ГЛАВА II. Практическая часть — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

ГЛАВА II. Практическая часть

2019-12-21 190
ГЛАВА II. Практическая часть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГЛАВА II. Практическая часть

2.1. Сравнение                                                                            14

2.2. Наблюдение……………………………………………………………..15

2.3. Интервью…………………………………………………………………15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                      16

Смета расходов………………………………………………………………..16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                17

Введение.

 

1. Актуальность темы исследования проекта.

Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что мы, дети, видим вокруг себя? Грязь на улицах, аварии на дорогах, жестокость и безразличие. Как можно изменить сложившуюся ситуацию, привлечь внимание к факторам, “отравляющим” нашу жизнь и разобраться в том, что такое хорошо и что такое плохо? Что мы, дети, можем сделать, чтобы мир стал лучше?! Одним из способов решения этой проблемы во всем мире является создание социальной рекламы.

Рекламу сегодня можно встретить везде. На радио, на телевидении, в газетах и журналах рекламируют всё: от конфет и шоколада до автомобилей и жилых домов. Но не всё, о чём говорится в рекламе полезно и нужно людям. А ведь на свете так много вещей, без которых человеку действительно невозможно прожить: дружба, сострадание, любовь, уважение, доброта. Социальная реклама призвана напомнить всем, что самое главное в жизни – это хорошие отношения между людьми.

Мне стало интересно, не только смотреть рекламные ролики, но и поучаствовать в их создании. Таким образом, я решил работать над проектом «Социальная реклама».

Я считаю, что созданные таким образом социальные рекламные продукты, могут помочь нам быть толерантными, терпимыми, уважать старших, бережно относиться к окружающей среде, любить здоровый образ жизни, совершать добрые поступки.

1.2.Цель: привлечь внимание каждого человека к актуальным социальным проблемам нашего общества.

1.3.Задачи:

- Изучить теоретический материал по теме.

- Выяснить, какие социальные рекламные плакаты есть в центре с.Усть-Кулом.

- Взять интервью у волонтёров нашей школы.

- Создать социальную рекламу в виде ролика.

 

В ходе работы мной были использованы следующие методы исследования:

1. Изучение и обобщение теоретического материала.

2. Сравнение.

3. Наблюдение.

4. Интервью.

ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ.

Понятие рекламы.

Сейчас, наверное, не найти человека, который не имел бы хоть малейшего представления о рекламе. Все из-за того, что она присутствует практически везде.

 

Все люди понимают, что подразумевается под понятием «реклама», но мало кто может дать определение этому термину. Если дословно перевести с латинского языка, то получим «кричать, доносить, выкрикивать». На самом деле существует множество трактовок слова «реклама». Приведем некоторые из них.

 

Реклама – это определенный вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение заведомо оплаченной информации для привлечения потребителей и увеличения объемов продаж.

 

Реклама – это информация, которая доносится до потребителя несколькими способами, при этом содержит сведения об определенном товаре, услуге и т. д. Делается это для популяризации продукции с целью привлечь внимание к рекламируемому объекту.

 

Реклама – это предварительно оплаченная форма распространения информации.

 

Реклама – это один из самых действенных способов донести до потенциальных клиентов заранее разработанную маркетологами информацию.

 

Многие люди спорят, какое определение более достоверно. Согласно законодательству, реклама – это информация, которую распространяют с целью привлечения клиентов.

 

Но работники рекламной индустрии не согласны с этим утверждением. Они считают, что реклама – это определенный вид деятельности. В каждом варианте есть доля правды, поэтому справедливо будет утверждать, что реклама – это информация, произведенная в процессе определенного вида деятельности.

Законодательное регулирование

Рекламные отношения на рынке товаров и услуг регулируются на законодательном уровне. Основные положения, которые касаются экономической (коммерческой) и соц. рекламы прописаны в федеральном законе «О рекламе»(№38-ФЗ от 13.03.2006г). Политическая реклама регулируется федеральным законом «О полит. партиях» и «Об общественных объединениях». Если речь идет о предвыборной агитации, тогда законом «О выборах».

Законодательством не разрешается распространять ложную и недобросовестную рекламу. За любые нарушения наступает административная ответственность.

