Раздел 7. Закрепление полученных знаний. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Раздел 7. Закрепление полученных знаний.

2019-12-21 150
Раздел 7. Закрепление полученных знаний. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практические занятия. Коллективное изготовление панно по выбранной теме. Индивидуальное изготовление поделок для участия в выставках ДПИ.

Раздел 8. Итоговое занятие.

Подведение итогов года. Выставка лучших работ. Награждение учащихся.

Учебно-тематический план

Третий год обучения

п/п

Названия разделов и тем

Количество часов

Формы аттестации/ контроля 

Всего Теория Практика
1. Введение в общеобразовательную программу.  3      
1.1 Вводное занятие 3 3 - тестирование
2. «Царство – творчества» 51 7 44 Мини выставка
2.1 Повторение темы «Художественная вышивка», «Ганутель». Основные правила. 3 3 - опрос
2.2  Цветочная фантазия. 12 1 11  
2.3  Декорирование одежды. 12 1 11  
2.4  «Кактусы». 24 2 22  
3. Закрепление пройденного материала 9 - 9  
4.  Учимся у народных мастеров 51 3 48  
4.1 Изготовление и оформление дамской сумочки. 42 2 40  
4.2  Технология изготовления декоративной подушки. 9 1 8  
5. Закрепление пройденного материала 3 3 - диагностика по темам
6. «Джутовая филигрань» 81 5 76 Мини выставка
6.1 Подготовка материала. Введение в тему. 3 - 3 опрос
6.2 Посуда из «джута». 30 3 27  
6.3 «Ажурное царство» - верёвочные фантазии. 48 2 46  
7. Закрепление пройденного материала 15 - 15  
8. Итоговое занятие 3 3 - Мини выставка
  Всего часов 216 24 192  

Содержание программы

Третьего года обучения

Раздел 1. Вводное занятие.

Знакомство с основными темами второго года обучения, режим работы творческого объединения, техника безопасности. Тесты на выявления творческих способностей, исходного уровня развития воображения. Игра.

Раздел 2.  «Царство – творчества»

Тема 2.1. Повторение темы «Художественная вышивка», «Ганутель». Основные правила.

Просмотр интересных идей вышивки шелковыми лентами (презентация). Материалы и инструменты для вышивки шелковыми лентами. Рассказ о художественной ценности изделий. Повторение темы «Ганутель» (способы плетения, хранения и ухаживания за изделиями, обработки скручивания проволоки в спираль, видов переплетения нитями). Инструменты и приспособления, используемые при работе с проволокой разного диаметра. Инструктаж по технике безопасности. Организация рабочего места.

Практические занятия. Викторина по теме «Вышивка атласной лентой» и «Ганутель» (загадки, ребусы, кроссворды).

Тема 2.2. Цветочная фантазия.

Приемы вышивки в объемных элементах. Создание коллекции цветов.

Практические занятия. Выполнение небольшой гравюры с использованием всех выразительных средств (фактуры ткани, цвета, игры света и т.д.). Просмотр коллекции ниток и лент. Определение толщины ниток и ширины лент. Подбор необходимых материалов, инструментов и приспособлений для работы. Плоский узел. Закрепление ленты. Отработка основных элементов объемной вышивки. Подбор сюжета. Подготовка плана работы над изделием. Создание эскиза или перевод рисунка на ткань. Последовательное выполнение творческой работы с использованием различных приемов и элементов объемной вышивки.

Тема 2.3. Декорирование одежды.

 Увеличение или  уменьшение рисунка, выбор темы, цветовой гаммы и разработка эскиза. Подбор материала (репродукции, книги, журналы, открытки) для «мозгового штурма». Выбор одежды для декора (воротничок у блузки, манжеты и т.д.). Обсуждение и сравнение элементов вышивки на образцах. Инструктаж по технике безопасности.

Практические занятия.  Приемы вышивки объемных элементов: прямой стежок, ленточные швы; петля с прикрепом; французский узелок; колониальный узелок; вышивка элемента розы (лепесток); ленточные банты. Изготовление коллекции швов и узоров объемной вышивки. Оформление готовых образцов.

Тема 2.4. «Кактусы».

Повторение темы «Ганутель». Художественная выразительность данной техники в цветах «Кактусы». Обсуждение и сравнение элементов  на образцах, в книгах. Композиционное и цветовое решение. Подготовка плана работы над изделием. Изучение последовательности выполнения творческой работы с использованием различных приемов и элементов объемнее (симметричное плетение). Показ репродукций и презентаций. Выбор технику плетения. Изучение способов изготовления сувенира.

Практические занятия. Создание эскиза. Последовательное выполнение творческой работы с использованием различных приемов и элементов объема. Выполнение  творческой работы.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.