Музыкальная танцевальная композиция: «Осень» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Музыкальная танцевальная композиция: «Осень»

2019-09-09 275
Музыкальная танцевальная композиция: «Осень» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.  Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком,

Листья падают, шуршат, как осень хороша!

2. Листья золотом расшиты, тропки дождиком умыты,

В ярких шапочках грибы, все нам, Осень, даришь ты!

3. Всюду ходит – бродит осень, Вот листву и тополь сбросил.

4. Посмотрите – у рябинки покраснели щечки,

          на дорожку полетели желтые листочки.

5. Журавли на юг летят, как красива осень,

Приходи на праздник к нам, очень, очень просим!

П Е С Н Я: «Осень» - дети стоят полукругом, под музыку входит осень.

Осень. Кто меня сюда позвал? Здравствуйте, ребята!

     Какой у вас красивый зал, праздник здесь у вас? Я рада!

     Я осень золотая, поклон вам мой, друзья,

    Давно уже мечтала о встрече с вами я!

А вы хотите отправиться со мной в осенний лес и посмотреть, как живут мои лесные друзья? А пойдем мы в лес по волшебным, лесным дорожкам.

Танцевальная зарисовка: «В лес зеленый по тропинке» (дети сели)

Осень. А вот и мое царство, мой осенний лес,       (надеть шапочки маски)

   Он полон разных сказок, таинственных чудес.

Зверюшки здесь мои живут, они танцуют и поют. Где вы милые зверята?

По тропинке к вам я шла. Мишкам, белочкам, ежатам – всем подарки принесла. Вы ко мне скорей идите и подарки разберите. (дети подходят)

Мышка. Репку я себе возьму, очень репку я люблю! (берет репку)

Ежики. Яблоки так хороши, очень любят их ежи. (берут яблоки)

Белки. Ну, а крепкие грибочки, мы посушим на сучочке! (берут грибы)

Заяц. Я хрустящую капусту и морковочку люблю. (берет капусту, морковку)

Медведь. А я медом сладким, вкусным, всех мишуток угощу!(берет бочонок)

Птички. Зернышки клевать мы будем, их из колосков добудем!(берут колоски)

Осень. Ну, вот и раздала, подарки всем звурюшкам, а скажите мне друзья, кто помогал мне вырастить такой богатый урожай? Дети: Дождик!

Давайте его песенкой поблагодарим за помощь! (дети выходят на песню)

П Е С Н Я: «Дождик» - дети сели на места

Осень. А вы дождика не боитесь?                                   Дети: Нет!

         Радуетесь и веселитесь?                                                 Да!

      С тучкой поиграть хотите?                                                 Да!

      Тогда ко мне скорей идите!    (дети выходят на танец)

Т А Н Е Ц: «Тучка» (дети сели, заходит под музыку Лесовичок)

                                   «Осень золотая»                  ст.лог.гр.                   1.

Дети с листочками под музыку заходят в зал, выстраиваются полукругом.

Вед. Посмотрите-ка ребята, как красив сегодня зал,

    Это осень постаралась, приготовила нам бал!

Осень – очень красивое время года. Все деревья и в саду,

     и во дворе, и в лесу стоят празднично одетые!

П Е С Н Я: «День осенний»

1. Полюбуйтесь – маскарад! Лес меняет свой наряд.

Снял зеленый, мерит новый – желтый, красный и лиловый!

2. Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят и летят, летят, летят…

3.Листья солнцем наливались, листья солнцем пропитались,

Налились, отяжелели и по ветру полетели.

4. Зашуршали по кустам, видно их и тут и там,

Ветер золото кружит, золотым дождем шумит.

5. Осень золото роняет, осень птичек угоняет.

- До свиданья, лес и луг, мы летим на теплый ют!

6. Листочки все осенним днем красивые такие,

Давайте песенку споем про листья золотые! (рассыпная)

 

ПЕСНЯ: «Листочки, листочки» (собрать листья в букет, дети сели) 

Вед. Букет красивый мы собрали, им праздничный украсим зал.

