Все вместе: Здравствуй, Дедушка Мороз. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Все вместе: Здравствуй, Дедушка Мороз.

2019-09-09 157
Все вместе: Здравствуй, Дедушка Мороз. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все тебя мы очень ждали, О твоём приходе знали.

Ведущая: Дедушка Мороз, у нас беда:

Заколдовала Снегурочку злая Баба Яга.

Дед Мороз: Ничего, ребята, не бойтесь,

Сейчас я на неё подую

И сразу Снегурочку расколдую.

А вы мне будете помогать:

Будете хором считать.

Дует на Снегурочку три раза,

дети хором считают, и она оживает.

Дед Мороз садится на стул.

Снегурочка: Вот спасибо вам, друзья,

Снова прежней стала я.

Пришла к детишкам в гости

На праздник в этот час,

Позвольте с Новым годом,

Друзья, поздравить вас!

Дед Мороз, ты для детей Ёлку зажигай скорей!

Дед Мороз: Ай да, ёлочка-краса.

Как пушиста, хороша!

Чтоб на ёлке загорелись

Разноцветные огни,

Дружно скажем: раз, два, три!

Раз, два, три - ёлочка, гори!

Дети хором повторяют за Дедом Морозом: раз, два, три.

Загорается ёлка.

Снежинка: Ёлка новогодняя

В комнате стоит,

Огоньками разными

Ёлочка горит.

Зайчонок: Дедушку Мороза

За руки возьмёмcя

И про нашу ёлочку

Песенку споём.

Дед Мороз: В круг, ребята, становитесь,

Крепко за руки беритесь.

Будем песни распевать,

Нашу ёлку прославлять!

песню "Маленькой ёлочке холодно зимой".

Дед Мороз: Кто стихи про праздник знает,

Пусть сейчас их прочитает!

Выходят дети из зрительного зала и читают стихи.

Выходят Баба Яга

Баба Яга: Хоть от меня и мало толку,

Я прошусь на ёлку.

Я прощения прошу: Извините, всех вас просим!

Дед Мороз: Ладно, так и быть, прощаем.

Баба Яга: Я с вами вместе поиграю.

Играют в игры.

"Про ёлочку" (Дед Мороз говорит: ёлочки бывают большие, маленькие, широкие..., а дети должны показывать руками, но Дед Мороз их специально сбивает с толку).

Дед Мороз: Очень дружно мы играли,

Никого не обижали.

И за это вам, друзья,

Подарю подарки я.

Вот какой большой мешок

Я из леса приволок!

Подходите, получайте,

С ними Новый год встречайте!

Все вместе: Вот спасибо, Дед Мороз, Что подарки нам принёс!

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора.

Чтобы вы росли большими,

Вам желаю, детвора,

Чтоб не знали вы забот,

А я вернусь к вам через год.

Снегурочка: Я в Новом году всем желаю успеха,

Побольше весёлого, звонкого смеха!

Снеговик: И чтобы мороза вы не боялись,

Побольше на лыжах и санках катались.

Баба Яга: С Новым годом поздравляю,

Новогодний шлю привет!

Я, ребята, вам желаю,

Чтобы вы не знали бед!

Все вместе: До свиданья, до свиданья, Милый Дедушка Мороз!

Ты исполнил все желанья.

 

Дидактический материал

 

Дидактические словесные игры (с опорой и без опоры на картинку):
«Найди ласковые слова», «Кто лишний?»,«Кого не стало?»,«Из какой я сказки?», «Кого не хватает?», «Найди красивые слова» (сказочные, грустные).,«Что сначала, что потом?»
«Угадай героя сказки по согласным буквам, звукам» (К Л Б К),«Какой звук спрятался?»,
«Где спрятался звук?», «Хорошо ли ты знаешь сказки?»
Диалоги:
«Телефонный разговор», «Разговор со снегирем», «Яблонька и воробей», «Подслушанные разговоры», «Зайка», «Длинная шея», «Волк и лиса»
Подвижные игры с сопровождением речи:
«Солнечный зайчик», «Топ, топ, хлоп, хлоп», «Лохматый пес», «Пузырь» «Карусель»
Этюды:
«Цветок»,«Сердитый дедушка», «Будь внимателен», «Лисенок боится», «Новая кукла»,
«Ваське стыдно».
Словесные игры на развитие связной речи:
«Скороговорку преврати в сказку», «Стишок преврати в сказку», «Придумай волшебную сказку о маме», «Из перепутанницы создай сказку», «Придумаем новую сказку» (по набору предметных картинок из различных сказок)
Настольно-печатные игры:
Лото «Мои любимые сказки», «Что к чему?», «Что сначала, что потом?», «Кубики», «Пазлы», «Разрезные картинки» – конструирование
«Лабиринты по сказкам»
В совместной деятельности можно использовать коллажи «Баба Яга встретила в лесу Колобка и они вместе отправились к лисе в лубяную избушку», можно проводить дискуссии:
«Кого тебе жалко в этой сказке?»
«Как бы ты поступил на месте героя?»
Эффективная форма работы, подбор любимых сказок детей:
«Сказки про лису»

 

Заключение

 

К.С. Станиславский писал: «Все, конечно, знают наше актерское свойство: некрасивый хочет быть на сцене красавцем, низкий – высоким, неуклюжий – ловким. Актеры часто ищут на сцене того, что им не дано в жизни». Также и дети. Роль может раскрыть в ребенке то, что в нем скрыто, заторможено. В этом заключается коррекционное свойство театрализованной деятельности.

Театральная постановка – продукт совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого участника. Каждый участник совместного театрального творчества вносит свой вклад, понимая при этом, что и от его усилий зависит общий успех. Нельзя, говоря о воздействии театральной деятельности на детей, не говорить о развитии творчества. Действительно, как можно действовать в вымышленной ситуации и не развивать воображение?

По определению К.С. Станиславского, «творчество начинается с «если бы», т.е. с допущения, которое переводит актёра из условий реальной жизни в условия вымысла. Что бы я делал, если бы предложенный вымысел оказался действительностью? Этот вопрос даёт толчок работе воображения, вызывает отклик в действии».

Анализ полученных мною результатов показал значимость и необходимость театрализованной деятельности.

Такие занятия будут способствовать совершенствованию речевого аппарата, воспитывать звуковую культуру речи, её интонационный строй.

Формировать у детей коммуникационные способности, чувство ответственности за выполнение порученной роли в общем спектакле.

Формирование обще речевых навыков: мимика, жесты, эмоции.

Развивать творческую активность, свободу, эмоциональную раскованность детей;

 

Ф ОТО КОЛЛАЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду.-М., 2003.

2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-№4.

3. Ботнарь В.Д., Суслова Э.К. Игры-драматизации – основа знакомства с культурой других народов // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 3.

4. Зимина И. Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание, 2005.-№4.

5. Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1999. - №11.

6. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учеб.-метод. пособие; НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2006.

7. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети».-М.: АРКТИ, 2004.

8. Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Программа «Театр-творчество-дети.-М.: МИОО, 1995.

9. Фольклор-музыка-театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программно-методическое пособие/ Под ред. С.И.Мерзляковой.-М.: Владос, 1999.

10. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников.- М.: Владос, 2001.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.