Летию Кронштадтского яхт-клуба — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Летию Кронштадтского яхт-клуба

2019-12-21 42
Летию Кронштадтского яхт-клуба 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЮ РОССИИ

200-летию отхода из Кронштадта шлюпов «Восток» и «Мирный»,                                 экспедиция которых в Южный океан увенчалась открытием Антарктиды

Летию Кронштадтского яхт-клуба

Цели и задачи соревнования

- Возрождение исторических традиций российского флота и национального парусного спорта;

- Популяризация парусного спорта и дальнейшее развитие морских гонок парусных яхт;

 - Содействие массовости и доступности морского парусного спорта для молодёжи;

 - Подготовка и совершенствования экипажей яхт для участия в соревнованиях различного уровня;

 - Выявления сильнейших экипажей яхт.

         

Проводящие организации

2.1.Санкт-Петербургская региональная физкультурно-спортивная общественная организация «Ассоциация крейсерско-гоночных яхт класса «Л-6»;

2.2.  Санкт-Петербургская региональная общественная организация «Объединение

 парусного спорта «Санкт-Петербургский Парусный Союз»;

2.3. Санкт-Петербургская региональная спортивная общественная организация «Яхт-клуб Санкт-Петербурга»;

2.4. Частное учреждение «Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов»

Гонка парусных яхт «Кубок 100 миль» проводится в соответствии с Планом работы Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга на 2019 год и при поддержке фонда «Морской Петербург».

 

Правила

3.1. Соревнования проводятся по Правилам, как они определены в Правилах парусных гонок World Sailing / ранее ISAF/ (ППГ-2017).

3.2. Кроме того, будут применяться следующие правила:

- Национальные предписания ВФПС;

- Правила парусных соревнований ВФПС, действующая редакция;

Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72);

- Специальные правила World Sailing (ранее ISAF) по безопасности категории 3 для всех классов яхт, участвующих в соревновании;

- Правила Системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Systems 2017/ ORC International & ORC Club);

- Правила Международной системы обмера IMS (International Measurement System 2017);

- Действующие правила классов яхт, участвующих в регате;

- Обязательные постановления Администрации морского порта Санкт-Петербург;

- Настоящее Положение;

- Гоночная инструкция;

- Любые последующие дополнения, сделанные Гоночным комитетом.

3.3. В случае конфликта между текстами на разных языках превалирует текст на английском языке.

 

Реклама

4.1. На соревновании действуют требования Кодекса World Sailing (ранее ISAF) по рекламе. Разрешение на несение индивидуальной рекламы не требуется. Все яхты должны нести на носовой части корпуса и на гике рекламу, выбранную и предоставленную проводящей организацией. В случае нарушения этого правила применяется Регламент 20.9.2 World Sailing.

4.2. Организаторы могут обязать участников, бесплатно для них, нести на борту видеокамеры, приемоиндикаторы спутниковой системы навигации и другие устройства для указания положения яхты.

Допуск участников

5.1. Соревнования проводятся в следующих зачётных группах яхт:

- 1 группа - яхты класса «Л-6»;

- 2 группа - яхты с гоночным баллом ORC (по результатам проведения Мандатной комиссии яхты могут быть разделены на дивизионы по величине гоночного балла и конструктивному типу);

- 3 группа - яхты свободного класса (дивизион яхт «Кубок 100 миль»). Яхты, не вошедшие в 1 и 2 зачетные группы (любые яхты, удовлетворяющие п.7.2 настоящего Положения, в том числе двухмачтовые, многокорпусные яхты).

По итогам работы Мандатной комиссии возможно изменение количества и состав зачетных групп.

5.2. В случае, если в какой-либо зачетной группе заявлено менее 3 яхт, то, по усмотрению мандатной комиссии, соревнование в этой группе проводиться не будут.

5.3. Рулевые (капитаны) яхт должны иметь судоводительскую квалификацию, соответствующую размерам яхты и району гонок.

Стартовый взнос

 Невозвращаемый стартовый взнос в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей с яхты должен быть оплачен в оргкомитет регаты наличными во время проведения мандатной комиссии.

Регистрация

Каждый владелец яхты или его представитель должен лично зарегистрироваться с 19.00 до  

Расписание соревнования

- 03 июня, понедельник 19.00 - 21.00 Мандатная комиссия - в Центре парусного спорта СПб РЯКП;

- 07 июня, пятница с 16.00 Прибытие яхт в Кронштадт, швартовка в Средней гавани к набережной Петровского парка;

-   08 июня, суббота:

09.00 Собрание капитанов яхт, участвующих в гонке, на набережной Петровского парка Кронштадта;

10.00 Торжественное открытие соревнований в Петровском парке Кронштадта у памятника Петру I

13.00 Старт гонки западнее южной дамбы о. Котлин.

