Знание основных законов и правовых процедур — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Знание основных законов и правовых процедур

2019-09-17 245
Знание основных законов и правовых процедур 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все юристы, даже те, кто находится на дне юридической карьеры, должны обладать базовыми знаниями о материальном праве и юридической процедуре. Специалисты по правовым вопросам должны иметь общие знания:

о местных и федеральных органах госуправления;

о правилах и процедурах обращений, подачи ходатайств и пр.;

об основополагающих принципах права в тех областях практики, в которых они работают;

соответствующей юридической терминологии.

Тайм менеджмент

В профессии, основанной на бизнес-модели «оплата за час» и связывающей производительность с финансовой выгодой, юристы постоянно находятся под прессом времени. Большие нагрузки, таймлайны и дедлайны – всё это, увы, привычные атрибуты работы юриста. Поэтому немаловажными навыками будут:

развитие навыков многозадачности;

планирование, умение управлением времени;

расстановка приоритетов;

умение работать в ограниченные сроки.

Организованность

Навык, который поможет организовывать работу рабочей группы, департамента, компании:

навык анализа, обработки, структурирования и управления больших объемов информации: документов, файлов и др.;

умение определять цели, эффективно структурировать дело из огромного количества несвязанной информации;

навыки работы с приложениями, помогающими управлять данными.

Работа в команде

Юристы не работают в вакууме. Даже адвокатам-солистам приходится полагаться на секретарей и вспомогательный персонал, общаться с консультантами и экспертами. Может случиться и так, что дело потребует коллективных усилий нескольких адвокатов или адвокатских фирм. В Поэтому юристу не обойтись без навыков:

работы в коллективе ради общей цели;

координации и обмена информацией и знаниями;

развитием коммуникативных навыков, чтобы более эффективно общаться с коллегами, сотрудниками, клиентами, экспертам.

публичных выступлений и участия в командных мероприятиях, встречах и конференциях.

VIII. Заработная плата и спрос:

Спрос варьируется, но держится на среднем уровне, ведь хороший юрист в организации на вес золота.

Заработная плата зависит от того в какой области работает сотрудник:


Задание № 3

Задание: научиться выявлять профессионально важные качества конкретной

профессии или специальности.

Результат: Перечень профессионально важных качеств профессии

программист-разработчик ПО.

Методика экспертного выявления профессионально важных

Качеств

Цель: выявление профессионально важных качеств.

Инструкция: внимательно прочитайте весь опросный лист и лишь за тем

приступайте к его заполнению. Заполнить паспортную часть листа. На

каждый вопрос следует дать ответ при помощи цифр:

2 – если данное свойство совершенно необходимо для успешной работы по

данной специальности;

1 – если оно желательно;

0 – если оно не имеет значения для успешного выполнения данной работы.

Если для характеристики специальности необходимо упомянуть о качествах,

не приведенных в листе, то следует их вписать в конце списка вопросов.

Паспортная часть:

Наименование профессии/специальности: юриспруденция

Специальность эксперта №1: Заместитель генерального директора по правовым вопросам; Инженер-исследователь ЮФУ.

Стаж работы по специальности эксперта №1: 8 лет

 

Специальность эксперта №2: Заместитель руководителя лаборатории «Нейротехнологии, восприятия и распознавания» НИТЦ нейротехнологии ЮФУ

Стаж работы по специальности эксперта №2: 5 лет

Дата опроса: 25.11.2018

 

Полученные данные и интерпретация:

Личностные качества

Оценка

1. Способность длительное время сохранять устойчивое внимание, несмотря на усталость и посторонние раздражители. 2 2

Внимания

2. Умение распределять внимание при выполнении нескольких действий, функций, задач. 2 2 3. Способность сосредоточить в течение достаточно длительного периода времени внимание на одном предмете. 2 2 4. Способность быстро переключать внимание с одного вида деятельности на другой. 1 1 7 7

Среднее арифметическое

1,8 1,8   5. Способность вести наблюдение за большим количеством переменных исследуемого объекта одновременно. 1 1

Наблюдательность

6. Умение подмечать незначительные изменения в исследуемом объекте. 2 2 7. Умение выбирать при наблюдении материал, необходимый для решения данной проблемы. 2 2 8. Тонкая наблюдательность по отношению к душевной жизни человека. 0 0 9. Способность к самонаблюдению. 1 1 10. Способность подмечать изменения в окружающей обстановке, не сосредотачивая сознательно на них внимания. 1 0 7 6

