Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-04 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наибольший вклад в развитие поэтики как науки на этапе античности внес Аристотель благодаря своему труду “Поэтика”. Как мы знаем, поэтика как методология зачастую весьма субъективна и каждый из творцов использует определённый набор из всех существующих её законов, создаёт новые и успешно пользуется этими знаниями. Аристотель же поставил перед собой совершенно иную задачу: он попытался максимально собрать все основные догмы - особенно важно подчеркнуть это слово, так как античная поэтика была сугубо догматической - и описать подходы и методы к их применению. В данном подразделе я хотела бы рассказать об этом труде подробнее.
В ходе прочтения можно вывести следующие 26 догм античной поэтики:
1. Эпос, трагедия, комедия, авлетика, кифаристика есть ничто иное, как подражание, средствами которого являются ритм, метр и мелодия.
2. Отличие комедии от трагедии в том, что трагедия изображает лучших, а комедия – худших из людей.
3. За счёт различных способов подражания выделяют:
- эпос как объективный рассказ;
- лирика как личное выступление;
- драма как изображение событий в действах.
4.1. Корень поэтического начала заложен в естественном:
- человек подражает и учится на подражании в детстве;
- подражание призвано осчастливить человека.
4.2. В зависимости от предметов и целей поэзии:
- поэты более возвышенного направления создают гимны, хвалебные песни; предметом подражания выступают добрые деяния добрых людей;
- иные поэты создают сатиры; как предмет подражания – дурные люди; ямбический метр используется для язвительной поэзии.
Трагедия и комедия возникли из импровизации.. Эсхил первый увеличил число актеров до двух, первенствующую роль отдал диалогу. Софокл ввел трех актеров и роспись сцены.
|
5. Комедия – воспроизведение худших людей в смешном виде. Смешное – это безобразное и уродливое, но без страдания.
Эпическая поэзия сходна с трагедией, но имеет простой метр, представляет собой рассказ и не ограничена временем.
6. Трагедия – воспроизведение серьезного и законченного действия, совершающегося посредством сострадания и страха и ведущее к очищению чувств. «Украшенная речь» имеет ритм, гармонию и метр. Естественные причины действий – мысль и характер. Воспроизведение действия – фабула, сочетание событий. Характер - то, на основе чего мы определяем качества действующих лиц. Мысль – то, посредством чего выражают свое мнение.
6 составных частей трагедии: фабула, характеры, мысли, сценическая обстановка, текст, музыкальная композиция. Действия и фабула – цель трагедии.
7. В трагедии – цельность и законченность действия. Целое – то, что имеет начало, середину и конец. Фабулы должны иметь определенную длину (единство времени).
8. Фабула едина не тогда, когда она сосредотачивается около одного лица. Как единое подражание есть подражание одному предмету, так и фабула должна быть воспроизведением единого и цельного действия, так как она подражание действию. Части должны быть соединены так, что ни одну из них нельзя исключить из произведения.
9. Задача поэта – говорить не о происшедшем, а о том, что могло бы случиться. Поэтому поэзия содержит больше философии: она отражает общее, а не частное. Поэт должен быть более творцом фабул, чем метров, так как он творец постольку, поскольку воспроизводит действия. При этом некоторые действительные события имеют характер вероятности и возможности. Трагедия – воспроизведение действия, вызывающего страх и сострадание, происходящего неожиданно и вследствие взаимодействия событий.
10. Действие обязано быть как простым, так и запутанным.
11. Перипетия – перемена происходящего к противоположному. Узнавание – переход от незнания к знанию. Фабула: перипетия, узнавание, страдание.
|
12.Деление трагедии: пролог, эпизодий, эксод, песнь хора, парод, стасим.
Парод – это первая целая речь хора. Стасим – песнь хора без анапеста и трохея.
13. Трагедия должна быть не простой, а запутанной, воспроизводящей страшные и вызывающие сострадание события. Фабула: переход от счастья к несчастью в результате ошибки.
14. Действие трагедии должно быть проникнуто состраданием и страхом (катарсис).
15. Характеры:
1. Благородные;
2. Правдоподобные.
16. Виды узнавания:
1. По приметам;
2. Придуманные поэтом;
3. Путем воспоминания;
4. При помощи умозаключения;
17. Поэту необходимо ясно представлять события и переживать их самому.
18. Завязка – от начала трагедии до перехода от счастья к несчастью. Развязка – после перехода до конца.
Виды трагедии:
- Запутанная;
- Патетическая;
- Трагедия нравов;
- Фантастическая.
19. Правила интонации, внешние способы выражения – дело актера и режиссера.
20. Элементы речи могут использоваться как средства подражания.
21. Имя (слово): простое и сложное, общеупотребительное, глосса (то, которым пользуются немногие), метафора, украшение, вновь составленное, растяженное, сокращенное, измененное.
22. Слог поэта должен быть ясным и не низким.
23. Эпическая поэзия должна отличаться от истории.
24. Эпос: простой, запутанный, нравоописательный, патетический. Необходим хороший язык и богатство мысли. Образец – Гомер.
25. Поэт-подражатель изображает предметы:
- Такими, какие они есть.
- Такими, какими они кажутся.
- Такими, какие они должны быть.
Искусство право, если оно достигает своей цели. Тем не менее, нельзя без всякой надобности допускать неправдоподобие.
26. Трагедия выше эпопеи:
1. Она имеет все, что есть в эпопее.
2. Обладает наглядностью.
3. Цель создания трагедии достигается при меньшем объеме текста.
4. Составляющие трагедии нечленимы.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!