Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-09-17 | 482 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Академия психологии и педагогики ЮФУ
Практическая работа по курсу «Психология труда, инженерная психология и эргономика»
Преподаватель курса:
К.пс.н., доц. Скиртач И.А.
ФИО студента Яковлева Анастасия Александровна
Курс__3__ Группа__2__
Работа сдана «______»_________________201г.
Deadline «21» декабря 2018г.
Общий балл ________________
УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!
Для успешного освоения знаний и получения практических навыков и умений по учебной дисциплине «Психология труда и инженерная психология» Вам необходимо выполнить нижеследующие задания.
Данная работа является аттестационной. Оценка за выполненные задания входит в структуру итоговой оценки по курсу.
Выполненные задания в полном объеме в печатном (или электронном) виде Вам необходимо представить преподавателю в срок до «» ____ 20__г.
№ задания | Наименование работы | Форма отчетности |
1 | Изучение и овладение технологиями тестирования | Описание результатов проведенных методик |
2 | Изучить и практически применить схему описания профессиональной деятельности: составить профессиограмму к одной из перечисленных в задании профессий | Профессиограмма |
3 | Изучение и овладение методикой экспертного выявления профессионально важных качеств | Описание результатов исследования |
4 | Изучение и овладение технологиями кадрового менеджмента: проведение проективного интервью на выявление ведущих мотиваторов | Описание результатов исследования |
5 | Подбери рабочий инструментарий. | Перечень выбранных методик. |
ЗАДАНИЕ №1
ЗАДАНИЕ: Опробовать комплект методик данного задания (№1, №2, №3, №4) на двух респондентах, провести также с каждым из них проективное интервью (№5). Сделать заключение по каждому респонденту.
|
РЕЗУЛЬТАТ: Выводы по каждой методике для каждого респондента;
А также одно заключение по всем методикам на каждого респондента.
Методика Дж. Холланда: Взаимосвязь типа личности и сферы профессиональной деятельности
(Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб., 2002. С. 386-389)
Вводные замечания. Согласно типологии личности американского психолога Дж. Холланда различают шесть типов людей: реалистичный, интеллектуальный, социальный, конвенциональный, предприимчивый, артистический. Каждый тип характеризуется определенными особенностями темперамента, характера и т.д. В связи с этим определенному психологическому типу личности соответствуют профессии, в которых человек может достичь наибольших успехов.
Цель. Определение типа личности по методике Дж. Холланда
Порядок работы. Испытуемым дается следующая инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете работать по любой специальности. Однако, если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, чтобы Вы предпочли? В листе ответов В листе ответов обведите кружком выбранный Вами вариант».
Ключ
Дж. Холланд выделил 6 типов личности: реалистический, интеллектуальный, социальный, конвенциальный, предприимчивый, артистичный.
1. Реалистический тип: 1, 2, 3, 4, 5, 16, 17, 18, 19, 21, 31, 32, 33, 34 все А.
2. Интеллектуальный тип: 1Б, 6А, 7А, 8А, 9А, 16Б, 20А, 22А, 23А, 24А, 31Б, 35А, 36А, 37А.
3. Социальный тип: 2Б, 6Б, 10А, 10А, 12А, 17Б, 20Б, 25А, 26А, 27А, 36Б, 38А, 39А,41Б
4. Конвенциальный тип: ЗБ, 7Б, 10Б, 13А, 14А, 18Б, 22Б, 25Б, 28А, 29А, 32Б, 40А, 42А, 38Б
5. Предприимчивый тип: 4Б, 8Б, 11Б, 13Б, 15А, 23Б, 26Б, 28Б, 30А, ЗЗБ, 35Б, 37Б, 39Б, 40Б.
6. Артистичный тип: 5Б, 9Б, 12Б, 14Б, 15Б, 19Б, 21Б, 24Б, 27Б, 29Б, ЗОБ, 34Б, 41А, 42Б.
За каждое совпадение — 1 балл.