Среднее арифметическое

1,2 1   11. Способность тут же точно переделать раз прочитанное. 2 1

Память

12. Способность тут же точно переделать раз услышанное. 0 1 13. Способность легко запоминать словесно-логический материал (термины, даты, цифры). 2 2 14. Способность легко запоминать наглядно-образный материал (планы, схемы, изображения, графики). 1 1 15. Способность к непроизвольному запоминанию материала. 1 1 16. Способность в течение длительного времени удерживать в памяти большое количество материала. 1 1 17. Особая память на внешность и поведение человека. 1 2 18. Способность точно воспроизводить материал в нужный момент. 2 2 19. Способность к узнаванию факта, явления по малому количеству признаков. 2 2 20. Способность к избирательному воспроизведению нужного в данный момент материала. 2 2

14

15

Среднее арифметическое

1,4

1,5

  21. Согласованность движений с процессами восприятия. 1 1

Моторная

22. Устойчивость к статическим нагрузкам. 0 0 23. Способность к быстродействию в условиях дефицита времени. 2 2 24. Быстрая реакция на неожиданное слуховое впечатление посредством определенных движений. 0 0 25. Красивый почерк. 2 2 26. Согласованность одновременных движений рук и ног в различных сочетаниях (синхронные, последовательные, разнотипные). 0 0 27. Быстрая реакция на внезапные зрительные впечатления посредством определенных движений. 0 0 28. Быстрота и точность пальцев рук. 1 1 29. Пластичность и выразительность движений. 0 0 30. Умение быстро записывать. 2 2

8

8

Среднее арифметическое

0,8

0,8

  31. Умение узнавать и отличать различные цвета. 0 0

Сенсорная

32. Глазомерное определение расстояний, углов, размеров. 1 1 33. Способность к различению звуков по громкости, высоте, тембру. 0 0 34. Способность к различению перепадов температуры. 0 0 35. Способность к быстрому распознаванию небольших отклонений от заданной формы. 1 1

2

2

Среднее арифметическое

0,4

0,4

  36. Способность представить себе новое, ранее не встречавшееся в опыте, или старое, но в новых условиях. 0 0

Воображение

37. Способность прогнозировать исход событий с учетом их вероятности. 2 2 38. Способность находить новые и необычные решения. 2 2 39. Умение видеть несколько возможных путей и мысленно выбрать наиболее эффективный. 2 2 40. Способность к переводу образа из одной модальности в другую, к воссозданию образа по словесному описанию. 1 1

7

7

Среднее арифметическое

1,4

1,4

  41. Способность рассматривать проблему с нескольких различных точек зрения. 2 2

Мыслительная

42. Аргументированность критического анализа. 2 2 43. Способность схватить суть основных взаимосвязей, присущих проблеме. 2 2 44. Способность отбросить обычные, стандартные методы и решения, ставшие негодными, и искать новые, оригинальные решения. 2 2 45. Умение выбирать из большого объема информации ту, которая необходима для решения данной задачи. 2 2 46. Умение делать вывод из противоречивой информации. 2 2 47. Чутье к наличию проблемы там, где кажется, что все уже решено. 2 2 48. Способность видеть дальше непосредственно данного и очевидного. 2 2 49. Умение определять характер информации, недостающей для принятия решения. 2 2 50. Способность принять правильное решение при недостатке необходимой информации или отсутствии времени на ее осмысление. 2 2

20

20

2

2

  51. Постоянство хорошего настроения. 1 0

Эмоциональная

52. Эмоциональная устойчивость при принятии ответственных решений. 2 2 53. Умение найти привлекательные стороны в любой работе. 1 1 54. Увлеченность поиском решения вопроса. 2 2 55. Способность сопереживать тому, что переживают и чувствуют другие. 1 1 56. Уравновешенность, самообладание при конфликтах. 2 2 57. Способность передавать другим людям свое настроение, эмоциональный заряд. 1 1 58. Быстрая адаптация к новым условиям. 2 2

