История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-04 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Управление и контроль над общественными институтами в разных формах и с помощью разных методов, государственная система, с той или иной степенью успешности, всегда осуществляла с момента своего зарождения и до настоящего времени. В связи с этим постоянные изменения к способам контроля над обществом не могло не отразиться на процессах управления, муниципальном секторе, на отдельных гражданах проживавших в конкретную историческую эпоху, а также в настоящий момент [120].
В связи с этим, практическая база управления социумом всегда реализовывалась в двух основополагающих направлениях, отраженных в двух задачах, которые целесообразно озвучить.
Первая задача базируется на постоянной разработке подходов и программ, которые лягут в основу будущих улучшений и модернизации социума.
Вторая задача подчинена методике указанных подходов и программ.
Российское государство так же постоянно находится в поиске этих подходов и в настоящее время обозначенные задачи стремятся к решению главной проблемы современного государственного управления: поиск должного понимания всей значимости управления государством, посредством муниципального управления [121].
В качестве выхода предлагается создать единую информационную базу государственного управления, что позволит навести порядок в статистике и прочих важных информационных показателях. Соответственно без детального анализа и программы, нацеленной на гармоничное общественное развитие, создать подобную базу будет просто невозможно. То же самое можно сказать о способах оценки эффективности того или иного новшества или реформы.
При этом, конечный результат и максимальная наглядность планируемых нововведений возможно будет оценить только при перенесении созданных концепций в реальную практику государственного управления [122].
Так же большую сложность представляет сохранение единства государства при необходимости децентрализовать отдельные его элементы. Поскольку на основе Конституции каждый субъект государства равноправен и свободен, в связи с этим спектр прав внутри них может быть различным, в свою очередь приводя к противоречиям и столкновению интересов. Совершенно очевидно, что на разрешение конфликтов и споров тратиться много ресурсов которые теоретически могли быть потрачены на повышение эффективности управления субъектом. Наглядным примером будут являться двусторонние договоры. А так же возникновение противоречий между субъектами способно привести к явлениям политического сепаратизма который напрямую повредит российской государственности [123].
Наряду с этим высокий уровень самостоятельности субъектов Федерации осложняется наличием конфликтов между государственной и муниципальной властью в отношении компетенций и полномочий. В связи с этим целесообразно осуществить эффективную корректировку нормативной правовой базы способной наладить эффективное взаимодействие между указанными элементами.
Плановый характер реформирования системы государственного контроля должен благотворно повлиять на развитие рыночной сферы экономики, а также общественных взаимоотношений в России. Принятие жестких плановых мер необходимо для того, чтобы переходный этап, на котором находится страна последнее двадцатилетие успешно закончился и сменился этапом постепенного прогресса [124]. При этом изменения необходимо производить быстро, так как степень влияния государства на общественные институты начинает постепенно негативно сказываться на системе административного управления [125].
Поскольку как показывает мировая практика государство не сможет стабилизировать экономическую ситуацию самостоятельно. Однако же без экономического развития оно обречено, что подтверждается в теории Фукуямы. В свою очередь Российский пример наглядное подтверждение этой теории: стагнация экономического управления – административная реформа 2004 г. – увеличение чиновничьего аппарата. Вместо гибкости система получила качества громоздкости и неповоротливости, ненужные функции не были устранены.
Провал проведенной реформы вынудил государственную систему начинать новую к 2010 г. целью которой стало улучшение функционирования федеральной системы путем конкретизации ряда должностных полномочий [126].
Впрочем, здесь так же возникли трудности, так же, как и в случае с первой реформой. С первых этапов реформирования выявились проблемы контакта госаппарата и социальных институтов, обнаружилась неполноценность нормативной базы, что повлекло за собой снижение уверенности населения в целесообразности принимаемых мер согласно данным статистики и международной, в частности. В итоге организационный процесс запланированной реформы был расстроен. Попавшая под реформу система государственной службы в итоге встретилась с теми же самыми проблемами.
Приведенный выше практический опыт реализации крупнейших административных реформ дает нам основания полагать, что государственный орган, приступающий к изменениям, должен прежде всего иметь четкое представление о том, что собой представляет государственное управление. Поскольку его сущность заключается не в одной лишь деятельности, но прежде всего в оказываемом воздействии на общество с учетом всех сфер: экономической и политической. В этом контексте орган государственной власти, выступает в роли субъекта исполнителя не больше и не меньше [127].
Непонимание сущности государственного управления приводит к множеству проблем: чрезмерно расширенному чиновничьему аппарату, конфликте полномочий муниципальных и госорганов, неточности и коллизии в нормативной базе низкий уровень информативности, а также распространения информации [128].
Несмотря на проведенные попытки реформирования 2003-2005 и 2006-2010 гг. основные задачи модернизации остались неизменными: исправление и уточнение нормативной базы, конкретизация основных компетенций госорганов. Успешное выполнение поставленных задач будет невозможно без переобучения должностных лиц, повышения качества информатизации, причем выполнить эти действия необходимо в короткие сроки [129].
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!