Учащихся данной кружковой деятельности — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Учащихся данной кружковой деятельности

2019-12-21 133
Учащихся данной кружковой деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагог просит ответить на вопрос: “Почему я выбрал это объединение?” и предлагает 6 возможных ответов. Дети проставляют по 10-бальной системе значимость каждого ответа для них. Предлагаемые мотивы выбора объединения:

1. Посещаю, потому что так хотят мои родители.

2. Нравится руководитель объединения.

3. Это престижно.

4. Все мои друзья обучаются здесь.

5. Некуда деть свободное время.

6. Приятно обучаться в коллективе объединения.

 

Ф. И. ребёнка

Мотивы выбора

Преобладающий мотив

1 2 3 4 5 6                                                                                                                                                                

 

Приложение 3

Карта личностных достижений обучающегося
    (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребенка________________________________

Возраст____________________________ ________________

___________________

 

Сроки диагностики Показатели

Первый год обучения

Второй год обучения

Третий год обучения

Показатели Конец первого полугодия Конец учебного года Конец первого полугодия Конец учебного года Конец первого полугодия Конец учебного года I.Теоретическая подготовка ребёнка: 1.1 Теоретические знания: 1.2 Владение специальной Терминологией II.Практическая подготовка ребенка: 2.1.Практические умения и навыки, предус­мотренные программой: а)…… б)…. с)…….. и т.д 2.2. Владение специаль­ным оборудованием и ос­нащением 2.2. Творческие навыки III.Обшеучебные умения и навыкиребенка: 3.1.Учебно-интеллектуальные умения: а) умение подбирать и анализи­ровать специальную литературу  б) умение пользоваться компью­терными источниками информа­ции с) умение осуществлять учебно-исследовательскую работу             3.2. Учебно-коммуникативные умения: а) умение слушать и слышать педагога б) умение выступать перед ауди­торией с) умение вести полемику, уча­ствовать в дискуссии.             3.3.Учебно-организационные умения и навыки: а) умение организовать свое ра­бочее (учебное) место б) навыки соблюдения в процес­се деятельности правил безопас­ности с) умение аккуратно выполнять работу             IV. Предметные достижения учащегося: - На уровне детского объедине­ния. - На уровне школы (по линии дополнительного образования). - На уровне района, города. - На республиканском, между­народном уровне            

Суммарный итог, определяемый путем подсчета тестового балла, дает возможность определить уровень измеряемого качества у конкретного обучающегося и отследить реальную степень соответствия того, что ребёнок усвоил, заданным требованиям, а также внести соответствующие коррективы в процесс его последующего обучения.

 

Лист  достижений обучающегося

ФИО...............................................................................

Критерии

I год обучения

II год обучения

III год обучения

Полугодие Конец года

1

Отношение к занятию в целом: положительное         безразличное        

2

Уровень познавательного интереса: интерес проявляется часто         редко         почти никогда        

3

Внимание: отличное         среднее         легко отвлекается        

4

Темп работы: опережает темп работы объединения с высоким качеством работы         опережает темп работы объединения с недостаточным качеством работы         соответствует темпу занятия        

5

Оформление работ: по всем требованиям         частично нарушены требования         без выполнения требований         красиво         аккуратно         грязно        

6

Умение организовывать и контролировать свою работу на занятии: всегда         иногда         никогда         7 Проявление творчества: всегда           иногда           никогда        

 

Приложение 4

к разделам и структуре

учебного плана мастерской “Рукодельница”

(образцы работ, выполненные детьми и схемы)

· Раздел «Ганутель» познакомит с плетением из проволоки фрагментов цветов в технике «Ганутель», приёмам конструирования цветка различной формы. В технике Ганутель пружинки образуют каркас, который переплетают нитями или же тонюсенькая проволочка свивается с помощью веретена с цветной нитью и из этой упругой «веревочки» получатся воздушные лепестки и листья.

 

· Раздел «Вышивка атласной лентой» даст представление об основных, вспомогательных и композиционных узлах, как о способе вышивания. Введёт в курс истории русской вышивки, ознакомит с промыслами по вышивке. Навык вышивания лентами позволит обучающимся решать творческие замыслы – из какого материала плести и какое изделие изготовить. Курс ориентирован на современные модные молодёжные течения – украшения из нитей, лент, шнуров и т.д.  На втором году обучения, организуется переход к сложному мастерству художественной обработке и возможной интеграцией различных техник. 

 

· Раздел «Кинусайга - техника без иглы» знакомит с искусством - пэчворк без иглы. Его обширно используют не только лишь для сотворения картин, но и для декора, сувениров. Техника кинусайга существует не очень издавна, но уже успела захватить своеобразной техникой, которая похожа на лоскутную технику, но без сшивания деталей. Ее именуют один из способов инкрустаций в лоскутном шитье. Основой этой техники является аппликация, где края заправляют в прорезанные заблаговременно канавки, в конечном итоге выходит изображение. Декором  являются различные ленточки, шнуры либо тесьма. Также эта техника используется в области производства игрушек для декорации новогодней елки и валентинок на День влюбленных.

 

· Раздел «Гильоширование», знакомит с техникой выжигания ажурного узора по ткани вручную с помощью выжигательного аппарата. Пригодится для украшения одежды и интерьера. С ее помощью можно выполнять ажурное выжигание, обрабатывать края изделий, вырезать детали для аппликаций. С помощью горячей иглы можно создавать великолепные изделия с применением аппликации: салфетки, декоративные панно, закладки для книг, открытки, записные книжки, а кроме того кружевные изделия в стиле ришелье: воротники, шарфики.

 

 

· Раздел «Джутовая филигрань»,поможет научить и создать великолепные узорчатые шкатулки, подставки, куклы и другие изделия. Техника выполнения завитков и укладывание материала в виде самых разнообразных рисунков – это и есть джутовая филигрань. В качестве основы применяется очень простой и недорогостоящий материал- шпагат. Техника выполнения довольно проста, основное применение – это декорирование всевозможных изделий, а также изготовлений поделок и изящных предметов, которые с успехом используются для украшения интерьера. Простота и доступность - основные преимущества данной техники. Также данный вид прикладного искусства, прежде всего, предусматривает творческий подход к делу.

 

Приложение 5

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

 

Хлопковые: · рогожка, · батист, · сатин (хлопчатобумажный атлас),                                        · плис (х/б бархат),муслин.
Льняные:        · суровое полотно,                              · тонкое полотно, · грубая холстина, · льняная ткань с однородной основой.
Шелковые ткани: · шифон, · шелковый тюль.
Шерстяные ткани: · креп, · твид, · джерси.

 

Приложение 6


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.