Статус нейтрального государства. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Статус нейтрального государства.

2019-12-20 230
Статус нейтрального государства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. При нарушении неприкосновенности территории нейтрального государства войсками одной из сторон, оно вступает в союз с другой стороной и передает свои вооруженные силы в ее распоряжение.

7.2. При оккупации всей территории государства (включая крепость) оно капитулирует. Его войска выходят из игры, оставшаяся боевая техника передается победителю, который получает право преобразовать соответствующее число своих стрелковых дивизий в другие рода войск. Преобразование занимает два хода, в течение которых войска не должны находиться в соприкосновении с противником.

7.3. При освобождении столицы ранее оккупированного нейтрального государства оно вновь вступает в войну и выставляет 3 с.д.

Разведка.

8.1. В течение всей войны играющие сообщают друг другу (либо передают через посредника) информацию о расположении войск прикрытия, о нумерации и составе армий первого эшелона (без указания родов войск), о нумерации армий второго эшелона.

8.2. При отсутствии на каком-либо участке войск прикрытия зона глубиной 60 километров и шириной, равной ширине открытого участка + 1\4 этой ширины с каждого фланга, свободна для наблюденеия. В этом случае сообщается состав, род войск, построение и ориентация всех частей и соединений, находящихся в упомянутой зоне.

(Данное правило неприменимо, если войска второго эшелона образуют сплошной фронт. В этом случае они начинают играть роль прикрытия, закрывая находящуюся за ними местность для наблюдения.)

8.3. С момента начала войны играющие ведут разведку. В ходе игры они имеют право запрашивать: 1) наличие войск в тех или иных квадратах, 2) состав войск в тех или иных квадратах, 3) местонахождение определенного боевого соединения, 4) наличие войск в крепостях, городах, на мостах, дорогах и перевалах, 5) положение пунктов мобилизации. Все вопросы должны допускать краткий ответ ("Да", "Три дивизии", "В квадрате 40-21", "Артиллерийская дивизия" и т.д.).

Общее количество вопросов не должно превышать пятнадцати за каждые десять ходов игры (с накоплением). При этом: вопросы, допускающие ответы "да" или "нет", считаются за полвопроса; вопросы, допускающие числовой ответ - за один вопрос; вопросы, касающиеся рода войск, - за два.

Не более 20% ответов могут быть ложными.

Боевые действия.

9.1. Началом войны считается пересечение любой границы, в том числе - границы нейтрального государства.

9.2. Все перемещения войск отмечаются на карте командира и сообщаются посреднику (либо записываются в журнале).

9.3. Получив распоряжение, противоречащее правилам игры, посредник выполняет его "в пределах возможного". При этом играющему НЕ сообщается, что приказ некорректен и выполнен приближенно.

(Например, получив распоряжение продвинуть т.д. на 30 км. по холмистой местности, посредник продвинет ее на 20 км.) Если игра велась без посредника, по окончании проверяется корректность распоряжений. Любая ошибка (неоднозначность информации, невыполнимый приказ и пр.) наказывается штрафом в 50 очков. (См.: 10. Определение результатов игры.) Игрок, позволивший себе заведомую ошибку (например, перемещение войск через море), наказывается штрафом в 500 очков.

9.4. Посредник имеет право влиять на ход операций, выборочным образом информируя противников, временно меняя проходимость дорог (погодный фактор), добавляя иные вводные. Разумеется, такое вмешательство не должно быть чрезмерным.

9.5. При боевых действиях различают: правильный бой, фланговые и комбинированные удары, бой с перевернутым фронтом, бой в окружении, бой в крепости, бой в населенном пунктие, форсирование рек и горных перевалов.

9.6. Боевой потенциал части определяются ее рейтингом (боевым коэффициентом). Так как возможности войск зависят, вообще говоря, от привходящих условий - типа местности, группировки и т.д.- в игре используют эффективные рейтинги, пропорциональные обычным. Все изменения рейтингов отмечаются в журналах командиров.

В начале игры частям присваиваются следующие значения рейтинга: с.д. - 1, т.д. - 2, м.д. - 1,5, сау.д. - 3, пт.д. - 1, а.д. - 0,4.

9.7. Артиллерийская дивизия малобоеспособна при непосредственном боевом столкновении. Она участвует в сражении другим способом:

a) Артиллерийская дивизия имеет право нанести удар по любому квадрату, расположенному не далее 40 км. от своей позиции.

Удар уничтожает на открытой равнинной местности 0,5 всех войск, находящихся в данном квадрате (рейтинги дислоцированных там частей умножаются на 0,5). Потери от артиллерийского огня в лесу и холмистой местности составляют 40%, в болотистой местности и городе - 33%, в крепости - 25%, в горной местности - 20%. (Рейтинги умножаются соответственно на 0,6, 0,66, 0,75, 0,8.)

b) Артиллерия не ведет огонь по частям, находящимя в боевом соприкосновении.

c) Артиллерийский удар может быть нанесен по дороге. В этом случае она закрывается на пять ходов для переброски войск и на два хода - для их движения.

