Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-12-20 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Даты проведения летних программ:
Первая смена: Для детей от 13 до 17 лет. Заезд - утром 23 июля, отъезд – утром 28 июля.
Вторая смена: Для детей и молодых взрослых в возрасте от 15 до 19 лет. Заезд - утром 9 августа, отъезд – утром 14 августа.
Участники летней программы:
- Летняя программа проводиться с ночевками для детей в возрасте от 13 - 19 лет, с расстройствами аутистического спектра, ментальными нарушениями развития и их сверстников.
- Соотношение детей/персонала определяется в соответствии с заявленной в анкете информацией. Дети с расстройством аутистического спектра, ментальными нарушениями развития являются частью группы, сформированной с их сверстниками с целью получения позитивного социального опыта.
- Программа будет наполнена различными развлекательными курсами. Все будет устроено так, чтобы подростки попрактиковались в различных досуговых активностях. Каждый день у подростков будут прогулки, спорт и игры, костер и другие специализированные мероприятия.
Руководителю программы очень важно получить как можно более полную информацию. Заполняйте анкету наиболее точно и подробно, ответы помогут определить наилучшее соотношение персонала по отношению к детям.
Если у руководства возникнут сомнения и беспокойства по поводу нашей способности поддерживать потребности ребенка на уровне получения положительного опыта, руководство или медицинский персонал программы свяжется с семьей для получения дополнительной информации. К сожалению, программа имеет ограниченное число мест для сотрудников и отдыхающих, поэтому мы не можем допустить всех претендентов. Поведение ребенка/уровень его самостоятельности не являются барьерами для посещения летнего отдыха до тех пор, пока они не ставят под угрозу или создают критическую озабоченность здоровью самого ребенка или окружающим.
|
Процедура отбора заявок:
- поведенческая команда проведет экспертизу заявки и определит уровень необходимой поддержки для ребенка.
Ответственно отнеситесь к заполнению данных в анкете. Если для заполнения анкеты вам не будет хватать оставленных строк – добавьте их.
Информация о родителях/опекунах:
Родитель/опекун №1
Имя _________________________________
Мобильный телефон ____________________
Рабочий телефон________________________
E-mail _________________________________
Кем приходитесь ребенку_________________
Адрес проживания _______________________
Место работы, должность ________________________________________
Родитель/опекун №2
Родитель/опекун №2
Имя __________________________________
Мобильный телефон ____________________
Рабочий телефон _______________________
E-mail_________________________________
Кем приходитесь ребенку________________
Адрес проживания ______________________
Место работы, должность______________ _______________________________________
Экстренный контакт 1
Имя___________________________________
Мобильный телефон_____________________
Рабочий телефон________________________
Кем приходитесь ребенку________________
Экстренный контакт 2
Имя___________________________________
Мобильный телефон_____________________
Рабочий телефон________________________
Кем приходитесь ребенку_________________
В случае необходимости мы свяжемся с близкими ребенка в следующей последовательности:
Родитель/опекун №1, Родитель/опекун №2, Экстренный контакт 1, Экстренный контакт 2.
Информация о ребенке
Полное имя ребенка____________________________________________________________________
Имя, которым вы его называете_____________________ Дата рождения (дд/мм/гггг)_____________
Какой раз в данной программе____________________________________________________________
Информация о посещении других летних программ__________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Пол_________________________
|
Размер футболки Взрослый: S M L XL XLL Детский: S M L XL
Рост_______________ Вес______________
Как Вы узнали о лагере?
□ Объявление
□ Школа
□ Друзья
□ Интернет
□ Семья
□ Другое______________
Медицинская форма
Поведение
Пример: Ребенок бросает предметы
Реакция
Пример: Необходимо подобрать предмет и вернуть в нужное место.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Деятельность в помещении
Пожалуйста, укажите предпочтения вашего ребенка. Перечисленные мероприятия не обязательно будут включены в расписание.
