Правила пребывания на Форуме. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Правила пребывания на Форуме.

2019-09-09 99
Правила пребывания на Форуме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели и задачи.

Цель:

Создание условий для воспитания детей и молодежи, осознающих уникальность и неповторимость своего края, способность ценить и хранить его наследие, умеющего ориентироваться в пространстве культуры своей территории (села, района, города, края) через системы знаний и ценностей истории и культуры, развитие добровольческих проектов и идеи наставничества в детской и молодежной среде.

2.2. Задачи:

1. Совершенствование и развитие новых и успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы воспитания с учетом возрастных особенностей студентов и школьников;

2. Апробация и внедрение современных воспитательных программ, методик и технологий в деятельности детских и молодежных организаций;

3. Вовлечение молодых ученых и преподавателей в формирование системы студенческого и школьного наставничества;

4. Активное межведомственное, межотраслевое взаимодействие и общественно-государственное партнерство;

5. Объединение молодежи регионов;

6. Информационное обеспечение развития студенческих и школьных сообществ через систему наставничества на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, создание условий для освещения событий и явлений данного направления для средств массовой информации.

 

Состав делегации

1. Для участия в Форуме необходимо направить делегацию от школы в составе:

· 1 руководитель (заместитель директора по ВР, педагог-организатор, вожатая, преподаватель истории/краеведения в школе);

· школьники, 7-11 класс;

· студент (школы г.Барнаула).

2. Квоты на каждое муниципальное образование определяются организаторами и могут быть уточнены и изменены по необходимости. Квота на каждую делегацию указана в Приложении 2. Для уточнения информации обращаться по телефону 8-903-991-06-91 (Осколкова Евгения) или по электронному адресу akoozadobriedela @ mail. ru.

3. Каждой делегации необходимо обязательно иметь:

· приказ от школы с указанием ФИО педагога ответственного человека за жизнь и здоровье детей;

· копии паспортов и свидетельств о рождении всех членов делегации;

· заявки на участие;

· справки о состоянии здоровья детей

· прививка/страховка от укуса клеща

· согласие на обработку персональных данных (Приложение 3);

4. Перечень вещей, необходимых на Форум, указан в Приложении 4.

Дополнительная информация

1. Подготовить творческий номер на вечернее мероприятие (возможен общий номер от территории или нескольких делегаций). Тема вечернего мероприятия «ShZh FEST». Каждой делегации необходимо переделать популярную современную песню на тему Школы Жизни. В номере должна быть звезда/исполнитель данной песни и символика Школы Жизни. Видео творческого номера необходимо отправить на почту [email protected] до 20 августа 2019 года. Лучшие творческие номера будут исполнены на вечерних мероприятиях Форума.

2. На Форуме будет работать шесть площадок:

¾ Наставничество - развитие института и тиражирование практик наставничества, повышение социального статуса наставника, признание его роли (категория участников: школьники, студенты, успешные представители в области наставничества на производстве, в социальной сфере, в образовании и кружках, в бизнесе и предпринимательстве, в политической сфере);

¾ Творчество - интерактивная площадка для творческого развития, знакомство с последовательностью выполнения основных этапов творческого проекта – от замысла до реализации, привлечение внимания к творческой деятельности участников Форума, формирование социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков (категория участников: школьники, студенты и преподаватели творческих ВУЗов, музыканты, сценаристы, режиссеры, актеры);

¾ История региона - развитие гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств личности, приобщение подрастающего поколения к истории, географии и культуре родного края, развитие интеллектуальных и творческих способностей (категория участников: школьники, студенты, молодые специалисты в области урбанистики, архитектуры, градостроительства, социологии и менеджмента, добровольцы в сфере развития территорий, историки, руководители и ученики ВПК, руководители отделений Юнармия, сотрудники музеев);

¾ Добровольчество - популяризация добровольческой деятельности, формирование основных принципов волонтерства, толерантности и гуманитарного сотрудничества в молодежной среде (категория участников: школьники, студенты, руководители добровольческих объединений, руководители НКО, представители волонтерских центов, руководители социальных проектов);

¾ Медиа - организация тематических обучающих семинаров, мастер-классов по работе с видео-оборудованием, круглые столы на общую тему «Развитие молодежного медиа-движения» (категория участников: школьники, студенты, которые имеют опыт в сфере медиа, представители информационных порталов, студенты направления журналистики, видео-блогеры);

¾ Школьное самоуправление (для педагогов) - вовлечение участников Форума в совместную жизнедеятельность школьного коллектива, формирование навыков управленческой культуры, организация классного самоупрвления (категория участников: руководители студенческого самоуправления, директора школ, руководители (заместители руководителей) образовательных организаций общего и профессионального образования, в том числе негосударственного сектора; специалисты, входящие в кадровый резерв на руководящие должности системы образования; специалисты муниципальных органов управления образованием).