После артиллерийского удара мост (перевал) закрывается для всякого движения войск и грузов на 7 ходов.

d) Артиллерия может вести "огонь на отсечение". В этом случае уничтожаются не те войска, которые находятся в данном квадрате сейчас, а те, которые пройдут через него при ходе противника.

(Например: "Синие" наносят удар на поражение по квадрату 22-10 и удар на отсечение по квадрату 22-11. В квадрате 22-10 находятся две стрелковые дивизии "красных". Потери составят одну стрелковую дивизию. В квадрате 22-11 находится стрелковая дивизия, которая не пострадает. На следующем ходу через квадрат проходит танковый корпус "красных", направляющийся к линии фронта. Его потери составят одну танковую дивизию.)

9.8. Правильный бой.

При этой (основной) форме боевых действий соединение наносит удар фронтом по фронту неприятельских войск. Наступающий

объявляет: "Наношу удар по войскам, расположенным в квадрате x-y" и передает посреднику информацию о количестве войск и их группировке.

Артиллерия, в том числе и противотанковая, наносить удар не может.

При игре без посредника данная информация записывается на карточках-джокерах, причем войска каждого эшелона записываются на отдельной карточке.

a) Обороняющийся имеет право принять бой или объявить об отступлении, если последнее не противоречит правилу 9.19 a).

При отходе противника наступающая сторона имеет право продвинуться на том же ходу игры на расстояние, не превышающее 2\3 максимального перехода для данного рода войск в данной местности.

b) В зависимости от типа местности эффективный рейтинг ОБОРОНЯЮЩЕГОСЯ умножается: в лесу - на 1,1, в холмистой местности - на 1.2, в болотистой местности - на 1,5 Горы увеличивают рейтинг вдвое, река - в 1,7 раза.

При бое пт.д. с т.д., м.д. сау.д. рейтинг пт.д. умножается на шесть.

c) Если обороняющийся принимает бой, он передает посреднику (либо записывает на джокерах) информацию о количестве войск и их группировке.

(Например: в атаке участвуют двухдивизионный с.к. и т.д., построенные в один эшелон, т.д. - на правом фланге. В обороне участвует трехдивизионный с.к., построенный в два эшелона: в первом - 1\3 с.д., во втором 2,66 с.д.)

В боевом соприкосновении первоначально участвуют лишь первые эшелоны. Если при этом потери одной из сторон абсолютны, НА ТОМ ЖЕ ХОДУ вступает в бой второй эшелон этой стороны и т.д.

d) Вычисляются эффективные рейтинги группировок сторон и определяется общее соотношение сил.

(В рассматриваемом примере: наступающий имеет эффективный рейтинг 4, обороняющийся - первый эшелон - 0,33, второй - 2,66. Соотношение сил: первый эшелон - 12:1, второй - 1,5:1.)

е) По Основной Боевой Таблице подсчитываются потери сторон за ход.

(В рассматриваемом примере: на первом этапе происходит абсолютное уничтожение первого эшелона обороняющегося. На втором этапе слабейшая сторона согласно таблице теряет 35% своих войск - 0,9 дивизии. Потери сильнейшей стороны составляют, согласно таблице, 0,7 от потерь обороняющегося, то есть - 0,6 единиц рейтинга. 2\3 этих потерь приходится на пехоту - 0,4 с.д., 1\3 приходится на танки: т.д. теряет рейтинг 0,2, то есть - 10% своего состава. Окончательно: наступаюший теряет 0,4 с.д.,0,1 т.д., обороняющийся - 0,9+0,3 = 1,2 с.д.)

Потери в ходе сражения округляются до десятых. Потери за все сражение округляются до полков: у выигрывшей стороны "в минус", у проигравшей - "в плюс".

ПРИМЕЧАНИЕ: напоминаем, что эффективные рейтинги дивизий непостоянны. Так, пт.д. имеет коэффициент 1 при столкновении с с.д., и коэффициент 3 при бое с т.д. Если бы в рассматриваемом примере обороняющийсмя имел бы на ПРАВОМ фланге вместо с.д. пт.д., соотношение сил не изменилось бы. Однако, если бы противотанковая артиллерия оказалась на левом фланге войск обороняющегося (против т.д.), соотношение сил на втором этапе боя оказалось бы 0,8:1.

Рельеф также оказывает влияние на эффективные рейтинги. При этом следует учесть, что Основная Боевыая Таблица дает потери имеено в коэффициенте (эффективном рейтинге), а не в дивизиях. Так, сторона потерявшая при обороне в болотистой местности рейтинг 6, лишилась только четырех дивизий.

f) На следующем ходу бой может быть продолжен или прерван наступающей стороной. В первом случае он вновь может быть принят или отклонен. Во втором - обороняющийся может на своем ходу перейти в наступление. Обе стороны могут подтянуть из глубины дополнительные части.

g) При игре с посредником играющим сообщаются только их собственные потери. При игре без посредника играющие ведут подсчеты сами. В этом случае они лучше осведомлены о ситуации.

9.9. Прорыв.