09 июня, воскресенье, в течение дня. Финиш – гонки западнее южной дамбы о. Котлин. Более конкретно место старта и финиша будет уточнено в Гоночной инструкции, в зависимости от погодных и других условий.

10 июня, понедельник, 19.00 – 20.00. Церемония награждения призёров и победителей гонки «Кубок 100 миль» будет проведена на борту ледокола – музея «Красин» (набережная лейтенанта Шмидта, напротив главного здания Горного института).

 

Гоночная инструкция

Гоночная инструкция будет доступна, начиная с 19-00 в понедельник 03.06.2019 в помещении по месту проведения Мандатной комиссии, и/или направлена на предоставленные участниками соревнования электронные почтовые адреса не позднее 22:00 в четверг 06.06.2019.

 

Дистанция

11.1. Дистанция гонки: о. Котлин – о. Нерва (левым бортом) – о. Котлин.

11.2. По завершении гонки все участники соревнования обязаны предоставить заполненный Гоночный лист по порядку и времени прохождении дистанции гонки.

 

Система наказаний

     Будет применяться система наказаний в соответствии с ППС.

Радиосвязь

14.1.  Канал для радиосвязи УКВ -72. Стартовая процедура будет дублироваться по радиосвязи.

14.2. За исключением неотложных случаев, яхта, находящаяся в гонке, не имеет права передавать голосовые или цифровые сообщения, и не имеет права принимать голосовые или цифровые сообщения, недоступные всем яхтам.

14.3. Каждая яхта обязана докладывать на главное судейское судно информацию о своем нахождении каждые 4 часа, начиная с 17.00 часов 08.06.19г. 

14.4. Подробная информация по радиосвязи (в т.ч. процедура докладов) будет описана в приложении к гоночной инструкции (инструкции по радиосвязи).

 

Призы (Награждение)

15.1.  Все участники соревнования приглашаются на церемонию награждения, место и время, которого будет уточнено дополнительно. 

15.2. Победители и призёры в каждой зачётной группе награждаются памятными призами и грамотами:

- При участии 5-ти и более яхт в зачётной группе награждается 1, 2 и 3 места.

- При участии 4-х яхт в зачётной группе награждается 1-е и 2-е место; третье место не награждается.

- При участии 3-х яхт в зачётной группе награждается только 1-е место.

В зачетной группе яхт класса «Л-6» яхта, занявшая первое место, награждается переходящим «Кубком 100-миль» с фиксацией времени прохождения дистанции и получает право нести в течении сезона 2019г. отличительный вымпел Ассоциация яхт класса «Л-6» малинового цвета.

Отказ от ответственности

16.1. Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой страх и риск. См. ППГ 4 «Решение участвовать в гонке». Оргкомитет соревнований (проводящие организации, судейская коллегия), яхтенные порты базирования, любая другая организация, участвующая в организации соревнований не принимает на себя ответственность за материальный ущерб, причиненный людям или имуществу, или случаи травм либо смерти, произошедшие, как на берегу, так и на воде, в связи с соревнованием, до него или после него.

16.2. Каждый владелец или его представитель принимает эти условия, подписывая заявку на участие.

 

 

Требования по безопасности

    Яхты, участвующие в гонках должны удовлетворять действующим требованиям Специальных Правил World Sailing категории 3, за исключением пунктов 3.18, 3.21, 3.29.1(f). Пункт 3.28.3 (b) заменить на: «Топливо для двигателя. Каждая яхта должна нести количество топлива, достаточное для осуществления перехода под мотором на расстоянии не менее 30 морских миль».

Страхование

    Каждой яхте, участвующей в соревновании, рекомендуется иметь действительную страховку по ответственности от третьих лиц на сумму не менее чем 1 000 000 руб. на каждый инцидент или на эквивалентную сумму.

 

Кодекс поведения

19.1. Участники соревнований должны подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая присутствие на официальных мероприятиях, общение со спонсорами соревнования, и не должны вести себя таким образом, чтобы нарушать общепринятые нормы поведения.

Дополнительная информация

20.1. Расходы по участию в регате яхт и яхтсменов несут участники и участвующие организации.

