Песня - танец: « Я хочу потанцевать» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Песня - танец: « Я хочу потанцевать»

2019-09-09 309
Песня - танец: « Я хочу потанцевать» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вед. Что, зверюшкам дружно скажем?    Дети: СПАСИБО!

На прощанье все помашем!                     ДО СВИДАНЬЯ!

                                              (дети машут ручками)

         

                                         Сценарий праздника

              

                                            «Золотая Осень»

                                 

                                          второй младшей группы

  

Тема: «Осень в гости к нам идет»

  

Цели: Вызывать эмоциональную, радостную активность детей, во время,               

           пения, движения в игре и танце, появлении персонажей.

 

Задачи: Воспитывать интерес к празднику, желание петь, танцевать,

           играть, активно хлопать, топать, выполнять простые музыкально    

           - ритмические  движения,  с предметами, обучать выполнять роли.

 

Ответственные: Дряева Евгения Викторовна

                         Кушниренко Светлана Владимировна

                         Беглярова Ольга Владимировна

 

Действующие лица:

Ведущий: Дряева Евгения Викторовна

Мышка, Ежик, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь - педагоги

 

Репертуар:

            Песня: «Осень» сл.В.Петренко муз.Ю.Михайленко

            Песня: «Осень в гости к нам идет» сл. и муз. Е.Гомоновой

            Песня - танец: «с листочками» сл. и муз. В.Шестаковой

            Песня - танец: «Грибов» сл. и муз. А.Олифировой

            Песня - танец: «Капелек» сл. и муз. Е.Гомоновой

            Игра: «Солнышко и дождик» сл. и муз. О.Глушковой             

            Игра: «Ручка вверх и ручка вниз» муз. игра – танец фоногр.

 

 

Атрибуты:

             Шапочки маски: грибочки, капельки

              зонтик на стойке, листочки по числу детей.

             Атрибуты для игр – листочки, грибочки, цветочки, подносы.

      

 

Оформление:

                Композиция из осенних листьев, оформленная ширма.

 

 

                                         «Осень золотая»            II мл.гр.              1.

   Дети входят в зал парами под муз., выстраиваются у центральной стены.

Вед. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, (листики разложены по залу)

Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

ПЕСНЯ: «Осень в гости к нам идет»     (трое детей вышли на цент зала)

1. Праздник осени в лесу и светло и весело!

Вот какие украшения осень здесь развесила!

2. Каждый листик золотой – маленькое солнышко –

Соберу в корзинку я, положу на донышко.

3. Берегу я листики, осень продолжается!

Долго, долго у меня праздник не кончается!

Песня: «Осень»  

Вед. Ребята, я приглашаю вас в осенний лес, на осеннюю полянку!

  На поляночке ковром,  листья разлетелись,

Мы не в зале, а в лесу с вами очутились.

   Хороводом мы пойдем, все листочки соберем,              (дети берутся за

С ними спляшем на полянке, дружно песенку споем!  руки строят хоровод)

Осенью мы в лес идем, листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят и летят, летят, летят!

     Вот и в нашем лесу много листьев разноцветных:

     И желтые, и красные, все очень красивые!

        А кто же украсил наш лес? Это волшебница осень постаралась!

             Мы листочки соберем, дружно песенку споем и попляшем с ними!

                       (дети поднимают по два листочка, танцуют)

П Е С Н Я: «Танец с осенними листочками»

Вед. Мы листочки все собрали, дружно с ними поплясали,

    А теперь пришла пора поиграть нам детвора!        

    Мы на стульчики пойдем букет из листьев соберем,  (дети садятся)  

    Вот какой букет чудесный собрали малыши все вместе,  (собрать букет)

 Разноцветный, красно-желтый, пусть порадует он всех!  (поставить в вазу)

               (поставить домик, огород – грядки, взять кукольный театр)

К празднику стихи знаете? Дети: Да! Для ребят расскажите? Дети: ДА!

С В О Б О Д Н Ы Е    С Т И Х И

Вед. Сразу  лес преобразился, в лесу домик появился!  

         Ну, а рядом огород, овощей тут сколько, вот!

   И картошка, и свекла, и морковка как сочна,

                     и лучок, и огуречик, красный и зеленый перчик,

         Чей же это огород? Сейчас узнаем! Ту-тук-тук!

Кто-кто в домике живет, кто в красивеньком живет?