 

История возникновения рекламы.

Когда возникла реклама?

Точной даты появления или первого примера нет, но скорее всего реклама зародилась в то же время, когда появились первые признаки торговли.

С самого начала человечество научилось выращивать продукты для собственного пользования. Со временем племена поняли, что на одной территории больше рыбы, а на другой лучше растет пшеница. Это дало возможность продавать недостающий товар другим людям. И быть лучшим в системе продаж позволяла реклама, которая преподносила определенный продукт и его продавца с лучшей стороны.

Среди раскопок в Египте был обнаружен лист папируса с объявлением того, что будет продаваться раб. Чаще всего реклама в то время была устной или с минимальным количеством слов. Ее распространяли на специальных свитках, придорожных камнях и на стенах общественных зданий.

Огромный скачек в рекламном деле начался после того, как появились более технологичные способы массовых коммуникаций – книгопечатание, радио, телевизор, телефон, Интернет. Реклама как отдельный вид деятельности появился после того, как начали открываться первые издательские дома. Зачинателем печатной рекламы можно назвать журналиста из Франции – Теофраста Ренодо. Он начал публиковать в прессе первые рекламные объявления, после чего по всем мире начали открываться фирмы, которые предлагали платные услуги рекламы в газетах. С годами к сухому тексту или рисункам добавились фотографии товаров. Так начало появляться методы рекламы и способы популяризации определенного товара.

В Средние века ремесленники, что бы привлечь к своим товарам покупателей, вывешивали возле своих мастерских вывески, на которых изображали свои товары или услуги.

На Руси была известна и так называемая потешная реклама, исполнителями которой были коробейники. Они продавали в основном небольшие товары вроде хлеба, пряников и бубликов.

В 1703 году по указу Петра началось издание первой русской газеты, где наряду с различной информацией печатались рекламные объявления.

Печатная реклама в XIX веке отнюдь не была единственным средством донесения информации о товарах для людей. В это время рекламу стали размещать на специальных круглых тумбах, которые устанавливались в многих людных точках каждого крупного города.

Основным носителем рекламной информации в Советском Союзе было радио и плакаты на улицах. Не менее широко использовались и прообразы современных презентаций – выступления людей на рабочих местах, в школах и т. д.

С начала 20 века и до нашего времени реклама и маркетинг активно развиваются. Крупные компании имеют собственные отделы, которые занимаются продвижением продуктов, а те, что меньше – обращаются к профессиональным организациям.

 

Вывод:

Изучив кратко историю рекламы, можно сказать, что реклама стала главным звеном между потреблением и производством. Она помогает осуществлять связь с потребителем и рынком.


Виды рекламы.

В зависимости от способа распространения, цели, места расположения объявлений и т. д., реклама подразделяется на виды.

 

Основываясь на первоначальной цели, реклама бывает:

 

Коммерческая или экономическая. Это реклама, которая нас окружает повсеместно. То есть информация, которую распространяют, доносят до потенциальных клиентов с целью последующего приобретения. Например, вам на глаза попалось объявление какой-нибудь медицинской клиники. Такая реклама побуждает вас посетить этот центр, воспользоваться услугами специалистов и впоследствии оплатить консультацию врачей. Или реклама о какой-то продукции.

 

Политическая. Ярким представителем политической рекламы является предвыборная агитация населения. В таких рекламных роликах не заставляют что-то покупать, но призывают совершить определенное действие, то есть проголосовать за определенного кандидата в депутаты, партию и т. д.

 

Социальная. Такая реклама направлена на достижение каких-либо важных общественных или благотворительных целей. Например, реклама, где наглядно информируют о вреде сигарет или спиртных напитков призвана уберечь граждан от пагубных привычек. А информация о сиротах в детских домах помогает несчастным детям обрести семью.

В зависимости от способа и места размещения реклама бывает следующих видов:

Наружная реклама

Эта реклама, которая находится на улице, то есть вне закрытого пространства. Она рассчитана на визуальное восприятие человеком (билборды, вывески, афиши, плакаты и т. д.).

Реклама в интернете

На сегодняшний день реклама в интернете является наиболее эффективным способом рекламирования товаров и услуг. Этот вид появился относительно недавно, т. к. и сам интернет стал доступен не так давно.

