Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-09 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Все тебя мы очень ждали, О твоём приходе знали.
Ведущая: Дедушка Мороз, у нас беда:
Заколдовала Снегурочку злая Баба Яга.
Дед Мороз: Ничего, ребята, не бойтесь,
Сейчас я на неё подую
И сразу Снегурочку расколдую.
А вы мне будете помогать:
Будете хором считать.
Дует на Снегурочку три раза,
дети хором считают, и она оживает.
Дед Мороз садится на стул.
Снегурочка: Вот спасибо вам, друзья,
Снова прежней стала я.
Пришла к детишкам в гости
На праздник в этот час,
Позвольте с Новым годом,
Друзья, поздравить вас!
Дед Мороз, ты для детей Ёлку зажигай скорей!
Дед Мороз: Ай да, ёлочка-краса.
Как пушиста, хороша!
Чтоб на ёлке загорелись
Разноцветные огни,
Дружно скажем: раз, два, три!
Раз, два, три - ёлочка, гори!
Дети хором повторяют за Дедом Морозом: раз, два, три.
Загорается ёлка.
Снежинка: Ёлка новогодняя
В комнате стоит,
Огоньками разными
Ёлочка горит.
Зайчонок: Дедушку Мороза
За руки возьмёмcя
И про нашу ёлочку
Песенку споём.
Дед Мороз: В круг, ребята, становитесь,
Крепко за руки беритесь.
Будем песни распевать,
Нашу ёлку прославлять!
песню "Маленькой ёлочке холодно зимой".
Дед Мороз: Кто стихи про праздник знает,
Пусть сейчас их прочитает!
Выходят дети из зрительного зала и читают стихи.
Выходят Баба Яга
Баба Яга: Хоть от меня и мало толку,
Я прошусь на ёлку.
Я прощения прошу: Извините, всех вас просим!
Дед Мороз: Ладно, так и быть, прощаем.
Баба Яга: Я с вами вместе поиграю.
Играют в игры.
"Про ёлочку" (Дед Мороз говорит: ёлочки бывают большие, маленькие, широкие..., а дети должны показывать руками, но Дед Мороз их специально сбивает с толку).
Дед Мороз: Очень дружно мы играли,
Никого не обижали.
|
И за это вам, друзья,
Подарю подарки я.
Вот какой большой мешок
Я из леса приволок!
Подходите, получайте,
С ними Новый год встречайте!
Все вместе: Вот спасибо, Дед Мороз, Что подарки нам принёс!
Дед Мороз: Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора.
Чтобы вы росли большими,
Вам желаю, детвора,
Чтоб не знали вы забот,
А я вернусь к вам через год.
Снегурочка: Я в Новом году всем желаю успеха,
Побольше весёлого, звонкого смеха!
Снеговик: И чтобы мороза вы не боялись,
Побольше на лыжах и санках катались.
Баба Яга: С Новым годом поздравляю,
Новогодний шлю привет!
Я, ребята, вам желаю,
Чтобы вы не знали бед!
Все вместе: До свиданья, до свиданья, Милый Дедушка Мороз!
Ты исполнил все желанья.
Дидактический материал
Дидактические словесные игры (с опорой и без опоры на картинку):
«Найди ласковые слова», «Кто лишний?»,«Кого не стало?»,«Из какой я сказки?», «Кого не хватает?», «Найди красивые слова» (сказочные, грустные).,«Что сначала, что потом?»
«Угадай героя сказки по согласным буквам, звукам» (К Л Б К),«Какой звук спрятался?»,
«Где спрятался звук?», «Хорошо ли ты знаешь сказки?»
Диалоги:
«Телефонный разговор», «Разговор со снегирем», «Яблонька и воробей», «Подслушанные разговоры», «Зайка», «Длинная шея», «Волк и лиса»
Подвижные игры с сопровождением речи:
«Солнечный зайчик», «Топ, топ, хлоп, хлоп», «Лохматый пес», «Пузырь» «Карусель»
Этюды:
«Цветок»,«Сердитый дедушка», «Будь внимателен», «Лисенок боится», «Новая кукла»,
«Ваське стыдно».
Словесные игры на развитие связной речи:
«Скороговорку преврати в сказку», «Стишок преврати в сказку», «Придумай волшебную сказку о маме», «Из перепутанницы создай сказку», «Придумаем новую сказку» (по набору предметных картинок из различных сказок)
Настольно-печатные игры:
Лото «Мои любимые сказки», «Что к чему?», «Что сначала, что потом?», «Кубики», «Пазлы», «Разрезные картинки» – конструирование
«Лабиринты по сказкам»
В совместной деятельности можно использовать коллажи «Баба Яга встретила в лесу Колобка и они вместе отправились к лисе в лубяную избушку», можно проводить дискуссии:
«Кого тебе жалко в этой сказке?»
«Как бы ты поступил на месте героя?»
Эффективная форма работы, подбор любимых сказок детей:
«Сказки про лису»
|
Заключение
К.С. Станиславский писал: «Все, конечно, знают наше актерское свойство: некрасивый хочет быть на сцене красавцем, низкий – высоким, неуклюжий – ловким. Актеры часто ищут на сцене того, что им не дано в жизни». Также и дети. Роль может раскрыть в ребенке то, что в нем скрыто, заторможено. В этом заключается коррекционное свойство театрализованной деятельности.
Театральная постановка – продукт совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого участника. Каждый участник совместного театрального творчества вносит свой вклад, понимая при этом, что и от его усилий зависит общий успех. Нельзя, говоря о воздействии театральной деятельности на детей, не говорить о развитии творчества. Действительно, как можно действовать в вымышленной ситуации и не развивать воображение?
По определению К.С. Станиславского, «творчество начинается с «если бы», т.е. с допущения, которое переводит актёра из условий реальной жизни в условия вымысла. Что бы я делал, если бы предложенный вымысел оказался действительностью? Этот вопрос даёт толчок работе воображения, вызывает отклик в действии».
Анализ полученных мною результатов показал значимость и необходимость театрализованной деятельности.
Такие занятия будут способствовать совершенствованию речевого аппарата, воспитывать звуковую культуру речи, её интонационный строй.
Формировать у детей коммуникационные способности, чувство ответственности за выполнение порученной роли в общем спектакле.
Формирование обще речевых навыков: мимика, жесты, эмоции.
Развивать творческую активность, свободу, эмоциональную раскованность детей;
Ф ОТО КОЛЛАЖ
ЛИТЕРАТУРА
1. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду.-М., 2003.
2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-№4.
3. Ботнарь В.Д., Суслова Э.К. Игры-драматизации – основа знакомства с культурой других народов // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 3.
|
4. Зимина И. Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание, 2005.-№4.
5. Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1999. - №11.
6. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учеб.-метод. пособие; НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2006.
7. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети».-М.: АРКТИ, 2004.
8. Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Программа «Театр-творчество-дети.-М.: МИОО, 1995.
9. Фольклор-музыка-театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программно-методическое пособие/ Под ред. С.И.Мерзляковой.-М.: Владос, 1999.
10. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников.- М.: Владос, 2001.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!