                                                                       Ни кто не отзывается!

Слышите, кто-то бежит, ну-ка малыши отгадайте загадку? (выходит мышка)

    Маленькая, пищит, на деток из норки глядит! Дети: Мышка.

Мышка. Кто звал меня? Здравствуйте дети! Ой, какой теремок красивый!  2.

Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет? Странно ни кто не 

отвечает. Тогда сама буду в нем жить поживать, в огороде картошку  

копать. Буду капусту поливать, морковку собирать, да на зиму запасать!

Вед. Забежала мышка в теремок и стала в нем жить. Ой, слышите кто-то 

еще идет, ножками перебирает! (выбегает ежик)

  Что за странный колобок мне дорогу пересек?

      Шубка в иголках у него не боится ничего!                       ДЕТИ: Ежик.

Ежик. Здрав. дети, по дорожке я катился, на полянке очутился, под высокою сосной стоит терем расписной, рядом огород растет, кто же здесь уже живет?

 

Мышка. Я, мышка норушка! А ты кто такой будешь?

 

Ежик. Я ежик ни головы ни ножек! Пусти меня к себе жить!

 

Мышка. Чтобы хорошо жить поживать, нужно много трудиться и готовить

                     запасы на зиму, а ты что умеешь делать?

 

Ежик. Вот в лесочке - то под горкой, под березой и под елкой,

Хороводами и в ряд грибочки ровненько стоят! Я грибочки соберу и на

          зиму припасу, посушу да посолю, пирожков всем напеку!

 

Вед. Малыши давайте поможем ежику собрать грибы?

Вы грибочки выходите, станцуйте, спойте и спляшите!(выходят мальчики)

 

Песня-танец: «Мы грибочки» - в конце танца мальчики несут корзинку

                                                   грибов отдают ведущей, садятся на места.

Вед. Вот ежик грибочки прими от ребят!  (отдает корзинку ежику)

 

Ежик. Спасибо вам друзья, урожай грибов хорош,

                  Мышка, мышка отвечай, жить меня к себе возьмешь?                       

Мышка. Заходи скорее в дом, веселее будет в нем! (звери зашли в домик)

Вед. Стали ежик с мышкой вместе жить, а вот еще кто-то бежит!(вых зайчик)

Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку! Дети: зайчик!

 

Зайчик. Здравствуйте, малыши! На полянке на лесной, теремочек расписной!

Ну а рядом огород овощей запас на год! И капусту, и морковку соберет все

 зайка ловко, Кто-то в теремке живет, в невысоком кто живет?

Мышка. Я мышка норушка! ЕЖИК. Я ежик ни головы, ни ножек! А ты кто?

 

Зайчик. А я зайчик побегайчик, пустите меня к себе жить!

         И капусту, и морковку соберу я очень ловко!

Мышка. Что ж, помощники важны, нам работники нужны! Чтоб урожай       

          хорошим был, надо нам его полить, дождик в гости пригласить!    Вед. Есть у нас дождя подружки, капельки веселые,

   Потанцуют  и споют, огород ваш весь польют! (выходят девочки)

 

Песня-танец: «Капельки» (девочки садятся на места)

Мышка. Будет славный урожай, будем вместе убирать! Заходи!              3.

Вед. Стали жить они втроем, кто-то торопиться еще в их дом! (выход лисы)

Лиса. Здравствуйте, малыши, слышу у вас веселье, в теремочке новоселье?

     К себе меня возьмите жить - со мной не будете тужить!

     Выходите поиграть с солнышком гулять, а от дождика убегать!

 

Песня - игра: «Солнышко и дождик» - дать лисичке зонтик, играют звери.

 

Звери. Заходи, лиса к нам в терем, так и быть тебе поверим!

 

Вед. Зашла лисичка в теремок и стали они жить вчетвером! (выход волка)

    А вот еще кто-то идет! В серой шубе, кто же это? ДЕТИ: Волк!

 

Волк. Здравствуйте, малыши! Что за чудо теремок? Ой, а рядом огород! Чей, скажите, урожай? Эй, хозяин отвечай! Кто в теремочке живет, кто в невыс.жив

 

Звери. Кто стучится в теремок? Чей там слышен голосок?

 

Волк. Я, волчок, серый бочок, пустите меня к себе жить в теремок! Я работы

не боюсь,  в огороде не ленюсь, буду вам я помогать и картошку собирать!

