Развитие и уточнение временных представлений (6 занятий) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Развитие и уточнение временных представлений (6 занятий)

2019-09-09 136
Развитие и уточнение временных представлений (6 занятий) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  8 Развитие и уточнение временных представлений. Сутки. Дни недели. Правописание наречий (когда-нибудь, иногда, изредка, реже, чаще и т.п.) Ю. Мориц «Куда делся понедельник?» Развитие памяти.   9 Развитие и уточнение временных представлений. Времена года. Согласование существительных и прилагательных в роде, числе и падеже.   Развитие внимания.   10 Развитие и уточнение временных представлений. Месяцы.   Употребление глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени.   Развитие словесно-логического мышления.   11 Развитие и уточнение временных представлений. Год.   Употребление глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени.   Развитие произвольного внимания и всех видов памяти   12 Развитие и уточнение временных представлений. Календарь. Праздники.   Употребление глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени. Путешествие в будущее на машине времени. К. Булычев «Сто лет тому вперед». Развитие словесно-логического мышления   13 Развитие и уточнение временных представлений. Семья. Согласование существительных и прилагательных в роде, числе и падеже. Тайна древнего замка с привидениями. О. Уайльд «Кентервильское привидение». Развитие абстрактного и образного мышления

Алфавит (2 занятия)

  14 Алфавит. Понятия «азбука» и «алфавит». Гласные и согласные буквы и звуки. Б. Заходер «Песенка-азбука»

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия (дифференциация неречевых звуков, слогов и слов, близких по звуковому составу)

  15 Алфавит. Понятия «азбука» и «алфавит». Гласные и согласные буквы и звуки. Я. Бжехва «Волшебник Ковальский»

Звуки и буквы (11 занятий)

  16 Звуки и буквы. Дифференциация гласных и согласных букв и звуков. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.    Развитие слухового внимания и фонематического восприятия (дифференциация неречевых звуков, слогов и слов, близких по звуковому составу)   17 Звуки и буквы. Гласные I ряда. Гласные звуки и буквы 1 – го ряда.

Развитие внимания. Упражнения, направленные на увеличение объема внимания. Игра «Пуговица».

  18 Звуки и буквы. Гласные II ряда. Буквы «е», «ё», «ю», «я»   19-20 Звуки и буквы. Дифференциация гласных I и II ряда   Развитие восприятия и ориентировки в пространстве. Отработка понятий «правый» и «левый».   21 Звуки и буквы. Дифференциация согласных по твердости — мягкости.   Мягкие и твердые согласные.

Отработка понятий «правый» и «левый». Упражнение «Разноцветные точки».

  22 Звуки и буквы. Дифференциация согласных по глухости — звонкости.   Глухие и звонкие согласные.   23 Заглавная буква в начале предложения. Правила написания предложения. Предложение.

Выполнение упражнений на усвоение пространственных отношений предлоги («на», «над», «под», «за»). Упражнение «Копирование точек».

  24 Заглавная буква в начале предложения. Правила написания предложения. Строчные и прописные буквы.   25-26   Заглавная буква в именах собственных   Развитие связной речи. Письмо Деду Морозу.   Узнавание предмета по контурному изображению и деталям рисунка. Игра «Что это?».

Однокоренные слова (7 занятий)

  27-28 Однокоренные слова. Корень.   Части слова. Корень.

Узнавание предмета по контурному изображению и деталям рисунка. Упражнение «Составление фигуры из разрозненных деталей».

  29-30 Однокоренные слова. Приставка.   Части слова. Приставка.   31-32 Однокоренные слова. Суффикс.   Части слова. Суффикс.

Узнавание предмета по контурному изображению и деталям рисунка. Упражнение «Использование игр с постройками из кубиков».

  33 Однокоренные слова. Окончание. Части слова. Окончание.

Ударение (4 занятия)

  34 Ударение.      

Узнавание предмета по контурному изображению и деталям рисунка. Упражнение «Составление узоров из геометрических фигур», «Лабиринты».

  35-37     Смыслоразличительная и формообразующая роль ударения. Слова-омографы

Безударные гласные в корне слова (3 занятия)

  38 Безударные гласные в корне слова.   Части слова. Корень. Упражнения, направленные на увеличение уровня распределения внимания   39 Безударные гласные в корне слова. Части слова. Приставка.     40 Безударные гласные в корне слова. Части слова. Суффикс. Окончание.  

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.