Внутренний возраст «взрослый» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Внутренний возраст «взрослый»

2019-09-17 155
Внутренний возраст «взрослый» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Взрослый» человек воспринимают Мир как «я», «ты» и «мы, как часть единого целого». Для «взрослых» жизнь ценна сама по себе, они стремятся жить для Бога. Эти люди напрямую знают свое предназначение, при этом у них не возникает чувства собственной важности. Они осознанно стремятся к духовному росту, ищут жизнь Души в Духе. Они легко читают конкретные знаки ситуации, у них часто бывают озарения. Осознанно или неосознанно они ощущают состояние энерго-информационного поля у себя и у других.

Черты лица мягкие, лицо спокойное, напряженным не бывает. Поведение уравновешенное, стабильное, «взрослого» трудно вывести из себя, он не теряется в неожиданной ситуации и умеет правильно реагировать на провокации. Всегда ищет возможность приспособиться к обстоятельствам, а не сопротивляться им.

«Взрослый» уважает чужое мнение, никогда не мстит и не злится. В каждой ситуации он видит поучительное, воспринимает ее как урок, не повторяет ошибок и не переживает — «Когда учишься, переживать некогда» (А.Г.Князева).

У «взрослых» не бывает безвыходных ситуаций, случаются проблемы, но они их быстро решают. Они ищут ответы на вопросы в самих себе и никого не обвиняют в своих неудачах.

Они недалеко ушли от самокритики, но, в отличие от «юноши», который себя ругает и бьет, «взрослый» критикует себя с иронией.

У «взрослых» появляется видение и понимание причин, но они слишком ориентируются на факты и за истинную причину могут принять первую попавшуюся. Им нужно учиться воспринимать иррациональное, иначе появится скептицизм, четкий рациональный взгляд на жизнь, и многое покажется бессмысленным.

«Взрослый» человек наработал мастерство, старается все довести до совершенства, применяет свои знания на практике, делает дело для людей, имеет авторитет, уважаем — поэтому, как правило, материально обеспечен. «Взрослые» не бывают трудоголиками, в них пробуждается естественная лень. Чаще всего они делают только то, чего нельзя не делать. (У У.Черчилля спросили: «Как Вы сохранились в такой хорошей форме?» «Я никогда не стоял, когда можно было сидеть, и никогда не сидел, когда можно было лежать», — ответил он).

«Взрослые» умеют и работать, и отдыхать, они могут за короткое время сделать много дел, потому что умеют концентрировать свое внимание. Со стороны кажется, что они слишком много отдыхают, что особенно возмущает «детей».

«Взрослые» не помогают без причины, они понимают, что помощь человеку заключается не в том, чтобы решать за него его проблему. Они учат личным примером.

«Взрослые» умеют строить отношения, радуются чужим способностям, имеют друзей, но ограничивают лишние связи. Они умеют вовремя начать и закончить разговор, ощущают, что скрывается за словами. Умеют выдержать паузу, знают ценность молчания, понимают, что в паузах происходит самое главное. «Если в разговоре не было пауз, он был повседневный» (А.Г.Князева).

«Взрослые» радуются такому телу, какое есть (так же, как и всему живому), и умеют наслаждаться простыми радостями. Они не пренебрегают здоровьем, учатся плавным, правильным движениям.

Отношение к Богу: Видят промысел Божий в происходящем. Не ищут общения с  церковью.

Восприятие времени: У «взрослого» времени достаточно на всё. Жизнь он  воспринимает как периоды, как этапы своего развития.

B ид внимания: Видение структуры, способность делать выводы из анализа. У  «взрослого» есть чувство причинности, видение объективности, формулы, формы.

Совершенство форм завораживает, его идеал — царство Снежной Королевы» —

неживое совершенство.

Насколько умеют скрывать свое состояние: Полностью владеют собой, от эмоций  мимика не меняется.

Насколько умеют выдерживать взгляд: Поддерживают твердый зрительный  контакт. Взгляд сухой, острый, пронизывающий, как бы сверлящий.

Зрение: Яркость в объеме. «Взрослый» видит объемную структурированную картину  — сбоку так же, как и спереди.

Как поставлена речь: Речь суховатая по тону, акцентированная, четкая, ясная. В  моменты озарения речь приобретает наполненность. «Взрослые» говорят, только  когда необходимо что-то сказать, умеют молчать и не пытаются заполнять паузы.

Музыка речи: Мелодия, в которой отрабатывают технику, учатся говорить тише или  громче.

Отношение к еде: Имеют свою систему питания, умеют оценить тонкость вкуса  (гурманы).

Отношение к смерти: Смерть воспринимают как переход из одного состояния в  другое, пытаются с ней договориться.

