Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-17 | 1745 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Shall we go to the Zoo? | предположение по поводу будущих действий |
2. You … try again. | совет |
3. You … take photographs here. | запрет |
4. … I carry this bag for you? | предложение помощи |
5. … you turn off the lights, please? | просьба |
6. You … more attentive. | критика |
7. … make a phone call? | запрос на разрешение |
8. Tom … walk, he is only 6 months old. | отсутствие способности что-то сделать |
9. Mary … send us a card. | возможность совершения действия |
10. You … wear a seatbelt while driving. | необходимость, обязательство |
11. They … be tired. | уверенность в совершении действия |
12. I’m sorry, but you … go out. | отказ в разрешении |
13. He … be a student. | выражение логической уверенности |
14. You … sit here. | разрешение |
TEST A
I. Choose the appropriate modal verb.
1. You … be late for work.
A needn’t B must C mustn’t
2. Jim … lose some weight. His doctors say so.
A mustn’t B can C has to
3. I … go to the academy today. It’s Sunday.
A needn’t B have to C must
4. I … clean my room today, it’s dirty.
A needn’t B must C mustn’t
5. I … feed the dog at lunchtime. My brother did it in the morning.
A didn’t need to B needn’t have C need
6. Do you need any help? – Yes, I … open the window. It’s stuck.
A could B am able to C can’t
7. I … swim until I was ten.
A can B can’t C couldn’t
8. Is Tom good at languages? - Yes, he … speak French, German and Italian.
A can’t B can C could
9. The test was too difficult for me. – Oh, no, I … do it quite easily.
A was able to B can’t C can
10. … we go shopping today?
A ought B shall C will
II. Choose the correct answer.
A letter arrives at your house. You are sure it is from Paul.
A. It might be from Paul
B. It must be from Paul.
C. It may have been from Paul.
You have a toothache. Your mother gives you some advice.
A. You may go to the dentist.
B. You should go to the dentist.
C. You might go to the dentist.
You are looking for a book. You think it is in another room.
A. It can’t be in another room.
B. It should be in another room.
C. It could be in another room.
Your teacher told you to do your home assignment. You tell your friends about it.
A. I will do my home assignment.
B. I have to do my home assignment.
C. I might do my home assignment.
TEST B
I. Choose the appropriate modal verb.
1. You … do your homework before you watch TV.
|
A can’t B should C shall
2. … I come in? It’s rather cold out here.
A should B may C must
3. You … feed the dogs; they look hungry.
A are able to B needn’t C ought to
4. Can I talk to you, please? – No, I … go now, I’m late for a meeting.
A mustn’t B has to C must
5. … you play the piano?
A can B must C should
6. Where is Tom? – He is not in the classroom, so he … at the library
A must B can’t C can
7. When … I call you?
A shall B must C needn’t
8. I … swim before I was able to walk.
A might B could C can
9. You … take public transport to the academy. I’ll give you a lift.
A must B needn’t C may
10. Tim … be out. There are no lights in his room.
A shall B should C must
II. Choose the correct answer.
There was a good film on TV. You are sure John didn’t watch it.
A. You should have watched it.
B. John might have watched it.
C. John can’t have watched it.
An old lady is trying to open the door. You offer to do it for her.
A. Couldn’t I open the door for you?
B. Must I open the door for you?
C. Shall I open the door for you?
You offer to do the shopping but your mother says it isn’t necessary.
A. You must do the shopping.
B. You needn’t do the shopping.
C. You could do the shopping.
You want to keep crocodile as a pet in your flat, but your mother is against it.
A. You mustn’t keep a crocodile in the flat.
B. You needn’t keep a crocodile in the flat.
C. You will not keep a crocodile in the flat.
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Имена прилагательные в английском языке имеют три степени сравнения: положительную (the Positive Degree), сравнительную (the Comparative Degree) и превосходную (the Superlative Degree).
Сравнительная и превосходная степени образуются двумя способами: 1) посредством прибавления суффиксов и 2) с помощью специальных слов.
Положительная – обозначает качество предмета вне сравнения с другим предметом | soft (мягкий) important (важный) |
Сравнительная – указывает на наличие большей степени качества | softer (мягче) more important (важнее) |
Превосходная – указывает на высшую степень качества | (the) softest (мягчайший) (the) most important (важнейший) |
Сравнительная степень
У односложных прилагательных и двухсложных прилагательных, оканчивающихся на - e, -y, -er, -ow, форма сравнительной степени образуется путем прибавления суффикса - er.
cheap (дешевый) fast (быстрый) large (большой) narrow (узкий) pretty (красивый) | cheaper (дешевле) faster (быстрее) larger (больше) narrower (уже) prettier (красивее) |
Правила орфографии
|
При прибавлении суффиксов -er (или -est в превосходной степени) применяются следующие правила орфографии:
если прилагательное заканчивается на букву -e, то она выпадает при добавлении суффиксов | simple – simpler – simplest large – larger – largest |
если прилагательное заканчивается на букву -y, перед которой стоит согласная, то -y меняется на -i | easy – easier – easiest early – earlier – earliest |
если прилагательное заканчивается на согласную букву, перед которой стоит одна гласная, то конечная согласная удваивается | big – bigger – biggest hot – hotter – hottest |
Остальные прилагательные образуют сравнительную степень сравнения с помощью слов more (более) или less (менее), которое ставится перед прилагательным.
interesting (интересный) important (важный) | more (less) interesting (более (менее) интересный) more (less) important (более (менее) важный) |
Существует группа прилагательных, образующих степени сравнения не по правилам:
good (хороший) bad (плохой) much/many (много) little (маленький) far (далекий) old (старый) | better (лучше) worse (хуже) more (больше) less(меньше) farther/further (более дальний/дальнейший) older/elder (старше/старше в семье)) |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!