Самомассаж «Поиграем с пальчиками» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Самомассаж «Поиграем с пальчиками»

2019-09-04 146
Самомассаж «Поиграем с пальчиками» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Крепко пальчики сожмём, После резко разожмём руку сжать в кулак, резко разжать  (5 раз)
Закружилась мельница, Быстро мука мелется. сцепить пальцы рук и большими пальцами изобразить мельницу
Мы точили карандаш, Мы вертели карандаш. Мы точилку раскрутили, Острый кончик получили сжав одну руку в кулачок, вставляем в него поочерёдно по одному пальцу другой руки и покручиваем влево - вправо каждый пальчик  по 2 раза.
Ножик должен острым быть, Будем мы его точить. Раз, два, три, четыре, Острый ножик наточили. активное растирание раздвинутых пальцев, движения рук вверх-вниз.
Пилим, пилим мы бревно, Очень толстое оно. Надо сильно постараться, И терпения набраться. ребром ладони одной руки «пилим» по ладони другой руки.

Гимнастика для глаз.

Игра «Не ошибись»

Цель. Развивать быстроту мышления, закре­пить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Ход игры. — Я буду называть, части суток, а вы должны молча показать, что мы делаем в это время суток.

Отмечать наиболее выразительные пантомимы.

Игра «Спортсмены»

Цель. Расширить знания детей о различных видах спорта. Обогащать словарь детей.

Ход игры. — Продолжите предложение.

% футболист играет в … футбол, % хоккеист играет в … хоккей % волейболист играет в … волейбол % баскетболист играет в … баскетбол % теннисист играет в … теннис % гимнастка занимается … гимнастикой % боксёр занимается … боксом % дзюдоист занимается… дзюдо % пловец занимается … плаванием

Игра «Чудесный мешочек»

Цель. Подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям.

Оборудование: чудесный мешочек с мелкими парными предметами.

Ход игры. — Нужно в чудесном мешочке найти пару для предмета.

Дети выбирают предмет и находят в мешочке пару для выбранного предмета.

Игра «Наши друзья»

Цель. Закрепить знания детей о предметах личной гигиены.

Ход игры. — Я назову вам наших друзей, а вы покажите, как они помогают нам соблюдать личную гигиену (зубная щётка, мыло, полотенце, шампунь, крем для рук, щётка для одежды)

Дети с помощью пантомима изображают навыки личной гигиены.

Игровое упражнение «Пункт скорой помощи».

Цель. Закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.

Оборудование: аптечка скорой помощи.

Руководство. Педагог  обыгрывает с детьми ситуацию, когда человек порезал руку, ногу, разбил колено, локоть, когда заболело горло, поднялась температура, попала соринка в глаз, пошла носом кровь. По каждой ситуации отрабатывать последовательность действии.

Игра «Полезная и вредная еда».

Цель. Закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.

Ход игры. — Дети, сложите ладошки чашечкой. Я к вам в чашку буду класть угощение, а вы, если это полезная пища – примите моё угощение, а если не полезная для здоровья пища – закроете чашечку (сложить ладошки вместе).

     Педагог подходит к каждому ребёнку и называет продукт. Если, кто-то из детей принимает вредную пищу, попросить других детей объяснить, полезная для здоровья эта пища или вредная и почему.

Образовательная область Социализация

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Пункт скорой помощи»

Интеграция. «Социализация», «Труд», «Здоровье», «Безопасность»

Цель. Развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников.

 

Ситуации Атрибуты Действия воспитателя Деятельность детей
Приход в клинику.  Приём у врача, оказания экстренной помощи. Назначения лечения. Направление на лечение в поликлинику. Аптечка скорой помощи. Возможно использование предметов заместителей на прогулке: листья деревьев, палочки, камушки и т.п. С помощью вопросов – напоминаний руководить действиями детей: «Мне кажется, вы хромаете, обратитесь в пункт скорой помощи», «Доктор, вы не забыли дать направление в больницу», «Кажется, Саша поранил руку, где у нас пункт скорой помощи». Ситуативный разговор о лекарствах: лекарства можно принимать только по назначению врача и с разрешения родителей.   Пациент – обращается к врачу за помощью. Врач – выслушивает жалобы пациентов, оказывает экстренную помощь, назначает лечение, выписывает направление в поликлинику. Медсестра – помогает врачу, подает инструменты, наводит порядок в аптечке.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Поликлиника - больница»

Интеграция. «Социализация», «Труд», «Здоровье», «Безопасность»

Цель. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

 

Ситуации Атрибуты Действия воспитателя Деятельность детей
Приход в поликлинику, регистратура, направление к  врачу. Приём у врача, назначение лечения.   Вызов «Скорой помощи».   Госпитализация, размещение в палате. Обследования, назначение лечения.   Посещение больных.   Халаты, шапочки врачей; оборудование для кабинетов врачей  в поликлиники и в больнице; карточки больных; рецепты; направления; телефоны; компьютеры; машина «Скорой помощи» В роли главного врача принимает на работу медицинских работников, организует работу поликлиники  и больницы, контролирует качество работы медперсонала, беседует с больными. Ситуативный разговор о лекарствах: лекарства можно принимать только по назначению врача и с разрешения родителей.   Пациент – записывается на приём к врачу, приходит на приём с жалобами, просит назначить лечение, благодарит. Регистратор – заполняет карту больного, даёт талон на приём к врачу. Врач  – ведёт приём пациентов, прослушивает, смотрит горло; измеряет давление, назначает лечение. Пациент – вызывает «Скорую помощь». Шофёр – ездит с врачом по вызову на машине «Скорой помощи». Врач больницы – назначает лечение. Медсестра – выполняет назначение врачей. Санитарка – размещает пациентов в палате, наводит порядок в кабинетах и палатах (моет пол, протирает пыль)

Образовательная область Безопасность

Игра «Правила дорожного движения»

 

Цель. Закреплять знания детей о правилах безопасности дорожного движения.

Ход игры. — Дети, я буду задавать вопросы. А вы должны отвечать, но не словами, а движениями.  Если вопрос отвечает правилам безопасности, то вы маршируете на месте. А если нет – то вы стоите, и не двигаетесь.

Вопросы:

G Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

G Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

G Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

G Знает кто, что красный свет означает «хода нет»?

G Кто играет на мостовой и рискует головой?

G Через дорогу я пойду, маму за руку возьму.

G Вот машина здесь идёт, побежали все вперёд.

G На детской площадке играю, ни куда не выбегаю.

G Кто правила движения выполняет без возражения?

 

Игра «Опасно – не опасно».

Цель. Учить детей отличать опасные жизненные ситуации от не опасных, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: набор дидактических картинок с изображением бытовых  опасных и не опасных для жизни и здоровья ситуаций; карточки разных цветов (красного, жёлтого и зелёного).

Руководство. Предложить детям определить степень угрозы предлагаемой ситуации для жизни и здоровья, поднять определённую карточку: красная карточка – очень опасная ситуация, жёлтая – ситуация может быть опасной, если…, зёлёная – безопасная ситуация. Попросить 1-2 детей объяснить свой выбор карточки.

 

 

Уважаемые родители,


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.