Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-09-04 | 375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Механизм открытия музея
ПАСПОРТИЗАЦИЯ
Для вновь созданных музеев комиссия по паспортизации совместно с руководителем школьного музея заполняет документы:
Заявка (письмо-ходатайство) о присвоении статуса «Школьный музей» (Музей образовательного учреждения) в областную комиссию по паспортизации на имя директора ОЦДЮТ «чудь» Беляева М.С.
Выписка из решения педсовета о создании в школе музея и выписка из Приказа по школе об открытии музея и назначении руководителя музея.
Форма «Характеристика работы музея». Форма № 4.
Учетная карточка музея. Форма № 2.
Фотографии экспозиции музея, мероприятий, буклеты, вырезки из газет, копии дипломов, грамот, которые показывают успехи в работе музея, выписки из книги отзывов о работе музея и другой иллюстративный, наглядный материал, который показывал бы работу музея.
Все указанные документы высылаются в адрес областного центра детско-юношеского туризма «Чудь»: 156005, г. Кострома, ул. Лесная, д. 25-А. Телефон: 31-47-62.
Документы по паспортизации школьных музеев заверяются печатью управления образованием и членами комиссии.
Организация деятельности музея возможна при наличии:
– актива учащихся, способного осуществлять систематическую поисковую, фондовую, экспозиционную, культурно– просветительную работу;
– руководителя-педагога, при активном участии в музейной работе педагогического коллектива школы;
– собранной и зарегистрированной в книгах поступлений музейной коллекции, дающей возможность создать музей определенного профиля;
– экспозиций, отвечающих по содержанию и оформлению современным требованиям; оборудования, обеспечивающего сохранность музейных предметов и соблюдение условий их показа;
|
-помощи администрации школы, всего педагогического коллектива и учащихся школы.
Вопрос об открытии музея решается советом школы или педагогическим советом.
Секретарь:___________/_____________/
Директор школы:__________/_________/
Решение об открытии музея согласовывается с районными отделами образования и культуры, аттестационной музейной комиссией и оформляется приказом директора-школы.
МП. Директор школы:_______________/________/
В приказе директора школы об образовании школьного музея указывается профиль музея и его руководитель. Дата подписания этого документа считается датой основания музея.
Директор общеобразовательного учреждения и руководитель музея несут полную ответственность за сохранность фонда и деятельность музея.
Профиль школьного музея определяется педагогической направленностью и характером имеющихся коллекций памятников истории и культуры, природы и т. д.
Профили музея:
- исторические (широкой тематики, включающие несколько тем, или по
отдельным темам истории школы, истории района и т. п.),
- Боевой Славы,
- литературные и художественные,
- естественнонаучные (географические, охраны природы, геологические),
- этнографические,
- народного творчества,
- мемориальные,
- военно-исторические,
- комплексные,
- краеведческие и т. д.
Для регистрации школьного музея заполняется учётная карточка музея:
лицевая сторона карточки
обратная сторона карточки
Форма 1
«______»_________________20____г.
Район (город)_________________________________
А к т
«_____»______________ 20_____ г.
Город (район) ________________________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся члены комиссии по паспортизации школьного музея в 20____ -20_____ учебном году, в составе:
Председатель ________________________________________________________
|
Ф.И.О., должность
Члены комиссии: _____________________________________________________
Ф.И.О., должность
____________________________________________________
Ф.И.О., должность
_____________________________________________________
Ф.И.О., должность
на основании имеющейся документации и личного знакомства с работой музея ___________________________________________________________________
(указать музей)
пришли к решению – Подтвердить статус (не подтвердить, присвоить) «Школьный музей» (Музей образовательного учреждения)
музею ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________
(указать музей)
М.П. Председатель комиссии __________________________ (подпись)
Члены комиссии __________________________ (подпись)
__________________________ (подпись)
__________________________ (подпись)
Форма № 4 Форма характеристики работы музея
(При заполнении данной формы дается полный, развернутый ответ на вопрос)
|
М.П. Руководитель музея ________________/_______________/
Фонд музея
Собрание музея состоит из основного и научно–вспомогательного фондов. Все материалы, хранящиеся и экспонируемые в музее, составляют фонд музея.