ИСПЫТУЕМЫЙ 1
ОПРОСНИК ДЖ, ХОЛЛАНДА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
а Инженер- технолог б Инженер-конструктор | а Вязальщик
б Санитарный врач | а Повар б Наборщик | а Фотограф б Заведующий магазином | а Чертежник б Дизайнер | а Философ б Психиатр | а Ученый-химик б Бухгалтер | |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
а Редактор научного журнала б Адвокат | а Лингвист б Переводчик художественной литературы | а Врач-психиатр б Статистик | а Завуч б Председатель профкома | а Спортивный врач б Фельетонист | а Нотариус б Снабженец | а Перфоратор б Карикатурист | |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
а Политический деятель б Писатель | а Садовник б Метеоролог | а Водитель троллейбуса б Медсестра | а Инженер-электронщик б Секретарь-машинистка | а Маляр б Художник по металлу | а Биолог б Глазной врач | а Телеоператор б Режиссер | |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
а Гибролог б Ревизор | а Зоолог б Главный зоотехник | а Математик б Архитектор | а Работник детской комнаты милиции б Счетовод | а Учитель б Командир части | а Воспитатель б Художник по керамике | а Экономист б Заведующий отделом | |
29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | |
а Корректор б Критик | а Завхоз б Дирижер | а Радиооператор б Специалист по ядерной физике | а Наладчик б Монтажник | а Агроном-семеновод б Председатель колхоза | а Закройщик-модельер б Декоратор | а Археолог б Эксперт | |
36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | |
а Работник музея б Консультант | а Ученый б Актер | а Логопед б Стенографист | а Врач б Дипломат | а Главный бухгалтер б Директор | а Поэт б Психолог | а Архивариус б Скульптор |
Р | И | С | К | П | А |
1а | 1б | 2б | 3б | 4б | 5б |
2а | 6а | 6б | 7б | 8б | 9б |
3а | 7а | 10а | 10б | 11б | 12б |
4а | 8а | 11а | 13а | 13б | 14б |
5а | 9а | 12а | 14а | 15а | 15б |
16а | 16б | 17б | 18б | 23б | 19б |
17а | 20а | 20б | 22б | 26б | 21б |
18а | 22а | 25а | 25б | 28б | 24б |
19а | 23а | 26а | 28а | 30а | 27б |
31а | 24а | 27а | 29а | 33б | 29б |
32а | 31б | 36б | 32б | 35б | 30б |
33а | 35а | 38а | 40а | 37б | 34б |
34а | 36а | 39а | 42а | 39б | 41а |
21а | 37а | 41б | 38б | 40б | 42б |
6 | 13 | 3 | 3 | 7 | 10 |
ФИО Реброва Галина Николаевна
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТИП ЛИЧНОСТИ
Характерны аналитический ум, независимость и оригинальность суждений. Преобладают теоретические и эстетические ценности. Ориентируется на решение интеллектуальных творческих задач. Чаще выбирает научные профессии. Структура интеллекта гармонична: развиты вербальные и невербальные способности. Характеризуется высокой активностью, но в деятельности на общение не настроен. В беседах чаще является передатчиком информации, в основном — интроверт. Мой испытуемый склонен к решению проблем через размышления, анализ гипотез и теорий. Работа в основном проходит с опорой на самого себя, самостоятельно.
|
У испытуемого хорошо развиты навыки аналитические и письменного изложения мысли. Склонность к рациональному логическому мышлению. Высокая эрудированность.
