II. Большие каты школы Ахараты — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

II. Большие каты школы Ахараты

2019-09-04 88
II. Большие каты школы Ахараты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(систематизированные упражнения)

Шесть кат по двенадцать позиций в каждой

 

Ката 1 (Медитационная)

 

Произнести мантру, связывая слова с чакрами сверху вниз: АХАРАТА, САМПО, ГУАТИР, ИЛЛА, ТАРА, ХАРИ, ХУМ! Позиции выполняются с резким выдохом и звуком «ХА».

 

Позиция (Самоизоляция).

 

Стойка, ноги на ширине плеч, руки крестообразно на груди ладонями внутрь. Концентрация на все тело, аурные излучения направить внутрь. Медитация: «Я ахаратный каратэк — я отрешен от мира, от внешних воздействий, я один на один с абсолютом».

 

Позиция (Проход в окно).

 

Правую руку, затем левую вверх с одновременным поворотом пяток, ладони вверх и в стороны. Концентрация — ощущение океана волн, давящего на руки из Высшего Астрала. Медитация: «Я протягиваю руки в надпространственный Лотос, я ощущаю его величие, мощь и безграничность».

 

3 позиция (Создание шара).

 

Пятки и ладони вовнутрь. Концентрация — ощущение шара в ладонях, струя из шара течет в сахасрару (центр темени) и далее вниз по оси тела. Медитация: «Я свернул, сколько мог, шар из верхнего поля, теперь это мое личное достояние».

 

4 позиция (Спуск шара).

 

Опустить руки вниз, локти около пупка, ладони развернуты вверху груди. Концентрация — на ладонях шар, прямо перед тобой, ощущение тяжести шара, легкое приседание под ним. Сансовое поле течет сверху в сахасрару, снизу по ногам в муладхару (копчик) и вверх по позвоночнику. Медитация: «Я спустил сгусток ВЕРХНЕГО АСТРАЛА на земной уровень».

 

Позиция (Удар молнии).

 

Резко скрещиваем руки перед грудью, ладони вперед ребром. Звучно и быстро выдыхаем «ХА». Концентрация: шар изливает свою энергию узким потоком вперед, уничтожая все, что стоит на пути Школы ахаратных каратэков. Поле из сахасрары и муладхары струей в аджну, анахату и манипуру, сверху по оси тела, снизу по позвоночнику. Медитация: «Смерть всему, что пытается противостоять нашей системе, я жесток и безжалостен к врагам, нет им пощады!»

 

Позиция (Поза жизни).

 

Из креста руки вверх и в стороны, локти к бокам, ладони вверх. Концентрация — взрыв всего, ощущение потока сансы сверху на ладони и в сахасрару. Снизу по оси тела через промежность ток поля от Земли, оба потока сливаются и уплотняются в манипуре (около пупочной чакры). Медитация: «У меня под ногами земной шар, моя голова упирается в звезды. Энергия Земли и Космоса питают меня, я уничтожил все инородные влияния, т. е. я бессмертен, как бессмертна Школа. Я открыто гляжу на мир и целиком приемлю его, а он — целиком меня, мы едины».

 

Позиция (Демонстрация личной вибрации).

 

Правую руку согнуть в локте перед собой, вытягивая вверх один (два-пять) палец. Количество пальцев указывает уровень основополагающей энергии каратэка: 2 — сахарарная; 3 — вишудхинская; 4 — анахатная; 5 — муладхарная; 1 — аджненская. Концентрация на соответствующей чакре. Медитация: «Я служу Школе и Миру на этом уровне».

 

8 позиция (Демонстрация ширины пояса).

 

Левую руку ладонью внутрь на пупок, от одного до пяти пальцев наружу, целая ладонь означает высший дан (разряд) по пласту земли своей вибрации. Концентрация на своей чакре, всем теле и манипуре как точке жизни. Медитация: «На этой вибрации нас пять посвященных, мы контролируем этот пласт планеты, реализуем в нем цели и задачи Школы Ахараты».

 

Позиция (Убийство личным полем).

 

Резкий удар правой рукой прямо вперед с громким «ХА» и поворотом плеча и таза. Концентрация — со всего тела течет энергия в руку и изливается на врага с пальцев. Медитация: «Я легко прокалываю аурную защиту врага, какой бы мощности она ни была. Мы, ахараты, самые сильные, нам нет равных в бою».