Основной фонд
Наиболее ценная и главная в количественном и качественном отношении часть музейных фондов носит название основной фонд. Сюда входят только подлинные памятники истории и культуры, имеющие статус музейного предмета. К предметам основного фонда относятся вещественные и документальные памятники, объекты природы, памятники изобразительного искусства и т. д.
К типу вещественные относятся археологические материалы, добытые в результате раскопок, а также случайных находок: орудия труда, образцы продукции, оружие, знамена, обмундирование, предметы быта и одежды, в том числе произведения профессионального декоративно-прикладного искусства и народного творчества, мемориальные предметы; нумизматические материалы: монеты, боны, печати.
Ордена и медали, содержащие драгоценные металлы, в школьных музеях хранить и экспонировать запрещено.
К типу письменные относятся музейные предметы следующих видов: рукописные и печатные учрежденческие и личные материалы (свидетельства, грамоты, письма, воспоминания, мандаты, удостоверения, партбилеты, комсомольские, профсоюзные билеты и т. п.); периодические и непериодические издания, книги, листовки. При этом к основному фонду относятся газеты до 1955 года, издания более позднего времени считаются библиотечным материалом. Вырезки из газет не относятся к основному фонду.
|
К типу изобразительные относятся произведения декоративно-прикладного искусства: графика, живопись, скульптура, плакаты и др., имеющие документальное, мемориальное или художественное значение; фотографический материал: дагерротипы, фотографии. Негативы не следует относить к основному фонду в школьном музее, так как нет возможности сохранить этот вид материала.
К изобразительным памятникам относятся также карты, атласы, глобусы, планы, чертежи, связанные с историческими событиями и явлениями, историей науки, географических открытий. В школьных музеях собираются кинопленки, магнитные ленты. Их нецелесообразно включать в основной фонд музея по той же причине, что и негативы.
Из фонозаписей школьные музеи могут хранить и отнести к основному фонду пластинки для граммофонов, патефонов (моно-, стерео-, квадро-).
Вспомогательный фонд
Кроме основного в музеях собирается вспомогательный фонд, представляющий собой сложное сочетание различных материалов, которые не имеют статуса музейного предмета, то есть не являются подлинными памятниками истории и культуры. К вспомогательному фонду относятся копии всех видов и техники исполнения: муляжи, макеты, диаграммы, схемы, модели и репродукции, фото– и ксерокопии, материалы, изготовленные музеем для экспозиционной и пропагандистской работы. Подлинные материалы недостаточной сохранности также следует отнести к вспомогательному фонду.
Акт поступления
При поступлении материалов в музей составляется акт поступления. Этот документ юридически оформляет принадлежность данного предмета музею и закрепляет права музея на него. Акт необходимо заполнить четко и грамотно. Обязательно заполняется графа “Сохранность”, где указываются все дефекты материала, сколы, трещины, пятна, разрывы, утраты и т. д. Если экспонат новый, то в графе “Сохранность” можно поставить отметку “полная”. Таких оценок, как “хорошая”, “удовлетворительная” и т. п. быть не должно. Акты заполняются в двух экземплярах.
При приеме предмета в музей необходимо от сдающего получить по возможности полные сведения о происхождении предмета, его связи с определенными событиями, лицами, о времени изготовления, месте бытования, способах и условиях употребления. Эти сведения называются легендой. После оформления акта его необходимо заверить у директора школы.
|
Наименование музея __________________
____________________________________
Руководитель музея ___________________
____________________________________
«_____»____________________ 20_____ г.
А К Т № _______
Приема на постоянное (временное) хранение _____________________________
«______»_____________________ 20_____ г.
Настоящий акт составлен представителем музея ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
с одной стороны, и лицом (представителем учреждения) ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
с другой стороны, в том, что первый принял, а второй сдал в постоянное (временное) _____________________ хранение ____________________________ ____________________________________________________________________
(полное наименование музея, учреждения)
№ | Наименование, краткое описание, материал, размер | Количество | Состояние сохранности | Учетное обозначение | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего по Акту принято ________________________________________________
единиц (цифрами и прописью)
Акт составлен в __________ экземплярах и вручен подписавшим лицам.