12

11

Среднее арифметическое

1,5

1,4

  59. Умение заставить себя делать неинтересную, но необходимую работу. 2 2

Волевая

60. Умение отстаивать свою точку зрения. 2 2 61. Умение повиноваться, в точности исполнять предписания. 1 1 62. Способность к длительной умственной работе без ухудшения качества и снижения темпа. 2 2 63. Упорство в преодолении возникающих трудностей. 2 2 64. Способность к длительному сохранению активности (энергичность). 1 2 65. Малая внушаемость, способность не поддаваться влиянию, особенно со стороны авторитетных лиц. 2 2 66. Способность брать на себя ответственность в сложных ситуациях. 2 2 67. Способность объективно оценивать свои достижения, силы и возможности. 2 2 68. Сохранение собранности в условиях, стимулирующих возбуждение. 2 2

18

19

Среднее арифметическое

1,8

1,9

  69. Умение давать четкие, ясные формулировки при сжатом изложении мысли (при ответах и постановке вопросов). 2 2

Речевая

70. Умение связно и логично излагать свои мысли в развернутой форме (отчет, доклад, выступление). 2 2 71. Умение вести научную беседу, спор, диалог, аргументировать, доказывать свою точку зрения. 2 2 72. Сильный и звучный голос. 2 2 73. Отсутствие дефектов речи, хорошая дикция. 2 2 74. Способность произвольной передачи своих представлений или чувств с помощью жестов, мимики, изменения голоса. 2 2

12

12

Среднее арифметическое

2

2

  75. Способность понимать подтекст речи (иронию, шутку). 2 2

Коммуникативная

76. Умение вести деловую беседу, переговоры. 2 2 77. Умение доходчиво донести до слушателя свои мысли и намерения. 2 2 78. Способность быстро найти нужный тон, целесообразную форму общения в зависимости от психологического состояния и индивидуальных особенностей собеседника. 2 2 79. Способность к быстрому установлению контактов с новыми людьми. 1 1 80. Способность располагать к себе людей, вызывать у них доверие. 1 2 81. Способность разумно сочетать деловые и личные контакты с окружающими. 2 2 82. Умение согласовывать свои действия с действиями других лиц. 1 2 83. Умение дать объективную оценку действиям других людей. 2 2

15

17

Среднее арифметическое

1,7

1,9

 

  Испытуемый 1 Испытуемый 2
Внимание 1,8 1,8
Наблюдательность 1 0,8
Память 1,4 1,5
Моторная 0,8 0,8
Сенсорная 0,4 0,4
Воображение 1,4 1,4
Мыслительная 2 2
Эмоциональная 1,8 1,9
Волевое 1,8 1,9
Речевая 2 2
Коммуникативная 1,7 1,9

ВЫВОД:

На лидирующих позициях у обоих испытуемых оказались:

· Речевое свойство.

Р ечь - визитная карточка юриста

Речь - это не только средство выражения мыслей и чувств. Это показатель нашего интеллекта, постоянная реклама наших способностей, нашей работы над собой. По тому, как мы говорим, наши собеседники делают вывод, кто мы такие, так как речь независимо от воли говорящего создает его портрет, раскрывает его личность. Речь - это своеобразный паспорт человека, который точно указывает, в какой среде общается говорящий, как он относится к людям и родному языку, каков его культурный уровень. К.Г. Паустовский даже писал, что «по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности».

От степени владения нормами и богатствами языка зависит, насколько точно, грамотно и понятно может говорящий выразить свою мысль, объяснить то или иное жизненное явление, оказать должное влияние на слушателей.

· Мыслительное свойство

Профессиональное мышление юриста есть обобщенная ориентация в конкретных профессионально-правовых ситуациях действительности, или иначе - система информационно-правовой насыщенности, сложившаяся благодаря установкам профессионального назначения.

В профессиональном мышлении юриста устанавливается отношение условий деятельности к ее цели, осуществляется перенос юридических знаний из одной ситуации в другую, преобразование данной ситуации в соответствующую обобщенную схему. Умение юридически мыслить - это значит правильно, целенаправленно оперировать понятиями в условиях возникшей юридически значимой практической задачи. Мышление судьи, адвоката, следователя - это практическое мышление, оно на каждом своем этапе связано с определенными практическими проявлениями. Умственная деятельность юриста-теоретика (ученого) осуществляется на пути перехода от практики к абстракции, теории. Умственная деятельность практика осуществляется на пути перехода от абстракции к живой действительности, практике.