 

Основным достоинством интернет-рекламы является ее низкая себестоимость и обхват максимального количества пользователей ПК.

 

В отличие от рекламы на телевидении, в сети, для того чтобы просмотреть рекламный ролик, необходимо совершить определенное действие, т. е. кликнуть в определенно месте. Например, когда мы смотрим фильм по телевизору, и он прерывается на рекламу, то вас не спрашивают, хотите вы ее смотреть или нет. Ее показывают независимо от вашего мнения. В случае с интернет-рекламой, пользователь имеет право выбора. Он сам решает, интересна ему данная информация или нет. Если да, то он просматривает ее.

 

Печатная реклама

Это напечатанная на бумаге рекламная информация (листовки, буклеты, каталоги, книги, визитные карточки и т. д.).

Многие люди отдают предпочтение именно напечатанной информации, т. к. ее можно взять в руки, полистать, сохранить у себя и т. д.

Прямая реклама

Это вид рекламы, при котором между потребителем и распространителем рекламы устанавливается двухсторонняя связь.

Прямая реклама подразумевает как личный, так и неличный контакт.

Например, к вам могут подойти с каким-то предложением на улице, позвонить по телефону, или обратиться через письмо, отправленное на электронную почту. В любом случае информация будет адресована лично вам.

Реклама в транспорте

Это информация, которую распространяют в любых видах транспорта. К такой рекламе относятся всевозможные объявления в метро, автобусах, трамваях и т. д.

 

 

Вывод: Изучив всю эту информацию о рекламе, мне захотелось поподробнее узнать о социальной рекламе, так как коммерческую рекламу мы часто видим по телевизору, а социальную рекламу не так уж част

 

Социальная реклама.

Влияние социальной рекламы.

Главным недостатком социальной рекламы является сложность оформления содержания. Не всякая информация воспринимается обществом одинаково. Конкретная реакция зависит от убеждений, мировоззрения, пола, возраста и индивидуальных особенностей каждой личности.

В процессе создания проекта маркетологи учитывают эти факторы и делают акцент на деталях с учетом анализа психологических установок. Чаще всего используются методы убеждения и внушения. Чтобы реклама не осталась незамеченной, используют раздражающие внимание факторы. Наиболее эффективно социальная реклама воспринимается при использовании необычных форм и новых подходов к воздействию на подсознание. Примером нового формата социальной рекламы являются стилизованные экоурны в парках.

Для приобщения аудитории к проблеме используют вопросительную конструкцию, которая побуждает задуматься над предложением (в стиле «Как быть»).

Интерес общества привлекается путем построения сложных тезисов, понять которые можно переосмыслив посыл.

В результате проведенных исследований большинство опрошенных респондентов сочли социальную рекламу важной и необходимой. В российских реалиях восприятие подобного рода информации затруднено ввиду различных факторов: ритм и темп жизни, озабоченность проблемами и работой, наличием более важных идеалов.

По информации одного из источников, 40% из числа опрошенных заявили о том, что социальная реклама никак не повлияла на их моральные устои и опытные мнения. Другие 20% сочли ее за декорацию городской среды. Оставшаяся часть людей нашла рекламу раздражительной либо вовсе не приметной. Отсюда можно сделать вывод о том, что большинство людей не обращает внимания на информацию повседневного спроса.

Темы социальной рекламы.

· безопасность жизнедеятельности;

· здоровый образ жизни: алкоголизм, наркомания, курение;

· вопросы равноправия и социальные гарантии;

· защита прав различных категорий граждан;

· экология, медицина, образование;

· видение будущего;

· вопросы морали;

· государственные вопросы: политика, налогообложение, страхование, воинская служба.

Какой должна быть социальная реклама для эффективного решения
той или иной проблемы?

— Эмоциональной, красивой,

— Не должна быть шаблонной.

—  В любой рекламе должен быть креатив (способность увидеть мир по - новому),

— Идти нужно от негатива к позитиву.

— В наружной рекламе должно быть все крупно, читаемо, не задерживая длительного внимания.

— Очень важное значение в социальной рекламе имеет слоган – это яркая запоминающаяся фраза, несущая основной смысл и идею рекламы.

