Приводные шкивы, ремни и цепи для вспомогательных агрегатов. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Приводные шкивы, ремни и цепи для вспомогательных агрегатов.

2019-09-09 140
Приводные шкивы, ремни и цепи для вспомогательных агрегатов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.4.9.1. Материал, тип и размеры шкивов, цепей и ремней для привода вспомогательных агрегатов, расположенных снаружи двигателя - свободные. Схема расположения, а также количество ремней и цепей не ограничены.

Система выпуска.

2.4.10.1. Система выпуска от выпускного коллектора свободна, включая крепления, при соблюдении требований Пункта 17 раздела “Оборудование безопасности и общие требования”. Для двигателей с турбонаддувом система выпуска начинается после турбины.

2.4.10.2. Разрешается изменять (но не удалять) внутренние панели моторного отсека кузова и месторасположение оборудования для размещения измененных деталей системы выпуска. Разрешается изменять, но не удалять тоннель пола в районе картера сцепления и перегородку между салоном и моторным отсеком для размещения измененной системы выпуска.

2.4.10.3. В случае бокового расположения выхлопного отверстия, разрешена доработка порога кузова в месте выхода выхлопной трубы.

Расположение силового агрегата и его опоры.

           Опоры двигателя – свободные, при сохранении их количества.

           Кронштейны опор могут быть приварены к двигателю или к кузову/шасси, их расположение свободное.

ТРАНСМИССИЯ.

Сцепление.

2.5.1.1. Сцепление свободно, при условии сохранения оригинального картера сцепления и принципа действия привода.

Коробка передач и раздаточная коробка.

2.5.2.1. Внутренние детали КПП и раздаточной коробки свободные, но передаточные числа трансмиссии должны соответствовать указанным в Таблице 2-5.

2.5.2.2. Опоры (так же как и их количество) раздаточной коробки, жестко не соединенной с силовым агрегатом, не ограничиваются   

Главная передача. Дифференциал.

2.5.3.1. Внутренние детали картера ГП свободные, но передаточные числа главной передачи должны соответствовать указанным в Таблице 2-5.

2.5.3.2. Разрешается устанавливать блокировку дифференциала при условии, что она установлена в оригинальный картер. Разрешаются минимально необходимые изменения картера для установки привода блокировки. Оригинальный дифференциал может быть заблокирован.

           Тип приводу управлением блокировки - свободный.

Полуоси, карданные валы, шарниры.

2.5.4.1. Полуоси, карданные валы, шарниры – свободны.

ПОДВЕСКА.

Детали подвески.

2.6.1.1. Разрешается установка ограничителей хода подвески.

2.6.1.2. Разрешается усиление кузова/шасси в местах точек крепления подвески добавлением материала на расстоянии не более 100 мм от данной точки.

2.6.1.3. Разрешается усиление, в том числе с добавлением материала, любых деталей подвески, однако оно не должно приводить к соединению двух отдельных деталей.

2.6.1.4. Усиление балок неразрезных мостов, должно быть проведено таким способом, чтобы оригинальная деталь могла быть распознана.

2.6.1.5. Разрешаются усилительные распорки, установленные между точками крепления подвески одной и той же оси к кузову или шасси, по разные стороны от продольной оси автомобиля. Расстояние между точкой крепления подвески и точкой крепления распорки не может превышать 100мм, если она не является поперечной распоркой, омологированной с каркасом безопасности, или если это – верхняя штанга, прикрепленная к подвеске McPherson или подобной. В последнем случае, максимальное расстояние между точкой крепления штанги и центром верхнего шарнира - не более 150мм. Кроме этих точек, распорка не должна крепиться к кузову или каким-либо механическим частям.

 

    

 

Упругие элементы.

2.6.2.1. Винтовые (Пружины): длина свободна, так же как и число витков, диаметра прутка, тип пружины (прогрессивная или нет), внешний диаметр и форма её опор. Одна пружина может быть заменена двумя или более пружинами, установленными концентрично или последовательно. Опоры пружин могут быть изменены, в том числе и с добавлением материала.

2.6.2.2. Листовые (Рессоры): длина, ширина, толщина, материал и вертикальное искривление - свободны. Количество листов свободно.

2.6.2.3. Торсионы: диаметр и материал свободны.                            

Амортизаторы.

2.6.3.1. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.) и принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.)

Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

Не допускается применение амортизаторов с возможностью регулирования (изменения) характеристик сопротивления во время движения автомобиля. Соответственно, любые электрические присоединения (провода) к амортизаторам запрещены.

2.6.3.2. Сайлентблок амортизатора может быть заменен шаровым соединением (ШС), но только при условии, что амортизатор не несет направляющей функции.

2.6.3.3. Количество амортизаторов ограничено двумя на колесо.

2.6.3.4. При установке двух амортизаторов на колесо – расположение и точки крепления оригинального амортизатора должны быть сохранены. Установка дополнительного амортизатора должна соответствовать п.п. 2.6.3.5.  

2.6.3.5. При установке одного амортизатора его расположение и точки крепления свободны. Однако никакие части подвески, кроме тех, функция которых состоит только в установке амортизатора, не могут быть добавлены;

Допускается местная модификация кузова или шасси, если её цель состоит только в том, чтобы установить амортизатор. Эта модификация не должна распространяться более чем на 320 мм вокруг новой точки крепления со стороны кузова. В любом случае не допускается нахождение подвижных частей в кабине. При выступании верхних частей или креплений амортизаторов в кабину, они должны быть герметично закрыты надежно закрепленными стальными колпаками.

2.6.3.6. Жидкостные резервуары амортизаторов могут быть установлены в арках колес или на шасси.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.