Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-09-04 | 334 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
2. Лепка
Воспитатель предлагает малышам скатать из пластилина шарики, имитирующие ягоды малины. Дети выполняют задание.
- Вот какие вкусные, ягодки у деток получились. Угостим нашего гостя малиной и поиграем вместе с ним.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Рефлексия.
- Кто пришел к нам в гости?
- Как мы помогли мишке?
- В какую игру мы играли?
Тема: Идёт бычок качается
Цели: развивать мелкую моторику рук,
умения строить мостик из двух кубиков и пластины,
обыгрывать постройки;
активизировать словарь;
создавать хорошее настроение.
Материал: игрушка бычок, два кубика, пластина.
Содержание организованной деятельности
Сюрпризный момент, решение проблемной ситуации.
Появляется игрушка бычок.
- Долго бегал наш бычок по полянке, резвился и понял, что пора уже домой возвращаться. По дороге домой он увидел речку, но мостик сломался, и бычок никак не может попасть на другой бережок. Как ему помочь? (Предложения детей.) Решено: строим мост!
Художественное слово.
Ой, бычок, бычок, бычок, Бычок - пестренький бочок! Встретил рыжего он братца
И давай скорей бодаться.
Дети поддерживают указательный и средний пальцы большим, выпрямив указательный и мизинец, показывают рога бычка. Показывают рога второй рукой. Бодают руками друг друга. Вытягивают обе руки вперед, показывая рога, и говорят: «Му-у-у!»
Показ воспитателем постройки мостика.
Воспитатель. Возьмите 2 кубика, поставьте их на расстоянии друг от друга и сверху на кубики положите пластину.
Индивидуальная деятельность, обыгрывание постройки.
|
Бычок благодарит детей за построенные мостики, по которым он сможет вернуться домой. «Проходит» по каждому из построенных мостиков.
Подвижная игра «Идет бычок».
Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
Дети идут, переваливаясь с ноги на ногу. Выполняют упражнение на развитие дыхания «Ох»: руки на голове, покачивают головой из стороны в сторону. Садятся на пол.
Бычок прощается с ребятами: «Мне пора возвращаться домой. До свидания!»
Рефлексия.
- Кто пришел к нам в гости?
- Что мы сделали для бычка?
- В какую игру мы играли?
Тема: К нам пришли игрушки.
Цели: оптимизация детско-родительских отношений;
гармонизация межличностных отношений в семьях;
обучение взаимодействию на едином пространстве всех участников встречи.
Задачи: положительно воздействовать на эмоциональную сферу детей через игрушки и музыкальные произведения;
развивать способность подражать движениям взрослого;
мелкую моторику, речь, память детей, слуховое внимание, наблюдательность,
умение выполнять в паре (ребенок - родитель) творческую работу – рисование,
повторить знакомые детям стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», песни, игры, танцы.
Материалы: стулья по количеству участников, мягкие игрушки: заяц и медведь, лошадка; силуэты животных, выполненные на картоне, по числу участников, карандаши, салфетки.
Содержание встречи
Приветствие.
Воспитатель (приглашает участников в круг).
Все, кто здесь в гостях сейчас,
Посмотрите-ка на нас!
Какие мы нарядные, красивые, опрятные!
Снова встретиться мы рады с вами, мамы и папы, с вами, детки.
За руки скорей беритесь,
В круг большой вы становитесь.
(Делается большой круг.)
А чтоб ближе быть друг к другу,
Мы пойдем сейчас по кругу.
1, 2, 3 - вот и вместе, вместе мы!
(Делается маленький круг.)
-Молодцы!
Игровые ситуации с персонажами-игрушками.
|
Мы без дела не сидели,
Стихи учили, песни пели!
В гости к нам пришли игрушки.
Будем с ними мы играть,
Друзей наших развлекать.
Гости с нами в этот час? (Ответ гостей.)
Полюбуйтесь вы на нас!
Появляется игрушка зайка.
Зайку бросила хозяйка,
- Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
- Ой, ребята, посмотрите, зайка грустит и плачет. Что мы можем сделать? (Пожалеть.)
Дети и родители по кругу «жалеют» зайку.
- А может быть, мы его развеселим - споем и поиграем с ним?
У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАЙКА
Зайка,попляши,
Маленький,попляши, Ты по кругу погуляй. И дружочка выбирай,
С Викой (Егором...) прыгай веселей. Своих ножек не жалей!
А теперь все поскакали,
Лапкой дружно помахали!
- Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?
Он в берлоге спит зимой.
Под большущею сосной.
А когда придет весна, Он очнется ото сна.
(Медведь.)
Игра «Догонялки с мишкой».
Ай да мишка-медведь, Очень любит песни петь:
- У-у-у. Всех ребят догоню!
Загадка.
Цок, цок, цок, цок - По дорожке бежит, «И-го-го» говорит.
- Кто это? (Лошадка.)
Игра «Цок-цок».
- Цок-цок, я лошадка - серый бок,
Я копытами стучу, если хочешь, прокачу! Мы поедем по полям, по лугам и по лесам!
Я копытцем постучу, далеко вас всех умчу!
«Лошадка» подводит детей и родителей к уголку творчества.
- Ой, а я что-то нашла! Посмотрите, что здесь? (силуэты животных, выполненные на картоне, разные материалы для творчества).
Творческая работа.
Дети и родители подходят к столам, выбирают картинки.
- Ребята, кто же там нарисован? (Ответы детей.) Молодцы! Это же зайка наш, медвежонок и лошадка. Но чего-то им не хватает. (Ответы детей.) Правильно, они белые.
Воспитатель предлагает украсить игрушки в разной технике. Дети и родители работают вместе. Звучит спокойная музыка. По окончании работы оформляется выставка.
Воспитатель.
Мы и пели, и стихи читали,
Как славно мы с вами потрудились, какие все молодцы! Посмотрите, и зайке уже совсем не грустно.
Зайка. Мне с вами было так весело! Ой, ребята, посмотрите, что я нашел... (достает шары и вручает каждому ребенку).
Звучит веселая музыка, и дети играют, танцуют с шарами
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!