Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-09-17 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кейс № 1 «Отчет о прохождении практики»
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Мичуринский государственный аграрный университет»
Институт С оциально-педагогический
Направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»
Направленность (профиль) «Психолого-педагогическое консультирование в образовании»
Кафедра педагогики и психологии
ОТЧЕТ
О прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 18 имени Героя Советского Союза Эдуарда Дмитриевича Потапова» г. Мичуринска Тамбовской области
Обучающегося группы СЗМ12ПП
Ивановой Ирины Ивановны
(Ф.И.О.)
Руководитель практики от организации:
директор МБОУ СОШ № № 18 имени Героя Советского Союза Эдуарда Дмитриевича Потапова Тимошкина И.А.
(должность, Ф.И.О.)
Руководитель практики от Университета:
______________________________________________________
______________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Дата сдачи отчета_________
Дата защиты отчета _______
Мичуринск –201__ г.
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Мичуринский государственный аграрный университет»
Институт С оциально-педагогический
Направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»
Направленность (профиль) «Психолого-педагогическое консультирование в образовании»
Кафедра педагогики и психологии
Вид практики: производственная.
Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
|
Способ проведения практики:
По способу проведения практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является стационарной (проводится в университете, либо в профильной образовательной организации, расположенной на территории г. Мичуринска) и выездной (обучающиеся имеют право проходить практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в образовательных организациях за пределами г. Мичуринска).
Форма проведения практики: практика проходит в сроки, предусмотренные учебным планом, проводится дискретно: по периодам проведения практик – путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий.
Цель практики:
– приобретение практических навыков самостоятельной психолого-педагогической работы, выработка умений применять полученные знания при решении научно-исследовательских и научно-методических задач, а также совершенствование компетенций в сфере психолого-педагогической работы по направлениям деятельности психолого-педагогической службы в образовательных организациях различных видов, типов и уровней.
Задачи практики:
– изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы;
– организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
– организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами;
– осуществление профессионального самообразования и личностного роста обучающихся.
Отчет о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|
Обучающегося СЗМ12ПП группы Ивановой Ирины Ивановны _________________ (подпись)
База практики
(краткая характеристика, адрес, контактная информация, график работы, материально-техническое оснащение; информационное обеспечение)
Основные итоги производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Общий объем отчета (текстовой части) рекомендуется составлять в объеме не менее 3 станиц. Отчет может быть оснащен электронной презентацией. Общий объем электронной презентации, сопровождающей отчет, рекомендуется составлять в объеме 5 – 10 слайдов.
Кейс № 2 «Дневник прохождения практики»
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Мичуринский государственный аграрный университет»
Институт С оциально-педагогический
Направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»
Направленность (профиль) «Психолого-педагогическое консультирование в образовании»
Кафедра педагогики и психологии
ДНЕВНИК
Дневник
УЧЕТ РАБОТЫ
Месяц, год | Выполняемая работа | Подпись руководителя |
Участие в установочной конференции по задачам и содержанию практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте. Составление индивидуального плана-графика на период практики с научным руководителем. | ||
Проектирование психолого-педагогического сопровождения деятельности образовательной организации (определение, целей, задач, принципов психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; составление теоретической модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; планов и циклограммы, регламентирующих выполняемые работы). | ||
Ознакомление с нормативно-правовыми основами и основной документацией, регламентирующая направления деятельности работы педагога-психолога | ||
Ознакомление с кабинетом педагога-психолога в образовательной организации. | ||
Посещение занятий и мероприятий в образовательной организации. | ||
Проведение текущей работы педагога-психолога с обучающимися (заполнение документации, разработка и проведение мероприятий по плану педагога-психолога). | ||
Составление и апробация многофункционального комплекса диагностического инструментария педагога-психолога | ||
Разработка теоретических основ и проведение систематической просветительской работы с родителями обучающихся на тему «_________________» | ||
Разработка программы тренинговой работы с педагогическим коллективом образовательной организации, направленная на оптимизацию педагогического процесса в условиях внедрения ФГОС. | ||
Подготовка научной статьи на тему «___________________» и ее публикация в ____________; участие в научной конференции «__________________» | ||
Обработка и анализ полученной информации. Обобщение результатов практики. Подготовка Методического портфолио. Подготовка дневника и отчета о прохождении производственной практики. | ||
З ащита отчета о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Обмен опытом на итоговой конференции. |
|
Задание руководителя от организации
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Вариативная часть отзыва
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Планируемые результаты производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности полностью соответствуют формируемым компетенциям. Иванова И.И. продемонстрировала сформированность общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций на продвинутом (или базовом, или пороговом) уровне.
Представленные руководителю практики отчетные материалы характеризуются завершенностью, а их содержание полностью соответствует предъявляемым требованиям. Все кейсы портфолио, отчет-презентация оформлены надлежащим образом. Это позволяет оценить уровень получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Ивановой И.И. и качество выполняемых ею работ оценкой «зачтено на ____________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)».
|
« » 201 г.
Общая оценка по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
_________________________________________________________________
выставляется обучающемуся защиты отчета перед комиссией
Руководитель производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности от организации ______________ Тимошкина И.А.
М.П.
Руководитель производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности от университета ______________ _____________
М.П.
Кейс № 1 «Отчет о прохождении практики»
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Мичуринский государственный аграрный университет»
Институт С оциально-педагогический
Направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»
Направленность (профиль) «Психолого-педагогическое консультирование в образовании»
Кафедра педагогики и психологии
ОТЧЕТ
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!