Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-09-04 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Дети, зайчик наш проголодался. Что он больше всего любит, отгадайте. (Ответы детей.) У меня есть несколько морковок (показывает белые трафареты), но мне кажется, они невкусные и некрасивые. Вы знаете, какого цвета морковка? (Ответы.) А сейчас мы разукрасим наши морковки
Индивидуальная работа.
Если ребенок затрудняется закрашивать силуэт морковки, то необходимо применить метод «рука в руке».
Уточнить знания об оранжевом цвете.
По окончании работы сложить готовые морковки на поднос.
Танец «Пляска зайчиков».
Рефлексия.
Игрушка зайка хвалит детей, прощается, уходит.
Тема: Наша Таня
Цели: развивать умение эмоционально откликаться на знакомое стихотворение А. Барто «Наша Таня»;
закреплять знания о свойствах предметов (мокрый, сухой),
расширять активный словарь детей (сачок, один - много, цвета: красный, синий, желтый, зеленый),
формировать коммуникативные навыки детей.
Материалы: кукла, мячи, сачки, салфетки, ванна с водой, корзина.
Содержание организованной деятельности
1. Мотивационный момент.
Воспитатель рассказывает стихотворение «Наша Таня», обращает внимание детей на состояние Тани; привлекает детей к диалогу.
- Что случилось? Почему плачет девочка? Как можно помочь Тане?
Пальчиковая игра «Мяч-крошка».
Мяч мой, крошка,
Лежит в моей ладошке.
Мяч в ладошке я кручу,
Я согреть его хочу.
(Катание мяча между ладошками.)
Ознакомление с художественным словом.
Мячик-шалунишка в лужу упал,
От воды весь мокрый стал.
Из воды мы мяч достали, Полотенцем вытирали.
Вот теперь он какой:
И красивый, и сухой!
Игра «Достаем мячи из воды».
Дети сачками достают мячи из воды и складывают в корзины. Вопросы к детям:
|
- Сколько мячиков упало в воду? (1.)
- А сколько их в нашей корзине? (Много.)
- Какого цвета этот мяч? А этот?
- Посмотрите, как много теперь у Тани мячиков стало, она перестала плакать и приглашает с ней поиграть.
Игра «Пузыри» (дети пускают мыльные пузыри).
Рефлексия.
- Как мы играли с мячами?
- Как мы помогли девочке Тане?
- Мыльные пузыри похожи на мяч?
Тема: Лошадка
Цели: закреплять умение рисовать карандашом прямые вертикальные линии; развивать мелкую моторику рук,
аккуратность при работе с карандашами
Материалы: карандаши зеленого цвета, листочки, мокрые салфетки, игрушка лошадка.
Содержание организованной деятельности
Сюрпризный момент.
Появляется игрушка лошадка, здоровается с малышами.
- Здравствуйте, ребята, я слышала, вы такие умельцы, вы умеете, и рисовать, и стихи рассказывать? Кто знает стихи обо мне?
(Дети выразительно читают стихотворение А. Барто «Лошадка».)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Проблемная ситуация.
- Ребятки, у лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла. По дороге к нам на занятие она встретила волшебника, который сказал ей, что только вы сможете помочь. Вы уже умеете рисовать? (Да.)
Нарисуете для нашей лошадки зеленую и сочную травку?
Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»
Одной рукой я травку рву,
Другой рукой я тоже рву.
Я травкой накормлю коня.
Вот сколько пальцев у меня!
Рисование по образцу.
Воспитатель показывает, как нужно проводить линии, как рисовать травку.
- Наша гостья лошадка благодарит вас за угощение и предлагает вместе с ней поиграть.
Игра-песня «Накормлю лошадку».
Накормлю лошадку
Свежею травою,
Напою лошадку
Чистою водою.
А теперь достану
Вожжи с бубенцами,
Запрягу лошадку
И поеду к маме.
Ты иди, лошадка,
Выше, выше ножки.
Мыс тобой поедем
|
Прямо по дорожке
Рефлексия.
- Кто пришел к нам в гости?
- Как мы помогли лошадке?
- В какую игру мы играли?
Тема: Угости мишку малиной
Цели: закреплять навык скатывания шариков из пластилина (среднего размера);
развивать речь, мелкую моторику,
двигательную активность;
пробуждать интерес к работе с пластилином.
Содержание организованной деятельности
Мотивационный момент.
Загадка.
Он всю зиму в шубе спал,
А проснувшись, стал реветь.
Лапу бурую сосал,
Этот зверь лесной -... (медведь).
Появляется игрушка медвежонок.
- Дети, посмотрите на нашего гостя, он долго спал, проголодался. Что любит медведь? (Малину.)
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!