 

И 11 позиции (Создание сансовых колец).

 

Левую руку вытянуть вперед, правую согнуть в локте, назад вытянуть, ладони вверх, делать плавно с длительным «ХА». В 11 позиции руки меняются. Концентрация — поле опускается на переднюю руку, разливается по телу и уходит вверх с задней руки в Изначальный Космос, откуда возвращается на переднюю руку. Медитация: «Я манипулирую высшими энергиями в любом направлении».

 

Позиция (Изоляция).

 

Исходная стойка, руки крестообразно на груди, ладони внутрь. Концентрация — столб космической энергии проходит через тело, не задевая земных вибрационных пластов. Медитация: «Что бы я ни делал, я всегда могу спокойно отрешиться от мира, я — арахата». И в завершение всей каты каратэк отводит правую руку в сторону ладонью вверх и произносит звук «ОМ», тем самым посылая благословение всем живущим в мирах.

Примечание: выполнение медитационной каты очень важно для молодых каратэков, опыт работы в Школе показывает, что через эту кату неофиты легко выходят на контакт с эгрегором Школы Ахараты и соответственно легко прогрессируют в санс-энергетических реализациях, поскольку сразу начинают получать космическую подпитку, если они, конечно, идут в Школу честно и самоотверженно.

 

Ката 2 (Внутренняя)

 

Начинается общей мантрой Школы Ахараты, можно в сокращенном, боевом варианте: АХАШАМБУ И ГАХАХУМ! заканчивается звуком «ОМ».

 

Позиция.

 

Ноги на ширине плеч, корпус прямо, руки вдоль тела, кисти согнуты, ладони вниз. Сансовое поле сверху общим потоком по всему телу.

 

Позиция.

 

Ноги и руки поворачиваем предельно через перед вовнутрь, упор на носки. Поле пускаем снизу от пяток по внутренней стороне икр и бедер до свадхистханы (промежности) и манипуры (пупка), где его надлежит концентрировать. По рукам поле идет до центра между лопатками.

 

Позиция.

 

Противоположный разворот, кисти назад, грудь напрячь, пятки внутрь. Поле по рукам до середины груди (чакры анахаты), снизу от носков по внешней стороне икр и бедер до копчика (муладхары), сознание концентрируется на названных центрах.

 

Позиции.

 

Ступни параллельно, правая (левая) нога слегка отставляется в сторону, выпрямленная и напряженная до предела, левая (правая) ноги слегка выгибается. Сансовое поле пускается по прямой ноге, боку, до плеча и шеи (чакры вишудха), оттуда по противоположному боку и согнутой ноге вниз, к ступне. Плечи разворачиваются к прямой ноге, кисти держатся прямо ладонями к телу, поле по пальцам до шеи.

Общая концентрация на вишудхе.

 

Позиция.

 

Ноги на ширине плеч, ступни параллельно, сделать присед, зад выпятить, позвоночник изогнуть дугой вперед до предела, голову держать прямо, руки отвести назад, кисти параллельно полу, ладони вниз и назад.

Поле по ногам до таза и в копчик, мышцы промежности расслаблены, позвоночник ощущать по всей длине, тянуть к нему сансу до аджны. По рукам поле пускать через шею до аджны, где и делать концентрацию.

 

Позиция.

 

7 позиция. Ноги выпрямить, в корпусе предельно согнуться, руки, кисти прямо, вывернутые через переднее вращение наружу у коленей. Поле от пяток по позвоночнику к макушке (сахасраре), туда же поле идущее через руки. Концентрация в верхней части головы.

 

Позиция.

 

Ноги согнуть, телом прижаться к коленям, кисти положить под колени, руки предельно напрячь, живот расслабить. Поле из носков по ногам в промежность, оттуда по центральной оси тела (до манипуры, пупок), туда же по оси поле из сахасрары. Поле по рукам через анахату вниз до манипуры. Создавать там уплотненный энергетический шар.

 

Позиция.

 

Распрямленная стойка, руки и ноги расставлены в стороны, ладони смотрят вверх. Дается общая расслабленность всем мышцам тела. Санса течет из концевых точек рук, ног и головы в туловище, где концентрируется в районе солнечного сплетения (Центре Земного Астрала).

 

Позиция.