Принял ____________________________ Сдал ____________________________
Присутствовали ______________________________________________________
Приложения: легенда и другие (перечислить) _____________________________ ____________________________________________________________________
Атрибуция
Процесс учета - непрерывный и начинается с атрибуции - выявление
всех, присущих предмету признаков, физические свойства, функциональное назначение, история происхождения, бытования. Данные, полученные в результате определения предмета, фиксируются в учетных документах и научно-справочном аппарате музейного фонда. Для правильной атрибуции в музееведении разработан целый ряд анкет. В рекомендациях для примера приводится лишь одна.
* Материал и способ изготовления (ручной, механический, ковка, чеканка, литье, живопись, гравюра, литография, письмо, печать)
* Цвет, форма, размер, вес
* Устройство
* Авторство
* Стилистические особенности
* Время и место создания
* Тема и сюжет
* Расшифровываются надписи, клейма, знаки
* Степень сохранности
Требования к сбору и обеспечению сохранности памятников.
Школьные музеи не имеют права хранить изделия из драгоценных металлов и камней, ордена, огнестрельное и холодное оружие. Если эти материалы найдены в поле и не принадлежат конкретному лицу, то их необходимо передать в отделение милиции или в государственный музей.
Нередко оружие, награды и т. п. неразрывно связаны с документальными памятниками: орденскими книжками, удостоверениями, грамотами. Такие документы не следует брать у их владельцев, чтобы не разрывать исторически сложившиеся комплексы памятников истории и культуры.
При выявлении особо ценных документов по истории нашей страны о них необходимо сообщить в местные государственные архивы или государственные музеи. И лишь с их разрешения юные краеведы могут принять эти документы на хранение в школьный музей.
Историко-краеведческого
Музея ___________________________ школы
_________________________________ района
_________________________________ области
Начата: 10 сентября 1999 г.
Окончена: 28 мая 2002 г.
Последняя страница Книги:
Всего в Книге пронумеровано _________ страниц
Директор школы ____________________________
(подпись, печать)
Заведующий отделом образования _______ района
___________________________ (подпись, печать)
Комплектование фонда школьного музея начинается с включения в него выявленных и собранных памятников истории. Этот вопрос решается фондовой комиссией школьного музея. При положительном решении собранные материалы заносятся в книгу поступлений основного фонда.
№ п/п | Дата заполнения | Время, источник, способ поступления, сопровождающие документы | Наименование, краткое описание предмета (автор, название, дата, место происхождения, надписи, подписи и т.д.) | Количество предметов | Материал и техника изгое- томления предметов | Размер | Сохранность | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I. Порядковый (инвентарный) номер. Дается каждому предмету и включается в его шифр. Шифр предмета состоит из шифра и условного обозначения месторасположения школьного музея, порядкового номера. Например, ШК-7 Ф/35 - школа №7, г. Фурманов, предмет под номером 35;
ШИКМ П/2 - школьные историко-краеведческий музей п. Пестяки, предмет
под номером 2. Буквенная часть шифра единая для всех предметов, меняется
только в случае переноса музея в другое учебное заведение, или изменения его
профиля.
Коллекции, собранные в ходе экспедиции (походов) или переданные в
дар музею, в КП регистрируются под одним номером. Отдельные предметы
коллекции получают дробные номера, состоящие из номера коллекции и порядкового номера предмета по данной коллекционной описи, например, порядковый номер по КП - ШИКМ-П/32, а все предметы коллекции будут иметь номера ШИКМ-П/32/1. ШИКМ-П/32/2 и т.д. Следующий предмет при оформлении в КП получает номер по порядку от последнего номера предмета из коллекции.
II. Дата заполнения. Проставляется дата регистрации (записи) предмета в книге.
III. Время, источник и способ поступления, сопровождающие документы, номер акта. В графе записывают когда, от кого поступил предмет
(Ф.И.О., наименование учреждения, адрес). Указывается, как поступил предмет
в музей; в результате безвозмездной передачи, или возможно, найден в ходе
экспедиции и т. п. Здесь же указывается номер и дата акта приема, все сопровождающие документы, прилагаемые к акту приемы передачи (легенда, дарственные записи).