Связь с зубами

Каузальное тело имеет связь со вторыми премолярами (зубами № 5). Их состояние отражает взаимодействие человека с каузальным планом бытия и построение им пятого уровня отношений.

В отношениях на пятом уровне люди становятся друг для друга судьбой, им интересно друг с другом, они видят причины поведения друг друга. Каждая встреча для нихсобытие, любое наслаждение грустно, когда рядом нет того, кого любишь.

При искажениях женщина может начать требовать, чтобы у мужчины не было от нее никаких тайн, а мужчина может не замечать, что самый близкий человек — рядом.

БУДДХИАЛЬНЫЙ ПЛАН

Краткая характеристика:

* Буддхиальное тело

*    Чакра Аджна

*   Внутренний возраст «Старец»

* Понятия буддхиального плана: ДАО, Суть, мировоззрение, принципы, энтузиазм.

Буддхиальный план — мир сути, законов и принципов. Там записана тонкая карма человека — это то, чего еще нет в реальности, но что уже есть в проекте, то, что еще можно изменить, если подняться над этим. Для этого человек учится видеть подобное в неподобном, читать знаки ситуации, делать парадоксальные выводы, выходить на суть происходящего, на суть Слова. Познав суть чего-либо, человек получает возможность этим управлять.

Буддхиальные энергии мы ощущаем в момент патриотического подъема или при соприкосновении с духовными ценностями. На них же основывается познание иррациональности и... чувство юмора).

Буддхиальное тело, «как и нирваническое, находится взачаточном состоянии и развивается, когда человек продолжает и развивает творческую потенцию природы, выходя в Закон и Принципы Бытия» (В.П.Гоч, «Причина и Карма»).

Буддхиальное тело — тело Принципов — влияет на каузальное и живет на его фоне. На буддхиальном плане человек учится постигать суть. Суть всегда в неочевидном, суть — основной смысл, стержень жизни, она вскрывает причину. Когда поймешь суть, причиной можно управлять, потому что мы управляем всем, над чем поднимаемся.

Чем выше план, тем стремительнее ситуация, тем больше внутренних движений вмещается во время. Поднимаясь в этих планах, человек создает Свое Время — оно у всех разное. Человек буддхиального плана — «Старец» — уже способен взаимодействовать со Временем.

Внутренний возраст «Старец»

«Старец» Мир воспринимает как «Мир — это я, а я — это Мир», «Все есть я, все есть мы». Он ощущает Бога в себе, занимается Богопознанием, исследуя свое духовное «Я». Живет ради самой Жизни и Божественного в ней, вступает в Божественную Иерархию, в Служение, ощущает Высшие Силы и проявляет Их через свою жизнь.

«Старец» находится в состоянии внутренней тишины, внутренней радости, просветления, живет в Благодати и источает ее своим присутствием. Он может общаться с растениями и животными, со стихиями и планетами. Самое интересное и радостное — познавать Жизнь через нее саму.

У «Старца» не существует личных проблем, нет привязок к земному. У него нет искажений, поэтому он не испытывает страха или беспокойства. Взгляд «Старца» свободный, непредвзятый, поэтому он видит истину и выходит на суть. Слово «Старца» — Закон, он управляет чужими судьбами. Он прямо видит причину страдания и исцеляет одним своим присутствием.

«Старец» находит подход к любому, является естественным лидером, авторитетом. Рядом со «Старцем» ощущаешь себя спокойно, как будто проблем не существует.

Когда обычный человек выходит на этот уровень (чаще всего при тяжелой болезни), к нему начинают все тянуться, через него говорит сама Жизнь. Если пожилой человек хоть иногда выходит на уровень «Старца», он становится мудрым, у него сохраняются живыми глаза.

«Старец» — хозяин жизни, он поднимается над смертью и сам решает, когда ему уйти, смерть не имеет над ним власти. «Кто понял, что такое боль, сможет жить. А кто понял, что такое смерть, сможет жить по-настоящему» (А.Г.Князева).

Вид внимания: Синтез. «Старец» улавливает общий принцип происходящего и  занимается наполнением формы содержанием.

Зрение: «Старец» имеет круговое объемное зрение, для него не имеет значения  расстояние до предмета (нет грани между цветком и тобой — захотел потрогать, и  уже чувствуешь запах).

Музыка речи: Наполненность, красота произведения.

Связь с зубами

Буддхиальное тело имеет связь с первыми молярами (зубами № 6). Их состояние зависит от взаимодействия человека с буддхиальным планом, от соблюдения им законов и принципов бытия, от его способности довести отношения до шестого уровня.

Зубы № 6 появляются в возрасте 5-6 лет за зубами молочного прикуса. В этом возрасте человек выходит на новый уровень своего развития — он взрослеет, происходит первое соприкосновение человека с его сутью — мужской или женской — и проявляются первые ее искажения, что может привести к разрушению этих зубов.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.