 

Стоять прямо, положить руки на затылок, пальцы сплести, слегка прогнуться назад. Втягивать сансовое поле в переносицу (Центр Космического Астрала), посылать его через затылок в ладони, по рукам опускать во внешнюю сторону боков и ног, поднимать по внутренней стороне ног в промежность, оттуда по оси тела до центра мозга, из сахасрары выпускать.

 

Позиция.

 

Колени согнуть, руки упереть в бедра у паха с большим напряжением, живот втянуть. Поле с ног в копчик по позвоночнику в аджну (третий глаз, центр лба), туда же поле из сахасрары через центр мозга. Из аджны поле выпускать тонким лучом.

 

Позиция.

 

Исходная прямая стойка. Поле проходит сверху по оси тела до земли. Снизу поднимается по ногам и рукам внешним сансовым меридианам туловища, головы и выпускается в небо.

Примечание: всю кату выполнять за 10–15 минут в едином ритме, без отдыха между позициями.

 

Ката 3 (Ковровая или хатха-ката)

 

В ней используется элемент хатха-йоги в сочетании с санс-энергетическим осмыслением позиций в русле работы Школы Ахараты. Ката выполняется на ковре. Установочная мантра Школы для данной каты: «АУМ, СВЕНА, СВЕНИ, АУМ!» Мантра может давать большие сансовые эффекты, если в нее вжиться, слиться с ее звучанием, произнося ее вслух и мысленно как во время исполнения каты, так и просто в любое свободное время.

 

Позиция.

 

Каратэк садится на ковер со скрещенными ногами, в позе лотоса, или на пятки, корпус и голову держит прямо, руки кладет на колени, медленно вдыхая и выдыхая воздух, погружает сознание внутрь себя, добиваясь ощущения всего тела, как единой массы тонко вибрирующих корпускул, тихо произносит «ОМ», волей посылая его на весь мир, и через эту звуковую медитацию находит в себе духовную близость со всеми людьми, с системами (в первую очередь, с системой хатхой-йога), которые признают изначальную космическую ценность и красоту физического тела человека.

Затем каратэк произносит статусную мантру Школы, связывая семь ее слов с семью чакрами в порядке сверху вниз: Ахарата Сампо Буагир Илла Тара Хари Хум, заканчивая мантру звуком «ХА»! утверждая им бытие Школы, ее волю во вселенной, и опускается ниц, вытянув руки вперед себя ладонями вниз. Сознание концентрируется на сахасраре и манипуре дается в жгут(темя-пупок), поток сансы идет от земли в ладони до плеч и здесь раздваивается: по внешним санс-каналам рук идет в голову, которая постепенно наполняется энергией, второй поток идет с внутренних санс-каналов рук по бокам до таза к промежности, оттуда в центр живота.

Дышать медленно, с предельными задержками, во время которых интенсивно втягивать сансу через ладони.

Ощутить себя ребенком перед Отцом, учеником перед Наставником, влюбленным перед Женщиной, воином перед Владыкой. Трижды по четыре изменив сознание восприятия, закончить позицию.

 

Позиция.

 

Не меняя положения ног, каратэк откидывается назад, опираясь на согнутые локти, голову держит на одной линии с телом, ладони держит на ступнях. Дышать медленно. Сознание концентрируется на муладхаре (копчике) и аджне (центр лба). Санса от ступней идет по ногам по верхней растянутой поверхности бедер в ягодицы и копчик. Сюда же поступает санса, идущая широко от ладоней по рукам, груди и животу через промежность. Оба широких протока в муладхаре превращаются в жгут и тонкой струей поднимаются по позвоночнику в центр лба, где происходит накопление энергии.

Ощутить себя поверженным воином, набирающим силы от земли, для нового броска в схватку с врагами.

 

Позиция.

 

Каждая позиция выполняется две-три минуты, потом каратэк на несколько секунд принимает нейтральную позу (любую расслабленную), отдыхает и переходит к следующей позиции. Здесь он садится на пол, помещая правую пятку под левую ягодицу, левую ногу переносит через правое бедро и ставит ее ступней на пол у правого колена, грудь и шею предельно разворачивает влево, левую руку заводит за спину, захватывает ею левое колено и с силой тянется к нему. Правой рукой с предельным напряжением упирается в левое бедро. Санса горизонтальными спиралями сверху вниз гонится по телу из правого предплечья по груди в левое, из левой лопатки в правую и так далее до ягодиц и муладхары, где и концентрируется сознание каратэка. Позвоночник ощущается как единая структура костей и хрящей, омываемых боковым потоком сансы. Через полторы-две минуты сменить ноги и разворот плеч, сансу тянуть в противоположном направлении.