IV. Наименование, краткое описание предмета (автор, название, дата и место происхождения, надписи, подписи и др.). Наименование предмета
записывается с главного предметного слова, например, костюм мужской, куропатка серая. При описании предмета искусства указывается автор, даты его жизни, краткое описание сюжета, изображенного на картине, фотографии, для портретов, в том числе фотографических - Ф.И.О. объекта, место и время, сделанного снимка, тип портрета (голова, полный рост и т. п.). Описание групповых изображений включает в себя название группы и поименное перечисление слева направо. Для фотографий, картин, воспроизводящих бытовые сцены, описывается сюжет. Для документальных материалов указывается Ф.И.О. автора (составителя, владельца), название документа. При описании книг, рукописей (в том числе и документов) необходимо записывать в КП общее количество листов и точную или приблизительную дату его составления. Если дата точно не известна, нужно поставить знак вопроса «?» или указать временные рамки (1930-1935 гг.). В этой же графе следует сделать запись о назначение предмета, месте его происхождения, историю бытования, зафиксировать все надписи, знаки и другие пометки на предмете.
V. Количество предметов. Здесь отмечается количество предметов,
образующих одну единицу хранения. Например, чайный сервиз, состоящий из 6
чашек и 6 блюдец, будет обозначен в этой графе цифрой 12. Более подробное
описание каждого предмета дается в графе № 2 «Наименование и краткое описание...».
VI. Материал и техника изготовления предмета. В этой графе указывается материал, из которого изготовлен предмет, техника его изготовления.
Например, бронза - литье, глина - лепнина (круговая, гончарная керамика),
лен – домотканое (фабричное) полотно.
VII. Размер указывается в сантиметрах (для графики в миллиметрах).
В прямоугольных предметах измеряется высота и ширина, круглых и элипсообразных - наибольший диаметр, в объемных предметах - ширина, высота и глубина, для фотографий и других печатных изданий - ширина и длина.
VIII. Сохранность. Фиксируется на момент поступления предмета в
музей. При отсутствии дефектов пишется - «полная сохранность». В случае,
когда предмет имеет дефекты, необходимо указать их характер (надрыв, трещина, скол, деформация и т.п.), место, размер. Например, оторван правый угол, левый край покрыт ржавчиной, отсутствует страница № 7, текст выцвел.
I Х. Примечание. В эту графу заносятся дополнительные сведения о предмете, полученные после его оформления в книгу поступлений в результате
краеведческого поиска (новое научное определение, сделанное специалистами,
уточненная датировка, возможно заключение о неподлинности предмета или
отсутствии музейной ценности), делаются отметки об утере предмета или его
передаче в другой музей. В этой графе могут быть сделаны оговорки об исправлениях в других графах книги.
В инвентарной книге необходимо записывать максимум известных сведений о предмете, место экономить не нужно. Все записи в книге должны вестись аккуратно, разборчивым почерком. Абсолютно не обязательно записывать предметы в книге согласно классификации основного фонда, предметы фиксируется в инвентарной книге по мере поступления. В случае окончания книги, заводится другая, в которой нумерация предметов продолжается.
Инвентарная книга - основной документ школьного музея. Ее наличие и правильное заполнение в первую очередь учитывается при паспортизации.
При оформлении и заполнении книг поступлений необходимо помнить следующие правила:
1. Запрещается вырывать листы, склеивать их, исправлять написанное.
2. Книга поступлений должна заполняться четко, без помарок и исправлений.
3. Все записи делаются шариковой ручкой, черной пастой.
4. После записи пропускают две строчки. Для того чтобы избежать исправлений в книгах поступлений, рекомендуется вначале оформлять учетную карточку, текст которой до внесения записи в книгу поступлений можно редактировать в процессе работы с предметом.
5. Все уточнения вносятся в графу «Примечание». Данное с ошибками описание переписывается ниже под тем же номером, неправильная запись зачеркивается красной пастой, но так, чтоб ее можно было прочитать.
6.Исправление сопровождается записью: «Исправленному верить», подписывается и заверяется печатью.
