Маслоуловительные устройства. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Маслоуловительные устройства.

2019-09-09 145
Маслоуловительные устройства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.16.1. Если система смазки двигателя включает сапун вентиляции картера открытого типа, он должен быть оборудован маслоуловительным бачком. Этот бачок должен вмещать не менее 2л жидкости.

1.16.2. Бачок должен быть изготовлен из прозрачного материала, или должна быть обеспечена возможность визуального контроля уровня его заполнения.

БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА.

1.17.1. Спереди и сзади автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами (кольцами), не выступающими за периметр автомобиля, видимый сверху.

1.17.2. Эти проушины должны быть прочно закреплены с помощью инструмента или сварки на силовой конструкции автомобиля (кузове или раме).

1.17.3. Проушины должны быть замкнутой формы выполнены из стального прутка, стального троса минимальным диаметром 8 мм либо из стальной пластины эквивалентного сечения. Сквозь отверстие проушины должен проходить цилиндр диаметром 60 мм. \

У автомобилей УАЗ могут быть сохранены заводские буксировочные приспособления

1.17.4. Проушины быть окрашены в яркий, контрастный с основным цветом кузова, цвет.

Дополнительные фиксаторы капота, дверей. ФИКСАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ.

1.18.1. Оригинальные замки должны быть приведены в нерабочее состояние либо удалены.

1.18.2. Капот, крышка багажника и/или дверь задка должны иметь по два безопасных запора на каждую деталь.

Рекомендуется применение устройств "Американского типа" – штырь, проходящий через крышку, и запираемым штифтом, прикреплённым к крышке.

1.18.3. Если панели кузова пластмассовые, то для предотвращения вырывания фиксатора нужно обеспечить их усиление металлическими пластинами, приклёпанными к панели.

1.18.4. Перевозимые в автомобиле большие объекты (запасное колесо, набор инструментов, и т.д.) должны быть жестко закреплены. При этом применение резиновых лент для крепления запрещено.

Топливные и иные магистрали, электрические кабели.

1.19.1. Разрешается изменять сочетание, расположение и материал всех проводов и трубопроводов. Трубопроводы для горячих и смазочных жидкостей, а так же воздуха, поступающего в двигатель не должны проходить через пассажирское помещение, за исключением случаев, когда это предусмотрено в серийной конструкции. Запрещается расположение в непосредственной близости топливопроводов и силовых электрических проводов.

1.19.2. Автомобили могут иметь топливопроводы, расположенные в салоне. Во всех случаях указанные трубопроводы и топливопроводы должны быть надежно защищены. Любые виды сочленений топливопроводов в салоне запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол и/или другие панели кузова (Рис.253-59 и 253-60).

 

1.19.3. Запрещено прохождение трубопроводов и проводов между каркасом безопасности и порогом и/или наружными панелями кузова.

1.19.4. Все трубопроводы должны быть надежно закреплены и защищены от истирания.

1.19.5. Рекомендуется дополнительная защита всех магистралей, расположенных снаружи кузова.

1.19.6.  Тормозные трубки в моторном отсеке должны быть металлическими. Допускается использование шлангов авиационного типа при условии, что они надежно защищены от воздействия высоких температур и открытого огня.

1.19.7. Внутри кабины могут быть размещены только такие элементы системы вентиляции кабины как входные и выходные отверстия и воздуховоды.

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ.

1.20.1. Разрешается применение стандартных топливных баков, установленных в местах предусмотренных заводом-изготовителем, или перенесённых в безопасное место. Рекомендуется применение безопасных топливных баков спецификаций FT3 1999, FT3.5 или FT5.

1.20.2. Разрешается совместное использование стандартного топливного бака и дополнительного топливного бака спецификаций FT3 1999, FT3.5 или FT5

1.20.3. Так же разрешается применение пластиковых топливных баков заводского изготовления объёмом не более 200 л, установленных в безопасном месте.

1.20.4. Стандартные топливные баки, при изменении их расположения от оригинального, или дополнительные, должны целиком располагаться внутри основной структуры автомобиля (не выступать за внешние края труб, формирующих каркас безопасности).

1.20.5. Перенесённый или дополнительный бак должен быть установлен в металлический короб, с толщиной стенок не менее 1,5мм, прикреплённый к кузову / шасси автомобиля не менее чем шесть болтами М10, и имеющий плотно закрывающуюся крышку из того же материала, с механическим запиранием. При этом внутри короба бак не должен иметь точек опасного соприкосновения (острые кромки, углы и т.д), и какой-либо свободы перемещения.

1.20.6. Если топливный бак и/или наливная горловина расположены внутри кузова, то в полу должно быть предусмотрено отверстие диаметром от 15 до 50 мм для слива пролитого топлива в пространство вне автомобиля.

1.20.7. Если топливный бак и его наливная горловина расположены в багажном отсеке, то они должны быть отделены от пассажирского салона жесткой перегородкой, непроницаемыми для жидкости (обязательно для двухобъемных автомобилей).

1.20.8. Наливная горловина не должна располагаться над аккумулятором.

1.20.9. Все баки должны быть оборудованы устройством в системе вентиляции, исключающим утечку топлива при любом положении автомобиля. Вентиляция топливного бака должна быть выведена наружу автомобиля.

1.20.10. При применении серийных топливных баков, топливопроводы могут быть или оригинальными, с сохранением конструкции и расположения базовой модели, или авиационного типа. При применении безопасных топливных баков спецификаций FT3 1999, FT3.5 или FT5 или их комбинации с серийными баками, допускается применение только магистралей и разъемов авиационного типа.

 

СТАТЬЯ 2

СЕРИЙНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ  

ГРУППА НАЦИОНАЛЬНЫЙ”

2.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

2.1.1. Легковые и грузопассажирские автомобили с колесной формулой 4х4 и рабочим объёмом двигателя до 3000 см3(атмосферные бензиновые) или до 2800 см3 (турбдизельные) следующих семейств:

- ГАЗ "Соболь" 23107, 27527, 22177, 221717 и их модификации;

- УАЗ 469, 3151, 3153, 3159 и их модификации;

- УАЗ 3160, 3162 и их модификации;

- УАЗ 452, 3303, 3741 и их модификации;

- УАЗ 3163, 3164, 2360, 2363 и их модификации;

- ВАЗ 2121, 4Х4, 2123, "Шеви Нива" и их модификации;

- ИЖ 2126 и его модификации;

- РЕНО (RENAULT) ДАСТЕР (DUSTER) и его модификации;

За 12 последовательных месяцев должно быть произведено не менее 1000 идентичных экземпляров.

Допуск других автомобилей, выпущенных на территории России и в целом, отвечающих данным требованиям, находится в компетенции видового комитета и комитета спортивной техники (КСТ) РАФ.

2.1.2. Обязанностью заявителя является предоставление техническим комиссарам всей необходимой информации, подтверждающей легитимность его автомобиля. 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.