При оценивании результатов деятельности учащихся по предмету «Русский — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

При оценивании результатов деятельности учащихся по предмету «Русский

2019-12-21 151
При оценивании результатов деятельности учащихся по предмету «Русский 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

язык» рекомендуется использовать следующие документы:

· Государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ

МОН ДНР№665 от 25.07.2018г.).

· «Критерии оценивания учебных достижений учащихся в системе начального общего

образования», составлены в соответствии с законом «Об образовании» ДНР

(постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015).

· Методические рекомендации «Пятибалльная система оценивания учебных достижений

школьников Донецкой Народной Республики, утверждёнными решением научно -

методического совета Донецкого ИППО (протокол №1 от 29.01.2015г.).

· «Инструкция о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации

учащихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные

учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего

образования» (приказ МОН ДНР № 3585 от 03.08.2015г.).

Учитель самостоятельно определяет место и форму уроков контроля. Кроме того, для текущего контроля учитель может использовать и другие виды работ: грамматические задания, словарные диктанты, тестовые и комбинированные работы.

 

Календарно-тематическое планирование

 

п/п

Дата

Содержание учебного материала

Примечание

по плану по факту

І четверть

ЯЗЫК И РЕЧЬ (2 ч)

ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (14 ч)

1 03.09  

Виды речи. Речь, её назначение. Речь – отражение культуры человека. Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения. Формирование представлений о языке как основе национального самосознания.

 
2 04.09  

Наш язык

 
3   05.09  

Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль

 
4 06.09  

Построение текста: вступление, основная часть, заключение. Типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

 
5 07.09  

Предложение. Повторение и углубление представлений о предложении и диалоге.

 
6 10.09  

Урок развитие речи №1

Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы».

 
7 11.09  

Виды предложений по цели высказывания(повествовательные, вопросительные, побудительные).

 
8 12.09  

Виды предложений по интонации (восклицательные и невосклицательные).

 
9 13.09  

Знаки препинания в конце предложений

 
10 14.09  

Предложения с обращением(общее представление)

 
  11 17.09  

Состав предложения. Главные и второстепенные члены предложения (без терминов их названий).

 
12 18.09  

Распространённые и нераспространённые предложения. Разбор предложения по членам предложения.

 
13 19.09  

Простое и сложное предложения (общее представление).

Запятая внутри сложного предложения. 

 
14 20.09  

Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса.

 
15 21.09  

Проверочная работа. Диалог.

 
16 24.09  

Урок развития речи №2.

Составление предложений (и текста) из деформированных слов, а также по рисунку, по заданной теме, по модели. Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины В. Д. Поленова «Золотая осень».

 

СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ. (17 ч)

17 25.09  

Номинативная функция слова, понимание слова как единства звучания и значения. Однозначные и многозначные слова, слова в прямом и переносном значении. Работа с толковым словарём

 
18 26.09  

Синонимы, антонимы. Работа со словарями синонимов и антонимов.

 
19 27.09  

Использование омонимов в речи. Работа со словарём омонимов.

 
20 28.09  

Слово и словосочетание

 
21 01.10  

Значение фразеологизмов и их использование в речи. Работа со словарём фразеологизмов. Развитие интереса к происхождению слов, к истории возникновения фразеологизмов.

 
22 02.10  

Урок развития речи №3.

Подробное изложение с языковым анализом текста.

 
23 03.10  

 Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, и их признаках

 
24 04.10  

Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи: глаголе и местоимении, и их признаках

 
25 05.10  

Имя числительное и его признаки.

 
26 08.10  

Проверочная работа. Списывание.

 
27 09.10  

Обобщение и уточнение представлений об однокоренных (родственных) словах, о корне слова.

 

 
28 10.10  

Слог, звуки и буквы. Гласные звуки и буквы для их обозначения. Согласные звуки и буквы для их обозначения.

 
29 11.10  

Правописание слов с ударными (сочетания жи– ши, ча– ща, чу– щу) и безударными гласными в корне. 