В последующем были выделены такие свойства, как:

· Внимание

В условиях профессиональной деятельности юриста значение внимания особенно велико. Во-первых, оно непосредственно влияет на качество выполнения им своих функциональных обязанностей. Во-вторых, умение следователя, судьи, прокурора правильно определить качественную сторону внимания участников уголовного, гражданского, административного судопроизводства, помогает более объективно оценивать их показания, давать оценку их способности осознавать происходящее.

· Эмоциональное свойство

Юрист должен уметь управлять своими эмоциями и, если нужно, создавать определенное настроение у объекта воздействия. Для этого ему надо знать причины и обстоятельства, которые вызывают настроение.

Работник юридического труда должен знать, что в принципе любые эмоции могут в зависимости от обстоятельств усиливаться и доходить до аффекта. чувство эмоциональный аффект настроение

· Волевое свойство

В психической деятельности юриста воля играет две взаимосвязанные роли – активизирующую и тормозящую. Воляэто способность контролировать свою деятельность и активно направлять её на достижение поставленных целей с учётом складывающееся обстановки.

Чтобы не выходить за определённые границы, обусловленные проводимой практической деятельностью, работник юридического труда в большинстве случае должен проявлять свою волю, сдерживая эмоциональные порывы. Воля обеспечивает переход от познания и переживаний человека к практической деятельности, преобразованию действительности в связи с потребностями, намерениями, целями, интересами. При помощи воли человек организует свою работу и управляет своим поведением.

· Коммуникативные свойства:

Связаны с овладением процессами взаимосвязи, взаимовыражения, взаимопонимания, взаимоотношений, взаимопроявлений и взаимовлияний. Это умения: психологически верно в соответствии с ситуацией вступить в общение; поддерживать общение, психологически стимулировать активность партнеров; психологически точно определить «точку» завершения общения; максимально использовать социально-психологические характеристики коммуникативной ситуации для реализации своей стратегической линии; прогнозировать возможные пути развития коммуникативной ситуации, в рамках которой разворачивается общение; прогнозировать реакции партнеров на собственные акты коммуникативных действий; психологически настраиваться на эмоциональный тон партнеров по общению; овладеть инициативой и удержать инициативу в общении; и «спровоцировать» желаемую реакцию партнера по общению; формировать социально-психологический настрой партнеров в общении и управлять им; психологически стимулировать проявление инициативы партнера по общению.


Задание № 4

Задание: провести проективное интервью с двумя респондентами

(индивидуально с каждым).

Результат: з аключение по ведущим мотиваторам каждого респондента.

Цель: выявить ведущие мотиваторы с помощью проективных вопросов.

Порядок работы: экспериментатор задает вопросы респонденту и

самостоятельно записывает их ответы в таблицу.

 

 

ИСПЫТУЕМЫЙ!

№ п/п

Проективный вопрос

Оцениваемый фактор

1

Что стимулирует людей работать наиболее эффективно?

Мотивация

Деньги

2

Что нравится людям в работе?

Мотивация

Хорошая заработная плата

3

Почему человек выбирает ту или иную профессию?

Мотивация

Потому что ему это интересно

4

Что может побудить человека уволиться?

Мотивация

Плохие отношения

Низкая заработная плата

5

Какой коллектив работает наиболее продуктивно? Какой коллектив является наиболее комфортным для людей?

Предпочтения по коллективу

Спокойный и профессиональный

6

Какие качества характера наиболее значимы для успешного общения с людьми?

Предпочтения по окружению, модель успешного общения

Терпение порядочность

7

Зачем люди стремятся сделать карьеру?

Мотивация карьерного роста

Чтобы заработать больше денег

8

В каких ситуациях оправданна ложь?

Допущение обмана

Ни в каких

9

Как Вы думаете, почему люди возвращают взятый в банке кредит?

Мотивы честного поступка, противоречащего материальным интересам

Потому что у них есть честь.

10

Почему при одном и том же уровне доходов в одних компаниях люди воруют, а в других — нет?

Мотивы честного поступка/поведения

Совесть есть у людей.

И

За что следует уволить сотрудника сразу?

Ценности применительно к организации

За ложь

12

Опишите самый типичный конфликт в коллективе. В чем его причины?

«Болевые» точки с точки зрения конфликтности или опыта кандидата

Воровство

13

Из-за чего чаще всего случаются конфликты с заказчиком?

