Определение цветовой модели, шрифтовой гарнитуры — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Определение цветовой модели, шрифтовой гарнитуры

2019-09-17 158
Определение цветовой модели, шрифтовой гарнитуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И графической части проекта

При разработке логотипа немаловажную роль играет интеллектуальная работа дизайнера, который собирает ассоциативный ряд, проанализирует его, изучает особенности организации, для которой разрабатывается проект. Используя собранную информацию, природные шаблоны вместе с символизмами и метафорами, которые понятны всем людям, он должен создать новый, уникальный, но в то же время простой для восприятия знак. Цель логотипа – через простые формы и простым языком рассказывать о деятельности организации, о ее ценностях. И цвет играет не последнюю роль.

Цвет и фирменная цветовая палитра – один из важных составляющих логотипа. Правильно подобранное цветовое решение должно усиливать художественную выразительность логотипа; создает чувство гармонии и равновесия в фирменном знаке.

В процессе редизайна логотипа, было предложено несколько вариантов цветового решения, но в итоге, выбор остановился на:

Яркий сине-зелёный цвет (RGB 0/ 215/ 155). Основной цвет логотипа; этот цвет используется в шрифтовой (в названии) и графической частях. В психологии зелёный цвет – это цвет безопасности, доверия. Синий представляет связь с окружающим миром, вечность, интеллектуальность. В азиатской культуре зеленый и сине-зелёный цвета считаются балансирующими и гармонизирующими. «Звенящая» яркость фирменного цвета является отсылкой к современным технологиям, к пользовательским интерфейсам; ассоциируется с кодами программирования.

Серый цвет (RGB 130/ 130/ 130). Дополнительный цвет логотипа; используется в дескрипторе шрифтовой части. С точки зрения психологии, серый цвет само по себе не несет в себе никакой смысловой нагрузки; хорошо сочетается со всеми другими цветами; не надоедает при долгом взаимодействии.

Темно-синий цвет (RGB 32/ 32/ 41). Используется как фон, подложка под логотип, за счет чего все цветные элементы выглядят выразительнее и ярче. Кроме того, использование темного цвета в интерфейсе решает следующие проблемы:

● работа с приложением, имеющим темный фон, на улице при естественном освещении, удобнее, чем при светлом (не надо повышать яркость и контрастность экрана);

● выделение самого важного контента, особенно, если используется большое количество изображений, графики и минимум текста;

● используя темный фон, можно «скрыть» элементы интерфейса, чтобы не отвлекать от контента.

 

Выбор шрифтовой гарнитуры – сложный, и порой затянутый по времени, процесс в разработке логотипа. На данный момент в электронных библиотеках доступно более тысячи шрифтов, что приводит к бесконечному поиску «того самого» шрифта. При выборе следует руководствоваться такими критериями, как читаемость шрифта, его масштабируемость; насколько он подходит сфере деятельности организации; сочетание шрифта с другими элементами логотипа; популярность шрифта – использование трендовых на данный момент шрифтов, может в дальнейшем привести к вынужденному ребрендингу, что повлечет дополнительные финансовые затраты.

Основные виды шрифтов: Serif, Sans Serif, Script, Modern, Display.

Serif – классические шрифты с засечками; ассоциируются с надежностью и верностью традициям. Примеры таких шрифтов - Times New Roman, Baskerville, Georgia.

Sans Serif – шрифты с округлыми формами без засечек; ассоциируются с современностью и профессионализмом. Примеры таких шрифтов – Helvetica, Arial.

Script – «рукописные» шрифты; ассоциируются с творчеством и доброжелательностью. Примеры таких шрифтов – Bickham Script, Edwardian Script, Lavanderia.

Modern – строгие геометричные шрифты; ассоциируются с элегантностью и в то же время, решительностью. Примеры таких шрифтов - Century Gothic, Futura.

Display – шрифты,имитирующие определенную историческую эпоху, стиль. Примеры таких шрифтов – Broadway, Copperplate Gothic Bold, Forte.

С учетом перечисленных выше ньюансов и особеннностей шрифтов разных групп, предпочтение было отдано двум гарнитурам – MADE Likes Slab Regular и Arial Regular.

MADE Likes Slab Regular – шрифт с засечками, с достаточно плотным начертанием. Данный шрифт используется только в логотипе, но возможен вариант использования в полиграфии для коротких текстов (заголовок, лозунг). Он сохраняет удобочитаемость при масштабировании за счет того, что не перегружен деталями и имеет достаточно строгую геометрическую форму; буквы имеют крупные внутрибуквенные просветы.

Arial Regular– шрифт, используемый в дескрипторе, а также для основных текстовых блоков. Он не конфликтует с шрифтом названия, выглядит аккуратно и без лишних деталей. За счет простоты и отсутствия засечек, данная гарнитура хорошо считывается с экранов. В качестве дополнения для удобства структурирования текстов используются шрифты Arial Bold (жирное начертание) и Arial Italic (курсив). Второй причиной выбора шрифтового семейства Arial стало то, что данная гарнитура является стандартной, установлена по умолчанию во всех операционных системах. ЗА счет этого, в дальнейшем при использовании шрифта, не возникнет проблем с отображением текста и его форматированием; текстовые блоки будут отображаться корректно во всех операционных системах и программах, на любых устройствах.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.