Ощутить, что с каждым разворотом тела ты рвешь путы, связывающие твой позвоночник с окружающими стенами вражеской тюрьмы.

 

Позиция.

 

Каратэк ложится на спину, подтягивает колени к груди и охватывает их руками (не сильно), голова прижимается к коленям. Сознание концентрируется на сахасраре, также на свадхистане, оба эти района по ощущениям светлеют в теле каратэка пульсирующими шарами и достигают состояния легкого оргазма (начальной сублимации сансы). Сансу каратэк ощущает как струю, идущую из космоса через бразмарындру (центральную осевую точку темени) в сахасрару, из которой она уже многими светлыми струйками во всех направлениях течет по поверхностным санс-каналам тела (на глубине 0,5–1 см) и заканчивает свое движение в половой сфере. Санса тянется мышечно-волевым усилием на длительной задержке дыхания после быстрого выдоха.

Ощутить себя прорастающим семенем, лежащим в земле, ребенком в утробе матери, ничего не знающим об этом мире и лишь впитывающим в себя созидательную космическую энергию.

 

Позиция.

 

Каратэк ложится на живот, ноги вместе, прямые, руки помещает у плеч, ладонями на ковер, затем он выпрямляет руки и поднимает верхнюю часть тела, предельно прогибая спину и откидывая голову назад. Санса пускается потоком на задержке дыхания, следующей после каждого вдоха и выдоха. Она идет из затылка в середину шеи, далее нагрудные каналы вниз по промежности до ягодиц, оттуда двумя широкими лентами поднимается вверх по спине и справа от позвоночника входит в шею и наискось идет по лицевой части черепа до темени и опять спускается на затылке, образуя в своем движении замкнутую восьмерку с точкой пересечения в районе горла (вишудха чакра), где каратэк и концентрирует свое внимание. При переменах дыхания шею можно поворачивать предельно влево и вправо для лучшей разработки шейных мышц и санс-каналов. Ощутить себя пробуждающимся для жизни и осмысления мира после глубокого сна, усталости, небытия.

 

Позиция.

 

Лечь на спину, руки вдоль тела, завести прямые напряженные ноги за голову, держа сомкнутые колени около лба, затем руки вытянуть вдоль головы, поместив ладони под лопатки. Санса активно течет (пускается) по растянутым задним мышцам ног в копчик, туда же поступает санса, идущая из рук и темени по меридианам груди и живота. Общий поток концентрируется и пускается по позвоночнику до затылка и в лоб (аджну). Задержку дыхания делать преимущественно после вдоха, основная концентрация на муладхаре, частичная на свадхистане и манипуре (низ живота).

Ощутить себя сущностью, распластанной на многие километры по поверхности земли, и тянущей в себя санс-энергию всеми порами своего необозримого тела как из Космоса, так и из Земли.

 

Позиция.

 

В традиционной индийской йоге эта поза называется «позой трупа» (савасана). И там, и в школе каратэков она является главной позой для общего отдыха через расслабление всего тела. Каратэк (йог) ложится на спину с руками, вытянутыми вдоль тела, дышит медленно и равномерно. Проходит сознанием по всем частям своего тела и оптимально расслабляет их, добиваясь однородного плотно корпускулярного ощущения всего тела. Санса аккумулируется и иррадиирует, но ей не придается никакого движения. Концентрация производится преимущественно на центр груди, сердечную чакру Анахату, а также слегка на сахасрару и манипуру.

Ощутить, как тело набухает от массы корпускул, как в них растворяются кости и мышцы, и как от всего тела остается только тоненький пленочный каркас кожи, наполненный энергией. Это «астральное тело», оно необыкновенно легкое, и каратэк небольшим усилием воли отрывается в нем от земли и начинает парить в воздухе, как воздушный шар. Омытый лучами солнца, токами земли, струями ветра, каратэк опускается вниз и возвращается в свое обычное осознанное тело.

 

Позиция.