20.2. Организационные расходы по проведению соревнования и командированию судей несет   Оргкомитет регаты.

20.3. Информацию по проведению соревнований можно получить:

Директор гонки: Андрей Березкин  тел.: +7 (911) 954-44-99

Спортивный директор: Валентин Наумов тел.: +7(952) 223-97-87

Председатель гоночного комитета: Михаил Ухин тел.: +7(921) 963 – 44 - 48

Главный секретарь: Анна Полякова тел. +7 (905) 202 46 29

Веб-сайт: www.100.nm.ru и www.sailingunion.ru

ДНЮ РОССИИ

200-летию отхода из Кронштадта шлюпов «Восток» и «Мирный»,                                 экспедиция которых в Южный океан увенчалась открытием Антарктиды

летию Кронштадтского яхт-клуба

Цели и задачи соревнования

- Возрождение исторических традиций российского флота и национального парусного спорта;

- Популяризация парусного спорта и дальнейшее развитие морских гонок парусных яхт;

 - Содействие массовости и доступности морского парусного спорта для молодёжи;

 - Подготовка и совершенствования экипажей яхт для участия в соревнованиях различного уровня;

 - Выявления сильнейших экипажей яхт.

         

Проводящие организации

2.1.Санкт-Петербургская региональная физкультурно-спортивная общественная организация «Ассоциация крейсерско-гоночных яхт класса «Л-6»;

2.2.  Санкт-Петербургская региональная общественная организация «Объединение

 парусного спорта «Санкт-Петербургский Парусный Союз»;

2.3. Санкт-Петербургская региональная спортивная общественная организация «Яхт-клуб Санкт-Петербурга»;

2.4. Частное учреждение «Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов»

Гонка парусных яхт «Кубок 100 миль» проводится в соответствии с Планом работы Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга на 2019 год и при поддержке фонда «Морской Петербург».

 

Правила

3.1. Соревнования проводятся по Правилам, как они определены в Правилах парусных гонок World Sailing / ранее ISAF/ (ППГ-2017).

3.2. Кроме того, будут применяться следующие правила:

- Национальные предписания ВФПС;

- Правила парусных соревнований ВФПС, действующая редакция;

Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72);

- Специальные правила World Sailing (ранее ISAF) по безопасности категории 3 для всех классов яхт, участвующих в соревновании;

- Правила Системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Systems 2017/ ORC International & ORC Club);

- Правила Международной системы обмера IMS (International Measurement System 2017);

- Действующие правила классов яхт, участвующих в регате;

- Обязательные постановления Администрации морского порта Санкт-Петербург;

- Настоящее Положение;

- Гоночная инструкция;

- Любые последующие дополнения, сделанные Гоночным комитетом.

3.3. В случае конфликта между текстами на разных языках превалирует текст на английском языке.

 

Реклама

4.1. На соревновании действуют требования Кодекса World Sailing (ранее ISAF) по рекламе. Разрешение на несение индивидуальной рекламы не требуется. Все яхты должны нести на носовой части корпуса и на гике рекламу, выбранную и предоставленную проводящей организацией. В случае нарушения этого правила применяется Регламент 20.9.2 World Sailing.

4.2. Организаторы могут обязать участников, бесплатно для них, нести на борту видеокамеры, приемоиндикаторы спутниковой системы навигации и другие устройства для указания положения яхты.

Допуск участников

5.1. Соревнования проводятся в следующих зачётных группах яхт:

- 1 группа - яхты класса «Л-6»;

- 2 группа - яхты с гоночным баллом ORC (по результатам проведения Мандатной комиссии яхты могут быть разделены на дивизионы по величине гоночного балла и конструктивному типу);

- 3 группа - яхты свободного класса (дивизион яхт «Кубок 100 миль»). Яхты, не вошедшие в 1 и 2 зачетные группы (любые яхты, удовлетворяющие п.7.2 настоящего Положения, в том числе двухмачтовые, многокорпусные яхты).

По итогам работы Мандатной комиссии возможно изменение количества и состав зачетных групп.

5.2. В случае, если в какой-либо зачетной группе заявлено менее 3 яхт, то, по усмотрению мандатной комиссии, соревнование в этой группе проводиться не будут.

5.3. Рулевые (капитаны) яхт должны иметь судоводительскую квалификацию, соответствующую размерам яхты и району гонок.

Стартовый взнос

 Невозвращаемый стартовый взнос в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей с яхты должен быть оплачен в оргкомитет регаты наличными во время проведения мандатной комиссии.

Регистрация


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.