Узкие места при работе с клиентом

Неккоректное и неправильное общение с людьми

14

Какой заказчик является наиболее проблемным для компании?

Узкие места при работе с клиентами

Который пытается заработать на компании денег

15

Сотрудник отработал в компании испытательный срок, он полностью устраивает руководство, но при этом подает заявление об уходе. Предположите, с чем это может быть связано?

Мотивация + неприемлемые для человека моменты на работе

Не устраивает атмосфера, коллектив

16

Руководитель в отпуске или длительной командировке, а люди в его отсутствие работают как обычно. С чем, Вы считаете, это может быть связано?

Мотивация + лояльность к работе и компании

Добросовестное исполнение своих должностных обязанностей

17

Каких людей более охотно берут на работу на хорошие должности?

Модель успеха

Высоких профессионалов с хорошим характером

18

Почему одни люди добиваются успеха, а другие терпят неудачу в жизни?

Модель успеха

Низский профессионализм

19

Каким должен быть хороший сотрудник?

Модель успеха (если кандидат идентифицирует себя с рядовым сотрудником) или ожидания от подчиненных (если кандидат идентифицирует себя с руководителем)

Стрессоустойчив

Профессионал

Интелегентный

Компитентен

20

Каким должен быть идеальный руководитель?

Представление о руководителе, оптимальном для кандидата

Так же…

Стрессоустойчив

Профессионал

Интелегентный

Компитентен

         

 

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

 

Человек мотивируется только деньгами, на данный момент чрезвычайно желательно формировать дополнительные мотиваторы, в противном случае человек легко поменяет работу исходя только из материального интереса. При прохождении интервью испытуемая сделала упор на то, что большое значение имеет не столько сумма вознаграждения, сколько восприятие сотрудником ее справедливости или несправедливости в соотношении с результатами труда. Испытуемый обязательно должен удачно вписываться в коллектив и корпоративную культуру. При работе значимо чувство локтя, человек мотивируется лучше всего пользой для всего коллектива и репутацией в коллективе. И считает что в нем не допустимо воровство и ложь.

 

 

ИСПЫТУЕМЫЙ 2

 

№ п/п

Проективный вопрос

Оцениваемый фактор

1

Что стимулирует людей работать наиболее эффективно?

Мотивация

Я считаю, что это совокупность из нескольких факторов:

Финансовая составляющая

Возможность самореализации

Социальная часть коллектива

Грамотное руководство

2

Что нравится людям в работе?

Мотивация

Возможность реализовать себя

Достижение поставленных целей

3

Почему человек выбирает ту или иную профессию?

Мотивация

Потому что есть стремление человека реализовать себя

4

Что может побудить человека уволиться?

Мотивация

Опять таки множество фактор:

Просто наскучила работа (профвыгорание)

Снижение зар.платы

Коллектив

5

Какой коллектив работает наиболее продуктивно? Какой коллектив является наиболее комфортным для людей?

Предпочтения по коллективу

Тот который действует как цельный организм

6

Какие качества характера наиболее значимы для успешного общения с людьми?

Предпочтения по окружению, модель успешного общения

Вежливость

Образованность

Корректность

Пунктуальность

Равность в положении (статус, должность)

7

Зачем люди стремятся сделать карьеру?

Мотивация карьерного роста

Финансовая составляющая и возможность самореализации

8

В каких ситуациях оправданна ложь?

Допущение обмана

Когда нужно сгладить конфликты

9

Как Вы думаете, почему люди возвращают взятый в банке кредит?

Мотивы честного поступка, противоречащего материальным интересам

Потому что надо. Взял-отдай!

10

Почему при одном и том же уровне доходов в одних компаниях люди воруют, а в других — нет?

Мотивы честного поступка/поведения

Зависит от каждого человека индивидуально. Если человек правильно воспитан и ему хватает для жизни то он на это не пойдет. И если руководство себе это позволяет, то и все остальные будут.

И

За что следует уволить сотрудника сразу?

Ценности применительно к организации

Алкоглизм

Безалаберность к работе

Неуважение к начальству

12

Опишите самый типичный конфликт в коллективе. В чем его причины?

«Болевые» точки с точки зрения конфликтности или опыта кандидата

Нежелание признания своих ошибок

13

Из-за чего чаще всего случаются конфликты с заказчиком?