 
30 12.10  

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласными в корне.

 
31 15.10  

Контрольный диктант №1

 
32 16.10  

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Разделительный мягкий знак (ь). Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).

 
33 17.10  

Урок развития речи №4.

Составление предложений и текста по репродукции картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

Проект «Рассказ о слове»

 

Состав слова (52ч (18+34))

34 18.10  

Корень слова. Однокоренные слова. Работа со словарём однокоренных слов.

 
35 19.10  

Чередование согласных в корне.

 
36 22.10  

Сложные слова. 

 
37 23.10  

Формы слова. Окончание. Значение окончания. Отличие однокоренных слов от форм одного и того же слова.

 
38 24.10  

Определение окончания в слове. Разбор слов по составу.

 
39 25.10  

Нулевое окончание. Алгоритм

определения окончания в слове.

 
40 26.10  

Слова, которые не имеют окончания. Разбор слова по составу. Формирование навыка моделирования слов 

 

ІІ четверть

41 05.11  

Приставка - значимая часть слова. Разбор слов по составу.

 
42 06.11  

Определение приставки в слове. Разбор слов по составу

 
43 07.11  

Значение приставок. Разбор слов по составу.

 
44 08.11  

Суффикс - значимая часть слова. Определение суффикса в слове. Разбор слов по составу

 
45 09.11  

Значение суффиксов. Разбор слов по составу.

 
46 12.11  

Урок развития речи №5.

 Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе».

 
47 13.11  

Основа слова. Разбор слова по составу. Знакомство со словообразовательным словарём.

 
48 14.11  

Изменяемые и неизменяемые слова, их

употребление в речи. Разбор слова по составу.

 
49 15.11  

Проверка языковых знаний умений и навыков №1

 
50 16.11  

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проект «Семья слов».

 
51 19.11  

Урок развития речи № 6.

Редактирование предложений с неуместным употреблением в нём однокоренных слов. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом.

 

Правописание частей слова (34ч)

52 20.11  

 Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова.

 
53 21.11  

Правописание слов с безударными гласными в корне.

 
54 22.11  

Правописание слов с безударными гласными в корне.

 
55 23.11  

Правописание слов с безударными гласными в корне.

 
56 26.11  

Правописание слов с безударными гласными в корне. Слова старославянского происхождения и их «следы» в русском языке. Формирование уважительного отношения к истории языка

 
57 27.11  

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне.

 
58 28.11  

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне.

 
59 29.11  

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне.

 
60 30.11  

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне.

 
61 03.12  

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне.

 
62 04.12  

Развитие речи 7. Обучающее изложение «Клесты»

 
63 05.12  

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

 
64 06.12  

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

 
65 07.12  

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

 
66 10.12  

Правописание слов с удвоенными согласными. Аудирование 1

 
67 11.12  

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Правописание слов с удвоенными согласными.

 
68 12.12  

Правописание слов с удвоенными согласными. Слова с непроверяемым написанием.

 
69 13.12  

Правописание суффиксов и приставок

 
70 14.12  

Правописание суффиксов и приставок 

 
71 17.12  

Правописание суффиксов и приставок

 
72 18.12  

Правописание суффиксов и приставок

 
73 19.12  

Контрольный диктант №2

 
74 20.12  

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

 
75 21.12  

Урок развития речи №8

Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка»

 
76 24.12  

Правописание приставок и предлогов

 
77 25.12  

Правописание приставок и предлогов

 
78 26.12  

Правописание приставок и предлогов

 
79 27.12  

Правописание приставок и предлогов

 
80 28.12  

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком

 

ІІІ четверть

81 14.01  

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком

 
82 15.01  

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком

 
83 16.01  

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.

 
84 17. 01  

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком

 
85 18.01  

Развитие речи 9. Обучающее изложение Упр. 278 (с. 140).

 

 
           

ЧАСТИ РЕЧИ (75 ч)


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.