Подвижная игра «Зайка серый» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Подвижная игра «Зайка серый»

2019-09-04 148
Подвижная игра «Зайка серый» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Дети, зайчик наш проголодался. Что он больше всего любит, отгадайте. (Ответы детей.) У меня есть несколько морковок (показывает белые трафареты), но мне кажется, они невкусные и некрасивые. Вы знаете, какого цвета морковка? (Ответы.) А сейчас мы разукрасим наши морковки

Индивидуальная работа.

Если ребенок затрудняется закрашивать силуэт морковки, то необходимо применить метод «рука в руке».

Уточнить знания об оранжевом цвете.

По окончании работы сложить готовые морковки на поднос.

Танец «Пляска зайчиков».

Рефлексия.

Игрушка зайка хвалит детей, прощается, уходит.

Тема: Наша Таня

 

Цели: развивать умение эмоционально откликаться на знакомое стихотворение А. Барто «Наша Таня»;

закреплять знания о свойствах предметов (мокрый, сухой),

расширять активный словарь детей (сачок, один - много, цвета: красный, синий, желтый, зеленый),

 формировать коммуникативные навыки детей.

Материалы: кукла, мячи, сачки, салфетки, ванна с водой, корзина.

Содержание организованной деятельности

1. Мотивационный момент.

Воспитатель рассказывает стихотворение «Наша Таня», обращает внимание детей на состояние Тани; привлекает детей к диалогу.

- Что случилось? Почему плачет девочка? Как можно помочь Тане?

Пальчиковая игра «Мяч-крошка».

 Мяч мой, крошка,

Лежит в моей ладошке.

Мяч в ладошке я кручу,

Я согреть его хочу.

(Катание мяча между ладошками.)

Ознакомление с художественным словом.

Мячик-шалунишка в лужу упал,

От воды весь мокрый стал.

Из воды мы мяч достали, Полотенцем вытирали.

Вот теперь он какой:

И красивый, и сухой!

Игра «Достаем мячи из воды».

Дети сачками достают мячи из воды и складывают в корзины. Вопросы к детям:

- Сколько мячиков упало в воду? (1.)

- А сколько их в нашей корзине? (Много.)

- Какого цвета этот мяч? А этот?

- Посмотрите, как много теперь у Тани мячиков стало, она перестала плакать и приглашает с ней поиграть.

Игра «Пузыри» (дети пускают мыльные пузыри).

Рефлексия.

- Как мы играли с мячами?

- Как мы помогли девочке Тане?

- Мыльные пузыри похожи на мяч?

 

 

Тема: Лошадка

Цели: закреплять умение рисовать карандашом прямые вертикальные линии; развивать мелкую моторику рук,

 аккуратность при работе с карандашами

Материалы: карандаши  зеленого цвета, листочки, мокрые салфетки, игрушка лошадка.

Содержание организованной деятельности

Сюрпризный момент.

Появляется игрушка лошадка, здоровается с малышами.

- Здравствуйте, ребята, я слышала, вы такие умельцы, вы умеете, и рисовать, и стихи рассказывать? Кто знает стихи обо мне?

(Дети выразительно читают стихотворение А. Барто «Лошадка».)

Я люблю свою лошадку,

 Причешу ей шерстку гладко,

 Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Проблемная ситуация.

- Ребятки, у лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла. По дороге к нам на занятие она встретила волшебника, который сказал ей, что только вы сможете помочь. Вы уже умеете рисовать? (Да.)

Нарисуете для нашей лошадки зеленую и сочную травку?

Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»

Одной рукой я травку рву,

Другой рукой я тоже рву.

Я травкой накормлю коня.

Вот сколько пальцев у меня!

Рисование по образцу.

Воспитатель показывает, как нужно проводить линии, как рисовать травку.

- Наша гостья лошадка благодарит вас за угощение и предлагает вместе с ней поиграть.

Игра-песня «Накормлю лошадку».

Накормлю лошадку

Свежею травою,

Напою лошадку

Чистою водою.

А теперь достану

Вожжи с бубенцами,

Запрягу лошадку

И поеду к маме.

Ты иди, лошадка,

Выше, выше ножки.

Мыс тобой поедем

Прямо по дорожке

 

Рефлексия.

- Кто пришел к нам в гости?

- Как мы помогли лошадке?

- В какую игру мы играли?

 

 

 

Тема: Угости мишку малиной

 

Цели: закреплять навык скатывания шариков из пластилина (среднего размера);

развивать речь, мелкую моторику,

двигательную активность;

пробуждать интерес к работе с пластилином.

Содержание организованной деятельности

Мотивационный момент.

Загадка.

Он всю зиму в шубе спал,

А проснувшись, стал реветь.

Лапу бурую сосал,       

Этот зверь лесной -... (медведь).

Появляется игрушка медвежонок.

- Дети, посмотрите на нашего гостя, он долго спал, проголодался. Что любит медведь? (Малину.)

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.