 

Вед. Дети поможем волку картошку собрать? Вот сколько ее в огороде

      выросло! (вынести поднос с картошкой раздать детям)

    Друг за другом вы идите и картошку волку в корзинку отнесите!

 

ИГРА: «Собери урожай картошки» - дети по одной картошке относят.

 

Звери. Урожай собрали дружно, голодать зимой не нужно!

      Заходи скорее в дом веселее впятером!

 

Вед. Зашел волк в теремок, и стали они жить вместе. А вот еще кто-то идет.

    Слышен близко топот ног, что за странный зверь идет? (выход медведя)

    Зимой в берлоге любит спать и лапу сладкую сосать? ДЕТИ: Медведь!

 

Мишка. Здравствуйте, детишки! Ой, смотрите теремок, я в лесу не одинок!

    Очень скучно одному в гости бы сходить к кому!

Я и меду тут припас, сделал на зиму запас. Кто-кто в терем. живет, кто-кто......

 

Звери. Мышка-норушка, ежик - ни головы, ни ножек, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек! А ты кто будешь?

 

Миша. Я мишка косолапый, ем мед из улья лапой, я и вам принес медку,

всех вас разом угощу! Меня в лес вы не гоните, в теремок к себе возьмите!

 

Звери. Заходи мишутка в дом, веселее будет в нем,

                       и малыши все выходите с нами вместе попляшите!

 

Песня - танец: «Ручка вверх и ручка вниз…» (дети выходят танцевать)

 

Вед. Что, зверюшкам дружно скажем?    Дети: СПАСИБО!

На прощанье все помашем!             ДО СВИДАНЬЯ Друг друга за руки  

    возьмем и в группу с вами мы пойдем! (дети выходят из зала)

                                        Сценарий праздника

                  

                                            «Золотая Осень»

                                             средней группы 

 

Тема: «Здравствуй осень Золотая»

 

Цель: Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку, песню, танец,        

       игры, сказочных персонажей, оформление зала.

 

Задачи: Учить детей слушать музыку, вступать после вступления, и слышать 

        окончание музыкальных фраз. Развивать умения брать дыхание между 

        короткими музыкальными фразами. Совершенствовать танцевальные

        движения. Способствовать развитию эмоционально — образного

        исполнения музыкально — образных упражнений, ориентироваться в

      зале на сцене при построении, исполнения танца, песни, чтения стихов.

Ответственные: Симбирских Лариса Александровна

                         Королева Оксана Сергеевна

                         Беглярова Ольга Владимировна

 

Действующие лица:

            Ведущий: Симбирских Лариса Александровна

            Осень:   Королева Оксана Сергеевна

Репертуар:

       Песня: «Кто сказал, что Осень…» сл. И.Черницкой, муз. Т.Попатенко.

       Песня: «Осень гостья дорогая» сл.Л.Дымовой, муз.А.Абрамова           

       Песня-танец: «Дождик» сл.П.Чумичква. Муз. В. Герчик.

       Песня - хоровод: «Веселый хоровод»

                                                    сл.М.Дорофеевой, муз.В. Сибирского.

       Песня- танец: «За грибами» сл.Л.Дымовой, муз.В.Семенова.

       Танец - песня: «Разноцветный листопад» Муз.и слов. Л.Олифировой.

 

Атрибуты:

             Листья, грибы, ягоды, фрукты, овощи, корзинки.

 

Костюмы:

               Осень — золотая, шапочки маски — овощи, фрукты, капельки, 

                                                                                             грибы, накидки.

Оформление: Композиция из осенних листьев.

 

 

                           «Осень золотая»                                           ср.гр.        1.

   Дети парами под музыку входят в зал, выстраивают полукруг.

Вед. Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком,

    Листья падают, шурша, как же осень хороша!

1. Листья золотом расшиты, тропки дождиком умыты,

В ярких шапочках грибы, все нам, осень, даришь ты!

2. Всюду ходит – бродит осень, вот листву и тополь сбросил.

Клен, березка пожелтели, платья новые надели.

3. Посмотрите, у рябинки покраснели щечки,

На дорожку полетели желтые листочки.

4. Осень это листопад, листопаду каждый рад!

Листья желтые летят, под ногами шелестят!

5. Жаль, что лето миновало, жарких дней нам было мало.