    Сюда гостей мы пригласили, а если кто-то опоздал,

   Хлопнем, топнем мы дружней, пусть отыщут нас скорей. 

    (дети топают,хлопают,вед. ставит букет, входит Мухомориха, танцует)

 

Мухом. Я, Мухомориха, красотка, еле еле к вам дошла,

     Осень в лес то к нам пришла, а дождик вот не привела!

  Дождик осенний я ищу, очень мне плохо, не могу!       (плачет)

Ни каких нет дамских сил, как ты Мухомориха? Хоть кто нибудь спросил?

Вед. Любезная Мухомориха, подождите, не расстраивайтесь,

    Ребята готовы вам помочь! Правда, ребята! ДЕТИ: Да!

    Мы с тучками, дождиком, каплями дружим,

    Посмотри на ребят, мы никогда не тужим!

    Мы про дождик песню знаем и тебе ее подарим!

 

Мухом. Песни петь и я люблю, и подарок ваш приму.

       Друг за дружкой вы идите, и песенку мне подарите! 

                            (дети выходят на сцену за тучкой)

 

ПЕСНЯ: «Дождик» (дети садятся на места, приготовить зонтики)

Мухом. Какая красивая, интересная песенка, спасибо вам ребята!

         Я сразу похорошела, дождик мне силы дал, я помолодела!

         Так и хочется играть, веселиться, танцевать.

         Я открою вам секрет, от вас теперь у меня секретов нет!

П Е С Н Я: «Мухоморихи»                                                                                2.

Вед. Дорогая Мухомориха, как ты чудесно песню спела, ребята с тобой

  подружились, оставайся на нашем празднике, будем вместе веселиться!

Мухом. Позабавить вас хочу, капельки - дождинки сюда к вам приглашу,

       Они побрызгают слегка и подрастет наша детвора! (студия вышли)

Танец: «Капельки — дождинки»              (поставить зонтики)

Вед. Поливать ребят не надо, они растут не для салата,

   Если дождик за окном, то мы зонтики возьмем!

 

ТАНЕЦ: «С зонтики» (сели на места)

 

Вед. Дождик капал и прошел, стало очень хорошо,  

    А грибов после дождя, ни как, не сосчитаю я!

Мухом. А чего то их считать, давайте будем собирать!

 

ИГРА: «Собери грибы» - 2 команды, 2 полянки, 2 корзинки по 5-6 человек.

             (Мухомориха подкладывает мухоморы)

Вед. Ты что мешаешь ребятам, путаешь их, это грибы не съедобные,

    их не надо собирать, это мухоморы!

Мухом. Не мухоморы, а мухоморчики, мои дорогие, любимые, родные,

         Я их так сильно люблю, сейчас вам семейку свою покажу!

           (выходят мухоморчики, надеть шапочки на головы)

Т А Н Е Ц: «Грибов — мухоморчиков» (дети сели)

Вед. У тебя, любезная Мухомориха, чудные мухоморчики,

                 Но все таки они не съедобные, мы на них посмотрим,

                                    но собирать никогда не будем!

Мухом. А что тогда вы будете собирать?

Вед. А мы корзиночки возьмем, и съедобные грибы все в лесу соберем!

   Аккуратненько их срежем, а потом еще придем, за урожаем свежем!

П Е С Н Я-Т А Н Е Ц: «По грибы» (дети парами выходят на песню)

Мух. Вы грибочки все собрали, славно дружно танцевали,

     А какой осенью еще есть урожай, ну-ка быстро отвечай!

               О С Е Н Н И Е З А Г А Д К И — фрукты, овощи

Мухом. Все загадки отгадали, вы ребята не устали? ДЕТИ: НЕТ!

Ну тогда пришла пора, поиграть вам детвора! Вот вам осени дары, ну

 попробуй отбери, Фрукты, на варенье, на компот. Одной команде корзинка, вот! Овощи на борщ, салат и щи! Другая команда в корзинку отыщи! (дает)

ИГРА: «Отбери овощи и фрукты» поднос даров, 2 команды - по 5,2 корзинки,

Мух. Поиграли очень дружно, поплясать теперь нам нужно!