Если бой закончился уничтожением сил обороняющегося, и он не имеет более сплошного фронта войск, то достигнут прорыв. При этом наступающему сообщается та же информация, оговоренная правилом 8.2. (Прорыв эквивалентен отсутствию войск прикрытия.)

9.10. В результате прорыва возникают условия для флангового удара, которому могут подвергнуться как войска обороняющегося, так и прорвавшаяся группировка.

При фланговых и комбинированных ударах, при ударах в тыл обороняющаяся сторона может выйти из боя только если атакующие войска сами подвергнуться фланговому или комбинированному удару.

При фланговом ударе эффективный рейтинг обороняющегося умножается на 0,5.

Далее потери сторон подсчитываются, как и в случае подсчитываются, как и в случае правильного боя.

9.11. Комбинированные удары представляют собой сочетание правильного боя и удара в один или два фланга. В первом случае эффективный рейтинг обороняющегося умножается на 0,4, во втором - на 0,3.

9.12. Бой с перевернутым фронтом (удар в тыл) уменьшает эффективный рейтинг обороняющегося в пять раз.

9.13. Сочетание удара в тыл с фланговым или комбинированным ударом, а также с правильным боем называется тактическим окружением. Тактически окруженная группировка противника капитулирует независимо от соотношения сил.

9.14. При боевых действиях в городе боевые коэффициенты подвижных частей умножаются на 0,7, рейтинг пт.д. умножается на 1,2. Рейтинг обороняющегося умножается на 1,6. Потери обеих сторон уменьшаются вдвое относительно данных основной боевой таблицы.

ПРИМЕЧАНИЕ: вводить в город а.д. запрещено.

9.15. Стратегический маневр.

a) Группировка войск считается отрезанной, если захвачены либо парализованы артиллерийским огнем все дороги, связывающие ее в с тылом. Отрезанная группировка теряет по 10% эффективного рейтинга каждый ход, начиная со второго.

b) Группировка считается стратегически окруженной, если она лишена связи с остальными войсками.

Окружение может осуществляться как на открытой местности, так и вблизи берега моря, непроходимых горных хребтов, болот, лишенных троп. Окруженная группировка теряет за каждый ход 20% своего эффективного рейтинга. (Последнее правило недействительно, если группа войск окружена в крепости.)

9.16. Статус крепостей.

a) Крепостные части и крепостная артиллерия не могут быть выведены из крепости ни при каких обстоятельствах. В случае окружения крепость снабжает их 30 ходов.

Боевой коэффициент крепости, в которую не введены дополнительные войска, равен 1.

b) Каждая стрелковая дивизия, введенная в крепость, получает эффективный рейтинг 2, подвижные дивизии - 1, пт.д. получает рейтинг 1 при борьбе с пехотой, 4 - при борьбе с танками и моторизованными войсками, 3 - при борьбе с самоходной артиллерией. А.д. вводить в крепость запрещается.

с) Крепость подготовлена к круговой обороне. Поэтому войска, находящиеся в крепости не могут быть подвергнуты фланговому или комбинированному удару, не могут они и быть тактически окружены.

d) При окружении крепость поддерживает существование находящихся в ней частей в течение 60\(N+2) ходов, где N - число дополнительных дивизий, введенных в крепость. Округление происходит "в плюс": 7 дивизий, окруженных в крепости могут обороняться 7 ходов.

По истечении этого срока крепость вместе с находящимися в ней войсками капитулирует.

9.17. При капитуляции группировки противника, содержащей боевую технику, победитель имеет право перевооружить соответствующее число своих стрелковых дивизий. (См. правило 7.2.)

При захвате поля сражения победитель может использовать в своих интересах 25% боевой техники, потерянной в бою ОБЕИМИ сторонами. Время на восстановление поврежденной техники - 4 хода.

Так, если в сражении было уничтожено 2 танковые дивизии с обеих сторон, победитель имеет право через четыре хода превратить в танковые два своих пехотных полка.(Округление до полков "в плюс".)

9.18. Форсирование рек и горных перевалов.

Река увеличивает силу обороны в 1,7 раза, горы - вдвое. Потери атакующего на треть превышают табличные.

9.19. Отход войск.

a) Отход возможен, если соотношение эффективных рейтингов не превосходит 3:1 в пользу наступающей стороны, и при этом подвижность наступающих войск, умноженная на 2\3, за вычетом расстояния, пройденного наступающими войсками до соприкосновения, не превосходит максимальную скорость отхода войск обороняющегося.

(Например, при ударе т.к. по с.к. из непосредственного соприкосновения, пехота отступать не может: ее подвижность равна единице, в то время как подвижность танков составляет два.)

b) ИСКЛЮЧЕНИЕ: пехота может отступить с удвоенной скоростью.

При этом она безвозвратно теряет 25% своего состава. При отступлении с УТРОЕННОЙ скоростью, потери составляют 50%.

с) Горы проходимы только фpонтом вперед.

d) Отступление через реку (вне моста) приводит к безвозвратным потерям 20% пехоты, 25% танков, сау, пт.д.,50% тяжелой артиллерии. Механизированные части при движении через реку потерь не несут.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.