Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-09-04 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
— Где в слове «сапоги» живёт звук «с», в начале слова, в середине или в конце?
(в начале слова).
— Слово «носок», где мы слышим звук «с»? (в середине слова).
— Слово «кроссовки», где мы слышим звук «с»? (в середине слова).
Педагог контролирует выполнения заданиями детьми, объясняет ещё раз тем детям, кто не правильно выполнил задание.
Физкультминутка: Дети идут по кругу
Каждый день по утрам Делаем зарядку. Очень нравится нам Делать по порядку: Дети выполняют движения по тексту | Весело шагать, Весело шагать; Руки поднимать, Руки опускать, Руки поднимать, Руки опускать; | Приседать и вставать, Приседать и вставать, Прыгать и скакать. Прыгать и скакать. Спасибо зарядке, Здоровье в порядке! |
Игровое упражнение «Витамины»
— Вот что мне рассказал витамин С. (Соедините с витамином С те растения, которые он назвал).
Земляничку ты сорвёшь,
В ягодке меня найдёшь.
Я в смородине, в капусте,
В яблоке живу и в луке,
Я в фасоли, и в картошке,
В помидоре и горошке!
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.
— В каких продуктах встречается витамин С?
— От каких болезней помогает витамин С?
— В каких продуктах нет витаминов?
Педагог следит, чтобы дети отвечали полным предложением и чётко произносили звуки.
Игра "Назови слова"
— Придумайте слова со звуком «с», например, сосулька…
— Придумайте слова со звуком «ш», например, шалаш…
Игровое упражнение «Главное слово»
Педагог произносит фразу «Витамины полезны для здоровья» меняя логическое ударение.
— Дети послушайте внимательно предложение и скажите, какое главное слово в нём.
|
R Витамины полезны для здоровья
R Витамины полезны для здоровья
R Витамины полезны для здоровья
Повторить скороговорку.
— Саша кушает простоквашу, а Маша пшённую кашу.
Итог. — С какими звуками мы сегодня играли? (звуки «с» и «ш»)
Аутотренинг А теперь мы улыбнемся,
Крепко за руки возьмемся.
И друг другу на прощанье
Мы подарим пожеланье –
Быть здоровыми всегда
Да, да, да!
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста.
«Спасаем наше здоровье»
Интеграция областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание».
Цель. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни.
Задачи.
Образовательные. Расширять представления детей о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье. Обогащать словарный запас детей на основе углубления знаний детей о здоровье человека.
Развивающие. Развивать умение поддерживать беседу. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища
Воспитательные. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование: изображения принцессы Здоровье, ведьмы Болезнь, Авитаминоза, Микробов.
Ход НОД
Организационный момент. Дети стоят полукругом.
Никогда не унываем,
И улыбка на лице,
Потому что принимаем
Витамины А, В, С.
— Дети, принцесса Здоровье попала в плен к ведьме Болезнь, нам нужно её спасти.
— Но дорога не проста: из-за каждого куста может недруг появиться – вам придется с ним сразиться. А помогут вам с недругом сразиться, ваши знания.
Садимся в наш волшебный самолёт и отправляемся в полёт.
Дети садятся на стульчики. Заводят моторы (вращение согнутых в локтях рук, возле груди).
— Вот и первый недруг наш. Авитаминоз – слуга Болезни. Посмотрите, какой он бледный, потому что питается неправильно, и совсем не ест овощи и фрукты.
(изображение Авитаминоза)
— Послушайте, что он поёт.
Ну, зачем вам витамины, детки,
|
Лучше чипсы да конфетки,
Зачем правильно питаться,
Лучше шоколадом объедаться.
— Чтобы Авитаминоз нам победить, будем мы в него бросать, но не камни и палки, а слова. Полезные продукты назовите, Авитаминоз вы победите.
Дети называют полезные продукты, Авитаминоз постепенно уходит (исчезает) вниз. Если кто-то из детей ошибается, Авитаминоз опять приближается.
