Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
язык» рекомендуется использовать следующие документы:
· Государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ
МОН ДНР№665 от 25.07.2018г.).
· «Критерии оценивания учебных достижений учащихся в системе начального общего
образования», составлены в соответствии с законом «Об образовании» ДНР
(постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015).
· Методические рекомендации «Пятибалльная система оценивания учебных достижений
школьников Донецкой Народной Республики, утверждёнными решением научно -
методического совета Донецкого ИППО (протокол №1 от 29.01.2015г.).
· «Инструкция о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации
учащихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные
учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего
образования» (приказ МОН ДНР № 3585 от 03.08.2015г.).
Учитель самостоятельно определяет место и форму уроков контроля. Кроме того, для текущего контроля учитель может использовать и другие виды работ: грамматические задания, словарные диктанты, тестовые и комбинированные работы.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата |
Содержание учебного материала | Примечание | |||
по плану | по факту | |||||
І четверть | ||||||
ЯЗЫК И РЕЧЬ (2 ч) ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (14 ч) | ||||||
1 | 03.09 | Виды речи. Речь, её назначение. Речь – отражение культуры человека. Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения. Формирование представлений о языке как основе национального самосознания. | ||||
2 | 04.09 | Наш язык | ||||
3 | 05.09 | Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль
| ||||
4 | 06.09 | Построение текста: вступление, основная часть, заключение. Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. | ||||
5 | 07.09 | Предложение. Повторение и углубление представлений о предложении и диалоге. | ||||
6 | 10.09 | Урок развитие речи №1 Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы». | ||||
7 | 11.09 | Виды предложений по цели высказывания(повествовательные, вопросительные, побудительные). | ||||
8 | 12.09 | Виды предложений по интонации (восклицательные и невосклицательные). | ||||
9 | 13.09 | Знаки препинания в конце предложений | ||||
10 | 14.09 | Предложения с обращением(общее представление) | ||||
11 | 17.09 | Состав предложения. Главные и второстепенные члены предложения (без терминов их названий). | ||||
12 | 18.09 | Распространённые и нераспространённые предложения. Разбор предложения по членам предложения. | ||||
13 | 19.09 | Простое и сложное предложения (общее представление). Запятая внутри сложного предложения. | ||||
14 | 20.09 | Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса. | ||||
15 | 21.09 |
Проверочная работа. Диалог. | ||||
16 | 24.09 |
Урок развития речи №2. Составление предложений (и текста) из деформированных слов, а также по рисунку, по заданной теме, по модели. Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины В. Д. Поленова «Золотая осень». | ||||
СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ. (17 ч) | ||||||
17 | 25.09 | Номинативная функция слова, понимание слова как единства звучания и значения. Однозначные и многозначные слова, слова в прямом и переносном значении. Работа с толковым словарём | ||||
18 | 26.09 | Синонимы, антонимы. Работа со словарями синонимов и антонимов. | ||||
19 | 27.09 | Использование омонимов в речи. Работа со словарём омонимов.
| ||||
20 | 28.09 | Слово и словосочетание | ||||
21 | 01.10 | Значение фразеологизмов и их использование в речи. Работа со словарём фразеологизмов. Развитие интереса к происхождению слов, к истории возникновения фразеологизмов. | ||||
22 | 02.10 |
Урок развития речи №3. Подробное изложение с языковым анализом текста. | ||||
23 | 03.10 | Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, и их признаках | ||||
24 | 04.10 | Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи: глаголе и местоимении, и их признаках | ||||
25 | 05.10 | Имя числительное и его признаки. | ||||
26 | 08.10 | Проверочная работа. Списывание. | ||||
27 | 09.10 | Обобщение и уточнение представлений об однокоренных (родственных) словах, о корне слова.
