вагона видит отсутствие вагона впереди, его действия:

1. сообщить соседнему проводнику о саморасцепе;

2. открыть торцевую дверь, поднять переходную площадку и зафиксировать ее в верхнем положении, закрыть торцевую дверь на ключ;

3. включить хвостовые сигналы и проверить их работу;

4. закрутить ручной тормоз;

5. наблюдать, находясь в тамбуре, в сторону вагонов с локомотивом (основной части поезда).

После устранения неисправности продолжается движение с перекрытыми торцевыми дверьми, до ближайшего ПТО.

Переходные площадки

 

Переходные площадки предназначены для перехода пассажиров и обслуживающего персонала поезда из вагона в вагон. Состоит:

  1. металлический лист, сложной формы, закреплен на торцевой стенке вагона на 2 кронштейнах.

2. фиксатор верхнего положения, закреплен на торцевой стенке вагона.

Площадка имеет 2 положения: нижнее → рабочее и верхнее → не рабочее.

В нижнем положении третьей опорой для площадки является межбуферная балка или специальные кронштейны. Для фиксации площадки в верхнем закрытом положении имеется фиксатор, который расположен на торцевой стенке вагона, представляющий из себя крючок на оси (площадка имеет специальный вырез для крючка).фиксация производится механическим путем. Перед любым расцеплением вагонов площадка должна быть поднята и зафиксирована в верхнем положении, торцевая дверь закрыта на ключ. При каждой приемке вагона и периодически в пути следования проводник должен проверять состояние переходных площадок.

Откидные площадки

 

Расположены в тамбурах и предназначены для захода и выхода при низких платформах. Площадка состоит:

1. из металлического листа различной конструкции, одна боковая часть которого находится на оси и прикреплена к полу тамбура (на оси расположена пружина);

2. 2 фиксатора: верхний и нижний. Нижний фиксирует площадку в нижнем положении (закрыто), верхний – в верхнем (открыто).

В исправном состоянии площадка должна свободно перемещаться на оси из нижнего положения в верхнее. На нижней стороне площадки имеется поручень для удержания пассажиров при входе и выходе.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.