Автомобили класса; Стандарт, Экстрим, Спорт. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автомобили класса; Стандарт, Экстрим, Спорт.

2019-12-21 98
Автомобили класса; Стандарт, Экстрим, Спорт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к автомобилям.

Аккумулятор.

1.1. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён. При сохранении оригинального расположения, обязательно, как минимум, действующее крепление, предусмотренное изготовителем.

1.2. Клеммы аккумулятора должны быть закрыты диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.

Буксировочные проушины.

Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.

Огнетушитель.

3.1. Автомобили категорий «стандарт», «Экстрим» и «Спорт» должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 1 кг, а автомобили категории «Спорт» не менее 2 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.

3.2. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.

3.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

Экипировка.

Обязательно наличие защитных шлемов для всех членов экипажа, указанных в заявочном листе, наличие Ремней безопасности обязательно!

Средства связи.

Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

Лебёдка и другое оборудование.

6.1. При применении лебедки обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять собой, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5 кг.

6.2. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

6.3. Запрещены колесные самовытаскиватели.

Дополнительное оборудование.

Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500мм каждый.

Категория «Ст андарт»

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования. Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Любые внесения изменений в конструкцию запрещены.

КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

3.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.

3.2. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, стандартной для автомобиля размерности не более 31 дюйма (787 мм).

3.3. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено.

КУЗОВ И РАМА.

Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен. Разрешается лифт кузова для установки колес максимально разрешенного для категории размера.

ДВИГАТЕЛЬ.

Объем двигателя неограничен.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.