Взаимодействие объекта станции между собой и с прилегающими участками — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Взаимодействие объекта станции между собой и с прилегающими участками

2019-09-04 1122
Взаимодействие объекта станции между собой и с прилегающими участками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Станция — это сложная система, которая тесно взаимодействует с составляющей ее элементами и объектами. Парки сортировочные горки вытяжные пути, в это же время станция является элементов системы более высокого порядка, жд узла, участка или направления.

Свойство системы зависит от свойств и состояния ее элементов, которые взаимосвязанные взаимодействуют и взаимозависимы необходимо, что бы каждый элемент системы функционировал в определенном заданном режиме.

Для жд станции необходимо определять условие, к которым должен удовлетворять каждый элемент, что бы режимы работы был устойчивым.

Устойчивым режимом для станции можно считать тот при котором обеспечиваются беспрепятственный прием расформирование, формирование и отправление поездов.

Взаимодействие элементов в системе характеризуется качественными и количественными показателями, качественная сторона взаимодействия определяется такими показателями как равномерность, ритмичность и поточность.

Равномерным – называют процесс, когда события, такие как прибытие отправление поездов, завершение накопление состава наступают ерез одинаковые промежутки времени.

Ритмичные – называют работу при которой моменты наступления событий согласованы по времени отсутствует время ожидания операции и обработки

Поточность – обработки поездов и вагонов характеризуются отсутствием или низким уровнем повторных операций переработки а так же отсутвием или малым количеством возвратных передвижений.

Чем ближе происходящие на станции процессы к равномерным ритмичным и поточным, тем лучше условие создаются для обеспечения устойчивой работы станции.

При этом обеспечиваются условие для рационального условия технических средств и подвижного состава отпадает необходимость содержания избыточных мощностей, создаваемых для погашения неравномерности в работе.

Не равномерность – это не равные интервалы прибытия поездов

Не ритмичность – не удобное время прихода поездов для бригад

Количественные показатели взаимодействия характеризуют два основных понятия

1. Технологический интервал

2. Темп       

Технологический интервал – это время t затрачиваемое на выполнение одной операции, или инетрвал J время технологической цепочке.

Так в технолоической цепочке по переработке вагонов в сортировочной станции можно выделить технологические интервалы(мин)

J, J, J – средний интервал времени между прибитые поездов на станцию окончанию расформирование, окончание накопление состава.

 t, t, t, - среднее время на выполнение технологических операций, соответственно,

t - горочный технологический интервал - среднее время занятия сортировочной горки расформированием состава

Темп — это число операций выполняемых в единицу времени т.е. величина, обратная технологическому времени   

  

 

Из анализа связей можно выделить 3 способа обработки вагонов на станции:

1. Прибытие и расформирование

2. Накопление и формирование поездов включает перестановку их в парк отправления

3. Обработка и отправление поездов

Для каждой связи определяют свои показатели и условия взаимодействия

1. Прибытие и расформирование взаимодействуют в прилегающих участках парк приема и сортировочная горка, или вытяжной путь на без горочной станции. Для обеспечения хорошой работы станции в этой фазе должны соблюдается следующие условия

1. Темп обработки поездов в парке приема должен быть не ниже темпа их прибытия в расформирование. БПР – число одновременно работующих бригад в парке приема, ТПР – время обработки поезда одной бригадо, ИПР – расчетный нтервал прибытия поездов в расформирование, принимается равным полусуммен среднего и минимального интервала прибытия.

Если условие 1 не выполняется, то прибывающие поезда ставят в очередь на обработку, пути парка приема заполняются этими поездами и дальнейший прием поездов на станцию становится невозможным, чтобы не допускать таких последействий необходимо повысить темп обработки состава либо снизить темп поездов в расформирование.

Регулирование подвода поездов, то есть темпа прибытие, связанное с неизбежными задержками в перевозочном процессе поэтому, прибегая к регулированию нужно обеспечить достаточный технологический и экономический эффект, который компенсирует издержки.

Повышение темпа обработки составов возможно в случае увеличения числа груб в бригаде и за счет увеличения количества бригад. Темп расформирования должен быть не ниже темпа обработки составов в парке приема.

Для горочной станции                 

Для без горочных               

Темп расформирование поездов должен быть не ниже темпа прибытия их на станцию. Не выполнение его приводит к тому что прибывающие поезда в парки приема попадают в очередь на расформирование. На свободные пути парка попадают

Восстановить нормальное взаимодействие процессов можно увеличив темп расформирование составов, тоесть сократив величину горочного технологического интервала. При этом что бы гарантировать устойчивую переработку вагонов в условиях неравномерности движения величину горочного интервала следует определять из технически рационального уровня загрузки горки

 

ДЛЯ ВЫПОНЕНИЕЯ РАСЧЕТОВ СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ Y = 3,14

T – средние время связанное с работой горки

N – число поездов прибывающие в расформирование за сутки.

2 фаза

Во второй фазе (накопление вагонов и формирование поездов) должны соблюдаться следующие условия взаимодействия

Темп формирование составов – должнет быть не ниже темпа их накопление. Это условие записывается как неравенсто

Мф – число манёвровых локомотивом число формируемых поездов

 tф – время формирование и перестановки его

jрн – расчетный интервал равный полсуммы интервалов между моментами окончания формирование составов на путях сортировочного парка

не соблюдение форму 7 ведет к излишним простоям в сортировочном парке в ожидании формирование состава. В результате сортировочные пути заполняются накопленными составами, что может привести к прекращению роспуска составов с горки. Для выполнения условия 7 необходимо повысить темп формирования поездов. Это может быть достигнуто посредством выполнения более производительных способов маневра или передачи части работы о формирование поездов на горку, что приведет к сокращению велечины tф или вводом в формирование дополнительного маневрового локамотива тоесть увеличить Мф

Темп обработки поездов в парке отправления должен быть не ниже темпа их формировани. Что у нас вырожает условие 8

Бот – количество бригад выполняющие формирование

tот – время работы одной бригды

Прекратится формирование поездов а следом и роспуск состава с горки. Для повышения темпа обработки составов в парке отправления. Нужно увеличить число групп в бригадах что сократит время обработки. Так де может потребоваться ввод дополнительной бригады.

В третьей фазе (обработка и отправление поездов) взаимодействуют парк отправления и прилегающие участки

Условие взаимодействия здесь определяются с учетом установленого пордяка вывоза поездов со станции. Если поезда отправляют со станции по мере их готовности. То темп отправления поездов своего формирования должен быть не ниже темпа их обработки

Jрот - интервал отправляемых поездов своего формирования

Nот

ал – принимают за 15

если существует число ниток графика и поезда должны быть отправлениы по каждой ниткой то должно соблюдаться услове под номером 11

при этом расчетный интервал отправления принимают равным полусумме среднего и минимального интервалов между моментами отправления поездов.

При соблюдении условий рационального взаимодействия во всех фазах переработки вагонопоток обеспечивается устойчивая работа поездов.

При соблюдении условий рационального взаимодействия во всех фазах переработки вагонопотоков обеспечивается устойчивая работа станции по приему и отправлению поездов.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.