Полевые документы
Правила оформления и заполнения полевых документов
1. Все полевые документы должны быть снабжены заголовочными данными.
2. Для полевых документов (за исключением акта приема) выбираются тетради большого формата, в прочных переплетах, желательно с большим количеством листов.
3. Тетради по переплету следует прошить прочными нитками, листы пронумеровать простым карандашом в правом верхнем углу лицевой стороны.
4. Заполнение документов осуществляется только ответственными за это лицами. Записи принято вести пастой черного, синего, фиолетового цвета.
5. Полевые документы хранятся так же бережно, как и собранные материалы.
Полевой дневник
служит для описания всего хода экспедиции, ее маршрута, процесса выявления и сбора памятников истории и культуры. В заголовочных данных полевого дневника указывается:
– название экспедиционного отряда и его принадлежность к конкретной школе или внешкольному учреждению;
– наименование темы поисково-собирательской работы и по чьему заданию она выполняется;
– маршрут экспедиции и сроки ее работы;
– состав участников экспедиции и распределение обязанностей между ними;
– руководители экспедиции;
– ответственный за ведение полевого дневника;
– даты начала и окончания ведения дневника. В процессе проведения экспедиции в полевой дневник в хронологической последовательности заносится весь ход поисково-собирательской работы, даются сведения о местности, об условиях экспедиционной работы, отмечаются встречи и беседы с местными жителями, сотрудниками государственных и других учреждений и организаций, отмечается состояние сохранности поступивших в фонд экспедиции материалов.
Дневник должен заполняться ежедневно. Каждая запись заверяется подписью лица, проводившего запись, и датой проведения записи. Полевой дневник не только помогает участникам экспедиции зафиксировать разностороннюю информацию о ходе собирательской работы, но и служит дополнительным источником для исследования данной темы, изучения и определения собранных материалов, описания среды их бытования.
Акт приема (поступления)
предметов на постоянное хранение во время экспедиции является первичным периодическим документом государственного учета памятников истории и культуры. Он имеет форму, представленную ранее в акте поступления.
В тех случаях, когда памятники истории и культуры не имеют конкретного владельца, найдены в поле, старых заброшенных зданиях и т. Д., акты приема не составляются.
Полевая опись
является основным документом учета и научного описания собранного материала.
В заголовочных данных кроме названия документа следует указать:
– название экспедиционного отряда и его принадлежность к конкретной школе или внешкольному учреждению;
– наименование темы поисково-собирательской работы и по чьему заданию она выполняется;
– фамилию руководителя экспедиции;
– фамилию ответственного за ведение полевой описи;
– даты начала и окончания ведения полевой описи.
Форма полевой описи представлена в приложении 2.
Опись подписывается руководителем экспедиции и лицом, ответственным за учет, описание и хранение собранных материалов.
План работы музея на текущий год
Утверждаю:
директор школы
__________/_________/ Приказ _______ от __________
План работы школьного краеведческого музея
на 20__- 20__ учебный год
№ п/п | Виды деятельности | Форма работы | Тема | Сроки | Ответственный |
Литература
Гавриков А.Ю.. Руководство и планирование работы музея образовательного учреждения, Кострома-2006 г.- 37с.
Материалы Костромского областного Центра детско-юношеского туризма «Чудь» в электронном формате CD.
Рождественская С.Б. Содержание и методы этнографической работы школьников, методическое пособие- центральное рекламно-информационное бюро «Турист», М.-1988г.
Юренева Т.Ю. Музееведение: учебник для высшей школы.- 3-е изд., испр. И доп. – М.: Академический Проект, 2006.- 560с.
Механизм открытия музея
ПАСПОРТИЗАЦИЯ
Для вновь созданных музеев комиссия по паспортизации совместно с руководителем школьного музея заполняет документы:
Заявка (письмо-ходатайство) о присвоении статуса «Школьный музей» (Музей образовательного учреждения) в областную комиссию по паспортизации на имя директора ОЦДЮТ «чудь» Беляева М.С.
Выписка из решения педсовета о создании в школе музея и выписка из Приказа по школе об открытии музея и назначении руководителя музея.
Форма «Характеристика работы музея». Форма № 4.