ИСПЫТУЕМЫЙ 2
ОПРОСНИК ДЖ, ХОЛЛАНДА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
а Инженер- технолог б Инженер-конструктор | а Вязальщик б Санитарный врач | а Повар б Наборщик | а Фотограф б Заведующий магазином | а Чертежник б Дизайнер | а Философ б Психиатр | а Ученый-химик б Бухгалтер |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
а Редактор научного журнала б Адвокат | а Лингвист б Переводчик художественной литературы | а Врач-психиатр б Статистик | а Завуч б Председатель профкома | а Спортивный врач б Фельетонист | а Нотариус б Снабженец | а Перфоратор б Карикатурист |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
а Политический деятель б Писатель | а Садовник б Метеоролог | а Водитель троллейбуса б Медсестра | а Инженер-электронщик б Секретарь-машинистка | а Маляр б Художник по металлу | а Биолог б Глазной врач | а Телеоператор б Режиссер |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
а Гибролог б Ревизор | а Зоолог б Главный зоотехник | а Математик б Архитектор | а Работник детской комнаты милиции б Счетовод | а Учитель б Командир части | а Воспитатель б Художник по керамике | а Экономист б Заведующий отделом |
29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
а Корректор б Критик | а Завхоз б Дирижер | а Радиооператор б Специалист по ядерной физике | а Наладчик б Монтажник | а Агроном-семеновод б Председатель колхоза | а Закройщик-модельер б Декоратор | а Археолог б Эксперт |
36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |
а Работник музея б Консультант | а Ученый б Актер | а Логопед б Стенографист | а Врач б Дипломат | а Главный бухгалтер б Директор | а Поэт б Психолог | а Архивариус б Скульптор |
Р | И | С | К | П | А | |
1а | 1б | 2б | 3б | 4б | 5б | |
2а | 6а | 6б | 7б | 8б | 9б | |
3а | 7а | 10а | 10б | 11б | 12б | |
4а | 8а
| 11а | 13а | 13б | 14б | |
5а | 9а | 12а | 14а | 15а | 15б | |
16а | 16б | 17б | 18б | 23б | 19б | |
17а | 20а | 20б | 22б | 26б | 21б | |
18а | 22а | 25а | 25б | 28б | 24б | |
19а | 23а | 26а | 28а | 30а | 27б | |
31а | 24а | 27а | 29а | 33б | 29б | |
32а | 31б | 36б | 32б | 35б | 30б | |
33а | 35а | 38а | 40а | 37б | 34б | |
34а | 36а | 39а | 42а | 39б | 41а | |
21а | 37а | 41б | 38б | 40б | 42б | |
6 | 11 | 3 | 3 | 7 | 10 |
ФИО Ребров Юрий Алексеевич
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТИП ЛИЧНОСТИ
Характерны аналитический ум, независимость и оригинальность суждений. Преобладают теоретические и эстетические ценности. Ориентируется на решение интеллектуальных творческих задач. Чаще выбирает научные профессии. Структура интеллекта гармонична: развиты вербальные и невербальные способности. Характеризуется высокой активностью, но в деятельности на общение не настроен. В беседах чаще является передатчиком информации, в основном — интроверт. Мой испытуемый склонен к решению проблем через размышления, анализ гипотез и теорий. Работа в основном проходит с опорой на самого себя, самостоятельно.
У испытуемого хорошо развиты навыки аналитические и письменного изложения мысли. Склонность к рациональному логическому мышлению. Высокая эрудированность.
ИСПЫТУЕМЫЙ 1
Инструкция: вам будет предложено 44 утверждения, касающихся
различных сторон жизни и отношения к ним. Оцените, пожалуйста, степень
своего согласия или несогласия с приведенными утверждениями по 6-
бальной шкале (отметив балл рядом с утверждением).
