Пальчиковая гимнастика « Мишка косолапый» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Пальчиковая гимнастика « Мишка косолапый»

2019-09-04 334
Пальчиковая гимнастика « Мишка косолапый» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

 Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

2. Лепка

Воспитатель предлагает малышам скатать из пластилина шарики, имитирующие ягоды малины. Дети выполняют задание.

- Вот какие вкусные, ягодки у деток получились. Угостим нашего гостя малиной и поиграем вместе с ним.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Рефлексия.

- Кто пришел к нам в гости?

- Как мы помогли мишке?

- В какую игру мы играли?

 

Тема: Идёт бычок качается

Цели: развивать мелкую моторику рук,

 умения строить мостик из двух кубиков и пластины,

обыгрывать постройки;

активизировать словарь;

создавать хорошее настроение.

Материал: игрушка бычок, два кубика, пластина.

Содержание организованной деятельности

Сюрпризный момент, решение проблемной ситуации.

Появляется игрушка бычок.

- Долго бегал наш бычок по полянке, резвился и понял, что пора уже домой возвращаться. По дороге домой он увидел речку, но мостик сломался, и бычок никак не может попасть на другой бережок. Как ему помочь? (Предложения детей.) Решено: строим мост!

Художественное слово.

Ой, бычок, бычок, бычок, Бычок - пестренький бочок! Встретил рыжего он братца

И давай скорей бодаться.

Дети поддерживают указательный и средний пальцы большим, выпрямив указательный и мизинец, показывают рога бычка. Показывают рога второй рукой. Бодают руками друг друга. Вытягивают обе руки вперед, показывая рога, и говорят: «Му-у-у!»

Показ воспитателем постройки мостика.

Воспитатель. Возьмите 2 кубика, поставьте их на расстоянии друг от друга и сверху на кубики положите пластину.

Индивидуальная деятельность, обыгрывание постройки.

Бычок благодарит детей за построенные мостики, по которым он сможет вернуться домой. «Проходит» по каждому из построенных мостиков.

Подвижная игра «Идет бычок».

Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!

Дети идут, переваливаясь с ноги на ногу. Выполняют упражнение на развитие дыхания «Ох»: руки на голове, покачивают головой из стороны в сторону. Садятся на пол.

Бычок прощается с ребятами: «Мне пора возвращаться домой. До свидания!»

Рефлексия.

- Кто пришел к нам в гости?

- Что мы сделали для бычка?

- В какую игру мы играли?

 

 

Тема: К нам пришли игрушки.

Цели: оптимизация детско-родительских отношений;

гармонизация межличностных отношений в семьях;

обучение взаимодействию на едином пространстве всех участников встречи.

Задачи: положительно воздействовать на эмоциональную сферу детей через игрушки и музыкальные произведения;

 развивать способность подражать движениям взрослого;

мелкую моторику, речь, память детей, слуховое внимание, наблюдательность,

 умение выполнять в паре (ребенок - родитель) творческую работу – рисование,

 повторить знакомые детям стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», песни, игры, танцы.

Материалы: стулья по количеству участников, мягкие игрушки: заяц и медведь, лошадка; силуэты животных, выполненные на картоне, по числу участников, карандаши, салфетки.

Содержание встречи

Приветствие.

Воспитатель (приглашает участников в круг).

Все, кто здесь в гостях сейчас,

Посмотрите-ка на нас!

Какие мы нарядные, красивые, опрятные!

Снова встретиться мы рады с вами, мамы и папы, с вами, детки.

За руки скорей беритесь,

В круг большой вы становитесь.

(Делается большой круг.)

А чтоб ближе быть друг к другу,

Мы пойдем сейчас по кругу.

1, 2, 3 - вот и вместе, вместе мы!

(Делается маленький круг.)

-Молодцы!

Игровые ситуации с персонажами-игрушками.

Мы без дела не сидели,

Стихи учили, песни пели!

В гости к нам пришли игрушки.

Будем с ними мы играть,

Друзей наших развлекать.

Гости с нами в этот час? (Ответ гостей.)

Полюбуйтесь вы на нас!

Появляется игрушка зайка.

Зайку бросила хозяйка,

- Под дождем остался зайка.

 Со скамейки слезть не смог,

 Весь до ниточки промок.

- Ой, ребята, посмотрите, зайка грустит и плачет. Что мы можем сделать? (Пожалеть.)

Дети и родители по кругу «жалеют» зайку.

- А может быть, мы его развеселим - споем и поиграем с ним?

У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАЙКА

Зайка,попляши,

Маленький,попляши, Ты по кругу погуляй. И дружочка выбирай,

С Викой (Егором...) прыгай веселей. Своих ножек не жалей!

А теперь все поскакали,

Лапкой дружно помахали!

- Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

Он в берлоге спит зимой.

Под большущею сосной.

А когда придет весна, Он очнется ото сна.

(Медведь.)

Игра «Догонялки с мишкой».

Ай да мишка-медведь, Очень любит песни петь:

- У-у-у. Всех ребят догоню!

Загадка.

Цок, цок, цок, цок - По дорожке бежит, «И-го-го» говорит.

- Кто это? (Лошадка.)

Игра «Цок-цок».

- Цок-цок, я лошадка - серый бок,

Я копытами стучу, если хочешь, прокачу! Мы поедем по полям, по лугам и по лесам!

Я копытцем постучу, далеко вас всех умчу!

«Лошадка» подводит детей и родителей к уголку творчества.

- Ой, а я что-то нашла! Посмотрите, что здесь? (силуэты животных, выполненные на картоне, разные материалы для творчества).

Творческая работа.

Дети и родители подходят к столам, выбирают картинки.

- Ребята, кто же там нарисован? (Ответы детей.) Молодцы! Это же зайка наш, медвежонок и лошадка. Но чего-то им не хватает. (Ответы детей.) Правильно, они белые.

Воспитатель предлагает украсить игрушки в разной технике. Дети и родители работают вместе. Звучит спокойная музыка. По окончании работы оформляется выставка.

Воспитатель.

Мы и пели, и стихи читали,

Как славно мы с вами потрудились, какие все молодцы! Посмотрите, и зайке уже совсем не грустно.

Зайка. Мне с вами было так весело! Ой, ребята, посмотрите, что я нашел... (достает шары и вручает каждому ребенку).

Звучит веселая музыка, и дети играют, танцуют с шарами

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.