Делегация должна в заявке указать площадку, на которой будет работать каждый из участников.

Ответственность участника

1. Участники Форума, нарушившие настоящие Правила пребывания, по решению организаторов могут быть исключены из числа участников и гостей мероприятия и отправлены по месту жительства. Информация о нарушителях направляется в командирующие организации.

2. Ответственность за жизнь и здоровье школьников несет руководитель делегации, назначенный приказом от школы.

 

Финансирование

1. Проживание, питание, образовательная программа осуществляются за счет средств организаторов Форума.

2. Доставка делегации до места проведения Школы Актива и обратно осуществляется за счет отправляющей стороны.

3. Сбор на канцелярию, сувенирную продукцию, призовой фонд, транспортную доставка экспертов и т.д составляет 700 рублей на одного участника (включая водителя и руководителя).

 

 

Контакты

Контактная информация:

Усова Анастасия 8-923-568-10-86

Борковская Раиса 8-983-182-95-82

Осколкова Евгения 8-903-991-06-91

Приложение 1

Приложение 2

Квота на делегации:

Делегации не указанные в квоте, обращаются по телефону к Осколковой Евгении 8-903-991-06-91 (с 10:00 до 16:00).

Волчихинский район 20+1(4-наставничество,4-творчество,4-история региона, 4-добровольчество, 4-медия, 1-школьное самоуправление)
Егорьевский район 20+1 (4-наставничество,4-творчество,4-история региона, 4-добровольчество, 4-медия, 1-школьное самоуправление)
Кулундинский район 20+1 (4-наставничество,4-творчество,4-история региона, 4-добровольчество, 4-медия, 1-школьное самоуправление)
Немецкий национальный район 10+1 (2-наставничество, 2-творчество,2-история региона, 2-добровольчество,1 -медия, 1-школьное самоуправление)
Новичихинский район 25+1 (5-наставничество,5-творчество,5-история региона,5-добровольчество, 5-медия, 1-школьное самоуправление)
Рубцовский район 20+1 (4-наставничество,4-творчество,4-история региона, 4-добровольчество, 4-медия, 1-школьное самоуправление)
Угловский район 20+1 (4-наставничество,4-творчество,4-история региона, 4-добровольчество, 4-медия, 1-школьное самоуправление)  
Город Славгород 25+1 (5-наставничество,5-творчество,5-история региона,5-добровольчество, 5-медия, 1-школьное самоуправление)
Усть-Калманский район 10+1 (2-наставничество, 2-творчество,2-история региона, 2-добровольчество,1 -медия, 1-школьное самоуправление)
Павловский район 40+1 (7-наставничество, 7-творчество,7-история региона, 7-добровольчество,7 -медия, 1-школьное самоуправление)
Романовский район 10+1 (2-наставничество, 2-творчество,2-история региона, 2-добровольчество,1 -медия, 1-школьное самоуправление)
с. Черемное (Павловский район) 20+1 (4-наставничество,4-творчество,4-история региона, 4-добровольчество, 4-медия, 1-школьное самоуправление)
Барнаул 30
Первомайский район 25+1 (5-наставничество,5-творчество,5-история региона,5-добровольчество, 5-медия, 2-школьное самоуправление)

Приложение 3

 

СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

г. Барнаул

Исполнительному директору АКОО ЦСП и БП «За Добрые Дела»

Емшиной Светлане Геннадьевне

 

 

Я,________________________________, паспорт__________________, выдан __________________, адрес регистрации: ________________________________, даю свое согласие АКОО ЦСП и БС «За Добрые Дела» на обработку моих персональных данных. Согласие касается фамилии, имени, отчества, данных о поле, дате рождении, гражданстве, типе документа, удостоверяющем личность (его серии, номере, дате и месте выдачи).

Срок действия данного согласия не ограничен. Согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.

