Порядок проведения зачёта и критерии оценивания — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Порядок проведения зачёта и критерии оценивания

2019-12-21 171
Порядок проведения зачёта и критерии оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для студентов заочной формы обучения, автоматическое выставление зачёта не предусмотрено. Зачёт проводится в соответствии с графиком учебного процесса.

 

Минимальное количество баллов по результатам текущей аттестации, установленное как критерий допуска к промежуточной аттестации для студентов заочной форм обучения, составляет 25 баллов.

Во время зачёта студент опрашивается устно преподавателем по вопросам к зачёту. От двух до пяти вопросов из перечня. Каждый правильный ответ оценивается от 10 до 20 баллов. Максимальное количество баллов 75.

Критериями оценивания устного ответа выступают следующие качества знаний: полнота – количество знаний об изучаемом событии (процессе), входящим в программу; глубина – совокупность осознанных знаний о событии (процессе); конкретность – умение раскрыть конкретные проявления обобщённых знаний (доказать на примерах основные положения); системность – представление знаний о событии (процессе) в системе, с выделением структурных элементов, расположенных в логической последовательности; развёрнутость – способность развернуть знания в ряд последовательных шагов; осознанность – понимание связей между знаниями, умение выделить существенные и несущественные связи, познание способов и принципов получения знаний.

 

 

Критерии оценивания зачёта:

 

При подведении итогов учитываются результаты текущей аттестации. Полученные за текущую аттестацию баллы суммируются с баллами промежуточной аттестации.

 

Баллов – не зачтено;

 

И более баллов – зачтено.

 

9. При необходимости инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на экзамене.

При проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями. Эти средства могут быть предоставлены ЧелГУ или могут использоваться собственные технические средства.

Процедура оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дисциплине предусматривает предоставление информации в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

– в печатной форме увеличенным шрифтом,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла,

– в печатной форме на языке Брайля.

Для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла.

       Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.

При проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дисциплине обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся:

а) инструкция по порядку проведения процедуры оценивания предоставляется в доступной форме (устно, в письменной форме, в письменной форме на языке Брайля, устно с использованием услуг сурдопереводчика);

б) доступная форма предоставления заданий оценочных средств (в печатной форме, в печатной форме увеличенным шрифтом, в печатной форме шрифтом Брайля, в форме электронного документа, задания зачитываются ассистентом, задания предоставляются с использованием сурдоперевода);

в) доступная форма предоставления ответов на задания (письменно на бумаге, набор ответов на компьютере, письменно на языке Брайля, с использованием услуг ассистента, устно).

При необходимости для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов процедура оценивания результатов обучения по дисциплине может проводиться в несколько этапов.

Проведение процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья допускается с использованием дистанционных образовательных технологий.

 


4.4.2. Содержание технологической карты обучения по дисциплине, определяющее перечень контрольных мероприятий текущей и промежуточной аттестации и начисляемые рейтинговые баллы

 

п/п

Перечень контрольных мероприятий

Начисляемые рейтинговые баллы

1

Мероприятия текущей аттестации:

1.1 Посещение лекционных занятий (за одно занятие) 0,5 / 2
1.2 Подготовка конспектов к практическому занятию (за один конспект) 0,5 / 2
1.3 Подготовка вопроса и выступление на практическом занятии 5 (за одно выступление)
1.4 Участие в дискуссии, обсуждение проблемных вопросов на практическом занятии 1 (за работу на одном занятии)
1.5 Опрос по терминам на практических занятиях 1 (по результатам одного опроса)
1.6 Выполнение тестового задания по теме практического занятия от 0,5 до 1,5 (см. критерии оценивания)
1.7 Контрольная работа от 3 до 5 (см. критерии оценивания)
1.8 Написание творческой работы (эссе) от 3 до 8 (см. критерии оценивания)
1.9 Подготовка и защита реферата на практическом занятии от 5 до 20 (см. критерии оценивания)

                                                                                       Итого:

от 25 до 100
2

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.