___ Книги
___ Журналы
___ Рукоделие
___ Живопись
___ Прослушивание музыки
___ Кроссворды
___ Пазлы
___ Поиск слова
___ Игра на муз. инструментах
___ Судоку
__ Рисование
___ Написание писем
___ Настольные игры: Любимые?_______________________________________________________
___ Карточные игры: Любимые?_________________________________________________________
___ Другое:___________________________________________________________________________
___ Ребенок будет выполнять деятельность хорошо, работая за столом с другими детьми
___ Ребенок должен иметь свой собственный рабочий уголок, отдельно от других, чтобы быть успешным
Деятельность на улице
Пожалуйста, отметьте все виды деятельности, которые подходят для способностей и интересов вашего ребенка. Пожалуйста, обведите все мероприятия, которые вы особенно бы хотели, чтобы ваш ребенок попробовал. Мероприятия, перечисленные ниже, не обязательно пройдут во время летнего отдыха.
Деятельность с мячом
___ Сортировка мячей
___ Бросание мяча
___ Боулинг
___ Пинать мяч
Поездки
___ Катание на тележке
___ Езда на скутере
___ Езда на велосипеде
Сенсорная
___ Пузыри
___ Сенсорная деятельность (свет, звуки, текстуры, запахи)
___ Деятельность, направленная на баланс (то есть: специальные шары)
___ гамаки
Упражнения
___ Полоса препятствий
___ Походы в лес
___ Скакалка
Групповая деятельность
___ Вышибалы
___ Музыкальные стулья
___ Парашютные игры
___ Эстафеты
___ Баскетбол
___ Футбол
___ Волейбол
Индивидуальная деятельность
___ Качание (гамак)
___ Фрисби
___ Кольцеброс
___ Классики
___ Раскраска лица
|
Пожалуйста, перечислите любые дополнительные мероприятия, которые ваш ребенок любит делать: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разное
Какие любимые занятия вашего ребенка? ___________________________________________________________
Умеет ли ребенок плавать (если да, подробно напишите насколько хорошо он плавает) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каковы сильные стороны вашего ребенка?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что вам больше всего нравится в вашем ребенке?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что еще мы должны знать о вашем ребенке, чтобы сделать его/ее опыт участия в летних программах незабываемым? Пожалуйста, используйте столько дополнительных листов, сколько вам нужно. Чем больше мы знаем о предпочтениях, навыках и потребностях вашего ребенка, тем наиболее благоприятное времяпрепровождение сможем ему обеспечить.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подтверждаю, что информация, указанная в анкете, передана с максимальной точностью, которая мне известна.
Подпись____________/______________________ Дата___________
Даты проведения летних программ:
Первая смена: Для детей от 13 до 17 лет. Заезд - утром 23 июля, отъезд – утром 28 июля.
Вторая смена: Для детей и молодых взрослых в возрасте от 15 до 19 лет. Заезд - утром 9 августа, отъезд – утром 14 августа.
Участники летней программы:
- Летняя программа проводиться с ночевками для детей в возрасте от 13 - 19 лет, с расстройствами аутистического спектра, ментальными нарушениями развития и их сверстников.
- Соотношение детей/персонала определяется в соответствии с заявленной в анкете информацией. Дети с расстройством аутистического спектра, ментальными нарушениями развития являются частью группы, сформированной с их сверстниками с целью получения позитивного социального опыта.
|
- Программа будет наполнена различными развлекательными курсами. Все будет устроено так, чтобы подростки попрактиковались в различных досуговых активностях. Каждый день у подростков будут прогулки, спорт и игры, костер и другие специализированные мероприятия.
Руководителю программы очень важно получить как можно более полную информацию. Заполняйте анкету наиболее точно и подробно, ответы помогут определить наилучшее соотношение персонала по отношению к детям.
Если у руководства возникнут сомнения и беспокойства по поводу нашей способности поддерживать потребности ребенка на уровне получения положительного опыта, руководство или медицинский персонал программы свяжется с семьей для получения дополнительной информации. К сожалению, программа имеет ограниченное число мест для сотрудников и отдыхающих, поэтому мы не можем допустить всех претендентов. Поведение ребенка/уровень его самостоятельности не являются барьерами для посещения летнего отдыха до тех пор, пока они не ставят под угрозу или создают критическую озабоченность здоровью самого ребенка или окружающим.
Процедура отбора заявок:
- поведенческая команда проведет экспертизу заявки и определит уровень необходимой поддержки для ребенка.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!