Подтверждаю, что давая согласие, я действую без принуждения, по собственной воле и в своих интересах.

 

ФИО_______________________________________

Дата_______________________

Подпись_______________________

 

 

Приложение 4

На Краевой молодежный Форум

«ПРО ШЖ. Пробуй. Рискуй. Осуществляй»:

! Бейджи на каждого участника команды, разработанные в едином стиле и соответствующие тематике Форума!

1. Футболка с символикой движения

2. Теплая одежда

3. Постельное белье

4. Запасная обувь (для участия в спортивных мероприятиях на улице), сменная обувь (кроссовки).

5. Спортивная одежда (в том числе теплая одежда для участия в спортивных мероприятиях на улице).

6. Спальник (либо одеяло)

7. Кружка

8. Средства гигиены

9. Фотоаппарат на делегацию

10.  Единый командный символ (галстук, футболка, кепка и т.п.)

11.  Канцелярия (ручки, блокноты, тетради)

12. Аптечка на делегацию (и все необходимые личные препараты):

· Обезболивающие

· Жаропонижающие

· Антисептик

· От расстройства желудка и др.

13. Список делегации по факту

14. Приказ от школы о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей на руководителя делегации

 

Цели и задачи.

Цель:

Создание условий для воспитания детей и молодежи, осознающих уникальность и неповторимость своего края, способность ценить и хранить его наследие, умеющего ориентироваться в пространстве культуры своей территории (села, района, города, края) через системы знаний и ценностей истории и культуры, развитие добровольческих проектов и идеи наставничества в детской и молодежной среде.

2.2. Задачи:

1. Совершенствование и развитие новых и успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы воспитания с учетом возрастных особенностей студентов и школьников;

2. Апробация и внедрение современных воспитательных программ, методик и технологий в деятельности детских и молодежных организаций;

3. Вовлечение молодых ученых и преподавателей в формирование системы студенческого и школьного наставничества;

4. Активное межведомственное, межотраслевое взаимодействие и общественно-государственное партнерство;

5. Объединение молодежи регионов;

6. Информационное обеспечение развития студенческих и школьных сообществ через систему наставничества на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, создание условий для освещения событий и явлений данного направления для средств массовой информации.

 

Состав делегации

1. Для участия в Форуме необходимо направить делегацию от школы в составе:

· 1 руководитель (заместитель директора по ВР, педагог-организатор, вожатая, преподаватель истории/краеведения в школе);

· школьники, 7-11 класс;

· студент (школы г.Барнаула).

2. Квоты на каждое муниципальное образование определяются организаторами и могут быть уточнены и изменены по необходимости. Квота на каждую делегацию указана в Приложении 2. Для уточнения информации обращаться по телефону 8-903-991-06-91 (Осколкова Евгения) или по электронному адресу akoozadobriedela @ mail. ru.

3. Каждой делегации необходимо обязательно иметь:

· приказ от школы с указанием ФИО педагога ответственного человека за жизнь и здоровье детей;

· копии паспортов и свидетельств о рождении всех членов делегации;

· заявки на участие;

· справки о состоянии здоровья детей

· прививка/страховка от укуса клеща

· согласие на обработку персональных данных (Приложение 3);

4. Перечень вещей, необходимых на Форум, указан в Приложении 4.

Дополнительная информация

1. Подготовить творческий номер на вечернее мероприятие (возможен общий номер от территории или нескольких делегаций). Тема вечернего мероприятия «ShZh FEST». Каждой делегации необходимо переделать популярную современную песню на тему Школы Жизни. В номере должна быть звезда/исполнитель данной песни и символика Школы Жизни. Видео творческого номера необходимо отправить на почту [email protected] до 20 августа 2019 года. Лучшие творческие номера будут исполнены на вечерних мероприятиях Форума.