— Пользоваться юмором в рекламе следует осторожно.

— Стоит помнить о том, что основная информация, которая откладывается в памяти человека, располагается в верхней части текста.

— Шрифт должен быть крупным, легко читаемым.

— Цветовая гамма не должна быть разноцветной.

Вывод: Изучив материал, я пришел к выводу, что реклама бывает коммерческой и социальной. Чаще всего можно увидеть коммерческую рекламу, реже – социальную. Коммерческая реклама направлена на увеличение спроса продукции, а социальная реклама направлена на привлечение внимания общественности к различным проблемам  общества.

 

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Наблюдение.

Цель: Выяснить, есть ли в центре села Усть-Кулом социальная реклама.

Для того, чтобы выяснить это, я ходил по центру Усть-Кулома и фотографировал различные рекламы. (Приложение 1)

Вывод: Из всех увиденных и сфотографированных мной рекламных объявлений я сделал вывод, что большинство реклам – коммерческие. А социальные рекламы в основном по теме: «Здоровый образ жизни».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения работы я узнал, что такое реклама, какие виды рекламы бывают. Понаблюдал, какая реклама есть в центре села Усть-Кулом.        Подробнее изучил информацию о социальной рекламе, так как в повседневной жизни она встречается реже, чем коммерческая.

 Я решил создать социальную рекламу, которую назвал «Доброта спасет мир!». (Приложение 3).  Идея именно этой темы у меня возникла после общения с волонтерами, так как действительно в нашем обществе не хватает доброты, простого человеческого внимания к пожилым, к окружающей среде. А волонтеры делают добрые дела просто так, не прося за это ничего взамен.

Смета расходов

№ п/п Название Цена Количество Сумма
1 Видеокамера Full HD Canon Legria HF R806 Black 16000 р 1 16000 р
2 Ноутбук Lenovo 21730 р 1 21730 р
3 Бумага «Снегурочка» 260 р 1 260 р
4 USB носитель 530 р 1 530р
 

Итого

38520 р

ГЛАВА II. Практическая часть

2.1. Сравнение                                                                            14

2.2. Наблюдение……………………………………………………………..15

2.3. Интервью…………………………………………………………………15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                      16

Смета расходов………………………………………………………………..16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                17

Введение.

 

1. Актуальность темы исследования проекта.

Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что мы, дети, видим вокруг себя? Грязь на улицах, аварии на дорогах, жестокость и безразличие. Как можно изменить сложившуюся ситуацию, привлечь внимание к факторам, “отравляющим” нашу жизнь и разобраться в том, что такое хорошо и что такое плохо? Что мы, дети, можем сделать, чтобы мир стал лучше?! Одним из способов решения этой проблемы во всем мире является создание социальной рекламы.

Рекламу сегодня можно встретить везде. На радио, на телевидении, в газетах и журналах рекламируют всё: от конфет и шоколада до автомобилей и жилых домов. Но не всё, о чём говорится в рекламе полезно и нужно людям. А ведь на свете так много вещей, без которых человеку действительно невозможно прожить: дружба, сострадание, любовь, уважение, доброта. Социальная реклама призвана напомнить всем, что самое главное в жизни – это хорошие отношения между людьми.

Мне стало интересно, не только смотреть рекламные ролики, но и поучаствовать в их создании. Таким образом, я решил работать над проектом «Социальная реклама».

Я считаю, что созданные таким образом социальные рекламные продукты, могут помочь нам быть толерантными, терпимыми, уважать старших, бережно относиться к окружающей среде, любить здоровый образ жизни, совершать добрые поступки.

1.2.Цель: привлечь внимание каждого человека к актуальным социальным проблемам нашего общества.

1.3.Задачи:

- Изучить теоретический материал по теме.

- Выяснить, какие социальные рекламные плакаты есть в центре с.Усть-Кулом.

- Взять интервью у волонтёров нашей школы.

- Создать социальную рекламу в виде ролика.

 

В ходе работы мной были использованы следующие методы исследования:

1. Изучение и обобщение теоретического материала.

2. Сравнение.

3. Наблюдение.

4. Интервью.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.