Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды речи. Речь, её назначение. Речь –отражение культуры человека. Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения. Формирование
представлений о языке как основе национального самосознания.
Тема №2. Текст, предложение, словосочетание (14 часов)
Текст (повторение и углубление представлений) (2 ч)
Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль. Построение текста: вступление, основная часть, заключение. Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Формирование навыка смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с учебными целями и задачами.
Предложение (повторение и углубление представлений о предложении и диалоге) (1 ч)
Виды предложений по цели высказывания
(повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации
(восклицательные и невосклицательные) (4 ч) Знаки препинания в конце предложений.
Формирование внимательного отношения к
окружающим.
Предложения с обращением (общее представление) (1 ч)
Состав предложения (повторение и углубление представлений) (2 ч)
Главные и второстепенные члены предложения(без терминов их названий). Распространённые и нераспространённые предложения
Формирование навыков работы с графической и текстовой информацией – схемы и памятки.
Разбор предложения по членам предложения.
Простое и сложное предложения (общее представление) (2 ч)
Запятая внутри сложного предложения.
Словосочетание (2 ч) Связь слов в словосочетании. Определение в
словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса.
Проверочная работа
Для реализации этого содержания учащиеся должны:
|
Знать:
- типы текстов по цели высказывания и интонации
- члены предложения: главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные;
Уметь:
Развитие речи.
• интонационно правильно произносить предложения.
Тема №3.Слово в языке и речи (17 часов)
Лексическое значение слова (повторение и углубление представлений о слове) (2 ч)
Номинативная функция слова, понимание слова как единства звучания и значения; однозначные и многозначные слова, слова в прямом и переносном значении; синонимы,
антонимы.
Работа с толковым словарём, словарями синонимов и антонимов.
Омонимы (1 ч). Использование омонимов в речи. Работа со словарём омонимов.
Слово и словосочетание (1 ч).
Фразеологизмы (2 ч).
Значение фразеологизмов и их использование в речи. Работа со словарём фразеологизмов.
Части речи (3 ч)
Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи (имени
существительном, имени прилагательном, глаголе, местоимении) и их признаках (3 ч).
Формирование умений видеть красоту и образность слов русского языка в пейзажных
|
зарисовках текста.
Имя числительное (общее представление) (1ч)
Проверочная работа
Однокоренные слова (1 ч)
Обобщение и уточнение представлений об однокоренных (родственных) словах, о корне
слова.
Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и уточнение представлений) (6 ч)
Слог, звуки и буквы. Гласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание слов с ударными (сочетания жи– ши, ча– ща, чу– щу) и безударными гласными в корне.
Согласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание слов с парными по глухости-
звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласными в корне. Разделительный мягкий знак (ь). Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).
Формирование установки на здоровый образ жизни (соблюдение правил дорожного движения при переходе улицы).
Проверочный диктант.
Проект «Рассказ о слове»
Тема №4. Состав слова (52 часа).
Корень слова (3 ч)
Корень слова. Однокоренные слова. Чередование согласных в корне. Сложные слова.
Работа со словарём однокоренных слов.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!