Парами все становитесь, по корзиночки берите, и домой урожай уносите!

П Е С Н Я — Т А Н Е Ц: «Урожай собирай»

Мух. До свидания, ребята, я нашей встрече очень рада! (выносит мухомор)

    Гостинцы от меня принимайте, подрастайте, не скучайте! (отдает)

Вед. Гриб волшебный, неспроста, возьмем в группу его друзья!

     Праздник в зале завершим, всех гостей благодарим! (дети выходят)

 

 

                                        Сценарий праздника

                  

                                          «Золотая Осень»

   

                                     подготовительной группы

   

 

Тема: «Золотая красавица - ОСЕНЬ»

   

Цель: Расширять представления об осеннем празднике, его значении.                

      Развивать эмоциональную сферу – в пении, танце, игре,

 

Задачи: Развивать навыки восприятия звуков, музыки, анализировать их,

формировать музыкальный вкус, музыкальную память. Продолжать учить

вступать одновременно после вступления, и вместе с музыкальной фразой

заканчивать пение. Совершенствовать певческие навыки, выразительное

исполнение, брать дыхание, удерживать до конца фразы. Развивать

танцевально - игровое творчество, театральное мастерство.

 

Ответственные: Супрунова Вера Ивановна

                        Айрапетян Ромелла Цатуровна

                        Беглярова Ольга Владимировна

 

Действующие лица:

             Ведущий: Айрапетян Ромелла Цатуровна

                  Осень: Супрунова Вера Ивановна

 

Репертуар:

   Песня: «Золотая красавица» муз.и сл. О.Бегляровой.

   Хоровод: «Разноцветная скакалка» муз.и сл. Т.Барбакуц.

   Песня-танец: «Пусть падают капли» 

                            сл.Н.Добронравова. и муз.А.Пахмутовой.

   Песня - танец: «Здравствуй, Осень» муз.и сл. В.Шестакова.

   Танец: «Листопад» под песню «Листик, листик,  листопад» 

   Танец: «С зонтиками» под песню «Теплые лужи»

 

Атрибуты:

           Листики, зонтики.

Костюмы:

           Осени.

Оформление: композиция из осенних листьев.

                                    «Осень золотая»                         под.гр.                1.

Дети под музыку парами заходят в зал, выстраиваются полукругом.

Вед. Осень нас к себе на бал нынче пригласила,

    Чтоб ни кто не опоздал, осень попросила!

    Нарядила лес и сад, зал наш не забыла,       ( листочки разложены по залу)

       Золотыми листьями, ковер тут расстелила!  (дети рассыпались по залу)

Танец: «Листик, листик, листопад» (собрать листики, построить полукруг)

1. И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица. (3 вышли в центр)

   Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться.

2. Но где же осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?

   С делами может быть, одна, замешкалась немного?

3. Давайте Осень позовем, про Осень песенку споем,

   Она тогда услышит нас и будет в зале в тот же час!

ПЕСНЯ: «Здравствуй осень» (дети садятся, входит под музыку осень)

Вед. Осень золотая в гости к нам пришла, красоту повсюду навела.  

Смотрите, в золотой, багряный лес скользнул луч солнца золотой с небес.    

А на земле ковер лежит златой, лишь только осенью увидите такой.

Осень. Здравствуйте, мои,  друзья, открыть наш бал пришла пора!

Вед. Прославим осень песнями, стихами, и будем веселиться вместе с вами!

                  СВОБОДНЫЕ          СТИХИ (об осени)

Осень. А разве бал бывает без гостей?     Дети: Нет!

Вед. С гостями бал конечно веселей!

Осень. Так давайте позовем, гости, гости, мы вас ждем!

ДЕТИ: Гости, гости мы вас ждем! (выходят 3 девочки)

Сентябринка. Я, ребята, Сентябринка, поутинка – серебринка.