Лето было, да прошло, время осени пришло!

6. В зале мы тебя все ждем, здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам, очень, очень просим!

ПЕСНЯ: «Кто сказал, что  Осень….» (дети садятся на места)

Вед. Праздник осени в саду, как светло и весело,

     Вот какие украшения осень здесь развесила! (показывает оформление)

     И грибочки, и листочки, и осенние цветочки.

     Кто бы осени сказал: Заходи в нарядный зал!

Вместе все попросим: Дети: - Заходи к нам осень! (выходит осень с танцует)

Осень. Кто меня на праздник ждал? Кто меня так дружно звал?

ДЕТИ: МЫ! Здравствуй, здравствуй, Осень!

  Здравствуйте, мои друзья, знайте: Осень — это я!

  Я – Осень золотая, поклон вам мой, друзья,

  Давно уже мечтаю о встрече с вами я! (вынести столик в центр зала)

  Праздник осени устройте, обо мне сегодня спойте!

ПЕСНЯ: «Осень – гостья дорогая» - дети поют сидя.

ИГРА: «Что осень принесла» - дети называют по показу овощи, фрукты.

Вед. Посмотрим, что же осень в лукошке припасла!  (по одному доставать)

Я покажу, вы называйте, что же вам осень принесла! (выложить на поднос)

Вот это урожай, хороший, все похлопайте в ладоши,

В хоровод все становитесь и осень в огород наш пригласите! (вокруг стола)

                  (дети ведут хоровод, осень и стол с урожаем в центре)

П Е С Н Я — Х О Р О В О Д: «Веселый хоровод» (садятся на места)

Вед. Урожай собрали дружно, что осени сказать нам нужно? Дети: Спасибо!

 Нам нужно теперь урожай домой отнести, 4 лукошки у нас есть, Дети нам нужны, 4 пары, по уголочкам становитесь, и урожай весь соберите.

ИГРА: «Собери в лукошко урожай» - кто быстрее, по одному домой несу!

Вед. За дары, Осень, спасибо, мы тебя благодарим!

    Славный нынче урожай, хоть весь свет угощай!

    А тебе кто помогал? И совсем не отдыхал!

Осень. Загадаю вам загадку, отгадайте-ка, ребятки!                                      2.

        Кто со звоном шел по крыше? Нет, не кошки! И не мыши!

        Водяные эти ноги стали лужей у дороги!

        Догадались? Не молчите: Веселее говорите! ДЕТИ: Дождик!

Вед. Быстро дети отгадали, сразу дождик увидали!

    Пусть они станцуют тут и про дождик нам споют!

                    (дети выходят на песню, рассыпаются)

П Е С Н Я: «Дождик» (дети садятся на места)

Вед. Дождик покапал и прошел, стало очень хорошо, (разложить лужи)

    Только лужицы оставил, дома нас сидеть заставил.

Осень. Не надо дома нам сидеть, сапожки сможем мы  надеть,

       Друг за дружкою пройти и все лужи обойти!  

ИГРА: «Обойди лужи» - все дети по кругу обходят лужи, садятся на места.

Вед. Скажи, осень ты устала, что с ребятами играла?

Осень. Нет, конечно,  не устала, я б еще бы поиграла!

      Лужи обошли все дружно, загадки отгадать вам нужно!

    О С Е Н Н И Е    З А Г А Д К И

Осень. Все загадки отгадали, погулять бы не мешало!

     Что выросло в саду и в огороде знают малыши, может, в лес заглянем, приглашаю вас я в гости, от души! В лес осенний мы пойдем, по тропиночке лесной, друг друга за руки берите и за мною все идите! (ручейком за осенью)

Осень. Вот и мой осенний лес, он откроет сто чудес! (вынести мухомор)

   На полянке, на опушке, кто стоит, словно игрушка? ДЕТИ: Гриб!

Вед. Давайте ребята поищем грибочки, куда спрятался дружочки?            

   Парами с вами пойдем, и грибочки все найдем! (становятся парами)

П Е С Н Я – Т А Н Е Ц: «За грибами» (дети садятся на места) 

Вед. Славные какие, детки озорные, хорошо пели, танцевали, и грибочки все собрали! А наши ребята еще к празднику, Золотая Осень, приготовили стихи,

        И на твоей лесной полянке, для тебя прочтут они!