2. На Форуме будет работать шесть площадок:

¾ Наставничество - развитие института и тиражирование практик наставничества, повышение социального статуса наставника, признание его роли (категория участников: школьники, студенты, успешные представители в области наставничества на производстве, в социальной сфере, в образовании и кружках, в бизнесе и предпринимательстве, в политической сфере);

¾ Творчество - интерактивная площадка для творческого развития, знакомство с последовательностью выполнения основных этапов творческого проекта – от замысла до реализации, привлечение внимания к творческой деятельности участников Форума, формирование социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков (категория участников: школьники, студенты и преподаватели творческих ВУЗов, музыканты, сценаристы, режиссеры, актеры);

¾ История региона - развитие гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств личности, приобщение подрастающего поколения к истории, географии и культуре родного края, развитие интеллектуальных и творческих способностей (категория участников: школьники, студенты, молодые специалисты в области урбанистики, архитектуры, градостроительства, социологии и менеджмента, добровольцы в сфере развития территорий, историки, руководители и ученики ВПК, руководители отделений Юнармия, сотрудники музеев);

¾ Добровольчество - популяризация добровольческой деятельности, формирование основных принципов волонтерства, толерантности и гуманитарного сотрудничества в молодежной среде (категория участников: школьники, студенты, руководители добровольческих объединений, руководители НКО, представители волонтерских центов, руководители социальных проектов);

¾ Медиа - организация тематических обучающих семинаров, мастер-классов по работе с видео-оборудованием, круглые столы на общую тему «Развитие молодежного медиа-движения» (категория участников: школьники, студенты, которые имеют опыт в сфере медиа, представители информационных порталов, студенты направления журналистики, видео-блогеры);

¾ Школьное самоуправление (для педагогов) - вовлечение участников Форума в совместную жизнедеятельность школьного коллектива, формирование навыков управленческой культуры, организация классного самоупрвления (категория участников: руководители студенческого самоуправления, директора школ, руководители (заместители руководителей) образовательных организаций общего и профессионального образования, в том числе негосударственного сектора; специалисты, входящие в кадровый резерв на руководящие должности системы образования; специалисты муниципальных органов управления образованием).

Делегация должна в заявке указать площадку, на которой будет работать каждый из участников.

Правила пребывания на Форуме.

1. Во время проведения Форума запрещается:

•   Приносить на территорию проведения Форума, хранить, употреблять и распространять спиртосодержащие напитки (в том числе пиво), а также наркотические и психотропные вещества;

•   Курить;

•   Употреблять ненормативную лексику и нарушать нормы поведения в общественных местах;

•   Покидать территорию Форума без согласования с организаторами данного мероприятия;

•   Употреблять быстро портящиеся продукты, газированные напитки, продукты быстрого приготовления и т.п.

•   Разводить открытый огонь в не отведённых для этого местах;

•   Перемещать оборудование, используемое для проведения мероприятий, проводимых на Форуме;

•   Портить и уничтожать зеленые насаждения, природные и архитектурные памятники на территории проведения Форума и прилегающей к ней территории;

•   Прикармливать животных и птиц на территории проведения Форума;

•   Нарушать границы частных владений, примыкающих к территории Форума;

•   Самовольно переходить в другую команду и образовательную площадку. Сертификат участника выдается при посещении не менее 70% занятий выбранной образовательной площадки;

•   Самостоятельно осуществлять транспортировку пострадавшего в случае чрезвычайного происшествия;

•   Самовольно вносить изменения в систему расселения участников;

•   Пользоваться электронагревательными приборами открытого типа.

2. Участник Форума обязан:

•   Соблюдать распорядок дня с учётом плана работы  команды и общих мероприятий;

•   Во время проведения Форума находиться в месте, предназначенном для ночного пребывания участников  с 24.00 до 7.00 часов;

•   Быть вежливым и дисциплинированным;

•   Оставлять мусор только в специально отведенных местах;

•   При отъезде с территории Форума сдать полученный инвентарь, а также навести порядок на месте своего проживания.

 

Ответственность участника

1. Участники Форума, нарушившие настоящие Правила пребывания, по решению организаторов могут быть исключены из числа участников и гостей мероприятия и отправлены по месту жительства. Информация о нарушителях направляется в командирующие организации.

2. Ответственность за жизнь и здоровье школьников несет руководитель делегации, назначенный приказом от школы.

 

Финансирование

1. Проживание, питание, образовательная программа осуществляются за счет средств организаторов Форума.

2. Доставка делегации до места проведения Школы Актива и обратно осуществляется за счет отправляющей стороны.

3. Сбор на канцелярию, сувенирную продукцию, призовой фонд, транспортную доставка экспертов и т.д составляет 700 рублей на одного участника (включая водителя и руководителя).

 

 

Контакты

Контактная информация:

Усова Анастасия 8-923-568-10-86

Борковская Раиса 8-983-182-95-82

Осколкова Евгения 8-903-991-06-91


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.