На период прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

На период прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

2019-09-17 130
На период прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

обучающегося Ивановой Ирины Ивановны

                        (фамилия, имя отчество)

 

Вид выполняемой работы Форма отчёта Отметка о выполнении (дата) Подпись руководителя
1. Участие в установочной конференции по задачам и содержанию практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте. Составление индивидуального плана-графика на период практики с научным руководителем. КЕЙС № 1-2    
2. Проектирование психолого-педагогического сопровождения деятельности образовательной организации (определение, целей, задач, принципов психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; составление теоретической модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; планов и циклограммы, регламентирующих выполняемые работы).  КЕЙС № 3    
3. Ознакомление с нормативно-правовыми основами и основной документацией, регламентирующая направления деятельности работы педагога-психолога КЕЙС № 3    
4. Ознакомление с кабинетом педагога-психолога в образовательной организации. КЕЙС № 3    
5. Посещение занятий и мероприятий в образовательной организации. КЕЙС № 3    
6. Проведение работы педагога-психолога с обучающимися (заполнение документации, разработка и проведение мероприятий по плану педагога-психолога). КЕЙС № 4    
7. Разработка теоретических основ и проведение систематической просветительской работы с родителями обучающихся КЕЙС № 5    
8. Составление и апробация многофункционального комплекса диагностического инструментария педагога-психолога КЕЙС № 5-6    
9. Разработка программы тренинговой работы с педагогическим коллективом образовательной организации, направленная на оптимизацию педагогического процесса в условиях внедрения ФГОС. КЕЙС № 6    
10. Подготовка научной статьи и ее публикация; участие в научной конференции КЕЙС № 7    
11. Обработка и анализ полученной информации. Обобщение результатов практики. Подготовка Методического портфолио. Подготовка дневника и отчета о прохождении производственной практики. Дневник о прохождении практики    
12. З ащита отчета о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Обмен опытом на итоговой конференции. Отчет о прохождении практики    

 

 

Руководитель производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности от организации _____________ Тимошкина И.А.,

                                                                подпись

директор МБОУ СОШ № 18 им. Героя Советского Союза Э.Д. Потапова

г. Мичуринска Тамбовской области                                                                      

                                                 

 

 

Руководитель производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности от университета ______________ _____________   

                                                                                                    подпись                                                                                                                  

                                                                                                     


Кейс № 3. «Проектирование психолого-педагогического сопровождения деятельности образовательной организации»

(представляется проект обеспечивающей логику и системность психолого-педагогическойработы в образовательной организации текущей документации – Теоретическая модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса / Перспективный план работы педагога-психолога в образовательной организации / Дифференцированный план работы педагога-психолога в образовательной организации на месяц. Обучающимся магистратуры представляется в отчете один из указанных документов – в соответствии с собственным выбором).


Кейс № 4. «Работа педагога-психолога с обучающимися»

(составляется и апробируется многофункциональный комплекс диагностического инструментария педагога-психолога для ведения диагностической работы педагога-психолога с обучающимися в образовательной организации).


Кейс № 5. «Работа педагога-психолога с родителями»

( представляется разработка публичной лекции для ведения просветительской работы с родителями обучающихся. Проблематика лекции подбирается в соответствии с потребностями конкретной образовательной среды, на основании проведенной диагностической работы в образовательной организации, являющейся базой практики).



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.