| ||||
28 | 10.10 | Слог, звуки и буквы. Гласные звуки и буквы для их обозначения. Согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||||
29 | 11.10 | Правописание слов с ударными (сочетания жи– ши, ча– ща, чу– щу) и безударными гласными в корне. | ||||
30 | 12.10 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласными в корне. | ||||
31 | 15.10 |
Контрольный диктант №1 | ||||
32 | 16.10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак (ь). Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). | ||||
33 | 17.10 |
Урок развития речи №4. Составление предложений и текста по репродукции картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды». Проект «Рассказ о слове» | ||||
Состав слова (52ч (18+34)) | ||||||
34 | 18.10 | Корень слова. Однокоренные слова. Работа со словарём однокоренных слов. | ||||
35 | 19.10 | Чередование согласных в корне. | ||||
36 | 22.10 | Сложные слова. | ||||
37 | 23.10 | Формы слова. Окончание. Значение окончания. Отличие однокоренных слов от форм одного и того же слова. | ||||
38 | 24.10 | Определение окончания в слове. Разбор слов по составу. | ||||
39 | 25.10 | Нулевое окончание. Алгоритм определения окончания в слове. | ||||
40 | 26.10 | Слова, которые не имеют окончания. Разбор слова по составу. Формирование навыка моделирования слов | ||||
ІІ четверть | ||||||
41 | 05.11 | Приставка - значимая часть слова. Разбор слов по составу.
| ||||
42 | 06.11 | Определение приставки в слове. Разбор слов по составу | ||||
43 | 07.11 | Значение приставок. Разбор слов по составу. | ||||
44 | 08.11 | Суффикс - значимая часть слова. Определение суффикса в слове. Разбор слов по составу | ||||
45 | 09.11 | Значение суффиксов. Разбор слов по составу. | ||||
46 | 12.11 |
Урок развития речи №5. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе». | ||||
47 | 13.11 | Основа слова. Разбор слова по составу. Знакомство со словообразовательным словарём. | ||||
48 | 14.11 | Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в речи. Разбор слова по составу. | ||||
49 | 15.11 |
Проверка языковых знаний умений и навыков №1 | ||||
50 | 16.11 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Проект «Семья слов». | ||||
51 | 19.11 | Урок развития речи № 6. Редактирование предложений с неуместным употреблением в нём однокоренных слов. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом. | ||||
Правописание частей слова (34ч) | ||||||
52 | 20.11 | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. | ||||
53 | 21.11 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||||
54 | 22.11 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||||
55 | 23.11 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||||
56 | 26.11 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Слова старославянского происхождения и их «следы» в русском языке. Формирование уважительного отношения к истории языка | ||||
57 | 27.11 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. | ||||
58 | 28.11 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. | ||||
59 | 29.11 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. | ||||
60 | 30.11 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. | ||||
61 | 03.12 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне.
| ||||
62 | 04.12 | Развитие речи 7. Обучающее изложение «Клесты» | ||||
63 | 05.12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | ||||
64 | 06.12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | ||||
65 | 07.12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | ||||
66 | 10.12 | Правописание слов с удвоенными согласными. Аудирование 1 | ||||
67 | 11.12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Правописание слов с удвоенными согласными. | ||||
68 | 12.12 | Правописание слов с удвоенными согласными. Слова с непроверяемым написанием. | ||||
69 | 13.12 | Правописание суффиксов и приставок | ||||
70 | 14.12 | Правописание суффиксов и приставок | ||||
71 | 17.12 | Правописание суффиксов и приставок | ||||
72 | 18.12 | Правописание суффиксов и приставок | ||||
73 | 19.12 | Контрольный диктант №2 | ||||
74 | 20.12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||||
75 | 21.12 |
Урок развития речи №8 Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка» | ||||
76 | 24.12 | Правописание приставок и предлогов | ||||
77 | 25.12 | Правописание приставок и предлогов | ||||
78 | 26.12 | Правописание приставок и предлогов | ||||
79 | 27.12 | Правописание приставок и предлогов | ||||
80 | 28.12 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | ||||
ІІІ четверть | ||||||
81 | 14.01 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | ||||
82 | 15.01 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | ||||
83 | 16.01 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | ||||
84 | 17. 01 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | ||||
85 | 18.01 | Развитие речи 9. Обучающее изложение Упр. 278 (с. 140).
| ||||
ЧАСТИ РЕЧИ (75 ч) |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!