И прототипов компаний-конкурентов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

И прототипов компаний-конкурентов

2019-09-17 142
И прототипов компаний-конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сфера оказания человеческих медицинских услуг была востребована всегда, и к сегодняшнему дню мы имеет огромное количество государственных и частных клиник и больниц, а также сервисов по подбору медицинских учреждений или врачей, дистанционных консультаций и т. д. Ветеринария в нашей стране сейчас переживает период «реабилитации»: новое поколение владельцев домашних животных относятся к своим питомцам более ответственно, чем предыдущее, и ищет клиники, где будет широкий выбор услуг; государственные ветеринарные станции по борьбе с болезнями животных стали вытесняться частными и более прогрессивными ветцентрами. При выборе ветеринарной клиники, владельцы, как правило, больше не руководствуются географической близостью к дому. Перед тем, как позвонить в клинику, владельцы внимательно изучают сайт компании (а если сайта нет, то, как правило, в такую компанию даже не звонят), знакомятся с отзывами на самых популярных сайтах-отзовиках, смотрят представленность в социальных сетях, оценивают интерьер клиники по фотографиям на Яндекс или Google картах. Также владельцы высоко ценят возможность альтернативных способов коммуникации с клиникой: формы обратной связи и заказа звонка на сайте (желательно, с круглосуточной поддержкой), он-лайн запись, консультация и общение с представителем клиники через социальные сети или мессенджеры.

В России ниша приложений для ветеринарных клиник практически не освоена, но есть несколько компаний, которые уже создали приложения, похожие на цель данной дипломной работы. Они и будут рассмотрены в качестве конкурентов, несмотря на то, что их деятельностью не полностью соответствуют сфере деятельности заказчика.

PetStory. Данный проект компании MarsTM был предназначен для подбора ветеринарной клиники по выбранным пользователем параметрам: ближайшая станция метро, режим работы, наличие определенных специалистов или услуг, стоимость приема и т. д. Выбрав клинику, владелец домашнего животного мог сразу же записаться на прием, если представители клиники заполняли с графиками работы специалистов. В конце 2018 года в сервис попытались ввести платные он-лайн консультации с ветеринарными врачами, которые самостоятельно регистрировались на портале; также было создано мобильное приложение, полностью копирующее функционал десктопного сайта. Интересная задумка не была принята ни пользователями, ни клиниками по причине непластичности и неотзывчивости портала.

 

Минусы приложения:

● за почти три года существования PetStory разработчики оказались не в состоянии исправить ошибки заполнения прайсов и графиков работы врачей. Например, при указании круглосуточного режима работы специалиста, стабильно выпадает окошко «Ошибка работы сервера»; при указании бесплатной услуги – это услуга просто не отображается на портале, как будто не оказывается вовсе;

● отсутствие какой-либо информации о клиниках, о специалистах, отсутствие контактов. Мало кто из владельцев захочет записаться не зная куда, не зная к кому, просто поверив порталу-агрегатору (приложение стр.?);

● при создании профиля питомца, владелец должен заполнить множество медицинских полей, что совсем некорректно. Владелец самостоятельно должен заполнять не более 5 полей, которые касаются его питомца: кличка, вид, порода, пол, дата рождения, кастрирован или нет. Наличие или отсутствие ежегодной вакцинации, обработки от внешних и внутренних паразитов – это та информация, которую должен заполнять только ветеринарный специалист для снижения процента обмана со стороны владельцев, что, к сожалению, не редкость;

● непродуманный интерфейс – для пользователя не понятно, где находится поле для ввода информации, не очевидно, с какой частью экрана происходит взаимодействие, потому что нет подсветки (приложение стр.?);

● пункты, названия которых превышают 16 знаков, не влезают в предусмотренное разработчиками поле, и уходят под «…» (приложение стр.?);

● при вводе неправильной или лишней информации нет возможности удалить именно ненужное поле – вместо этого приходится удалять весь профиль питомца и заполнять его заново;

● не все иконки, которые используются для обозначения услуг, соотносятся с ветеринарной тематикой, так, стационар в приложении обозначен иконкой инвалидного кресла (приложение стр.?);

 

Плюсы приложения:

● приятный минималистичный дизайн со сдержанной цветовой палитрой;

● лаконичный логотип, имитирующий диалоговый пузырь и кошку что сразу помогает понять направленность приложения (приложение стр. 5).

 

11Pets. Данное приложение разработано украинской компании, и в основном пользуется популярностью у жителей Украины. С появлением русского языка, 11Pets привлек внимание россиян. По направленности и функционалу приложение похоже на PetStory, но имеет ряд преимуществ:

● есть возможность настроить систему оповещений приема препаратов на весь курс лечения;

● можно настроить оповещения о предстоящих мероприятиях (запись ко врачу, поход к грумеру);

● если владелец контролирует вес своего питомца и регулярно отмечает изменения в приложении, то можно вывести график, чтобы визуально оценить изменения (приложение стр. 6);

● таким же образом можно фиксировать изменения температуры тела;

● если приложение привязано к какой-то определенной ветеринарной клинике, то врач может загружать туда результаты лабораторных исследований, рентген-снимки, дублировать назначения;

● есть возможность вести учет расхода корма; вести учет средств, потраченных на приемы у врачей и другие мероприятия (приложение стр. 7).

 

Из минусов этого приложения:

● отсутствие возможности записи;

● повторяющаяся в разных разделах информация (например, «Журнал здоровья» и «История болезни» практически полностью дублируют друг друга);

● непонятный логотип – изображение кошки больше напоминает улитку (приложение стр. 8);

● слишком большая цветовая палитра;

● иконки отличаются друг от друга по графическому начертанию (приложение стр. 8);

● на экране, помимо текста (достаточно мелкого), слишком много графических элементов, многие из которых дублируют друг друга по функциональной и смысловой нагрузке (приложение стр. 9).

 

В данной главе была поставлена задача по разработке интерфейса для приложения ветеринарной клиники «Веста». Были поставлены цели и задачи для реализации проекта, составлено техническое задание путем заполнения брифа заказчиком. В процессе написания работы рассматривались такие понятия как «дизайн взаимодействия», «пользовательский интерфейс», а также история их возникновения и развития. Были описаны методы проектирования пользовательских интерфейсов и отмечены ключевые элементы создания удобного и отзывчивого приложения, отмечена связь с графическим дизайном и его важность.



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.