Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-09-04 | 1818 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перерабатывающая способность сортировочной горки рассчитывается по формуле
n гор = , (3.10)
где αг – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (αг = 0,95);
– общее время за сутки занятия горки выполнением постоянных операций, не зависящих от размеров грузового движения (содержание и ремонт горочных устройств, расформирование местных вагонов, с путей ремонта и др.), в проекте можно принять 60 мин;
ρг – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, потери из-за нерасцепов и др. (от 0,06 до 0,08);
μповт – коэффициент, учитывающий повторную сортировку вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей (равен 1,05 для сортировочных систем с парками отправления и 1,12 – без парков отправления);
m с – число вагонов в расформировываемом составе;
N гпост – число повторно перерабатываемых вагонов на горке (местных, из ремонта и др.).
При определении величины N гпост следует иметь в виду, что вагоны после грузовых операций или после ремонта целесообразно сортировать через горку, если эти вагоны на горку могут быть поданы быстрее, чем на вытяжку, или когда их достаточно много в маневровом составе. Если операции выполняются на вытяжных путях, то значение N гпост в формулу не входит.
Далее необходимо определить резерв перерабатывающей способности горки, т. е. проверить, справится ли горка с заданным вагонопотоком. Резерв перерабатывающей способности определяется по формуле 3.11
(3.11)
где – наличная перерабатывающая способность горки, определяется по формуле (3.10);
|
n потргор – потребная перерабатывающая способность, т. е. вагонопоток, фактически прибывающий на станцию в расформирование (определяется по таблице 1.4).
Резерв перерабатывающей способности должен быть не менее 15 %. В противном случае необходимо разработать меры по повышению перерабатывающей способности горки.
10. Мероприятия по увеличению производительности сортировочных горок.
Производительность сортировочных горок характеризуется перерабатывающей способностью, то - есть числом вагонов, расформированных на горке за сутки, повысить ее можно совершенствованием путевого развития, технического оснащения и внедрения прогрессивной технологии работы, а именно:
- совершенствование путевого развития горки
- секционирования надвижных путей для попутного надвига составов из парков приема к вершине горки вслед друг за другом с минимальным интервалом
- увеличение числа путей надвига и роспуска составов
- увеличение числа и мощности горочных локомотивов
- применение авторасцепа вагонов на горке
- совершенствование конструкции замедлителей
- увеличение числа вагонов в составе
- автоматизация: переход от ручного торможения к механическому, автоматизированному и переход к автоматическому переводу стрелок;
- применение горочной автоматической централизации;
- авторегулировка скорости скатывания отцепов;
- увеличение числа горочных локомотивов;
- частичная замена осаживания подтягиванием;
- применение параллельного надвига;
- применение параллельного роспуска.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!