Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-21 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чему учится ребенок: произносить звук [А] в прямом слоге «ап», попеременно передвигать указательный и средний пальцы ведущей руки по горизонтальной плоскости (столу); понимать и употреблять существительные, обозначающие части тела: «ноги», понимать и использовать в речи глаголы настоящего времени: «идет», «бежит».
Оснащение: стол.
Ход игры: читайте рифмовку, одновременно выполняя действия в соответствии с текстом:
Маня важно так шагает.
Далеко? Сама не знает.
По дорожке: «топ-топ».
Через кочки – «ап».
Указательный и средний пальцы шагаю по столу, шагают попеременно шагают, прыгают - одновременное движение сразу двумя пальцами.
Стимулируйте четкое произнесение ребенком звукоподражаний. Сначала можно произносить звукоподражания сопряженно, а затем отраженно.
Закрепление правильного произношения звука [А] в звукоподражаниях.
Игра «Где меня найти?».
Чему учится ребенок: правильно и четко произносить звук [А] в звукоподражаниях.
Ход игры: попросите ребенка помочь вам рассказать рифмовку – стимулируйте договаривание ребенком междометий:
Кукла плачет: «А-а-а».
Упала чашка - «Ах!»
Уколол палец - «Ай»!
Игра «Веселый флажок».
Чему учится ребенок: четко и правильно произносить звук [А] в слове «так», выполнять движения в соответствии с текстом.
Оснащение: маленький флажок.
Ход игры: предложите ребенку поиграть. Попросите его выполнять движения вместе с вами и помочь вам читать рифмовку, проговаривая выделенные в тексте слова:
В ручку я флажок возьму.
Так, так, так, так.
И его я подниму,
Вот так, так, так.
С ним я смело зашагаю,
Так, так, вот так
Буду я флажком махать,
Громко песни распевать:
|
Там, там, там, там.
Очень весело всем нам!
Рассказ про Аню и Алика.
Чему учится ребенок: четко и правильно произносить звук [А] в словах, обозначающих имена детей, широко открывать рот при произнесении гласного звука, называть детей по именам, отвечать на вопросы по тексту.
Оснащение: рисунок в приложении.
Ход игры: прочтите ребенку текст, показывая на картинке выделенные слова. Предложите ребенку ответить на ваши вопросы, обратите внимание на то, что он должен четко и внятно выговаривать звук [А] в словах «Алик», «Аня».
Скажите: «Посмотри на картинку. Ты увидишь двух детей. Познакомься с ними. Это - Алик, а это - Аня. Алик большой мальчик. Он решил пойти на улицу погулять. Аня совсем маленькая девочка. Она не умеет ходить, лежит в коляске и кричит: «А-а-а». Алик сказал: «Не кричи, мы пойдем гулять вместе». На улице Алик встретил своих друзей - Асю и Алю. Ане дети очень понравились, и она весело закричала: «А-а-а!».
Вопросы: 1. Кто из детей был большим? Назови его имя.
2. А кто был маленьким?
3. Как звали маленькую девочку?
4. Как плакала Аня?
5Как веселилась Аня?
Развитие силы голоса
Игра «Кукла и куколка».
Чему учится ребенок: произносить звук [А] высоким и низким голосом.
Оснащение: две куклы - большая и маленькая (или картинки). Прочтите рифмовку:
У нас сегодня в доме суета
Весь день.
Плачут все, кому не лень.
Почему? Отчего?Ах,
Спросить бы у кого.
Я б спросила, да опять
Не будут куклы отвечать,
Будут ротик открывать
И кричать, кричать, «кричать:ААААААА! Ааааааа!»
Спросите ребенка, почему куклы плакали. Выслушайте предположение ребенка. Поделитесь своим мнением. Скажите, что куклы просто захотели спать, а говорить они не могут, поэтому и плакали. Предложите ребенку покачать большую куклу и спеть ей колыбельную песню громким голосом: «ААА», а затем спеть колыбельную песню для маленькой куколки тихим голоском: «Аааа». Попросите ребенка положить кукол в кроватку и посидеть тихо, чтобы их не разбудить.
|
Игра «Танечка и Ванечка».
Чему учится ребенок: дифференцировать и воспроизводить слоги, звучащие громко и тихо, продолжать закреплять четкое и правильное произношение звука в слоге.
Оснащение: сюжетная картинка, изображающая потерявшихся в лесу детей Приложение.
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть картинку. Спросите: «Кто нарисован на картинке? Что делают дети? Почему дети кричат?» Прочтите рифмовку:
Танечка и Ванечка
По лесу идут.
Танечка и Ванечка
Мамочку зовут:
«Мамочка, ау-ау,
Слышишь, я тебя зову.
Предложите ребенку помочь детям и позвать мамочку. Предложите сначала кричать «АУ» громко, затем по тише.
ЗВУК О.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!