Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-17 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
обучающегося Ивановой Ирины Ивановны
(фамилия, имя отчество)
№ | Вид выполняемой работы | Форма отчёта | Отметка о выполнении (дата) | Подпись руководителя |
1. | Участие в установочной конференции по задачам и содержанию практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте. Составление индивидуального плана-графика на период практики с научным руководителем. | КЕЙС № 1-2 | ||
2. | Проектирование психолого-педагогического сопровождения деятельности образовательной организации (определение, целей, задач, принципов психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; составление теоретической модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; планов и циклограммы, регламентирующих выполняемые работы). | КЕЙС № 3 | ||
3. | Ознакомление с нормативно-правовыми основами и основной документацией, регламентирующая направления деятельности работы педагога-психолога | КЕЙС № 3 | ||
4. | Ознакомление с кабинетом педагога-психолога в образовательной организации. | КЕЙС № 3 | ||
5. | Посещение занятий и мероприятий в образовательной организации. | КЕЙС № 3 | ||
6. | Проведение работы педагога-психолога с обучающимися (заполнение документации, разработка и проведение мероприятий по плану педагога-психолога). | КЕЙС № 4 | ||
7. | Разработка теоретических основ и проведение систематической просветительской работы с родителями обучающихся | КЕЙС № 5 | ||
8. | Составление и апробация многофункционального комплекса диагностического инструментария педагога-психолога | КЕЙС № 5-6 | ||
9. | Разработка программы тренинговой работы с педагогическим коллективом образовательной организации, направленная на оптимизацию педагогического процесса в условиях внедрения ФГОС. | КЕЙС № 6 | ||
10. | Подготовка научной статьи и ее публикация; участие в научной конференции | КЕЙС № 7 | ||
11. | Обработка и анализ полученной информации. Обобщение результатов практики. Подготовка Методического портфолио. Подготовка дневника и отчета о прохождении производственной практики. | Дневник о прохождении практики | ||
12. | З ащита отчета о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Обмен опытом на итоговой конференции. | Отчет о прохождении практики |
|
Руководитель производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности от организации _____________ Тимошкина И.А.,
подпись
директор МБОУ СОШ № 18 им. Героя Советского Союза Э.Д. Потапова
г. Мичуринска Тамбовской области
Руководитель производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности от университета ______________ _____________
подпись
Кейс № 3. «Проектирование психолого-педагогического сопровождения деятельности образовательной организации»
(представляется проект обеспечивающей логику и системность психолого-педагогическойработы в образовательной организации текущей документации – Теоретическая модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса / Перспективный план работы педагога-психолога в образовательной организации / Дифференцированный план работы педагога-психолога в образовательной организации на месяц. Обучающимся магистратуры представляется в отчете один из указанных документов – в соответствии с собственным выбором).
|
Кейс № 4. «Работа педагога-психолога с обучающимися»
(составляется и апробируется многофункциональный комплекс диагностического инструментария педагога-психолога для ведения диагностической работы педагога-психолога с обучающимися в образовательной организации).
Кейс № 5. «Работа педагога-психолога с родителями»
( представляется разработка публичной лекции для ведения просветительской работы с родителями обучающихся. Проблематика лекции подбирается в соответствии с потребностями конкретной образовательной среды, на основании проведенной диагностической работы в образовательной организации, являющейся базой практики).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!