Перемещения войск при отсутствии боевого соприкосновения с противником. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Перемещения войск при отсутствии боевого соприкосновения с противником.

2019-12-20 196
Перемещения войск при отсутствии боевого соприкосновения с противником. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Различают следующие виды движений:

· поступательное движение,

· поворот,

· отход,

· растяжение (сжатие) фронта,

· движение по дорогам,

· переброска войск.

4.2. При поступательном движении соединения перемещаются вперед, отклоняясь от перпендикуляра к линии фронта не более чем на 30 градусов. Максимально возможная скорость движения в зависимости от рода войск и типа местности дается таблицей 1.

Таблица 1. Поступательное движение.

Род войск тип местности с.д. т.д. м.д сау.д. пт.д а.д
Равнина 10 30 30 20 20 10
Лес 10 20 20 20 10 по тропам
Горы 10

по тропам

непроходимы
Болота 10

по тропам

10 непроходимы
Холмы 10 20 30 15 10 5
Реки 1 ход 2 хода 0 ходов 2 хода 1 ход непроходимы
Дороги 10 40 50 30 30 20
Тропы в горах 10 10 20 10 10 непроходимы
Тропы в болотах 10 20 30 10 15 непроходимы
Тропы в лесу 10 30 40 25 15 10

Указана максимальная скорость в километрах либо время, необходимое для переправы в ходах.

К дорогам относятся также мосты и перевалы. При движении по дорогам повороты частей происходят автоматически с поворотом дороги и затраты времени не требует.

(Уровень сложности учитывается правилом 2.2.)

4.3. Поворотом называется изменение ориентации дивизии на 180 градусов. Занимает один ход независимо от местности и рода войск. (Поворот менее, чем на 180 градусов, требует меньше времени. Например, поворот на 90 градусов осуществляется за полхода: то есть, выполнив этот маневр, соединение имеет возможность еще и переместиться наступательно на половину расстояния, указанного в таблице.)

4.4. Отходом называется движение дивизии назад. На первом и втором уровнях сложности отход происходит с той же скоростью, что и поступательное движение. На третьем уровне скорость отхода не превосходит половины скорости поступательного движения.)

4.5. Изменение ширины фронта происходит со скоростью 10 километров за ход, независимо от рода войск и типа местности (при условии проходимости местности).

4.6. Между городами может быть организована переброска войск. Независимо от расстояния и количества войск она занимает два хода плюс ход на каждый транспортный узел. (Транспортным узлом называется точка, в которой сходится более трех дорог.)

Планирование.

5.1. Планирование осуществляется в журнале боевых действий и на карте командира.

5.2. При игре с часами время планирования ограничено 30 минутами.

5.3. В первую очередь играющий выбирает тактическую форму организации войск (армейскую и корпусную) и подбирает необходимый комплект фишек и карточек.

5.4. Планирование включает:

· аналитическую работу по определению своих и чужих сильных и слабых пунктов, активных и пассивных участков будущего фронта;

· оперативную работу по уяснению последовательности боевых действий, направленных на достижение победы в войне;

· определение целей первой операции и средств, необходимых для их достижения;

· создание группировки войск, пригодной для выполнения плана войны.

5.5. Планирование заканчивается распределением комплекта фишек и карточек на карте командира.

5.6. В ходе планирования играющие обязаны определить оперативные полосы и составы армий. Армия является оперативным войсковым соединением переменного состава, насчитывающим от 4 до 10 дивизий. В процессе боевых действий структура и численность армии может меняться.

5.7. Удобно, хотя и не обязательно, группировать армии в армейские группы (фронты). При большом числе играющих это - наиболее естественная форма распределения обязанностей.

5.8. Рекомендуется заполнить границу войсками прикрытия с плотностью не менее 1\3 дивизии на 10 километров. Неприкрытые участки свободны для наблюдения. (Смотри главу 8).

5.9. Играющий имеет право создавать уставы движения соединения войск, записывая их в журнал или сообщая посреднику. В дальнейшей игре уставной порядок движения считается принятым по умолчанию.

Например: "При наступлении корпус разделяется на три эшелона, расстояние между которыми составляет 5 км. В первом и третьем эшелоне находится по одному полку, во втором остальные силы.")

Развертывание.

6.1. На первом и втором уровне сложности все войсковые соединения находятся в день мобилизации (первый ход игры) в тех районах, где они должны быть согласно картам командиров. На третьем уровне уровне это утверждение верно лишь для так называемой армии мирного времени.

6.2. Играющие сообщают посреднику итоги планирования. (Игра без посредника - смотри правило 6.3.)

Посредник расставляет оба комплекта карточек на боевой карте вне поля зрения играющих. Затем он сообщает противникам:

1. группировку войск прикрытия неприятеля,

2. полосы развертывания армий первого эшелона (то есть, находящихся не далее 60 км. от границы, не прикрытых лесом, горами или другими армиями),

3. число корпусов, входящих в каждую из армий первого эшелона, но не состав этих корпусов, род войск, группировку,

4. нумерацию армий (фронтов) второго эшелона и резерва (без полос развертывания и состава).

6.3. При отсутствии посредника играющие размещают на боевой карте войска прикрытия. Далее они сообщают друг другу ту же нформацию, которую предоставляет посредник, согласно правилу 6.2.

Расположение и ориентация всех войск фиксируется в журнале боевых действий. Ориентация, параллельная линии границы, специально не оговаривается.

(Например: 14 с.д. - 13-17 фронтом на север, 2 т.к. расположен между 13-18 и 13-21, 101 а.д. - 20-21.)

6.4. На третьем уровне сложности мобилизация войск определяется таблицей 2. Резервные дивизии появляются в установленные сроки в любом из городов по желанию играющего, оговоренному ко дню мобилизации (но не более двух дивизий в одном пункте одновременно).

Переброска резервных дивизий к линии границы (фронта) входит в задачу играющего. Обычно она осуществляется в условиях войны.

Таблица 2. Мобилизация войск.

Войска  

Время

    Мирное M M+5 M+10 M+15
"Красные" с.д. 15 +5 +2 +6 +2
  т.д. 8 +2      
  м.д. 4 +1 +1 +1 +1
  сау.д. 2        
  пт.д. 1     +1  
  а.д. 2        
"Синие" с.д. 12 +6 +1 +5 +6
  т.д. 7 +1      
  м.д. 4 +2 +2    
  сау.д. 2        
  пт.д. 3        
  а.д. 2        
"Зеленые" с.д. 4 +1 +1    
  м.д. 1        
  пт.д. 1        

*Здесь M - день мобилизации


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.