Полное | -3 | -2 | -1 | 1 | 2 | 3 | Полное согласие |
не согласие | |||||||
1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека. | ♥ | ||||||
2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу. | ♥ | ||||||
3. Болезнь - дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь. | ♥ | ||||||
4. Люди оказываются одинокими из-за того, то сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим. | ♥ | ||||||
5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения. | ♥ | ||||||
6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатии других людей. | ♥ | ||||||
7. Внешние обстоятельства, родители и благосостояние влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов. | ♥ | ||||||
8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной. | ♥ | ||||||
9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда руководитель полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность. | ♥ | ||||||
10. Мои отметки в школе, в институте часто зависят от случайных обстоятельств (например, от настроения преподавателя) больше, чем от моих собственных усилий. | ♥ | ||||||
11. Когда я строю планы, то, в общем, верю, что смогу осуществить их. | ♥
| ||||||
12. То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий. | ♥ | ||||||
13. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства. | ♥ | ||||||
14. Если люди не подходят друг другу, то как бы они ни старались наладить семейную жизнь все равно не смогут. | ♥ | ||||||
15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими. | ♥ | ||||||
16. Люди вырастают такими, какими их воспитывают родители. | ♥ | ||||||
17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни. | ♥ | ||||||
18. Я не стараюсь планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства. | ♥ | ||||||
19. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и уровня подготовленности. | ♥ | ||||||
20. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной. | ♥ | ||||||
21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств. | ♥ | ||||||
22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определить, что и как делать. | ♥ | ||||||
23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней. | ♥ | ||||||
24. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своих делах. | ♥ | ||||||
25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают. | ♥ | ||||||
26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся обстоятельствах. | ♥ | ||||||
27.Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого. | ♥ | ||||||
28.На подрастающее поколение влияет так много обстоятельств, что усилия родителей по его воспитанию часто оказываются бесполезными. | ♥ | ||||||
29.То, что со мною случается, - это дело моих собственных рук. | ♥ | ||||||
30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе. | ♥ | ||||||
31.Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего, не проявил достаточно усилий. | ♥ | ||||||
32. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что хочу. | ♥ | ||||||
33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виновны другие люди, чем я сам. | ♥ | ||||||
34.Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать. | ♥ | ||||||
35.В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы не разрешатся сами собой. | ♥ | ||||||
36.Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения. | ♥ | ||||||
37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи. | ♥ | ||||||
38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим. | ♥ | ||||||
39. Я всегда предпочитаю принимать решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу. | ♥ | ||||||
40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания. | ♥ | ||||||
41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании. | ♥ | ||||||
42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя. | ♥ | ||||||
43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей. | ♥ | ||||||
44. Большинство моих неудач произошло от неумения, незнания или лени и мало зависело от везения или невезения. | ♥ |
Баллы | Стена | |
Ио: | 2 | 3 |
Ид: | -1 | 4 |
Ин: | -3 | 2,3 |
Ис: | -6 | 3 |
Ип: | 2 | 3 |
Им: | 2 | 6 |
Из: | -3 | 1,2 |
ФИО Реброва Галина Николаевна
Интерпретация: по результатам прохождения исследования по методике
«Уровень субъективного контроля» можно сказать следующее:
1) И0 — (3). Испытуемая не видит связи между своими действиями и значимыми для них событиями жизни. Она не считает себя способными контролировать эту связь и полагает, что большинство событий и поступков являются результатом случая или действий других людей.
2) Ид — (4). Высокие показатели по этой шкале соответствуют высокому уровню субъективного контроля над эмоционально положительными событиями и ситуациями. Такие люди считают, что они сами добились всего того хорошего, что было и есть в их жизни, и, что они способны с успехом преследовать свои цели в будущем.
3) Ин — (2,3). Свидетельствуют о том, что испытуемая склонна приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать эти события результатом невезения.
4) Ис — (3). Испытуемая считает не себя, а своих партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в ее семье.
5) Ип — (3). Указывает на то, что испытуемая склонна приписывать более важное значение внешним обстоятельствам - руководству, товарищам по работе, везению - невезению.
6) Им — (7). Испытуемая считает себя в силах контролировать свои формальные и неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию.
7) Из — (1,2). Испытуемая считает здоровье и болезнь результатом случая и надеется на то, что выздоровление придет в результате действий других людей, прежде всего врачей.
ВЫВОД: Испытуемая по результатам исследования относится к экстернальному типу. Как правило, экстерналы – это люди, склонные к внешнему локусу контроля, они более агрессивны, тревожны, не уверены в своих силах и боятся брать на себя ответственность, стремясь отложить выполнение задач. Постоянным их спутником является мысль, что от них совершенно ничего не зависит и они покорно плывут по течению.