Узкие места при работе с клиентом

Расхождение во мнениях

14

Какой заказчик является наиболее проблемным для компании?

Узкие места при работе с клиентами

Государственные органы обладающие бюджетным финансированием

15

Сотрудник отработал в компании испытательный срок, он полностью устраивает руководство, но при этом подает заявление об уходе. Предположите, с чем это может быть связано?

Мотивация + неприемлемые для человека моменты на работе

Он сам неудовлетворен той работой, которую он выполнял

16

Руководитель в отпуске или длительной командировке, а люди в его отсутствие работают как обычно. С чем, Вы считаете, это может быть связано?

Мотивация + лояльность к работе и компании

Коллектив настолько слаженный и отточенный механизм, что он самоуправляем. И в него надо просто своевременно вносить необходимые коррективы.

17

Каких людей более охотно берут на работу на хорошие должности?

Модель успеха

Ответственных

Перспективных

Знание целей и задач

18

Почему одни люди добиваются успеха, а другие терпят неудачу в жизни?

Модель успеха

Одни прикладывают больше усилий другие нет, одни люди талантливые другие нет.

19

Каким должен быть хороший сотрудник?

Модель успеха (если кандидат идентифицирует себя с рядовым сотрудником) или ожидания от подчиненных (если кандидат идентифицирует себя с руководителем)

Самостоятельный

Вежливый

Тактичный

Ответственный

Исполнительный

20

Каким должен быть идеальный руководитель?

Представление о руководителе, оптимальном для кандидата

Мудрым

Понимающим то, что не вся работа лежит на нем и ему надо просто правильно настроить коллектив.

         

 

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

 

Человек мотивируется только деньгами, на данный момент чрезвычайно желательно формировать дополнительные мотиваторы, в противном случае человек легко поменяет работу исходя только из материального интереса. У человека повышенное внимание к справедливости/несправедливости оплаты труда. Для него очень важно понимание причинно-следственных связей, необходимо помнить об этом для эффективного управления сотрудником. В ходе интервью испытуемый отметил, что для человека наиболее значима внешняя оценка, его необходимо хвалить и быть очень осторожным при критике или в негативной оценке. Испытуемый эффективен, если видит перспективы карьерного роста. Может вступать в конкуренцию с руководителем, проявлять амбициозность, если не видит перспектив. Испытуемый не умеет, либо не хочет работать в условиях размытой зоны ответственности, при нечеткости формулировок целей, и, как правило, не стремится или не может их достичь. Стоит отметить о том, что при отсутствии личного взаимопонимания с руководителем эффективность испытуемого может значительно снижаться.

Испытуемый весьма грамотно описывает то, чего хочет от своей работы, коллектива и дальнейшего взаимодействия с данной организацией. Он весьма комфортно себя чувствует на данной работе и видит дальнейшие горизонты развития, а главное ставит перед собой четко структурированные задачи.

 

 


 

Задание 5. Подбери рабочий инструментарий.

Задача: подобрать методический инструментарий для решения

поставленных задач. В столбик № 2 необходимо вписать методы, тесты,

приемы (min 4 шт.) для решения поставленной задачи.

Задачи научного исследования по психологии труда. методы
Методы выявления удовлетворённости трудом Методика определения удовлетворенности трудом А.В. Батрашева Методика расчета индекса удовлетворенности работой Опросник удовлетворенности трудом (The Minnesota Studies in Vocational Rehabilitation), созданный исследователями Миннесотского университета (Dawis & Lofquist, 1984). Скандинавский опросник удовлетворенности трудом (QPS Nordic)
Исследования профессионального «выгорания» Комплексные методики изучения и развития мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников. 1.Методика «диагностика профессионального «выгорания»(К. Маслач, С.Джексон) / Опросник Профессиональное (эмоциональное) выгорание (MBI) адаптация Водопьянова Н.Е. 2.Комплексная методика изучения и развития мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников 3. методика «Логический квадрат»; 4. методика «Субъективный локус контроля»; 5. методика «Мотивационный профиль личности». 6.Методика оценки отношения к профессии
Изучение особенностей социально - психологического климата и атмосферы в группах  1. Методика А.Ф. Фидлера «Атмосфера в группе» 2.Методика «Климат» (модифицированный вариант методики Б. Д. Парыгина) 3. Социометрия 4.Методик

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.201 с.