— Авитаминоз вы победили, но принцессу ещё не освободили. В путь, друзья! Принцесса Здоровье страдает, Болезнь её обижает. Отправляемся в полёт, ждёт волшебный самолёт.
Заводят моторы (вращение согнутых в локтях рук, возле груди).
— Вот уж башня ведьмы видна, но на пути Микробы стоят, нам дальше идти не велят.
Микробы: Говорят, что от микробов все болезни,
Это чушь и ерунда.
А самое опасное на свете:
Мыло, полотенце и вода.
Кто боится мыла?
Ах, какой он милый!
Кто не моет даже рук,
Значит нам он брат и друг.
Дети, послушайте полезные советы:
Никогда не мойте руки
Шею, уши и лицо…
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо,
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять?
— Дети, вы согласны с микробами? Как вы думаете, почему нужно каждый день умываться? Ответы детей.
— Не зря народная мудрость гласит: "Болезнь с грязью – всегда в дружбе", "Чистая вода – для любой хвори беда", "Чистота – это половина здоровья».
Воспитатель обращается к микробам: Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто!
Так опрятны, аккуратны,
Что смотреть на нас приятно.
— Дети, давайте прогоним микробов! Назовите предметы, которые помогают нам быть чистыми и аккуратными (ответы детей)
Микробы исчезают
— Впереди туман и слякоть. Можем ноги промочить, простыть и заболеть. Может, дальше не пойдём? А то, все мы пропадём? (ответы детей)
— Что нам делать? Как нам быть, чтобы здесь нам не простыть? (ответы детей)
— Правильно, нужно спортом заниматься и, конечно, закаляться.
Физкультминутка: Дети идут по кругу
Каждый день по утрам Делаем зарядку. Очень нравится нам Делать по порядку: Дети выполняют движения по тексту | Весело шагать, Весело шагать; Руки поднимать, Руки опускать, Руки поднимать, Руки опускать; | Приседать и вставать, Приседать и вставать, Прыгать и скакать. Прыгать и скакать. Спасибо зарядке, Здоровье в порядке! |
|
— Туман и слякоть победили, но принцессу ещё не освободили. В путь, друзья, принцесса Здоровье страдает, Болезнь её обижает. Отправляемся в полёт, ждёт волшебный самолёт. Заводят моторы (вращение согнутых в локтях рук, возле груди).
— Вот перед нами башня Болезни.
Ведьма заколдовала принцессу Здоровье и себя. Мы должны отгадать, где Здоровье, а где Болезнь. Болезнь и Здоровье будут нам давать советы. Если это совет Здоровья, отвечайте: – Это я, это я, это все мои друзья!
— А если совет дат Болезнь, молчите.
Кто, из вас проснувшись рано,Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри. Дети: молчат
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А,В,С Дети: «Это я, это я, это все мои друзья»
Никогда не мойте руки
Шею, уши и лицо…
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему. Дети: молчат
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он. Дети: «Это я, это я, это все мои друзья»
Люблю по лужам я гулять,
Холодный снег зимой жевать,
Чихать и кашлять я люблю,
В детский сад я не пойду. Дети: молчат
Кто из вас, мои друзья,
Не болеет никогда
Любит спортом заниматься
И водою обливаться. Дети: «Это я, это я, это все мои друзья»
— Посмотрите, вот и принцесса Здоровье.
Принцесса Здоровье здоровается с детьми, благодарит их за то, что они спасли ее от злой волшебницы.
Итог. — Чем мы сегодня занимались? Что мешает нам быть здоровыми? Что нужно делать, чтобы победить болезнь и её слуг? (ответы детей)
Аутотренинг А теперь мы улыбнемся,
Крепко за руки возьмемся.
И друг другу на прощанье
Мы подарим пожеланье –
Быть здоровыми всегда
Да, да, да!
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!