 

Из положения лежа на спине каратэк приподнимает туловище руками за бедра и, держа ноги вертикально вверх, становится на плечи и затылок, прижав подбородок к груди. Санса пускается общим потоком от ступней вниз по ногам, по спине, пронзает шею, идет по передней стороне головы, поворачивается через темя на затылок, опять пронзает шею и поднимается вверх по передним меридианам тела до промежности, частично здесь концентрируется, частично идет вниз через ягодицы в позвоночник и до аджны.

Сознание сосредотачивается на вишудхе и немного на сахасра-ре. Дышать ровно через нос с предельными равномерными задержками после каждого вдоха и выдоха, сансу тянуть все время без пауз.

Ощутить себя факелом мироздания на теле планеты, горящим космическим огнем, (мигающим в себе все преходящее окружающее зло.

 

Позиция.

 

Лежа на полу лицом вниз, каратэк делает медленный вдох, прогибается в спине, захватывает руками обе лодыжки. Санса тянется по передней растянутой стороне ног до промежности и низа живота, второй поток пускается из сахасрарного луча через голову и шею на переднюю и заднюю поверхность тела. Спинной поток идет через ягодицы и расслабленную часть ног до ступней, и там делает поворот на напряженную часть, сливаясь с первым ножным потоком. Поток, идущий по груди и животу, заканчивает свое движение в районе лобка. Концентрация производится на свадхистане (гениталиях, низе живота). Дышать равномерно, сансу тянуть, исходя из индивидуальных ощущений: постоянно или на задержках дыхания. Позу держать от нескольких секунд до полутора-двух минут, не более.

Ощутить себя раковиной мира, впитывающей и скручивающей в себе производительные силы Земли и Неба.

 

Позиция.

 

Каратэк становится на колени, положив ладони перед собой на пол пальцами назад. Делает наклон вперед, упираясь животом в локти, а лбом в пол. Вытягивает и поднимает ноги от пола, после чего отрывает от пола и голову, держа тело горизонтально и опираясь им только на руки.

Сансовые потоки мощными струями тянутся их сахасрары по бокам головы и шеи.

В плечах левый и правый потоки раздваиваются на нижний и верхний, нижний (левый и правый) идут по груди и животу до промежности и в копчик, верхние слева и справа от позвоночника тоже до копчика, здесь общие потоки смыкаются и тонким жгутом поднимаются по позвоночнику до головы. Дышать равномерно, сознание концентрировать на анахате и муладхаре, чувствовать структуру позвоночника.

Ощутить себя стрелой, смерчем, несущимся над просторами земли, пронизывающим все, все преграды, встающие на пути.

 

Позиция.

 

Для страховки вначале выполняется у стенки, потом на открытом месте. Каратэк опускается на колени, сплетает пальцы опущенных на пол рук и опускает голову на сплетенные пальцы. Прижав колени к грудной клетке, начинает выпрямлять тело, пока оно не примет строго вертикального положения.

Дышать свободно и глубоко через нос. Санса пускается сверху от ступней по задней поверхности ног и спине до головы, оттуда поворачивается и поднимается вверх по груди и животу до промежности, здесь слегка уплотняется и опускается вниз струей по осевому каналу тела до сахасрары. Концентрация сознания производится на свадхистане и сахасраре.

Мысленно перестроить в себе вектор притяжения и ощутить себя гигантом, держащим Землю на голове, а ногами опирающимся на млечный путь и все мироздание.

 

Позиция.

 

Каратэк, как и в первой позиции, опять садится в позу лотоса или на пятки, корпус держит прямо, ладони на коленях, дышит равномерно, погружая сознание внутрь себя и одновременно расширяя его до чувства своего полного слияния со всей вселенной.

Каратэк в едином акте мышления вспоминает все только что проделанное, все позиции и медитационные установки, ощущая себя сразу и воином и ребенком, и учеником и учителем, и огнем и ветром, и телесным и бестелесным…

Затем он концентрируется на точке солнечного сплетения (корне земного астрала) и поднимает руки открытыми ладонями вверх, создавая в центре ладоней светящиеся столбы сансы. Окончательно завершает кату каратэк произнесением сокращенной мантры Школы: «Ахашамбу итахахум!» и широким добрым «АУМ», посылая всем живущим на земле: «АУМ, СВЕНА СВЕНИ, АУМ».

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.