                   Листья крашу в яркий цвет, Лучше красок в мире нет!   

                           Поспевать велю плодам, урожай хороший дам!

Октябринка. Листьям – время опадать, птицам время улетать. Я ребята –      

                 Окрябринка, золотинка и дождинка. Много дел и у меня, 

                 шубу зайчикам примерю, приготовлю им кору и листвою 

                           постараюсь потеплей укрыть нору!

Ноябринка. Я, ребята, Ноябринка, холодинка и снежинка. Задремали лес,

          поляны, на луга легли туманы. Птиц не будем забывать, им 

       придется зимовать! Позаботимся о них, приготовим корм для них!

Вед. Здравствуйте, гости, хорошо, что вы пришли!

Осень. А что, скажите гости, ребятам принесли?

Сент. Мы осенние сестренки, петь мы любим, очень звонко,

Окт. Вы сюда к нам выходите, с нами спойте и спляшите! 

Нояб. Песенку мы вам подарим, и гостей всех позабавим! (дети  выходят)

ПЕСНЯ: «Здравствуй осень» (дети садятся на места)                               

Вед. Спасибо, вам сестренки, что в зал вы к нам пришла!

Осень. А теперь пришла пора поиграть нам детвора!                  

1. ИГРА: «Собери букет» (3 команды, 3 букета, под музыку)

Осень. Дружно, шустро вы играли, в лес осенний вы попали,                          2.

       По тропиночке пройдем, все листочки соберем!

«Музыкальная дорожка»   (собрать листочки в букет, дети сели)

Вед. Букетом осенним украсим наш зал, (поставить листья в вазу)

                    и дружно продолжим осенний наш бал!

Осень. А если вдруг дождик осенний польет, кто из вас гулять пойдет?

        Я смотрю вам непогода не почем! А если в садик надо!

 

ДЕТИ: А мы зонтики возьмем!!!  (взяли зонтики, встали на танец)

 

Т А Н Е Ц: «Теплые лужи» (сложили зонтики, сели на места)

 

Вед.     А что, дождя совсем вы не боитесь?        ДЕТИ: НЕТ!

      Под дождем бегаете и веселитесь?                         ДА!

Тогда, сюда к нам выходите, про дождик спойте и спляшите! (рассыпная)

 

ПЕСНЯ: «Пусть падают капли» ( дети садятся на места, 8 детей на танец)

Осень. Дождик капал и прошел, солнце светит, хорошо!

      Остались лужицы в лесу, как по дорожке я пройду?

       Есть калошки у меня, примеряйте детвора!

2. ИГРА: «Обойди в калошах лужи» (2 команды, 2 пары калош, 10 луж)

Вед. Солнышко пригрело, лужицы подсохли,    

           Радуга на небе появилась ловко,    

      Колос с дождиком играют, гром и ветер забавляют!    

               В хоровод всех приглашают!    

                                      (выходят солнце, колос, дождь, радуга)

 

Колос. Солнцу, дождику спасибо, колос вырос прямо в небо.

Зерно смолоть – будет мука, из муки спечем хлеб, хлеб – всему голова!

Солнце. Я, солнце, по небу хожу, с дождиком всегда дружу,

          Всем тепло свое дарю, спеть урожаю помогу!        

Дождь. Я дождик осенний, лес, сад, поле умываю,

        Земле силу даю, урожаю расти помогаю!

Радуга. Я радуга дуга, я дождику сестра, я радость всем несу,

играть я всех зову.         (радуга ведет хоровод,    выстраивает круг)

Вед. Славно мы повеселились, поиграли, порезвились,

    А теперь пришла пора, бал заканчивать, друзья!

Осень.  От меня вам всем дары, груши, яблоки, плоды!

  И на память в этот час, фото будет здесь у нас! (дети строятся на фото)

Вед. Осень мы благодарим, спасибо дружно говорим! ДЕТИ: Спасибо!!!

    Для осени песню мы споем, праздничным осеним днем!


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.