ИСПЫТУЕМЫЙ 2
Инструкция: вам будет предложено 44 утверждения, касающихся
различных сторон жизни и отношения к ним. Оцените, пожалуйста, степень
своего согласия или несогласия с приведенными утверждениями по 6-
бальной шкале (отметив балл рядом с утверждением).
Полное | -3 | -2 | -1 | 1 | 2 | 3 | Полное согласие |
не согласие | |||||||
1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека. |
|
| ♥ |
|
| ||
2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу. | ♥ |
|
|
|
| ||
3. Болезнь - дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь. | ♥ |
|
|
|
|
| |
4. Люди оказываются одинокими из-за того, то сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим. |
| ♥ |
|
|
| ||
5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения. |
|
|
| ♥ |
|
| |
6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатии других людей. | ♥ |
|
|
|
| ||
7. Внешние обстоятельства, родители и благосостояние влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов. |
|
| ♥ |
|
| ||
8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной. |
|
|
| ♥ |
| ||
9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда руководитель полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность. |
|
|
|
| ♥ | ||
10. Мои отметки в школе, в институте часто зависят от случайных обстоятельств (например, от настроения преподавателя) больше, чем от моих собственных усилий. |
|
|
| ♥ |
| ||
11. Когда я строю планы, то, в общем, верю, что смогу осуществить их. |
|
|
|
| ♥ | ||
12. То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий. |
|
|
|
|
| ♥ | |
13. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства. |
|
|
|
|
| ♥ | |
14. Если люди не подходят друг другу, то как бы они ни старались наладить семейную жизнь все равно не смогут. |
|
|
|
|
| ♥ | |
15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими. |
|
|
| ♥ |
|
| |
16. Люди вырастают такими, какими их воспитывают родители. |
|
|
|
| ♥ |
| |
17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни. |
|
| ♥ |
|
|
| |
18. Я не стараюсь планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства. |
|
| ♥ |
|
|
| |
19. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и уровня подготовленности. |
|
|
|
| ♥ |
| |
20. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной. | ♥ | ||||||
21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств. | ♥ | ||||||
22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определить, что и как делать. | ♥ | ||||||
23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней. | ♥ | ||||||
24. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своих делах. | ♥ | ||||||
25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают. | ♥ | ||||||
26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся обстоятельствах. | ♥ | ||||||
27.Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого. | ♥ | ||||||
28.На подрастающее поколение влияет так много обстоятельств, что усилия родителей по его воспитанию часто оказываются бесполезными. | ♥ | ||||||
29.То, что со мною случается, - это дело моих собственных рук. | ♥ | ||||||
30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе. | ♥ | ||||||
31.Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего, не проявил достаточно усилий. | ♥ | ||||||
32. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что хочу. | ♥ | ||||||
33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виновны другие люди, чем я сам. | ♥ | ||||||
34.Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать. | ♥ | ||||||
35.В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы не разрешатся сами собой. | ♥ | ||||||
36.Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения. | ♥ | ||||||
37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи. | ♥ | ||||||
38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим. | ♥ | ||||||
39. Я всегда предпочитаю принимать решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу. | ♥ | ||||||
40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания. | ♥ | ||||||
41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании. | ♥ | ||||||
42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя. | ♥ | ||||||
43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей. | ♥ | ||||||
44. Большинство моих неудач произошло от неумения, незнания или лени и мало зависело от везения или невезения. | ♥ | ||||||
Баллы | Стена | |
Ио: | 19 | 4 |
Ид: | 10 | 7 |
Ин: | 2 | 4 |
Ис: | 4 | 6,5 |
Ип: | 7 | 4 |
Им: | 0 | 4,5 |
Из: | -3 | 1,2 |
ФИО Ребров Юрий Алексеевич
Интерпретация: по результатам прохождения исследования по методике
«Уровень субъективного контроля» можно сказать следующее:
1) И0 — (3). Испытуемый не видит связи между своими действиями и значимыми для них событиями жизни. Он не считает себя способными контролировать
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!