С Т И Х И П Р О О С Е Н Ь

Осень. С вами весело играть, песни петь и танцевать! Я вас за все благодарю, всем листики я подарю! Листочки яркие, расписные, красные, желтые, оранжевые, разные. Напоследок, я в лесу, волшебство вам покажу!

  Выходите, покружитесь, и в листочки превратитесь! (дети выходят)

ПЕСНЯ - ТАНЕЦ: «Разноцветный листопад»      (рассыпаются)

Осень. Назад в деток превращайтесь и со мною попрощайтесь!

            Мои листочки вам, друзья, принесла в подарок я!

                    Я от вас не ухожу, с вами до зимы дружу!

Вед. Милая осень щедра и красива, скажем мы осени дружно: Дети: Спасибо!

Осень. У меня дел невпроворот, до встречи маленький народ!

ДЕТИ: До свидания, осень! (дети машут листочками, осень уходит)

Вед. А мы в группу все пойдем, и листочки отнесем! В зале праздник

    завершаем, в группе праздник продолжаем! (дети выходят из зала)      

                                       Сценарий праздника

                  

                                           «Золотая Осень»

                                           старшей группы 

 

Тема: «В гостях у Осени Золотой»

 

Цель: Вызывать эмоциональную отзывчивость на праздник, музыку, песню,      

       танец, персонажей, игры, побуждать к участию в них.

 

Задачи: Учить детей слушать музыку, вступать после вступления, и слышать 

      окончание музыкальных фраз. Развивать умения брать дыхание между 

       короткими музыкальными фразами. Совершенствовать танцевальные

       движения. Способствовать развитию эмоционально — образного

       исполнения музыкально — образных упражнений, ориентироваться в

      зале на сцене при построении, исполнении танца, песни, чтения стихов.

 

Ответственные: Сенчук Елена Васильевна

                       Папоротная Людмила Игоревна

                       Беглярова Ольга Владимировна

 

Действующие лица:

             Ведущий: Сенчук  Елена  Васильевна               

 

 Действующие лица дети:

                Осень: Папоротная Людмила Игоревна

 

                                                               

Репертуар:

         Песня: «Ах какая осень» сл.и муз.З.Роот.

         Песня: «Осень милая шурши» сл.Еремеева, муз. Еремеевой

         Песня - танец: «Листопад» сл. С.Найденовой муз. Т.Попатенко

         Песня: «Про зонтики и дождик» сл.М.Грозовского. муз.Е.Гомоновой.   

        Танец: «Дождик кап-кап-кап», «Рябинок», «Зонтики» инструм.музыка

 

Атрибуты: Листики осенние, шапочки маски, зонтики, корзинки.

 

Костюмы:

          Осень золотая, овощией.

 

Оформление: Композиция из осенних листьев.

 

                         «Осень золотая»                                             ст.гр.      1.

     Дети входят в зал под музыку выстраивают полукруг.

Вед. Вот художник, так художник, все леса позолотил,

      Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

    Отгадать загадку просим, кто художник этот? ……. ОСЕНЬ!

1. Осень нас к себе на бал нынче пригласила.

Чтоб ни кто не опоздал, осень попросила.

2. Посмотри, мой милый друг, как красиво все вокруг!

3. На дворе – царица осень, давайте – ка ее попросим

Свои нам краски подарить и чудесами удивить.

Вед. Но где же осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?

    С делами, может быть она, замешкалась немного?

    Давайте Осень позовем, «Осень, тебя мы в гости ждем».

    Ну-ка, дружно запевайте, на праздник осень приглашайте!

П Е С Н Я: «Ах, какая осень» (дети сели, под музыку выход осени)

Осень. Как вы славно веселитесь! Здравствуйте, друзья!

       В день осенний, в день чудесный рада вас увидеть я.

       Я – Осень золотая, поклон вам мой друзья!

       Давно уже мечтаю о встречи с вами я.

Вед. В наряде золотистом осень к нам явилась в зал,

             Как прекрасная царица открывает карнавал.

                        И возникает словно волшебство,

                                        осенних красок и нарядов колдовство.

Осень. Я всегда на праздник рада приходить к вам в детский сад.

       Я люблю повеселиться поиграть в кругу ребят.

       У меня в руках корзинка, в ней осенние дары.

       Все, чем только я богата, принесла для детворы.

