Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-09-04 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Крепко пальчики сожмём, После резко разожмём | руку сжать в кулак, резко разжать (5 раз) |
Закружилась мельница, Быстро мука мелется. | сцепить пальцы рук и большими пальцами изобразить мельницу |
Мы точили карандаш, Мы вертели карандаш. Мы точилку раскрутили, Острый кончик получили | сжав одну руку в кулачок, вставляем в него поочерёдно по одному пальцу другой руки и покручиваем влево - вправо каждый пальчик по 2 раза. |
Ножик должен острым быть, Будем мы его точить. Раз, два, три, четыре, Острый ножик наточили. | активное растирание раздвинутых пальцев, движения рук вверх-вниз. |
Пилим, пилим мы бревно, Очень толстое оно. Надо сильно постараться, И терпения набраться. | ребром ладони одной руки «пилим» по ладони другой руки. |
Гимнастика для глаз.
Игра «Не ошибись»
Цель. Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.
Ход игры. — Я буду называть, части суток, а вы должны молча показать, что мы делаем в это время суток.
Отмечать наиболее выразительные пантомимы.
Игра «Спортсмены»
Цель. Расширить знания детей о различных видах спорта. Обогащать словарь детей.
Ход игры. — Продолжите предложение.
% футболист играет в … футбол, % хоккеист играет в … хоккей % волейболист играет в … волейбол % баскетболист играет в … баскетбол % теннисист играет в … теннис | % гимнастка занимается … гимнастикой % боксёр занимается … боксом % дзюдоист занимается… дзюдо % пловец занимается … плаванием |
Игра «Чудесный мешочек»
Цель. Подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям.
Оборудование: чудесный мешочек с мелкими парными предметами.
|
Ход игры. — Нужно в чудесном мешочке найти пару для предмета.
Дети выбирают предмет и находят в мешочке пару для выбранного предмета.
Игра «Наши друзья»
Цель. Закрепить знания детей о предметах личной гигиены.
Ход игры. — Я назову вам наших друзей, а вы покажите, как они помогают нам соблюдать личную гигиену (зубная щётка, мыло, полотенце, шампунь, крем для рук, щётка для одежды)
Дети с помощью пантомима изображают навыки личной гигиены.
Игровое упражнение «Пункт скорой помощи».
Цель. Закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.
Оборудование: аптечка скорой помощи.
Руководство. Педагог обыгрывает с детьми ситуацию, когда человек порезал руку, ногу, разбил колено, локоть, когда заболело горло, поднялась температура, попала соринка в глаз, пошла носом кровь. По каждой ситуации отрабатывать последовательность действии.
Игра «Полезная и вредная еда».
Цель. Закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
Ход игры. — Дети, сложите ладошки чашечкой. Я к вам в чашку буду класть угощение, а вы, если это полезная пища – примите моё угощение, а если не полезная для здоровья пища – закроете чашечку (сложить ладошки вместе).
Педагог подходит к каждому ребёнку и называет продукт. Если, кто-то из детей принимает вредную пищу, попросить других детей объяснить, полезная для здоровья эта пища или вредная и почему.
Образовательная область Социализация
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Пункт скорой помощи»
Интеграция. «Социализация», «Труд», «Здоровье», «Безопасность»
Цель. Развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников.
Ситуации | Атрибуты | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Приход в клинику. Приём у врача, оказания экстренной помощи. Назначения лечения. Направление на лечение в поликлинику. | Аптечка скорой помощи. Возможно использование предметов заместителей на прогулке: листья деревьев, палочки, камушки и т.п. | С помощью вопросов – напоминаний руководить действиями детей: «Мне кажется, вы хромаете, обратитесь в пункт скорой помощи», «Доктор, вы не забыли дать направление в больницу», «Кажется, Саша поранил руку, где у нас пункт скорой помощи». Ситуативный разговор о лекарствах: лекарства можно принимать только по назначению врача и с разрешения родителей. | Пациент – обращается к врачу за помощью. Врач – выслушивает жалобы пациентов, оказывает экстренную помощь, назначает лечение, выписывает направление в поликлинику. Медсестра – помогает врачу, подает инструменты, наводит порядок в аптечке. |
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Поликлиника - больница»
|
Интеграция. «Социализация», «Труд», «Здоровье», «Безопасность»
Цель. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.
Ситуации | Атрибуты | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Приход в поликлинику, регистратура, направление к врачу. Приём у врача, назначение лечения. Вызов «Скорой помощи». Госпитализация, размещение в палате. Обследования, назначение лечения. Посещение больных. | Халаты, шапочки врачей; оборудование для кабинетов врачей в поликлиники и в больнице; карточки больных; рецепты; направления; телефоны; компьютеры; машина «Скорой помощи» | В роли главного врача принимает на работу медицинских работников, организует работу поликлиники и больницы, контролирует качество работы медперсонала, беседует с больными. Ситуативный разговор о лекарствах: лекарства можно принимать только по назначению врача и с разрешения родителей. | Пациент – записывается на приём к врачу, приходит на приём с жалобами, просит назначить лечение, благодарит. Регистратор – заполняет карту больного, даёт талон на приём к врачу. Врач – ведёт приём пациентов, прослушивает, смотрит горло; измеряет давление, назначает лечение. Пациент – вызывает «Скорую помощь». Шофёр – ездит с врачом по вызову на машине «Скорой помощи». Врач больницы – назначает лечение. Медсестра – выполняет назначение врачей. Санитарка – размещает пациентов в палате, наводит порядок в кабинетах и палатах (моет пол, протирает пыль) |
Образовательная область Безопасность
|
Игра «Правила дорожного движения»
Цель. Закреплять знания детей о правилах безопасности дорожного движения.
Ход игры. — Дети, я буду задавать вопросы. А вы должны отвечать, но не словами, а движениями. Если вопрос отвечает правилам безопасности, то вы маршируете на месте. А если нет – то вы стоите, и не двигаетесь.
Вопросы:
G Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
G Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?
G Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
G Знает кто, что красный свет означает «хода нет»?
G Кто играет на мостовой и рискует головой?
G Через дорогу я пойду, маму за руку возьму.
G Вот машина здесь идёт, побежали все вперёд.
G На детской площадке играю, ни куда не выбегаю.
G Кто правила движения выполняет без возражения?
Игра «Опасно – не опасно».
Цель. Учить детей отличать опасные жизненные ситуации от не опасных, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование: набор дидактических картинок с изображением бытовых опасных и не опасных для жизни и здоровья ситуаций; карточки разных цветов (красного, жёлтого и зелёного).
Руководство. Предложить детям определить степень угрозы предлагаемой ситуации для жизни и здоровья, поднять определённую карточку: красная карточка – очень опасная ситуация, жёлтая – ситуация может быть опасной, если…, зёлёная – безопасная ситуация. Попросить 1-2 детей объяснить свой выбор карточки.
Уважаемые родители,
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!