Учетная карточка музея. Форма № 2.
Фотографии экспозиции музея, мероприятий, буклеты, вырезки из газет, копии дипломов, грамот, которые показывают успехи в работе музея, выписки из книги отзывов о работе музея и другой иллюстративный, наглядный материал, который показывал бы работу музея.
Все указанные документы высылаются в адрес областного центра детско-юношеского туризма «Чудь»: 156005, г. Кострома, ул. Лесная, д. 25-А. Телефон: 31-47-62.
Документы по паспортизации школьных музеев заверяются печатью управления образованием и членами комиссии.
Организация деятельности музея возможна при наличии:
– актива учащихся, способного осуществлять систематическую поисковую, фондовую, экспозиционную, культурно– просветительную работу;
– руководителя-педагога, при активном участии в музейной работе педагогического коллектива школы;
– собранной и зарегистрированной в книгах поступлений музейной коллекции, дающей возможность создать музей определенного профиля;
– экспозиций, отвечающих по содержанию и оформлению современным требованиям; оборудования, обеспечивающего сохранность музейных предметов и соблюдение условий их показа;
-помощи администрации школы, всего педагогического коллектива и учащихся школы.
Вопрос об открытии музея решается советом школы или педагогическим советом.
Секретарь:___________/_____________/
Директор школы:__________/_________/
Решение об открытии музея согласовывается с районными отделами образования и культуры, аттестационной музейной комиссией и оформляется приказом директора-школы.
МП. Директор школы:_______________/________/
В приказе директора школы об образовании школьного музея указывается профиль музея и его руководитель. Дата подписания этого документа считается датой основания музея.
Директор общеобразовательного учреждения и руководитель музея несут полную ответственность за сохранность фонда и деятельность музея.
Профиль школьного музея определяется педагогической направленностью и характером имеющихся коллекций памятников истории и культуры, природы и т. д.
Профили музея:
- исторические (широкой тематики, включающие несколько тем, или по
отдельным темам истории школы, истории района и т. п.),
- Боевой Славы,
- литературные и художественные,
- естественнонаучные (географические, охраны природы, геологические),
- этнографические,
- народного творчества,
- мемориальные,
- военно-исторические,
- комплексные,
- краеведческие и т. д.
Для регистрации школьного музея заполняется учётная карточка музея:
лицевая сторона карточки
обратная сторона карточки
Форма 1
«______»_________________20____г.
Район (город)_________________________________
Итоговый акт сверки наличия фонда с учетной документацией
(наименование музея)
Мы, нижеподписавшиеся члены комиссии по паспортизации, в составе:
Председатель: ф.и.о., должность__________________________________________
Члены комиссии:
Ф.и.о., должность_______________________________________________________
Ф.и.о., должность_______________________________________________________
Ф.и.о., должность_______________________________________________________
Действующей на основании Положения о проведении паспортизации школьных музеев области в 20___- ____ учебном году, составили настоящий акт в том, что
«_____»____________ 20_____г. Закончена сверка основного фонда с учётной документацией. В результате сверки установлено следующее:
М.П. Председатель комиссии:______________________________
Члены комиссии: ______________________________
______________________________
______________________________
Форма № 3
А к т
«_____»______________ 20_____ г.
Город (район) ________________________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся члены комиссии по паспортизации школьного музея в 20____ -20_____ учебном году, в составе:
Председатель ________________________________________________________
Ф.И.О., должность
Члены комиссии: _____________________________________________________
Ф.И.О., должность
____________________________________________________
Ф.И.О., должность
_____________________________________________________
Ф.И.О., должность
на основании имеющейся документации и личного знакомства с работой музея ___________________________________________________________________
(указать музей)
пришли к решению – Подтвердить статус (не подтвердить, присвоить) «Школьный музей» (Музей образовательного учреждения)
музею ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________
(указать музей)
М.П. Председатель комиссии __________________________ (подпись)
Члены комиссии __________________________ (подпись)
__________________________ (подпись)
__________________________ (подпись)
Форма № 4 Форма характеристики работы музея
(При заполнении данной формы дается полный, развернутый ответ на вопрос)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!