       Принесла я овощи с огородной грядки,

       А вот чтобы их узнать, отгадай загадки.

1. Не шит, не кроен, а весь в рубцах,

       семьдесят одежек и все без застежек. (кочан капусты)

2. Сидит красно девица в темнице, а коса на улице…..(морковь)

3. Без окон, без дверей, полна горница людей…….. (огурец)

4. В огороде вырастаю, а когда я созреваю,

Варят из меня томат, в щи кладут и так едят…..(помидор)

5. Бордовые, пузатые, как бочки, сидят поодиночке. (свекла)

6. На плетне зеленый крюк, на крюке висит сундук,                        

В сундуке пять ребят, смирно рядышком сидят.

Вдруг раскрылся сундук – все рассыпались вокруг…. (горох)

7. Красна, а не калина, горька, а не осина,

Кругла, а не лукошко, хвост есть, а не кошка. …….(редиска)

8. И зелен, и густ на грядке вырос куст,

Подкопай немножко, под кустом лежит……. (картошка)

Осень. Молодцы, ребятки,  отгадали все загадки.                                           2.

        Только с некоторых пор, затевают они спор.

        Чтобы не было там ссор, выслушаем разговор.

 СЦЕНКА: «Спор овощей» - 5 пар (5 мальчиков, 5 девочек - выходят)

Осень. Баклажаны синие, красный помидор

       Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи. Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?

         Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Осень. Выскочил горошек – ну и хвастунишка!

Горош. Я такой хороший зелененький мальчишка!

        Если только захочу, всех горошком угощу!

Осень. От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла. Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала:

         Свеклу надо для борща и для винегрета.

         Кушай сам и угощай – лучше свеклы нету!

Капуста. Ты уж свекла, помолчи! Из капусты варят щи!

           А какие вкусные, пирожки капустные!

           Зайчики – плутишки любят кочерышки.

           Угощу ребяток кочерышкой сладкой.

Осень. Огурец включился в спор!

Огурец. Очень будете довольны, съев огурчик малосольный!

          А уж свежий огуречик, всем понравится, конечно!

          На зубах хрустит, хрустит… я могу вас угостить!

Осень. И редиска не молчит, о себе все говорит!

Редиска. Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко – низко.

           А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

Осень. А морковь, хоть скромная, о себе замолвила!

Морковь. Про меня рассказ не длинный. Кто не знает витамины?

            Пей всегда морковный сок и грызи морковку –

            Будешь ты тогда дружок, крепким, сильным, ловким!

Осень. Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор. Не болтай, морковка, вздор. Помолчи немного!

      Самый вкусный и приятный уж конечно сок томатный!

Осень. Витаминов много в нем, мы его охотно пьем!

Вед. У окна поставьте ящик, поливайте только чаще,

   И тогда, как верный друг, к вам придет зеленый………….. лук!

Лук. Я приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.

   Угадали? Я Ваш друг. Я – простой зеленый лук!

Осень. И картошка не смолчала, очень долго она ждала!

Картошка. Я, картошка, так скромна, слова не сказала.                   

              Но картошка всем нужна: и большим, и малым.

Баклажан. Да, картошка всем нужна, а баклажанная икра так вкусна, полезна.

  Осень. Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!                                     3.

   Ведь каждый  из вас из овощей, всех важней и всех нужней?

           И при всех болезнях, будет всем полезней?            (мирятся)

     Помиритесь, подружитесь, и друг друга обнимите!  (обнимаются)

       А давайте, лучше вы, спляшите для детворы!

Т А Н Е Ц: «Веселых овощей» - овощи сели на места

Вед. Чтоб здоровым, сильным быть, нужно овощи любить, Всем без исключенья! В этом нет сомненья. В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь, Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее.

Осень. Предлагаю поиграть, овощи сортировать!

1.ИГРА: «Отбери овощи и фрукты» 2 команды, 2 корзинки, 2 обруча.

Осень. Поиграла детвора, теперь плясать пришла пора!

Вед. В хоровод всех вас зовет, спляшет маленький народ!

    Осень в круг к нам заходи, любят осень малыши!

П Е С Н Я - Т А Н Е Ц: «Осень милая шурши» - дети сели на места

Осень. Поплясали, отдохните, на места друзья садитесь.

       Загадаю вам загадки, ну-ка слушайте, ребятки.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.255 с.